Страница 3 из 3
Добавлено: 23 ноя 2006, 23:35
KURS
Вопрос к уважаемому Yaroslav_Montero.
Если не сложно, поделись знаниями о двигателе (6G74) - 3,5 л.
Не могу найти его крутящий момент, насколько он больше кушает, чем 3 литровый, как быстро разгоняет до сотни, и во сколько встала таможня? Может отметишь какие нибудь другие особенности по сравнению с 3 литровым.
Добавлено: 25 ноя 2006, 12:30
Yaroslav_Montero
Да, собственно, ничего особенного. Говорим про 3,5л на МонтероСпорте 2000 г.
1. Крутящий момент у 3,5 л. 310 Нm против 256Нm у 3,0л
2. Расход у 3,5 л. - в среднем по городу на 1,5л больше, по трассе - на 1л. чем у 3,0л
3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек., у 3,5л АКПП на секунду быстрее - 13,5 сек. Правда я свой аппарат разгонял и за 12,4-12,6 сек до сотни (замерял по бортовому компьютеру, но налегке).
4. С таможней - это к таможенным калькуляторам
http://www.tamognia.ru/carimport/auto/calculator.html
5. Особенности ? Встречаются реже, движки 3,5л по лицензии Хурндаевцы с некоторыми изменениями ставили на Терракан, сами движки менее ремонтопригодны по сравнению с 3,0л и соответственно если что не дай бог случится - на одновальные 3,5л на разборке мало что найдешь (но ты же не чинить их собираешься, а ездить!) Вообще в б/у авто главное - это эксплуатация авто прежним владельцем, угробыть можно все
Добавлено: 26 ноя 2006, 00:23
Garry
Yaroslav_Montero писал(а):3. Разгон до сотни - на 3,0л АКПП 14,5 сек...
А откуда такие данные? Ты с дизелем случайно не попутал 3л бензиновый движок?
Вот здесь для Mitsubishi Montero Sport 3.0 указан разгон до сотни 11с
http://www.infocar.com.ua/catalog/view_car_2647.html http://auto.allvolgograd-online.ru/cata ... &car=32122
здесь 11,6с
http://www.carusa.ru/modelitem.jspa?id=8454155
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/ind ... 80054.html
Добавлено: 26 ноя 2006, 00:33
SNOOPER
"Не читайте перед сном, советских газет" (с)

Добавлено: 26 ноя 2006, 00:58
sergey_182
volgstal писал(а):Yaroslav_Montero писал(а):С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стал более жесткий "Калифорнийский" стандарт, и дуализм исчез. И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
Прочитал и понял, что у меня в машине реализован "более жесткий "Калифорнийский" стандарт", хотя CAPS определяет код классификации, как федеральный (GRHEL2M). Но есть вопрос. Если различия исчезли, то почему осталась разница в мощности между МонтероСпорт и Паджеро-Спорт? Дело в ECU? Если да, то можно ли установив его от Паджеро-Спорт увеличить мощность?
А можно как -то внешне все таки определить, "Калифорния" или нет? Напрягает даже не количество лошадей, а то что если CAPS ошибается в этой ситуации ( а у меня судя по всему машын один в один с volgstal (LS 2001 GRHEL2M) и тоже определяет как "федеральный"), то и по другим з/ч CAPS может вдруг "ошибиться"?

Добавлено: 26 ноя 2006, 01:00
Garry
SNOOPER писал(а):"Не читайте перед сном, советских газет" (с)

А где же черпать информацию?

Советские газеты не интересны, но многие автомобильные журналы уважаю и с удовольствием читаю их тесты и экспертные оценки.
Держу в руках журнал Клаксон N23 за 2004г. В рубрике SECOND-TEST (стр.70) читаю:
«Технические характеристики Mitsubishi Montero Sport 3.0 – РАЗГОН ДО 100км – 11,2с»
Так кому верить?

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:31
andr_l
это на механике.
Добавлено: 27 ноя 2006, 00:08
Garry
А что, у Монтеро Спорт, поставляемых для США, бывает механика? Что-то не слышал об этом. Мне казалось, что янки только на автомате ездят, а механика – удел европейских Паджеро Спорт

Выше я приводил цитату из Клаксона именно для МОНТЕРО Спорт.
Добавлено: 27 ноя 2006, 00:58
SNOOPER
Поставлялись
1997-99 Mitsubishi Montero Sport
RWD 5-Speed (R5M21)
4WD 5-Speed (V5MT1)
Добавлено: 28 ноя 2006, 09:15
Yaroslav_Montero
Не-а, не попутал. Разгон 11,5 сек - для 3,0л на ручной КПП, для 3,0л АКПП - 14,5 сек. Если не веришь - проверить очень легко - попробуй свою ласточку разогнать до 100 км/ч, и замерь время ... 8) 8) 8)
Кстати, Рольф теперь тоже поправился на предмет разгона Спорта до 100 км/ч - в характеристиках дает цифру и для РКПП, и для АКПП ..
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 2&mode29=4
Re: Мощность. На американцах меньше?!!
Добавлено: 30 ноя 2006, 08:54
volgstal
GrenaderOFF писал(а):При заявленной мощности 3-х литрового Спорта 177 кобыл, на Монтеро мощность всего 160!!!
SNOOPER писал(а):
2000 MONTERO SPORT TECHNICAL SPECIFICATIONS
ENGINE SPECIFICATIONS
Horsepower @ RPM (HP) 173
[quote="Yaroslav_Montero]
Алгоритм определения лошадей таков.
=================================
1. Если ваш МонтероСпорт [ПаджероСпорт] выпущен 06.2001 г. и позже, то у него 165 л.с. при двигателе 3,0л и 197 л.с. при 3,5л. [170 л.с. на 3,0л].
2. Если у авто выпуск до 06.2001 г., то у ПаджероСпорт 3,0 л. мощность 177 л.с., а по МонтероСпорт нужно смотреть Classification Code. Если стандарт California (например код модели GRPEL7M), то данные из п.1, а если Federal (или Canada), то 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5л.
[/quote]
Внимательно прочитал всю тему, но так до конца и не понял: "Какая у меня реальная мощность двигателя".
По одним данным 173, а по другим - 165 л.с.
Решил пообщаться с производителем и написал запрос.
Получил следующий ответ:

Вопросы сняты. Мощность 173 л.с.
Добавлено: 04 дек 2006, 00:39
Yaroslav_Montero
А по твоей машине и не должно быть вопросов.
Берем КАПС, смотрим.
Судя по ВИНу, машина выпущена 1 апреля 2001 года, т.е. до 06.2001 г., значит модельный год 2001.
Далее смотрим на классификацию авто - GRHEL2M, то есть "FED".
Вывод - 173 л.с.
З.Ы. Подскажи адрес электронки, куда писал запрос. Хочу вопросик один задать про Монтеро Спорт, а то в Рольфе тупят как обычно ...
Добавлено: 04 дек 2006, 00:44
SNOOPER
Yaroslav_Montero писал(а): Хочу вопросик один задать про Монтеро Спорт, а то в Рольфе тупят как обычно ...
Какой?

Добавлено: 04 дек 2006, 08:32
volgstal
Yaroslav_Montero писал(а): Подскажи адрес электронки, куда писал запрос. Хочу вопросик один задать про Монтеро Спорт
А вот не дают они электронного адреса для вопросов. Везде предлагают обращаться письменно. Правда отвечают очень быстро (я два раза писал). Адрес следующий:
Customer Relations Mitsubishi Motors North America, Inc.
PO Box 6400
Cypress, CA 90630, U.S.A.
Добавлено: 12 дек 2006, 15:46
volgstal
SNOOPER писал(а):repa1 писал(а):А чем федеральная отличается от калифорнийской?
Главное отличие в экологических нормах
У тебя один катализатор и два лямбд-зонда, на "калифорнии"- два дожигателя, один катализатор и четыре лямбд-зонда.
Сделал запрос по VIN и получил данные о 3 лямбда-зондах. Как это можно понять? Ошибка?
Ссылка здесь:
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html?vin=JA4MT21H61P059419
Re: Мощность. На американцах меньше?!!
Добавлено: 28 дек 2011, 12:06
filinus
Добрый день!
Господа, правильно ли мыслю, что в моей Монтере 165 л/с, против заявленных в ПТС 177 л/с?
Удастся ли наоборот уменьшить мощность, чтобы было 149 л/с?
Промерялся ли кто в НАМИ после "придушения" двигателя?
Для уменьшения налогов.
ВИН:JA4MT31H8YP058434
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W ] 3000/4WD
Комплектация [GRXEL7M ] LS/XLS(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 09/1996 - 07/2004
Дата выпуска 02/2000
Регион США
C уважением Михаил
Re: Мощность. На американцах меньше?!!
Добавлено: 28 дек 2011, 20:52
scegocefal
Как замечательски,шо у нас в Казахии налог по обьему платят

Re: Мощность. На американцах меньше?!!
Добавлено: 29 дек 2011, 08:04
Shved1979
а если катализаторы (дожигатели) между кислородниками которые, вырезаны, что будет с мощностью? а то жаба давит оплачивать лишние 12 коней!