Страница 3 из 3

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 30 янв 2010, 22:33
vadym
Prizrack писал(а):так приятно слушать "урчание" дизелька ...
.... и родной запах солярки :), правда же пахнет так бархатисто нежно, не то что этот бензин - опасно-резкий.... фу противный :D :D :D

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 30 янв 2010, 23:25
jiuxo
jiuxo писал(а):немного не по теме, а 6G74 80й сожрет?
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 30 янв 2010, 23:28
Dimmm
jiuxo писал(а):
jiuxo писал(а):немного не по теме, а 6G74 80й сожрет?
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?
а почему солярой не заправить??? :shock: она тоже дешевле)))
или отработкой...))) или еще если вы смотрели фильм Геймер.... если смотрели то понимаете о чем я)))

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 30 янв 2010, 23:37
SNOOPER
jiuxo писал(а):
jiuxo писал(а):немного не по теме, а 6G74 80й сожрет?
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?
В 74 можно конечно попробовать, датчик детонации присутствует, но что то мне подсказывает жизнь у него будет не длинная. А "экономия" будет, "чиста по русски" :D

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 31 янв 2010, 10:12
Podzemshik
Этот датчик детонации поможет мозгам выставить опережение зажигания при использовании бензина 92 или 95, а для 80 у мотора слишком высокая степень сжатия, поздним зажиганием проблему не решить.

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 31 янв 2010, 10:14
SNOOPER
Podzemshik писал(а):Этот датчик детонации поможет мозгам выставить опережение зажигания при использовании бензина 92 или 95, а для 80 у мотора слишком высокая степень сжатия, поздним зажиганием проблему не решить.
Да пусть нальёт, а мы посмотрим, надолго ли :)

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 31 янв 2010, 10:39
jiuxo
дело не в экономии. бывают заправки где кроме 80 и солярки ничего другого нет. у 6g74 cж больше 10, поэтому и спрашиваю был ли у когонибудь опыт.
еще интересно как турбодизель на большой высоте себя ведет.
сильно не пинайте за дурацкие вопросы, никак не могу выбор сделать между дизелем и бензином

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 31 янв 2010, 10:43
jiuxo
Podzemshik писал(а):Этот датчик детонации поможет мозгам выставить опережение зажигания при использовании бензина 92 или 95, а для 80 у мотора слишком высокая степень сжатия, поздним зажиганием проблему не решить.
да, именно так, поэтому и беспокоюсь
у крузака у меня была сж 9, а всеядный карбюратор 80 мог схвать без проблем, хотя и 9 многовато

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 31 янв 2010, 13:30
Winns
Yuranov писал(а):
Dimmm писал(а):
Yuranov писал(а):С удовольствием бы поменял свой бензиновый на дизельный спорт с автоматом (на сколько знаю таких нет), поскольку лить 25 литров на 100 км. немного достало....
а кто вам сказал что дизельный спорт в обслуге будет дешевле??

тут выигрыш будет только в пробеге на полном баке)))
в общем моё имхо (дизелем не разу не владел) что:
+ расход соляры меньше
+ соляра дешевле
+ дальность хода больше
+ меньше налоги
+ как мне кажется если поехать а дальнюю дорогу то поездка на дизеле будет явно дешевле , хотя прошлым летом расход на трассе у меня был приемлимым около 12-13 литров если идти 90 км\час за фурой :)
Первый дизель в семье , пока только одни плюсы :D кроме масенького но очень неприятного момента
да и то тут заправщики редиски. Поехал на рыбалочку ночную приходим с лунок в 5 утра к машине продрогли насквозь (-26) завожу завелся молотит только залезли согрется и тут оборотики начали плавать и он заглох и со стартера не пускается :( :( :(
И так ка это первый дизель в семье я продро....л минут 40 . Пока ещё один спортовод ( припаркованный рядом не пришел с лунок на звуки моего стартера ) и не подсказал что на фильтре есть ручная подкачка!!!
Ураааааааа минуту качаешь 30 минут греешся. Ну а обратный путь до ближайшей АЗС это вообще :mrgreen:
В общем даволен дизелем, а момент действительно выше чем у бензина.

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 31 янв 2010, 16:38
gindra
Dimmm писал(а): или отработкой...
Один мой хороший знакомый ездит на отработанном трансформаторном масле.
Уже много лет, без проблем.
Правда, на тракторе... :D

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 31 янв 2010, 20:14
zlexx
Я лично за бензин.
Обосную почему.
В говнах-конечно дизель предпочтительней, тут кк говориться без коментариев.
Но есть одно "НО". И оно существенное.
1. Дизелек на МПС довольно древнинький и характеристиками не блещет, ну в принципе это не важно, меньше электроники-зато надежности больше.
2.Вопрос на засыпку. Вы в говнах часто ездите? Ну относительно основного пробега.
Если да, то дизель конечно предпочтительней.Хотя - сильно сомневаюсь , думаю асфальта больше.
3.На асфальте, где живут наши машины 90% времени лучше все таки ездить на бесшумном, мягко работающем, быстро прогревающимся, имеющим в комплектации АККП и климат контроль мощном бензиновом моторе.

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 01 фев 2010, 00:43
Sedoy
zlexx
3.На асфальте, где живут наши машины 90% времени лучше все таки ездить на бесшумном, мягко работающем, быстро прогревающимся, имеющим в комплектации АККП и климат контроль мощном бензиновом моторе.
..и думающие таким образом вскорости приходят к выводу, что еще более предпочтительным в таком случае будет выбор легкового универсала, так как универсал джипистый в данном случае просто бессмысленный пожиратель бензина. а в колее изредка можно и ручной лебедкой попользоваться :D

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 01 фев 2010, 01:06
SNOOPER
Мальчики, здесь не обсуждают приимущества, здесь нужны цифры.
Хотя ума не приложу, зачем :shock:

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 02 фев 2010, 19:16
viktor292
SNOOPER писал(а):Хотя ума не приложу, зачем :shock:
Да любопытство элементарное!!! :D
Наверно.

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 03 фев 2010, 14:55
RimCrazy
Ну и я 5 копееек...:)
Дизель выбирал сознательно, и не в деньгах дело..
МинусЫ
- Шумность (не обсуждаем что "урчание нравиться", кто ездил по 1500 за присест два-три дня подряд поймет)
- Забота о топливе (чисто зимние приколы заправок, не напрягает, но всё же)
- Скорость (ну тут все ясно, даже при БОЛЬШОМ желании больше 150 (по ГПС) не поедет, но это на любителя погонять)
- Турбина (чем меньше частей тем надёжней система)
- Отсутствие комплектаций с люком, кожей и климат-контролем (блин ну хоть убей не понимаю ПОЧЕМУ!!!!!)
А вот собственно и все.
Остальное все в плюс.
Кто говорит про то что дизель холодный - могу прокатить, или на месте погреть - в рубашке хорошо, в куртке жарко.
Расход - ну как ездить, так и платить...:)
Налоги - все понятно...:)
Мощь на низах
Два аккумулятора в базе
Ноздря на капоте
Ну и потом - нравиться он мне, и всё тут.
Всё вышесказанное - ИМХО
Вот..:)

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 03 фев 2010, 18:20
Sedoy
vadym
и родной запах солярки , правда же пахнет так бархатисто нежно, не то что этот бензин - опасно-резкий....
Если завоняло соляркой, то на машине нормально ездить уже не получится. Отсутствие запаха соляры- это индикатор исправной работы всех систем

jiuxo
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?

Даже в мотор древнего жигуля, рассчитанный на 93 бензин, нельзя лить 76-й. Т.к. детонационная стойкость 80-го бензина значительно ниже 95-го, то смесь в любом случае будет воспламеняться и сгорать слишком рано, в результате могут прогореть поршня и в первую очередь перегреются и полетят клапана.
Если же 80-й все же залит, нужно ехать очень аккуратно, на малых оборотах и без резких перегазовок
еще интересно как турбодизель на большой высоте себя ведет.
При исправном ЭБУ должен вести себя совершенно нормально. В ЭБУ есть барометрический датчик, с помощью которого ЭБУ дополнительно корректирует впрыск, а в самой системе турбонаддува есть обратная связь, поэтому надует столько, сколько нужно. Снизится только максимальная мощность (но это под вопросом, т..к в системе наддува есть довольно большой запас по таковому)

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 03 фев 2010, 18:42
jiuxo
Sedoy писал(а):vadym
еще интересно как турбодизель на большой высоте себя ведет.
При исправном ЭБУ должен вести себя совершенно нормально. В ЭБУ есть барометрический датчик, с помощью которого ЭБУ дополнительно корректирует впрыск, а в самой системе турбонаддува есть обратная связь, поэтому надует столько, сколько нужно. Снизится только максимальная мощность (но это под вопросом, т..к в системе наддува есть довольно большой запас по таковому)
Этот датчик есть только на электрических ТНВД или на 99сильном механическом тоже есть?

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Добавлено: 03 фев 2010, 19:16
Sedoy
Не знаю, вряд ли барометрический датчик есть на 99 сильном моторе 4d56, т.к. там нет мозгов. Но там и ТНВД другой, где с электронно управляемыми ТНВД схожи только плунжерные пары и привод. У меня нет мануала по таким моторам и сей вопрос лучше задать наличествующим среди нас взрослым мужчинам ))