Добавлено: 13 июн 2006, 08:09
Кто производитель и номер фильтра?Andrei Otradnoe писал(а):Без проблем поставил себе сам, вместе с фильтром не оригинал обошлось 920 рублей
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Кто производитель и номер фильтра?Andrei Otradnoe писал(а):Без проблем поставил себе сам, вместе с фильтром не оригинал обошлось 920 рублей
Заказал для пробы и получил фильтр Nipparts J1345001. Состоит, как и оригинальный из двух половинок. Есть два различия:volgstal писал(а):Интересно удалось ли найти альтернативу фирменному фильтру? Я в свое время установил оригинал (XZ311917D). Теперь пришла пора менять и пришла мысль о более дешевом аналоге. В екзисте программа выдает замену Nipparts J1345001 Фильтр салонный за 14 $ против оригинального по 22$ (правда срок ожидания 2 недели, но это не горит). Хочу взять сразу несколько штук, так как у нас с пылью нет проблемы даже зимой, а про лето и говорить нечего. По картинке сложно понять - Nipparts J1345001 цельный, либо состоит из двух частей как и оригинал. Может кто уже ставил такой?Garry писал(а):Вот что я выяснил. Каталожный номер у этого салонного фильтра XZ311917D. Стоимость ориентировочно 580-630руб. Только под заказ, срок ожидания до 2-х недель.
Может кто знает где купить без ожидания, либо под заказ но подешевле?Что-то на мой взгляд дороговато за кусок гофрированной промокашки, который по идее менять нужно каждый год. Может «под оригинал» кто-то делает, как тот же воздушный фильтр?
А ты сам посмотри. Он за бардачком находится.GaGa™ писал(а):Господа!
Скажите пожалуйста, на Pajero Sport (обновленный, для Европы, 2007 г. в.)
фильтр стоит штатно, или нет?
P.S.
Официалы усераются что стоит, а мне после этой темы, что-то не верится!
Да и чистить потом кондей, неохота (ибо денег будет стоить, да и нах это ненадо)!
А вообще, по-хорошему, хотелось бы поставить уголь, так как достает кумар от грузовиков дизельных!
Я ,вот только что вкрючил его.Заказ ждал 2 недели.(италия)в EXISTе.Ingvar писал(а):Как я понял, только Eolo E2581 угольный?
Кто-нибудь его поставил себе?
Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!Erman писал(а):В стандартную поставку из салона фильтр салона не включён. Мало того - место, где он находится, закрыто пластиковой вставкой и её приходится срезать. Поставил в Митс. на Таганке. Фильтр + работа = 40 баксов без НДС. В последующем работа бесплатно при замене фильтра. Фильтр реально помогает, хоть и не угольный.
Успеха.
Я чего-то может не догоняю, но эти пистоны вынимаются путем нажатия на сердцевину. Ничего выкручивать не надо. Нажимать проще каким-либо плотным предметом, например острием крестовой отвертки. Обратная сборка описана верно. Стандартный мицушный пистон, используется ввдля крепления обшивки во многих мицушных авто. У меня в Эклипсе 1993 года такие стояли.sokol писал(а):Кстати пластмассовые пистоны, которые кое кто тут поломали при демонтаже, я снимал так: все той же крестовой (там есть под нее шлицы) отверткой выкрутил сердцевину пистона. Она на резьбе и выкручивается как винт. Потом пистон легко вынимается. При обратной сборке - просто вставляется сначали пистон, потом сердцевина в него.
Во во.И мы все о прошлом годе понаставили фильтров.От,думаем,как мы япошек перехитрили.Одна светлая голова глубину промерила,и зачмарила нас всех:(А снова лезть,да поролон тыкать лень.От и думаю,может те 500 рублей пропить над было.Это как пытаться за две копейки блокировку заднего дифа двумя ручниками сделать(у кого ЛСД нет)Хотя,посетила мысль:а нах ручник нужен,часто ли его пользуешь?Заглушить тросик с одной стороны.На небольшом уклоне и одним колесом стоящую машину удержишь.А в засаде в 50 % случаев сможешь попусту вертящееся не под нагрузкой колесо подтормаживать,и соотв.момент на второе колесико перебросить,авось где и вылезешь.Или эти приемы и при нормальном ручнике проходят,незнаю?IIF писал(а): Спасибо,но я тут нашёл информацию,что фильтр этот короткий,и если не клеить на край поролон-толку от него мало!
Пока,думаю,надо-ненадо.