Страница 3 из 4

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 12 дек 2011, 08:49
DenVer
К сожалению не ерунда, масло через щуп бодренько вылетает

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 12 дек 2011, 09:00
Карбафос
А если не вылетает, да и морозец по -40 стоит???

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 12 дек 2011, 09:11
DenVer
Значит еще не факт, что не может не перехватить при -45 при долгой работе на холостом)))

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 12 дек 2011, 09:27
Карбафос
Зленёнький..так у мальчика то в -30 перехватило..или я не прав?

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 12 дек 2011, 09:46
DenVer
Ну да, оранжевый с табуреткой на спине.))
Многое ведь, зависит от состояния двигателя.

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 12 дек 2011, 09:54
Карбафос
DenVer писал(а):Ну да, оранжевый с табуреткой на спине.))
Многое ведь, зависит от состояния двигателя.
т.е следуя логики..у меня состояние хорошее хоть и 95гв, а у тех кто мерзнет (у вас) оно не очень? :=-O:
Камплимент канешна, псипа зелёненький, но я думаю что чего то тута не то. :8-):

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 12 дек 2011, 10:38
DenVer
Замерзает конденсат в сапуне или масло, то есть если под крышкой каша.
Конденсат возникает в случае перепадов температуры, а каша под крышкой возникает в связи неправильным выбором масла, его долгим использованием и откровенной ерундой, либо смешивание не совместимых масел.
Так что, оранжевый с табуреткой на спине, можешь воспринимать и как комплимент то, что с маслом тебе везло, дрянь не заливаешь, не смешиваешь масла, на перепад температур еще не нарывался, ну и поршневая еще не при смерти.

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 12 дек 2011, 10:52
Карбафос
DenVer писал(а):Замерзает конденсат в сапуне или масло, то есть если под крышкой каша.
Конденсат возникает в случае перепадов температуры, а каша под крышкой возникает в связи неправильным выбором масла, его долгим использованием и откровенной ерундой, либо смешивание не совместимых масел.
Так что, оранжевый с табуреткой на спине, можешь воспринимать и как комплимент то, что с маслом тебе везло, дрянь не заливаешь, не смешиваешь масла, на перепад температур еще не нарывался, ну и поршневая еще не при смерти.
:*FRIEND*: стараемся, зелененький.. :8-):

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 12 дек 2011, 11:08
DenVer
:*DRINK*:

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 14 дек 2011, 13:26
Makarov Igor
Так что насчет: закольцевать сзади, через тройник кинуть вниз (куда бы вот кстати его присунуть, чтоб не воняло и не замерзало...), а штатные входы заглушить... И заслонка чище и риска нет.

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 23 дек 2012, 22:46
SapSet
Мужики я вот только что не понял у меня сапун на левой крышке клапанов железный и патрубок к нему железный приваренный к крышке. Это что они типа модернизировали его. Типа теплопроводность есть значит норма его не прихватит? ::-[:

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 24 янв 2014, 13:18
Unklown
DenVer писал(а):
HiTEX писал(а):DenVer. А конденсат в масле зимой не появляется?
Неа! Откуда там ему взяться?
При сгорании бензина какие вещества получаются? :8-):
Если не знаешь, я тебе скажу.
CO2 и Н2О ВОДА блин :nezl6:
А как считаешь, продукты сгорания под поршень прорываются?
вот оттуда и беруца. :=-O:
такого еще не видел, чтоб своими руками лишать мотор вентиляции.

И таких советчиков полно на форуме. И как ни странно к ним прислушиваются... :%):

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 24 янв 2014, 14:23
dvm99
Ух, вот это тема!
Ребят, внесу немного ясность, как вентиляция работает, ну а вы уж меня потом на кол... :)
Во-первых клапан, его название PCV, если исправно работает, то не просто открывается, а регулирует поток в зависимости от оборотов. И не надо думать, что через него идут только выхлопные газы, прорвавшиеся через кольца. Там также есть воздух, который засасывается перед дросселем, проходит через правую головку, картер мотора, и смешиваясь с газами, проходит через PCV левой гбц, ресивер и засасывается впускным на дожигание. В этом и заключается принцип принудительной вентиляции картера. Не утверждаю, но вполне возможно, что при сильном минусе, высоких оборотах и скорости именно то, что воздух большим потоком засасывается холодным и, проходя через движок, не успевает достаточно прогреться, но успевает захватить Н2О результатов горения, а на выходе из гбц его ждёт сильно остуженный клапан, вот и происходит замерзание? Кстати, клапанные крышки сделаны из не очень толстого железа остудить их холодным потоком довольно легко, возможно если б были литые алюминиевые, то такого бы не происходило.
Теперь, что будет если впускной заткнуть, а клапан с трубками скинуть?
Поток "потечёт" в обратную сторону. Потому что правая гбц соеденина с пространством перед дроселем, а он сосёт. Тока в этом случае будет неучтёнка воздуха, потому что он не проходит через ДРВ, а засасывается с улицы, т.е. подсос. Работать оно конечно работает, но не совсем корректно.
По идее надо уж не так. Просто сколхозить тройник, где соски от обоих гбц объединить в одну трубку и запустить на гофру перед дроселем. Тогда и утепление такого тройника должно сработать. т.к. проточного потока не будет, а картерные газы тёплые. Можно просто тупо заткнуть левую гбц, если это только навремя. Но оставлять её открытой не сосвем корректно.

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 24 янв 2014, 14:34
DenVer
Unklown писал(а):
DenVer писал(а):
HiTEX писал(а):DenVer. А конденсат в масле зимой не появляется?
Неа! Откуда там ему взяться?
При сгорании бензина какие вещества получаются? :8-):
Если не знаешь, я тебе скажу.
CO2 и Н2О ВОДА блин :nezl6:
А как считаешь, продукты сгорания под поршень прорываются?
вот оттуда и беруца. :=-O:
такого еще не видел, чтоб своими руками лишать мотор вентиляции.

И таких советчиков полно на форуме. И как ни странно к ним прислушиваются... :%):
А! Ты "с малышом" и здесь отметился? И опять не в кассу попал.

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 24 янв 2014, 14:37
DenVer
dvm99 писал(а):Ух, вот это тема!
С компа накидаю свои мысли, но вижу в теории просчет маленький

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 26 янв 2014, 20:36
dvm99
DenVer писал(а):
dvm99 писал(а):Ух, вот это тема!
С компа накидаю свои мысли, но вижу в теории просчет маленький
Хотелось бы про просчёт услышать ::-[:

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 29 янв 2014, 09:56
DenVer
Ага, спасибо что напомнил))))

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 29 янв 2014, 10:47
DenVer
До компа не добрался, напишу с планшета, поэтому коротко и как удобно :)
dvm99 писал(а):Ух, вот это тема!
Ребят, внесу немного ясность, как вентиляция работает, ну а вы уж меня потом на кол... :)
Во-первых клапан, его название PCV, если исправно работает, то не просто открывается, а регулирует поток в зависимости от оборотов.
Нифига он там не регулирует, во впуске такое давление что клапан полностью открывается и сосет оттуда будь здоров
И не надо думать, что через него идут только выхлопные газы, прорвавшиеся через кольца. Там также есть воздух, который засасывается перед дросселем, проходит через правую головку, кратер мотора, и смешиваясь с газами, проходит через PCV левой гбц, ресивер и засасывается впускным на дожигание. В этом и заключается принцип принудительной вентиляции картера.
Вот попробуй нарисовать свою теорию и объяснить как выхлопные газы из правой головы попадают в левую, если во впуске вакуум и он высасывает с обоих голов?
Не утверждаю, но вполне возможно, что при сильном минусе, высоких оборотах и скорости именно то, что воздух большим потоком засасывается холодным и, проходя через движок, не успевает достаточно прогреться, но успевает захватить Н2О результатов горения, а на выходе из гбц его ждёт сильно остуженный клапан, вот и происходит замерзание?


Из всего вышесказанного отношение к перемерзанию клапана имеет только конденсат и Н2О выделяемое в процессе горения. Воздух во впуске не касается клапана, который воткнут в крышку клапанов, до клапана всасываемый воздух не доходит, потому что через клапан всасывается воздух вакуумом
Кстати, клапанные крышки сделаны из не очень толстого железа остудить их холодным потоком довольно легко, возможно если б были литые алюминиевые, то такого бы не происходило.
Кстати, попробуй на морозе потрогать клапанные крышки прогретого двигателя, после движения..... а потом расскажешь о том какой они температуры :;-): Конденсат- наше все ::-D:
Теперь, что будет если впускной заткнуть, а клапан с трубками скинуть?
Поток "потечёт" в обратную сторону. Потому что правая гбц соеденина с пространством перед дроселем, а он сосёт. Тока в этом случае будет неучтёнка воздуха, потому что он не проходит через ДРВ, а засасывается с улицы, т.е. подсос. Работать оно конечно работает, но не совсем корректно.
Что будет, если заткнуть впуск: никакой поток не побежит обратно, это глупость, мы же помним, что во впуске вакуум? Правая голова как работала, так и будет работать, там ничего не изменилось. На левой голове с одного сапуна воздух будет попадать как и раньше во впуск, второй сапун будет просто выдувать воздух в атмосферу, помним жигули со шлангом волочащимся по земле? ::-D: Во впуске с правой головы все как и раньше дует, так что здесь нечего обсуждать. С правой головы будет не допоступать горячего возду, вроде но за счет открытого второго сапуна сопротивление падает и нехватка воздуха компенсируется через первый сапун. Так что все нормально. На счет неучтенки воздуха тоже весело. Знаешь где стоит дмрв? Правильно! Сразу за воздушным фильтром, то есть он считает воздух пройденный только через воздушный фильтр, а воздух из клапанных крышек всегда идет по умолчанию "неучтенкой" :;-):

По идее надо уж не так. Просто сколхозить тройник, где соски от обоих гбц объединить в одну трубку и запустить на гофру перед дроселем. Тогда и утепление такого тройника должно сработать. т.к. проточного потока не будет, а картерные газы тёплые. Можно просто тупо заткнуть левую гбц, если это только навремя. Но оставлять её открытой не сосвем корректно.
Вот это вообще перл! ::-D: Вначале ты объединяешь две трубки и хочешь что бы объем воздуха поступающий через две трубки стал поступать через одну трубку за это же время? ::-D: А как же неучтенка и нехватка воздуха? :;-): Вторым шагом ты со второй головы посылаешь картерные газы перед заслонкой. То есть мало заслонку засирает с одной головы, давай добавим со второй?
Ну и самое ржачное было с затыканием головы!!!! Я просто чуть со стула не упал))))) Сапун перемерзает (затыкает один сапун) нарушается вентиляция картера и масло вылетает через щуп.... А ты вообще предлагаешь заткнуть своими руками.

Вот как то так все это выглядит

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 29 янв 2014, 11:03
DenVer
Ну раз уж начал отвечать ::-D:
Теоретика дума разбанили уже
Unklown писал(а):
DenVer писал(а):
HiTEX писал(а):DenVer. А конденсат в масле зимой не появляется?
Неа! Откуда там ему взяться?
При сгорании бензина какие вещества получаются? :8-):
Если не знаешь, я тебе скажу.
CO2 и Н2О ВОДА блин :nezl6:
А как считаешь, продукты сгорания под поршень прорываются?
вот оттуда и беруца. :=-O:
такого еще не видел, чтоб своими руками лишать мотор вентиляции.

И таких советчиков полно на форуме. И как ни странно к ним прислушиваются... :%):
Вот еще перечитай мой пост, свой пост и подумай! Крепко подумай!!!
Все правильно, продукт горения бензина является Н2О и вода НЕ ПРОРЫВАЕТСЯ ПОД ПОРШЕНЬ, она превращается в пар и часть вылетает в глушак, вторая часть прорывается через клапана под клапанную крышку. Так откуда взятся воде в масле? Нет ответа? ::-D:
Второе: чем же я лишил мотор вентиляции? Тем что выдернул клапан, тем самым расширив вентиляционное отверстие и убрав некоторое сопротивление?
И таких не думающих и гнущих пальцы к сожалению несколько на форуме, хорошо, что таких незнаек мало кто слушает. ::-D:

Re: Замерзание сапуна на 6G72

Добавлено: 29 янв 2014, 14:48
dvm99
DenVer,
Не всё понял вышесказанное тобой, возможно надо порисовать :)
Моя ошибка есть, но имхо не очень существенная, т.к. я писал про обороты, а правильно- нагрузка. Вот погляди картинки и тексты из мицувских мануалов. Здесь правда одноголовый движок рассмотрен, но принципиальной в работе разницы нету.
pcv1.jpg
pcv2.jpg
V.jpg
А в наших V-образниках (ну по крайней мере в моём 12-клапаннике) головы (пространство под крышками) имеют сообщение через маслоотводные каналы и картер двигателя.
oil can.jpg
Если брать во внимание среднеюю или малую нагрузку двигателя, то разряжение во впуске (т.е. за дроселем) намного выше чем перед дроселем за счёт прикрытой заслонки. Поэтому по крайней мере на этих режимах воздух будет всасываться из гофры перед дроселем, проходить через крышку правой головки, уходить по маслоканалам под горшки, потом вместе с картерными газами проходить по маслоканалам левой гбц, через её крышку и далее PCV. А вот под нагрузкой, когда клапан PCV прикрывается и разряжения на впускном возможно не хватает, да и картерных газов в этот момент больше, вполне вероятно, что с правой гбц что-то и попадает в преддросельное пространство. Но это только под нагрузкой! По крайней мере маслоотделители есть на обоих бошках. При таком раскладе во всех режимах кол-во свежего воздуха учтено, т.к. он весь прошёл через дмрв, а картерные газы- во-первых их не так много по сравнению с кол-вом расходуемого воздуха, а во-вторых, они не горят, там кислорода мало.
- Лично я этот процесс представляю так.
И исходя из вышесказанного, если ты просто откинешь клапан PCV и заткнёшь дырку во впускном, то неучтёный воздух потечёт через движок по обратному пути и будет неучтён.
С жигулёнком нашу систему имхо сравнивать нельзя, потому что у него нет принудительной вентиляции, а есть просто вентиляция. Поэтому если оцепить шланг, а дырку в гофре заткнуть, то ничего не нарушается.
И ведь она (простая система) не перемерзает (по крайней мере я не слышал о проблемах), потому что чистые (в смысле- без примеси воздуха :) ) картерные газы тёплые.
А своим предложением я как раз-таки и предлагал из принудетельной вентиляции сделать простую вентиляцию.