замена рессор на пружины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Есть еще один плюс у рессоры. Наборная, она еще выполняет роль амортизатора, гася колебания за счет трения между листами. И когда амортизаторов,как конструктивный элемент, еще не было - кроме рессоры ничто в подвеске работать не могло. Сейчас время другое: амортизаторы есть, и от древних рессор стараются уходить для получения куда лучших характеристик подвески. Но не все: некоторые производители волшебное слово "рессора", как и другое волшебное слово "рама" используют для привлечения определенной части покупателей,считающих это "крутым"
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

Владимир Михайлович писал(а): Но не все: некоторые производители волшебное слово "рессора", как и другое волшебное слово "рама" используют для привлечения определенной части покупателей,считающих это "крутым"
И не говори - выхватил культурный шок, когда увидел подвеску 3-го хомяка.
Ска, пиндосы - на редкость экономные граждане. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Владимир Михайлович писал(а): Но не все: некоторые производители волшебное слово "рессора", как и другое волшебное слово "рама" используют для привлечения определенной части покупателей,считающих это "крутым"
И не говори - выхватил культурный шок, когда увидел подвеску 3-го хомяка.
Ска, пиндосы - на редкость экономные граждане. :*ROFL*:
ГЫ дык у вас на дв америкосов почти не ездють...
Любой амер фулл сайз сделан на базе пикапа,традиция у них такая.
Сперва пикап выпускают,затем через пару лет нахлобучку ввиде однообъемного кузова прикручивают....А тележка то пикаповская остается...Отсель и рудимент ввиде пружин....
Правды ради последние время на полноразмерные жипы всеж рессоры сзади перестали ставить.
А про Н3- дык это GM....Тахи с рессорной жопой изготавливали ,если не ошибаюсь, до 2005 года
ЗЫ а на Н3 тебя висящие с моста провода на ABS не повесилили? ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Владимир Михайлович писал(а): Но не все: некоторые производители волшебное слово "рессора", как и другое волшебное слово "рама" используют для привлечения определенной части покупателей,считающих это "крутым"
И не говори - выхватил культурный шок, когда увидел подвеску 3-го хомяка.
Ска, пиндосы - на редкость экономные граждане. :*ROFL*:
ГЫ дык у вас на дв америкосов почти не ездють...
Любой амер фулл сайз сделан на базе пикапа,традиция у них такая.
Сперва пикап выпускают,затем через пару лет нахлобучку ввиде однообъемного кузова прикручивают....А тележка то пикаповская остается...Отсель и рудимент ввиде пружин....
Правды ради последние время на полноразмерные жипы всеж рессоры сзади перестали ставить.
А про Н3- дык это GM....Тахи с рессорной жопой изготавливали ,если не ошибаюсь, до 2005 года
ЗЫ а на Н3 тебя висящие с моста провода на ABS не повесилили? ::-D:
Блин, так 2-й хомяк то пружинный был, не говоря уж про Н1.
А тут такой конфуз. :)
Я ж грю - экономисты хреновы. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Кроме простоты конструкции, у рессоры нет больше плюсов, совсем. Ходов и артикуляции тем более нет.
Да шо ты говоришь? :)
http://www.offroaddesign.com/catalog/OR ... prings.htm
Этот GM в стоке ваще с IFS
http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-har ... lex-9.html
CJ с тюнячими рессорами.....мосты крестятся под 90 градусов.
Такой артикуляции можно достичь только с 2-у пружинными койловерами или эйр шоксами,при этом только на многорычажной подвеске,желательно не на сайлентах,а на ШС-ах или Джонни джойтах( та же хрень ,что и ШС,только обойма из твердого П/У)
Из Бонусов: ВЕС!!! нет тяги Панара,нет всяких рычагов....На вскидку: у меня на W-образной 4-линк в опе,рычаги весят ,как 2 чугуневых клюшки( это как раз почему пендосы используют на многорычажке какойто хитрожопый дюраль с "памятью")
Нет пружин,которые тоже чего то весят.....
Бонус в ценниге: Скока там ORI cейчас стоят? ;) А по секрету-это нищебродский варик( ессно,на порядок лучше Фоксов ЭйрШоксов,но тем не менее),тк в идеале нуно ставить Кing или Fox ,2-у пружинные и с расширительными бачками и байпасами.
Проблема с рессорами только одна- в России нет норм доноров для колхоза,а использовать ОМЕ рессоры для колхоза- как то дороговато...проще стойки прикупить.
К чему йа-самый распространенный колхоз- с волго/уазо листами- 65 мм шириной и казель листами -75 мм.......АВНО!!!!! металл АВНО!
Лет 15 назад мы над Грачевым ака Маугли( Смайла дружбан))))) опыты ставили ::-D: все рашенковые рессоры не выдерживают даже одну гонку в спринте- ломаюцца нах,даже коренные.
А 4х4 рос рынок не будет никогда закупать мега тюнячие рессоры,патамушто проще ORI привезти- вес меньше и маржа больше...экономика,кули :) Да и с настройками проще:-дунул азота и масло мензуркой налил ::-D:
ЗЫ Юр,этта,меня за пружины не агитируй - я рессоры выкинул с самурайки почти сразу...но мотивацию описал вверху :)
ЗЫЫ а есть ещё вообще сказочные рессоры- типо половинок,до моста, без второй точки крепления ввиде серги-эти ваще агонь . :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Четвертьэллиптические называются. Против распространенных полуэллиптических.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Блин, так 2-й хомяк то пружинный был, не говоря уж про Н1.
А тут такой конфуз. :)
Я ж грю - экономисты хреновы. ::-D:
Есть мнения,что Н2 сделан на тележке субурбана...-оооочень усовно...
а Н3-это ваще не фулл сайз ни разу ,а мид сайз...вот,вероятно,у GM скопилось на складах много деталюшек от S-10 и S-15....отсель и рессоры в опе:)
ЗЫ Кстити,Н3-вае конченная коляска,даже по эргономике- я ХЗ ,как с такими высокими "бойницами " по бокам можно по городу ездить-никуя не видно- приходится жопу от седла задирать,чтоп пузотерку не переехать ))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Четвертьэллиптические называются. Против распространенных полуэллиптических.
Ага,продольный рычаг и упругий элемент в одном флаконе :)
ЗЫ и никаких дурацких свесов ввиде серёг. :)
Я рассматривал такой вариант,но побоялся из-за крепления 1/4 к раме....это ,кмк мега нагруженный узел будет.....по идеи,нужна Панара,а луше-Уатта.
2 Юр: смотри: пружины могут быть только определенной длины.....дальше они просто пополам складываются при нагрузке- и это я не теоретизирую,а прошел на личной практике...
180-220 мм-это край!Далее нужно тулить 2 пружины на один шток с промежуточной чашкой.
Хотя,что я тебе втереть пытаюсь-ты оргазмируешь над раскорякой свого кузова уже пару лет ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Кроме простоты конструкции, у рессоры нет больше плюсов, совсем. Ходов и артикуляции тем более нет.
Да шо ты говоришь? :)
http://www.offroaddesign.com/catalog/OR ... prings.htm
Этот GM в стоке ваще с IFS
http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-har ... lex-9.html
CJ с тюнячими рессорами.....мосты крестятся под 90 градусов.
Пляяяя. :]:-O:
Ему про теплое, а он опять про зеленое.
Речь о машинах в стоке и только в стоке.
Тебе накидать фот рессорных тавот, мицу, нисцанов и прочего рессорного говнища?
Где там хода?
Так там кроме отсутствия ходов исчо и конячьи свесы, с которых пружины и ИФСЫ на торсах просто рыдают. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Четвертьэллиптические называются. Против распространенных полуэллиптических.
Ага,продольный рычаг и упругий элемент в одном флаконе :)
ЗЫ и никаких дурацких свесов ввиде серёг. :)
Я рассматривал такой вариант,но побоялся из-за крепления 1/4 к раме....это ,кмк мега нагруженный узел будет.....по идеи,нужна Панара,а луше-Уатта.
2 Юр: смотри: пружины могут быть только определенной длины.....дальше они просто пополам складываются при нагрузке- и это я не теоретизирую,а прошел на личной практике...
180-220 мм-это край!Далее нужно тулить 2 пружины на один шток с промежуточной чашкой.
Хотя,что я тебе втереть пытаюсь-ты оргазмируешь над раскорякой свого кузова уже пару лет ::-D:
Вот это правильная мысль - себе вотри чонить, чтоб поехать наконец то.
А то только в тырнете и оргазмируешь. :)
Пока ты с клавой рукоблудишь, Никитос у нас уже 3-ю коляску выкатил.
http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=8 ... d=0&page=0

А здесь собственно процесс создания - смотреть в конце:
http://4wd.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Чо,хорошо быть богатым и здоровым :)
Кинги с байпасами порадовали.
Кстати,не знаешь,задний стаб отключаемый? :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Чо,хорошо быть богатым и здоровым :)
Кинги с байпасами порадовали.
Кстати,не знаешь,задний стаб отключаемый? :)
Вроде написано, что да - открутить 4 болтика.
Если честно - до сих пор не пойму - нах ему это нужно. :=-O:
Начинка вапще добила - очередной новый мотор, автомат и раздатка, гена на 370а, акум с линейной характеристикой заряда-разряда за 80 килорублей.
Ну и едет конечно. :*THUMBS UP*:
В сравнении с гондурасовской поделкой - небо и земля.
Никита с Саней(его штурман) слюной восторга весь лагерь забрызгали. ::-D:


Зы про богатство и здоровье хорошо сказал. :) :*THUMBS UP*:
Тока (с) нужно было поставить.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Если честно - до сих пор не пойму - нах ему это нужно. :=-O:
В смысле? Задний стаб или вколачивание денег равным Хальзеву?
Дык эйршоксы всё таки просят стаб...ORI вроде как со стабилизацией....хз- моть не хватает стабильности при вваливание :)
А если про бюджеты....знаешь почему собакен лижет себе йацы- патамушта он МОЖЕТ :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Если честно - до сих пор не пойму - нах ему это нужно. :=-O:
В смысле? Задний стаб или вколачивание денег равным Хальзеву?
Дык эйршоксы всё таки просят стаб...ORI вроде как со стабилизацией....хз- моть не хватает стабильности при вваливание :)
А если про бюджеты....знаешь почему собакен лижет себе йацы- патамушта он МОЖЕТ :)
Да про стаб конечно.

А так то про бюджет - я бы тоже не задумываясь потратился на подобное, было б что тратить. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Ааа, коляски с азотными стойками( без пружин) типа эйр шоксов имеют тенденцию заваливаться в поворотах наружу.У ORI какая то хитрая система клапанов для стабилизации этих кренов,но видимо кому то это мало.
Обрати внимание,как в поворот входят на эйр шоксах))))) Потом ещё 100 метров едут с дифферентом на бок )))
У меня все знакомые,которые Fox Airshox катали,закончили установкой стаба. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Ааа, коляски с азотными стойками( без пружин) типа эйр шоксов имеют тенденцию заваливаться в поворотах наружу.У ORI какая то хитрая система клапанов для стабилизации этих кренов,но видимо кому то это мало.
Обрати внимание,как в поворот входят на эйр шоксах))))) Потом ещё 100 метров едут с дифферентом на бок )))
У меня все знакомые,которые Fox Airshox катали,закончили установкой стаба. :)
Ага, понятно.
Не знал об этом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение vadim82 »

Блин, опять нафлудили...
Ща я с вашими шоксами хреноксами сааавсем запутаюсь
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Блин, опять нафлудили...
Ща я с вашими шоксами хреноксами сааавсем запутаюсь
Shox-ы тебе как раз не нужны....Не нужны тебе и койловеры( даже нашего производителя
http://offroadmaniac.ru/amortizatory Женьки ака Jonic)
Вспомнил,порой подготовку за 2008/09 год ,посты http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=1039
Дэну как раз Андрюха Джокер ставил вояки на П1,ну и ессно выкинул рессоры...
Будешь фотки смотреть- не взорви себе моск- там Андрюша скреативил одновременно и клюшки и А-образный рычаг на задний мост ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
В общем тебе нужно всё тоже самое,кроме а-образника.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

O_o Нашел!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F1%F2%FB
Ещё один мегакосяк- соединительная тяга от гур-а крестом с тягой Панара
Юр: вот она цитата:
"Ездит и даже очень зачетно! И надерет жопу пыжу с тряпочной крышей и не ленейным бодиком запросто :twisted:" (С) ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Вадюх,на самом деле,свой вопрос нуно начинать с бюджета переделки...и это будет правильно....Вся страна подсасывает и считаю не зазорно выложить минимальную сумму за свап.
Под этот ценниг тебе напишут возможные предложения...
Как и грил: начни с переборки пакета рессор и инспекции амов...Мук там мог что угодно накуевертить )))))))
А как "дорохо сделать" тебе любой дурак подскажет))) Я буду в первых рядах))))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»