Re: Замерзание сапуна на 6G72
Добавлено: 12 дек 2011, 08:49
К сожалению не ерунда, масло через щуп бодренько вылетает
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
т.е следуя логики..у меня состояние хорошее хоть и 95гв, а у тех кто мерзнет (у вас) оно не очень?DenVer писал(а):Ну да, оранжевый с табуреткой на спине.))
Многое ведь, зависит от состояния двигателя.
DenVer писал(а):Замерзает конденсат в сапуне или масло, то есть если под крышкой каша.
Конденсат возникает в случае перепадов температуры, а каша под крышкой возникает в связи неправильным выбором масла, его долгим использованием и откровенной ерундой, либо смешивание не совместимых масел.
Так что, оранжевый с табуреткой на спине, можешь воспринимать и как комплимент то, что с маслом тебе везло, дрянь не заливаешь, не смешиваешь масла, на перепад температур еще не нарывался, ну и поршневая еще не при смерти.
При сгорании бензина какие вещества получаются?DenVer писал(а):Неа! Откуда там ему взяться?HiTEX писал(а):DenVer. А конденсат в масле зимой не появляется?
А! Ты "с малышом" и здесь отметился? И опять не в кассу попал.Unklown писал(а):При сгорании бензина какие вещества получаются?DenVer писал(а):Неа! Откуда там ему взяться?HiTEX писал(а):DenVer. А конденсат в масле зимой не появляется?![]()
Если не знаешь, я тебе скажу.
CO2 и Н2О ВОДА блин![]()
А как считаешь, продукты сгорания под поршень прорываются?
вот оттуда и беруца.![]()
такого еще не видел, чтоб своими руками лишать мотор вентиляции.
И таких советчиков полно на форуме. И как ни странно к ним прислушиваются...
С компа накидаю свои мысли, но вижу в теории просчет маленькийdvm99 писал(а):Ух, вот это тема!
Хотелось бы про просчёт услышатьDenVer писал(а):С компа накидаю свои мысли, но вижу в теории просчет маленькийdvm99 писал(а):Ух, вот это тема!
Нифига он там не регулирует, во впуске такое давление что клапан полностью открывается и сосет оттуда будь здоровdvm99 писал(а):Ух, вот это тема!
Ребят, внесу немного ясность, как вентиляция работает, ну а вы уж меня потом на кол...
Во-первых клапан, его название PCV, если исправно работает, то не просто открывается, а регулирует поток в зависимости от оборотов.
Вот попробуй нарисовать свою теорию и объяснить как выхлопные газы из правой головы попадают в левую, если во впуске вакуум и он высасывает с обоих голов?И не надо думать, что через него идут только выхлопные газы, прорвавшиеся через кольца. Там также есть воздух, который засасывается перед дросселем, проходит через правую головку, кратер мотора, и смешиваясь с газами, проходит через PCV левой гбц, ресивер и засасывается впускным на дожигание. В этом и заключается принцип принудительной вентиляции картера.
Не утверждаю, но вполне возможно, что при сильном минусе, высоких оборотах и скорости именно то, что воздух большим потоком засасывается холодным и, проходя через движок, не успевает достаточно прогреться, но успевает захватить Н2О результатов горения, а на выходе из гбц его ждёт сильно остуженный клапан, вот и происходит замерзание?
Кстати, попробуй на морозе потрогать клапанные крышки прогретого двигателя, после движения..... а потом расскажешь о том какой они температурыКстати, клапанные крышки сделаны из не очень толстого железа остудить их холодным потоком довольно легко, возможно если б были литые алюминиевые, то такого бы не происходило.
Что будет, если заткнуть впуск: никакой поток не побежит обратно, это глупость, мы же помним, что во впуске вакуум? Правая голова как работала, так и будет работать, там ничего не изменилось. На левой голове с одного сапуна воздух будет попадать как и раньше во впуск, второй сапун будет просто выдувать воздух в атмосферу, помним жигули со шлангом волочащимся по земле?Теперь, что будет если впускной заткнуть, а клапан с трубками скинуть?
Поток "потечёт" в обратную сторону. Потому что правая гбц соеденина с пространством перед дроселем, а он сосёт. Тока в этом случае будет неучтёнка воздуха, потому что он не проходит через ДРВ, а засасывается с улицы, т.е. подсос. Работать оно конечно работает, но не совсем корректно.
Вот это вообще перл!По идее надо уж не так. Просто сколхозить тройник, где соски от обоих гбц объединить в одну трубку и запустить на гофру перед дроселем. Тогда и утепление такого тройника должно сработать. т.к. проточного потока не будет, а картерные газы тёплые. Можно просто тупо заткнуть левую гбц, если это только навремя. Но оставлять её открытой не сосвем корректно.
Вот еще перечитай мой пост, свой пост и подумай! Крепко подумай!!!Unklown писал(а):При сгорании бензина какие вещества получаются?DenVer писал(а):Неа! Откуда там ему взяться?HiTEX писал(а):DenVer. А конденсат в масле зимой не появляется?![]()
Если не знаешь, я тебе скажу.
CO2 и Н2О ВОДА блин![]()
А как считаешь, продукты сгорания под поршень прорываются?
вот оттуда и беруца.![]()
такого еще не видел, чтоб своими руками лишать мотор вентиляции.
И таких советчиков полно на форуме. И как ни странно к ним прислушиваются...