Сан Саныч вот у меня возник шкурный вопрос. А стоит двухсотка того, что б отдать за нее две паджеры?Сан Саныч писал(а):По-моему, объективная оценка для Паджерика - 4.
Когда сам ездил на нем, был без ума от машины и готов был порвать любого, кто не разделял мои оценки этого автомобиля.
Кстати, до сих пор сохранил самые приятные воспоминания о Паджеро. Надежная, солидная, хорошо управляемая.
К тому же вместительная и проходимая, с удобной посадкой и классным обзором.
Но при том при всем жестковата, шумновата и с некоторыми огрехами производителя. В частности, не хватает Блютуса (телефон на руле), Рокфорд не стыкуется с навигацией (в смысле либо Рокфорд, либо навигация, вместе никак).
Может быть все это уже сейчас устранили, но когда я хотел брать новую машину, положение дел было именно таким.
Все это расстраивало, так как хотел брать авто в топовой комплектации, а в ней чего-то обязательно не хватало.
Предлагали решение путем установки допоборудования, но за такие деньги (более 2 млн.) хотелось всего и сразу.
Как итог - выбрал TLC-200. Езжу второй год...И вот что я вам скажу, вот оно счастье для бывшего паджеровода!
Доволен ли ты своей машиной?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Хороший вопрос!но скорее всего Сан Саныч брал его еще по старой цене 2200 рубликов,а это полторы Паджеры!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: Доволен ли ты своей машиной?
@skuter@, VIDUKA, Конечно вы оба правы, Паджеро дешевле и тут ничего не попишешь.
Но мои рассуждения на февраль прошлого года были таковы. TLC-200 предлагали за 2,6 млн. 2008 года выпуска. В то же время П-4 в верхней комплектации, но без тех удобств, о которых я писал выше, продавали почти за 2,2 млн. Так что две "Паджеро" я бы конечно не купил, поэтому решил добавить 0,4 млн. и купить то, что купил.
Если вернуться к нынешним ценам, то TLC-200 2009 года выпуска стоит, насколько мне известно, в районе 2,8, а модернизированные машины (на больших колесах, с русифицированной навигацией и жестким диском) - 2,9. Вопрос, неужели "Паджеро" стоит 1,4 млн.? Если это так, то это наверняка пустая машина либо араб. Хотя у каждого свои обстоятельства и приоритеты.
Но братцы, поверьте, удовольствие стоит своих денег! Корабельная плавность, тишина, звучание музыки и вообще ощущение качества на тактильном уровне. Даже двери закрываются тихо, солидно. Я уже не говорю об ускорении дизельной машины. Песня!
Это не только мое мнение. В свое время мы с моим товарищем вместе покупали Паджеро, через три года вместе купили TLC, наши мнения одинаковы!
Но "Паджеро" тоже хороша.
А на самом деле хорошо, что мы сегодня можем оценивать такие машины как "Паджеро", вернуть бы нас лет на 20 назад... В ту реальность, где "Паджеро" и Space Shuttle были одного поля ягоды - недостижимый космос!
Но мои рассуждения на февраль прошлого года были таковы. TLC-200 предлагали за 2,6 млн. 2008 года выпуска. В то же время П-4 в верхней комплектации, но без тех удобств, о которых я писал выше, продавали почти за 2,2 млн. Так что две "Паджеро" я бы конечно не купил, поэтому решил добавить 0,4 млн. и купить то, что купил.
Если вернуться к нынешним ценам, то TLC-200 2009 года выпуска стоит, насколько мне известно, в районе 2,8, а модернизированные машины (на больших колесах, с русифицированной навигацией и жестким диском) - 2,9. Вопрос, неужели "Паджеро" стоит 1,4 млн.? Если это так, то это наверняка пустая машина либо араб. Хотя у каждого свои обстоятельства и приоритеты.
Но братцы, поверьте, удовольствие стоит своих денег! Корабельная плавность, тишина, звучание музыки и вообще ощущение качества на тактильном уровне. Даже двери закрываются тихо, солидно. Я уже не говорю об ускорении дизельной машины. Песня!
Это не только мое мнение. В свое время мы с моим товарищем вместе покупали Паджеро, через три года вместе купили TLC, наши мнения одинаковы!
Но "Паджеро" тоже хороша.
А на самом деле хорошо, что мы сегодня можем оценивать такие машины как "Паджеро", вернуть бы нас лет на 20 назад... В ту реальность, где "Паджеро" и Space Shuttle были одного поля ягоды - недостижимый космос!

Re: Доволен ли ты своей машиной?
Я в 2008 году продал прадо с целью взять 200ку. Но то ли еврейская натура, то ли здравый смысл (до сих пор не могу понять) не дали мне взять 200. Паджера на тот момент стоила 53$ в топе, а кукуруза 90 с копейками у ОД, а арабская в комплектации "шаманский бубен" 75$ с запаской на двери. Вобщем араб брать не захотел, а на офовскую пожалел денег, и взял паджеру в максималке. Наверно я просто не созрел для двухсотки.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Поставил 5
Потому что :
1) Пересел с 211 кузова Mercedes , ну не слышу я таких шумов что бы на Pajero "нести" . Пластик поскрипывает на кочках когда в салоне холодно , но когда прогревается скрипы исчезают, а на наших загородных дорогах и мерсовский салон временами скрипит как будто ты в восьмёрке с высокой панелью.
2) Из выше высказавших своё мнение видно все минусы сводятся к шумке , расходу , задней щётке и тому подобному в принципе устранимому за небольшие деньги неудобству. Господа посетите форумы по другим маркам , почитайте о «глюках» электроники о движках которые от нашего топлива загибаются до первого ТО о том как люди месяцами без машины пока сервисы запчасти ждут . Я думаю там многие согласились бы смириться и со скрипами и со щёткой и с расходом .
3) Моё мнение , машина стоит ровно тех денег которые я за неё отдал и оставляет тебе возможность дополнить её по своему усмотрению .
4) Расходы на обслуживание в полнее разумные и даже с бензиновым мотором по сравнению с конкурентами позволяют значительно экономить.
Потому что :
1) Пересел с 211 кузова Mercedes , ну не слышу я таких шумов что бы на Pajero "нести" . Пластик поскрипывает на кочках когда в салоне холодно , но когда прогревается скрипы исчезают, а на наших загородных дорогах и мерсовский салон временами скрипит как будто ты в восьмёрке с высокой панелью.
2) Из выше высказавших своё мнение видно все минусы сводятся к шумке , расходу , задней щётке и тому подобному в принципе устранимому за небольшие деньги неудобству. Господа посетите форумы по другим маркам , почитайте о «глюках» электроники о движках которые от нашего топлива загибаются до первого ТО о том как люди месяцами без машины пока сервисы запчасти ждут . Я думаю там многие согласились бы смириться и со скрипами и со щёткой и с расходом .
3) Моё мнение , машина стоит ровно тех денег которые я за неё отдал и оставляет тебе возможность дополнить её по своему усмотрению .
4) Расходы на обслуживание в полнее разумные и даже с бензиновым мотором по сравнению с конкурентами позволяют значительно экономить.
Pajero IV , 3.8 Instyle , Black , 2009.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Доволен ли ты своей машиной?
[quote="Crasky"]Поставил 5
2) Из выше высказавших своё мнение видно все минусы сводятся к шумке , расходу , задней щётке и тому подобному в принципе устранимому за небольшие деньги неудобству. Господа посетите форумы по другим маркам , почитайте о «глюках» электроники о движках которые от нашего топлива загибаются до первого ТО о том как люди месяцами без машины пока сервисы запчасти ждут . Я думаю там многие согласились бы смириться и со скрипами и со щёткой и с расходом .
+100. Когда выбирал Паджеру сам облазил все джиперские форумы. Понял, что в мире есть три геморроя: Ниссан Пасфайндер, Фольксваген Туарег и Ленд Ровер Дискавери 3. Не в обиду владельцам, конечно.
2) Из выше высказавших своё мнение видно все минусы сводятся к шумке , расходу , задней щётке и тому подобному в принципе устранимому за небольшие деньги неудобству. Господа посетите форумы по другим маркам , почитайте о «глюках» электроники о движках которые от нашего топлива загибаются до первого ТО о том как люди месяцами без машины пока сервисы запчасти ждут . Я думаю там многие согласились бы смириться и со скрипами и со щёткой и с расходом .
+100. Когда выбирал Паджеру сам облазил все джиперские форумы. Понял, что в мире есть три геморроя: Ниссан Пасфайндер, Фольксваген Туарег и Ленд Ровер Дискавери 3. Не в обиду владельцам, конечно.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:16
- Откуда: Донецк
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Диоген,
Узнала, что такое вебаста. Зашибись нужная вещь. Думаю, без неё теперь больше ни одной машины не куплю.
Сан Саныч, уважаю мнение, но, думаю, каждая машина хороша в своём случае. Настаиваю, что этой зимой на Паджере моей было уютнее, чем на Крузаке мужа. (Л200, как у вас, с полным фаршем).
Он, кстати, подтверждает.
И шо?Мужики! Скоро 8-е марта.

Узнала, что такое вебаста. Зашибись нужная вещь. Думаю, без неё теперь больше ни одной машины не куплю.

Сан Саныч, уважаю мнение, но, думаю, каждая машина хороша в своём случае. Настаиваю, что этой зимой на Паджере моей было уютнее, чем на Крузаке мужа. (Л200, как у вас, с полным фаршем).
Он, кстати, подтверждает.
Танк: Montero LS 3.0, 1995, АКПП 4 SS
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:16
- Откуда: Донецк
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Кстати, вся шумиха по задней щетке меня почему-то не коснулась. Может, я в зеркало заднего вида не смотрю?
Танк: Montero LS 3.0, 1995, АКПП 4 SS
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Юлия на танке заходите к нам пообщаемся!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Хотя 14 сообщений за три года как то не похоже на девушку.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:16
- Откуда: Донецк
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Лаки,3 года назад - были конкретные вопросы по резине - зарегилась, отписалась.
Так что - пообщаться, запросто, только где, пока ничего путного не могу никому сказать.
Машина старая - америкос, дай бог ему здоровья, редкой авомобильности автомобиль.
Новая - араб, только и со свечами порядок, и диски на 16 меня не беспокоят.
Бабы - дуры (с)
П.С. Тут флудть не буду - автору извинения.
Так что - пообщаться, запросто, только где, пока ничего путного не могу никому сказать.
Машина старая - америкос, дай бог ему здоровья, редкой авомобильности автомобиль.
Новая - араб, только и со свечами порядок, и диски на 16 меня не беспокоят.
Бабы - дуры (с)
П.С. Тут флудть не буду - автору извинения.
Танк: Montero LS 3.0, 1995, АКПП 4 SS
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
БМП: Pajero 3.0, 2007, АКПП
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Немного не в тему но все-таки: супруга на неделю уезжала в Германию, падж на это время поставили в сервис (по каско замена лобового и ремонт стойки - каменюги)
Всю эту неделю катался на вольво. Теперь жалко пересаживаться обратно( Для города падж тяжеловат, вольвешник же рулится как легковой машин... быстрый верткий ...Хорошо, что супруга говорит - давай меняться , мне паджерка че то больше нравится.... До схода снега поменялись. За городом с его убитыми дорогами , грунтовками и умеренным бездорожьем падж - весчь, на вольве же иной раз не привычно , такое впечатление, что она сейчас ходовую себе на этих кочках сломает.
Отсюда вывод и совет - если вы всю жизнь из города не выезжаете , падж не лучший выбор. Посмотрите что то другое. А внедорожник все-таки надо использовать как внедорожник.
Всю эту неделю катался на вольво. Теперь жалко пересаживаться обратно( Для города падж тяжеловат, вольвешник же рулится как легковой машин... быстрый верткий ...Хорошо, что супруга говорит - давай меняться , мне паджерка че то больше нравится.... До схода снега поменялись. За городом с его убитыми дорогами , грунтовками и умеренным бездорожьем падж - весчь, на вольве же иной раз не привычно , такое впечатление, что она сейчас ходовую себе на этих кочках сломает.
Отсюда вывод и совет - если вы всю жизнь из города не выезжаете , падж не лучший выбор. Посмотрите что то другое. А внедорожник все-таки надо использовать как внедорожник.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Red_s
Тоже самое. Покатался на RRS и так не смог обратно на Pajero сесть. Год мучался и себя уговаривал. Хотя раньше любому бы горло перегрыз за Pajero. Для меня это был идеальный автомобиль. В итоге я его продал.
Тоже самое. Покатался на RRS и так не смог обратно на Pajero сесть. Год мучался и себя уговаривал. Хотя раньше любому бы горло перегрыз за Pajero. Для меня это был идеальный автомобиль. В итоге я его продал.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доволен ли ты своей машиной?
а если бы покатался на ролсройсе, то на ррс бы не сел:) идеальных автомобилей не бывает. да и всегда присутствует в выборе такой параметр, как цена. что лучше, купить паджеро за 1,8 млн или рэнч ровер, на который денег не хватает?Washington Capitals писал(а):Red_s
Тоже самое. Покатался на RRS и так не смог обратно на Pajero сесть. Год мучался и себя уговаривал. Хотя раньше любому бы горло перегрыз за Pajero. Для меня это был идеальный автомобиль. В итоге я его продал.
это я так, к слову...
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Поставил 4-ке четверку.
Просто потому, что на пять не знает даже профессор ).
Плюсы для меня
1. Не броский или скажим не пафосный внешний вид все сторого и стильно.
2. Хорошая управляемость и общий комфорт при езде.
Минус для меня
1. Не устраняется хлопанье дверей на ухабах
Сделал полную шумку с торпедой, установил громкую связь , дворник подтянул и все.
Просто потому, что на пять не знает даже профессор ).
Плюсы для меня
1. Не броский или скажим не пафосный внешний вид все сторого и стильно.
2. Хорошая управляемость и общий комфорт при езде.
Минус для меня
1. Не устраняется хлопанье дверей на ухабах
Сделал полную шумку с торпедой, установил громкую связь , дворник подтянул и все.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Все правильно,После LR и RRS действительно на Падже не то что ездить,смотреть на него невозможно!Вопрос в Другом,сколько стоит RRS и сколько Падж? И другой вопрос в готовности за кайф обладания английским чудом заплатить лишний лям,полтора и взять на себя весь гимор его эксплуатации и последующей продажи!Washington Capitals писал(а):Red_s
Тоже самое. Покатался на RRS и так не смог обратно на Pajero сесть. Год мучался и себя уговаривал. Хотя раньше любому бы горло перегрыз за Pajero. Для меня это был идеальный автомобиль. В итоге я его продал.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Всё что сделал с ней за два с лишним года,всю прошумил полностью.
Ходовые качества,дизайн,интерьер,движёк и т.п. ВСЁ устраивает.
Ходовые качества,дизайн,интерьер,движёк и т.п. ВСЁ устраивает.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Машины правильней сравнивать в близком ценовом диапазоне.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Доволен ли ты своей машиной?
RRS хорошая машина,ездит на ней у меня знакомый,все ТО у дилеров,отваливает уж точно ни как я по 5-6 тыщ за ТО,говорил что-то про 27тыков.
Колёса красивые R20 ИМХО,резина низкопрофиль,не особо для леса то.
Сам на неё засматривался,салон попафаснее,но из-за причендалов поменьше,пневмо с регулировкой,по лесу то и по глине как я на своих амортизаторах (дубовых) не особо поездишь ИМХО.Да и задумаешься если накроется одна пневмо-стойка,менять то две,а они на него минимум по 6т.евро за каждую.
Шесть газовых баллонов по 50л не будешь в задний багажник закидывать,как в ПАДЖ.
Привод не отключаемый,что особо раздражает(нах мне платить за топливо,за два лишних котка по трассе).
Дорожный налог в три раза меньше,чем у RRS,за свой 12тыков плачу.Лошадей поменьше на Падже,да,но кормам дырявится поменьше от расходов.
В связи с усилениями на дорогах со стороны Гайков 300 лош.,(всё таки пришлось повесить радар-детектор,спустя столько лет)использовать негде,только если обогнать,так эт мне и 250 падживских хватает.
Наверное каждому своё,а иначе кто бы на других машинах ездил.
А может и не дорос,платить на лям больше.
Колёса красивые R20 ИМХО,резина низкопрофиль,не особо для леса то.
Сам на неё засматривался,салон попафаснее,но из-за причендалов поменьше,пневмо с регулировкой,по лесу то и по глине как я на своих амортизаторах (дубовых) не особо поездишь ИМХО.Да и задумаешься если накроется одна пневмо-стойка,менять то две,а они на него минимум по 6т.евро за каждую.
Шесть газовых баллонов по 50л не будешь в задний багажник закидывать,как в ПАДЖ.
Привод не отключаемый,что особо раздражает(нах мне платить за топливо,за два лишних котка по трассе).
Дорожный налог в три раза меньше,чем у RRS,за свой 12тыков плачу.Лошадей поменьше на Падже,да,но кормам дырявится поменьше от расходов.
В связи с усилениями на дорогах со стороны Гайков 300 лош.,(всё таки пришлось повесить радар-детектор,спустя столько лет)использовать негде,только если обогнать,так эт мне и 250 падживских хватает.
Наверное каждому своё,а иначе кто бы на других машинах ездил.
А может и не дорос,платить на лям больше.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/