Страница 3 из 35

Добавлено: 13 июн 2006, 08:09
volgstal
Andrei Otradnoe писал(а):Без проблем поставил себе сам, вместе с фильтром не оригинал обошлось 920 рублей
Кто производитель и номер фильтра?

Добавлено: 15 июн 2006, 12:59
volgstal
volgstal писал(а):
Garry писал(а):Вот что я выяснил. Каталожный номер у этого салонного фильтра XZ311917D. Стоимость ориентировочно 580-630руб. Только под заказ, срок ожидания до 2-х недель.
Может кто знает где купить без ожидания, либо под заказ но подешевле? :) Что-то на мой взгляд дороговато за кусок гофрированной промокашки, который по идее менять нужно каждый год. Может «под оригинал» кто-то делает, как тот же воздушный фильтр?
Интересно удалось ли найти альтернативу фирменному фильтру? Я в свое время установил оригинал (XZ311917D). Теперь пришла пора менять и пришла мысль о более дешевом аналоге. В екзисте программа выдает замену Nipparts J1345001 Фильтр салонный за 14 $ против оригинального по 22$ (правда срок ожидания 2 недели, но это не горит). Хочу взять сразу несколько штук, так как у нас с пылью нет проблемы даже зимой, а про лето и говорить нечего. По картинке сложно понять - Nipparts J1345001 цельный, либо состоит из двух частей как и оригинал. Может кто уже ставил такой?
Заказал для пробы и получил фильтр Nipparts J1345001. Состоит, как и оригинальный из двух половинок. Есть два различия:
1. Отсутсвует защелка для закрепления фильтра (можно вполне использовать старую, но для первого раза придется взять оригинальный фильтр).
2. Другой материал фильтрующего элемента. В оригинальном - элемент слелан полностью из бумаги, в Nipparts J1345001 - синтетический материал, армированный пластиковой сеткой. В обоих фильтрах все уложено гармошкой.
Мое мнение- вполне пригодный аналог, смело можно брать. При одинаковом сроке поставки 14 дней, цена Nipparts J1345001 -360 руб., Mitsubishi XZ 311917 - 560 руб.

Салонный фильтр

Добавлено: 15 июн 2006, 18:57
YURIJ
Уважаемые господа Спортоводы! Предлагаю небольшую доработку салонного фильтра. Сверху фильтра закрепляется тонкий медицинский шланг, проделываются отверстия и шланг выводится под бардачок. Далее шприцем закачивается небольшое количество жидкого дезодоранта. В результате чистый ароматизированный воздух. Наслаждаемся. :^o

Добавлено: 12 апр 2007, 02:33
WAIS
Господа!
Скажите пожалуйста, на Pajero Sport (обновленный, для Европы, 2007 г. в.)
фильтр стоит штатно, или нет?


P.S.
Официалы усераются что стоит, а мне после этой темы, что-то не верится!
Да и чистить потом кондей, неохота (ибо денег будет стоить, да и нах это ненадо)!

А вообще, по-хорошему, хотелось бы поставить уголь, так как достает кумар от грузовиков дизельных!

Добавлено: 12 апр 2007, 06:56
Владимир_Б
GaGa™ писал(а):Господа!
Скажите пожалуйста, на Pajero Sport (обновленный, для Европы, 2007 г. в.)
фильтр стоит штатно, или нет?


P.S.
Официалы усераются что стоит, а мне после этой темы, что-то не верится!
Да и чистить потом кондей, неохота (ибо денег будет стоить, да и нах это ненадо)!

А вообще, по-хорошему, хотелось бы поставить уголь, так как достает кумар от грузовиков дизельных!
А ты сам посмотри. Он за бардачком находится.

Добавлено: 16 апр 2007, 10:26
Isvoy
2GaGa™:

я сервисную книжку полистал и чего-то не нашел там пункта про замену салонного фильтра - значит, его скорее всего нет.

Добавлено: 25 апр 2007, 18:36
san
GaGa™ нетути фильтра, в сервисной книжке нет его замены как и у предыдущего аффтара

Добавлено: 28 апр 2007, 19:20
RAZE
Ingvar писал(а):Как я понял, только Eolo E2581 угольный?
Кто-нибудь его поставил себе?
Я ,вот только что вкрючил его.Заказ ждал 2 недели.(италия)в EXISTе.
Планку железную не откручивал,не смог,так вырезал заглушку.
Встал как родной.По краям паралончик,так что всё прижалось крепежём как надо и не нужно было скочем обклеивать.

Добавлено: 29 апр 2007, 17:16
Sergey84
Каталожный номер фильтра mr460201. в Эксисте стоит 14 буказоидов не оригинал

Добавлено: 29 апр 2007, 19:05
WAIS
Был на днях у других официалов, поговорил с манагером по запчастям, все популярно объяснили, штатно НЕ установлен подходит, от “Каризмы” и т.д. и .т.п.

Добавлено: 09 май 2007, 15:21
IIF75
Товарищи! тоже хочу себе поставить фильтр но не могу глянуть фотки,ссылка не работает,вот что пишет:Извините, данная страница не найдена.
Попробуйте воспользоваться поиском.
Офицалы(РОЛЬФ Химки,АвтоСтарт)говорят,что про фильтр ничего не слышали!
Поможите!

Добавлено: 09 май 2007, 23:02
Владимир_Б
Тему почитай как следует, всё описано, в т.ч. номер салонного фильтра и где можно купить.

Добавлено: 10 май 2007, 02:19
RAZE
IIF

Вот типо того как вкрячивать.(только это фото не от Пажеро/Монтеро).На Монтерах там нужно вырезать заглушку,куда вставляется фильтр и железную планку откручивать.
Изображение

Добавлено: 10 май 2007, 10:48
Владимир_Б
Если уделить немного времени поиску в галереях, то можно многое найти. :D

Установка воздушного фильтра в Мотеро/Паджеро Спорт
http://www.pajero4x4.ru/gallery/PajeroSportSalonFilter

Добавлено: 10 май 2007, 18:00
IIF75
Парни,спасибо большое всем кто ответил!!!!!!!

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 11 май 2007, 10:40
Erman
В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.

Успеха.

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 11 май 2007, 13:16
IIF75
Erman писал(а):В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.

Успеха.
Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Пока,думаю,надо-ненадо.

Добавлено: 23 май 2007, 14:27
sokol
Поситавил себе тоже.
Не смог открутить железную поперечину на которую прикручивается
бардачок. Винты крестовые свернул оба.
Аккуратно вырезал заглушки и вставил фильтр по частям. Железяка мешает конечно, но впринципе можно не снимать.
Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.

Добавлено: 23 май 2007, 17:41
Isvoy
sokol писал(а):Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Я чего-то может не догоняю, но эти пистоны вынимаются путем нажатия на сердцевину. Ничего выкручивать не надо. Нажимать проще каким-либо плотным предметом, например острием крестовой отвертки. Обратная сборка описана верно. Стандартный мицушный пистон, используется ввдля крепления обшивки во многих мицушных авто. У меня в Эклипсе 1993 года такие стояли.

Re: Салонный фильтр

Добавлено: 23 май 2007, 21:28
&
IIF писал(а): Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Пока,думаю,надо-ненадо.
Во во.И мы все о прошлом годе понаставили фильтров.От,думаем,как мы япошек перехитрили.Одна светлая голова глубину промерила,и зачмарила нас всех:(А снова лезть,да поролон тыкать лень.От и думаю,может те 500 рублей пропить над было.Это как пытаться за две копейки блокировку заднего дифа двумя ручниками сделать(у кого ЛСД нет)Хотя,посетила мысль:а нах ручник нужен,часто ли его пользуешь?Заглушить тросик с одной стороны.На небольшом уклоне и одним колесом стоящую машину удержишь.А в засаде в 50 % случаев сможешь попусту вертящееся не под нагрузкой колесо подтормаживать,и соотв.момент на второе колесико перебросить,авось где и вылезешь.Или эти приемы и при нормальном ручнике проходят,незнаю?