Замерзание сапуна на 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замерзание сапуна на 6G72
А если не вылетает, да и морозец по -40 стоит???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
Значит еще не факт, что не может не перехватить при -45 при долгой работе на холостом)))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замерзание сапуна на 6G72
Зленёнький..так у мальчика то в -30 перехватило..или я не прав?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
Ну да, оранжевый с табуреткой на спине.))
Многое ведь, зависит от состояния двигателя.
Многое ведь, зависит от состояния двигателя.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замерзание сапуна на 6G72
т.е следуя логики..у меня состояние хорошее хоть и 95гв, а у тех кто мерзнет (у вас) оно не очень?DenVer писал(а):Ну да, оранжевый с табуреткой на спине.))
Многое ведь, зависит от состояния двигателя.

Камплимент канешна, псипа зелёненький, но я думаю что чего то тута не то.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
Замерзает конденсат в сапуне или масло, то есть если под крышкой каша.
Конденсат возникает в случае перепадов температуры, а каша под крышкой возникает в связи неправильным выбором масла, его долгим использованием и откровенной ерундой, либо смешивание не совместимых масел.
Так что, оранжевый с табуреткой на спине, можешь воспринимать и как комплимент то, что с маслом тебе везло, дрянь не заливаешь, не смешиваешь масла, на перепад температур еще не нарывался, ну и поршневая еще не при смерти.
Конденсат возникает в случае перепадов температуры, а каша под крышкой возникает в связи неправильным выбором масла, его долгим использованием и откровенной ерундой, либо смешивание не совместимых масел.
Так что, оранжевый с табуреткой на спине, можешь воспринимать и как комплимент то, что с маслом тебе везло, дрянь не заливаешь, не смешиваешь масла, на перепад температур еще не нарывался, ну и поршневая еще не при смерти.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замерзание сапуна на 6G72
DenVer писал(а):Замерзает конденсат в сапуне или масло, то есть если под крышкой каша.
Конденсат возникает в случае перепадов температуры, а каша под крышкой возникает в связи неправильным выбором масла, его долгим использованием и откровенной ерундой, либо смешивание не совместимых масел.
Так что, оранжевый с табуреткой на спине, можешь воспринимать и как комплимент то, что с маслом тебе везло, дрянь не заливаешь, не смешиваешь масла, на перепад температур еще не нарывался, ну и поршневая еще не при смерти.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замерзание сапуна на 6G72
Так что насчет: закольцевать сзади, через тройник кинуть вниз (куда бы вот кстати его присунуть, чтоб не воняло и не замерзало...), а штатные входы заглушить... И заслонка чище и риска нет.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
Мужики я вот только что не понял у меня сапун на левой крышке клапанов железный и патрубок к нему железный приваренный к крышке. Это что они типа модернизировали его. Типа теплопроводность есть значит норма его не прихватит? 

- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
При сгорании бензина какие вещества получаются?DenVer писал(а):Неа! Откуда там ему взяться?HiTEX писал(а):DenVer. А конденсат в масле зимой не появляется?

Если не знаешь, я тебе скажу.
CO2 и Н2О ВОДА блин

А как считаешь, продукты сгорания под поршень прорываются?
вот оттуда и беруца.

такого еще не видел, чтоб своими руками лишать мотор вентиляции.
И таких советчиков полно на форуме. И как ни странно к ним прислушиваются...

- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
Ух, вот это тема!
Ребят, внесу немного ясность, как вентиляция работает, ну а вы уж меня потом на кол...
Во-первых клапан, его название PCV, если исправно работает, то не просто открывается, а регулирует поток в зависимости от оборотов. И не надо думать, что через него идут только выхлопные газы, прорвавшиеся через кольца. Там также есть воздух, который засасывается перед дросселем, проходит через правую головку, картер мотора, и смешиваясь с газами, проходит через PCV левой гбц, ресивер и засасывается впускным на дожигание. В этом и заключается принцип принудительной вентиляции картера. Не утверждаю, но вполне возможно, что при сильном минусе, высоких оборотах и скорости именно то, что воздух большим потоком засасывается холодным и, проходя через движок, не успевает достаточно прогреться, но успевает захватить Н2О результатов горения, а на выходе из гбц его ждёт сильно остуженный клапан, вот и происходит замерзание? Кстати, клапанные крышки сделаны из не очень толстого железа остудить их холодным потоком довольно легко, возможно если б были литые алюминиевые, то такого бы не происходило.
Теперь, что будет если впускной заткнуть, а клапан с трубками скинуть?
Поток "потечёт" в обратную сторону. Потому что правая гбц соеденина с пространством перед дроселем, а он сосёт. Тока в этом случае будет неучтёнка воздуха, потому что он не проходит через ДРВ, а засасывается с улицы, т.е. подсос. Работать оно конечно работает, но не совсем корректно.
По идее надо уж не так. Просто сколхозить тройник, где соски от обоих гбц объединить в одну трубку и запустить на гофру перед дроселем. Тогда и утепление такого тройника должно сработать. т.к. проточного потока не будет, а картерные газы тёплые. Можно просто тупо заткнуть левую гбц, если это только навремя. Но оставлять её открытой не сосвем корректно.
Ребят, внесу немного ясность, как вентиляция работает, ну а вы уж меня потом на кол...

Во-первых клапан, его название PCV, если исправно работает, то не просто открывается, а регулирует поток в зависимости от оборотов. И не надо думать, что через него идут только выхлопные газы, прорвавшиеся через кольца. Там также есть воздух, который засасывается перед дросселем, проходит через правую головку, картер мотора, и смешиваясь с газами, проходит через PCV левой гбц, ресивер и засасывается впускным на дожигание. В этом и заключается принцип принудительной вентиляции картера. Не утверждаю, но вполне возможно, что при сильном минусе, высоких оборотах и скорости именно то, что воздух большим потоком засасывается холодным и, проходя через движок, не успевает достаточно прогреться, но успевает захватить Н2О результатов горения, а на выходе из гбц его ждёт сильно остуженный клапан, вот и происходит замерзание? Кстати, клапанные крышки сделаны из не очень толстого железа остудить их холодным потоком довольно легко, возможно если б были литые алюминиевые, то такого бы не происходило.
Теперь, что будет если впускной заткнуть, а клапан с трубками скинуть?
Поток "потечёт" в обратную сторону. Потому что правая гбц соеденина с пространством перед дроселем, а он сосёт. Тока в этом случае будет неучтёнка воздуха, потому что он не проходит через ДРВ, а засасывается с улицы, т.е. подсос. Работать оно конечно работает, но не совсем корректно.
По идее надо уж не так. Просто сколхозить тройник, где соски от обоих гбц объединить в одну трубку и запустить на гофру перед дроселем. Тогда и утепление такого тройника должно сработать. т.к. проточного потока не будет, а картерные газы тёплые. Можно просто тупо заткнуть левую гбц, если это только навремя. Но оставлять её открытой не сосвем корректно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
А! Ты "с малышом" и здесь отметился? И опять не в кассу попал.Unklown писал(а):При сгорании бензина какие вещества получаются?DenVer писал(а):Неа! Откуда там ему взяться?HiTEX писал(а):DenVer. А конденсат в масле зимой не появляется?![]()
Если не знаешь, я тебе скажу.
CO2 и Н2О ВОДА блин![]()
А как считаешь, продукты сгорания под поршень прорываются?
вот оттуда и беруца.![]()
такого еще не видел, чтоб своими руками лишать мотор вентиляции.
И таких советчиков полно на форуме. И как ни странно к ним прислушиваются...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
С компа накидаю свои мысли, но вижу в теории просчет маленькийdvm99 писал(а):Ух, вот это тема!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
Хотелось бы про просчёт услышатьDenVer писал(а):С компа накидаю свои мысли, но вижу в теории просчет маленькийdvm99 писал(а):Ух, вот это тема!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
До компа не добрался, напишу с планшета, поэтому коротко и как удобно
Из всего вышесказанного отношение к перемерзанию клапана имеет только конденсат и Н2О выделяемое в процессе горения. Воздух во впуске не касается клапана, который воткнут в крышку клапанов, до клапана всасываемый воздух не доходит, потому что через клапан всасывается воздух вакуумом
Конденсат- наше все
Во впуске с правой головы все как и раньше дует, так что здесь нечего обсуждать. С правой головы будет не допоступать горячего возду, вроде но за счет открытого второго сапуна сопротивление падает и нехватка воздуха компенсируется через первый сапун. Так что все нормально. На счет неучтенки воздуха тоже весело. Знаешь где стоит дмрв? Правильно! Сразу за воздушным фильтром, то есть он считает воздух пройденный только через воздушный фильтр, а воздух из клапанных крышек всегда идет по умолчанию "неучтенкой"
Вначале ты объединяешь две трубки и хочешь что бы объем воздуха поступающий через две трубки стал поступать через одну трубку за это же время?
А как же неучтенка и нехватка воздуха?
Вторым шагом ты со второй головы посылаешь картерные газы перед заслонкой. То есть мало заслонку засирает с одной головы, давай добавим со второй?
Ну и самое ржачное было с затыканием головы!!!! Я просто чуть со стула не упал))))) Сапун перемерзает (затыкает один сапун) нарушается вентиляция картера и масло вылетает через щуп.... А ты вообще предлагаешь заткнуть своими руками.
Вот как то так все это выглядит

Нифига он там не регулирует, во впуске такое давление что клапан полностью открывается и сосет оттуда будь здоровdvm99 писал(а):Ух, вот это тема!
Ребят, внесу немного ясность, как вентиляция работает, ну а вы уж меня потом на кол...
Во-первых клапан, его название PCV, если исправно работает, то не просто открывается, а регулирует поток в зависимости от оборотов.
Вот попробуй нарисовать свою теорию и объяснить как выхлопные газы из правой головы попадают в левую, если во впуске вакуум и он высасывает с обоих голов?И не надо думать, что через него идут только выхлопные газы, прорвавшиеся через кольца. Там также есть воздух, который засасывается перед дросселем, проходит через правую головку, кратер мотора, и смешиваясь с газами, проходит через PCV левой гбц, ресивер и засасывается впускным на дожигание. В этом и заключается принцип принудительной вентиляции картера.
Не утверждаю, но вполне возможно, что при сильном минусе, высоких оборотах и скорости именно то, что воздух большим потоком засасывается холодным и, проходя через движок, не успевает достаточно прогреться, но успевает захватить Н2О результатов горения, а на выходе из гбц его ждёт сильно остуженный клапан, вот и происходит замерзание?
Из всего вышесказанного отношение к перемерзанию клапана имеет только конденсат и Н2О выделяемое в процессе горения. Воздух во впуске не касается клапана, который воткнут в крышку клапанов, до клапана всасываемый воздух не доходит, потому что через клапан всасывается воздух вакуумом
Кстати, попробуй на морозе потрогать клапанные крышки прогретого двигателя, после движения..... а потом расскажешь о том какой они температурыКстати, клапанные крышки сделаны из не очень толстого железа остудить их холодным потоком довольно легко, возможно если б были литые алюминиевые, то такого бы не происходило.


Что будет, если заткнуть впуск: никакой поток не побежит обратно, это глупость, мы же помним, что во впуске вакуум? Правая голова как работала, так и будет работать, там ничего не изменилось. На левой голове с одного сапуна воздух будет попадать как и раньше во впуск, второй сапун будет просто выдувать воздух в атмосферу, помним жигули со шлангом волочащимся по земле?Теперь, что будет если впускной заткнуть, а клапан с трубками скинуть?
Поток "потечёт" в обратную сторону. Потому что правая гбц соеденина с пространством перед дроселем, а он сосёт. Тока в этом случае будет неучтёнка воздуха, потому что он не проходит через ДРВ, а засасывается с улицы, т.е. подсос. Работать оно конечно работает, но не совсем корректно.


Вот это вообще перл!По идее надо уж не так. Просто сколхозить тройник, где соски от обоих гбц объединить в одну трубку и запустить на гофру перед дроселем. Тогда и утепление такого тройника должно сработать. т.к. проточного потока не будет, а картерные газы тёплые. Можно просто тупо заткнуть левую гбц, если это только навремя. Но оставлять её открытой не сосвем корректно.



Ну и самое ржачное было с затыканием головы!!!! Я просто чуть со стула не упал))))) Сапун перемерзает (затыкает один сапун) нарушается вентиляция картера и масло вылетает через щуп.... А ты вообще предлагаешь заткнуть своими руками.
Вот как то так все это выглядит
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
Ну раз уж начал отвечать
Теоретика дума разбанили уже
Все правильно, продукт горения бензина является Н2О и вода НЕ ПРОРЫВАЕТСЯ ПОД ПОРШЕНЬ, она превращается в пар и часть вылетает в глушак, вторая часть прорывается через клапана под клапанную крышку. Так откуда взятся воде в масле? Нет ответа?
Второе: чем же я лишил мотор вентиляции? Тем что выдернул клапан, тем самым расширив вентиляционное отверстие и убрав некоторое сопротивление?
И таких не думающих и гнущих пальцы к сожалению несколько на форуме, хорошо, что таких незнаек мало кто слушает.

Теоретика дума разбанили уже
Вот еще перечитай мой пост, свой пост и подумай! Крепко подумай!!!Unklown писал(а):При сгорании бензина какие вещества получаются?DenVer писал(а):Неа! Откуда там ему взяться?HiTEX писал(а):DenVer. А конденсат в масле зимой не появляется?![]()
Если не знаешь, я тебе скажу.
CO2 и Н2О ВОДА блин![]()
А как считаешь, продукты сгорания под поршень прорываются?
вот оттуда и беруца.![]()
такого еще не видел, чтоб своими руками лишать мотор вентиляции.
И таких советчиков полно на форуме. И как ни странно к ним прислушиваются...
Все правильно, продукт горения бензина является Н2О и вода НЕ ПРОРЫВАЕТСЯ ПОД ПОРШЕНЬ, она превращается в пар и часть вылетает в глушак, вторая часть прорывается через клапана под клапанную крышку. Так откуда взятся воде в масле? Нет ответа?

Второе: чем же я лишил мотор вентиляции? Тем что выдернул клапан, тем самым расширив вентиляционное отверстие и убрав некоторое сопротивление?
И таких не думающих и гнущих пальцы к сожалению несколько на форуме, хорошо, что таких незнаек мало кто слушает.

- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Замерзание сапуна на 6G72
DenVer,
Не всё понял вышесказанное тобой, возможно надо порисовать
Моя ошибка есть, но имхо не очень существенная, т.к. я писал про обороты, а правильно- нагрузка. Вот погляди картинки и тексты из мицувских мануалов. Здесь правда одноголовый движок рассмотрен, но принципиальной в работе разницы нету. А в наших V-образниках (ну по крайней мере в моём 12-клапаннике) головы (пространство под крышками) имеют сообщение через маслоотводные каналы и картер двигателя. Если брать во внимание среднеюю или малую нагрузку двигателя, то разряжение во впуске (т.е. за дроселем) намного выше чем перед дроселем за счёт прикрытой заслонки. Поэтому по крайней мере на этих режимах воздух будет всасываться из гофры перед дроселем, проходить через крышку правой головки, уходить по маслоканалам под горшки, потом вместе с картерными газами проходить по маслоканалам левой гбц, через её крышку и далее PCV. А вот под нагрузкой, когда клапан PCV прикрывается и разряжения на впускном возможно не хватает, да и картерных газов в этот момент больше, вполне вероятно, что с правой гбц что-то и попадает в преддросельное пространство. Но это только под нагрузкой! По крайней мере маслоотделители есть на обоих бошках. При таком раскладе во всех режимах кол-во свежего воздуха учтено, т.к. он весь прошёл через дмрв, а картерные газы- во-первых их не так много по сравнению с кол-вом расходуемого воздуха, а во-вторых, они не горят, там кислорода мало.
- Лично я этот процесс представляю так.
И исходя из вышесказанного, если ты просто откинешь клапан PCV и заткнёшь дырку во впускном, то неучтёный воздух потечёт через движок по обратному пути и будет неучтён.
С жигулёнком нашу систему имхо сравнивать нельзя, потому что у него нет принудительной вентиляции, а есть просто вентиляция. Поэтому если оцепить шланг, а дырку в гофре заткнуть, то ничего не нарушается.
И ведь она (простая система) не перемерзает (по крайней мере я не слышал о проблемах), потому что чистые (в смысле- без примеси воздуха
) картерные газы тёплые.
А своим предложением я как раз-таки и предлагал из принудетельной вентиляции сделать простую вентиляцию.
Не всё понял вышесказанное тобой, возможно надо порисовать

Моя ошибка есть, но имхо не очень существенная, т.к. я писал про обороты, а правильно- нагрузка. Вот погляди картинки и тексты из мицувских мануалов. Здесь правда одноголовый движок рассмотрен, но принципиальной в работе разницы нету. А в наших V-образниках (ну по крайней мере в моём 12-клапаннике) головы (пространство под крышками) имеют сообщение через маслоотводные каналы и картер двигателя. Если брать во внимание среднеюю или малую нагрузку двигателя, то разряжение во впуске (т.е. за дроселем) намного выше чем перед дроселем за счёт прикрытой заслонки. Поэтому по крайней мере на этих режимах воздух будет всасываться из гофры перед дроселем, проходить через крышку правой головки, уходить по маслоканалам под горшки, потом вместе с картерными газами проходить по маслоканалам левой гбц, через её крышку и далее PCV. А вот под нагрузкой, когда клапан PCV прикрывается и разряжения на впускном возможно не хватает, да и картерных газов в этот момент больше, вполне вероятно, что с правой гбц что-то и попадает в преддросельное пространство. Но это только под нагрузкой! По крайней мере маслоотделители есть на обоих бошках. При таком раскладе во всех режимах кол-во свежего воздуха учтено, т.к. он весь прошёл через дмрв, а картерные газы- во-первых их не так много по сравнению с кол-вом расходуемого воздуха, а во-вторых, они не горят, там кислорода мало.
- Лично я этот процесс представляю так.
И исходя из вышесказанного, если ты просто откинешь клапан PCV и заткнёшь дырку во впускном, то неучтёный воздух потечёт через движок по обратному пути и будет неучтён.
С жигулёнком нашу систему имхо сравнивать нельзя, потому что у него нет принудительной вентиляции, а есть просто вентиляция. Поэтому если оцепить шланг, а дырку в гофре заткнуть, то ничего не нарушается.
И ведь она (простая система) не перемерзает (по крайней мере я не слышал о проблемах), потому что чистые (в смысле- без примеси воздуха

А своим предложением я как раз-таки и предлагал из принудетельной вентиляции сделать простую вентиляцию.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)