На том и порешили - нефиг ее чинитьMONTERO*STAS писал(а):Вово расслабишся, где нибудь от своей "суперлифтовки", переваливаясь вальяжно с кочки да на ямку, а эксклюзивный компрессор дух испустит от наших условий, так и присядешь брюхом на горку!
На Рэйдже ведь тоже это есть и мало кто на них по барханам да камням решился бы. Мое личное мнение,что для серьезных конструкция подвигов не пригодна!
Удачи!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
система изменения дорожного просвета
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Patrol Y61, TD42
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А где граница - трофийная/не трофийная.Вит писал(а):А зачем лифт нетрофийной машине?
Что касается надёжности, то при правильном обслуживании проблем быть не должно. Насколько я понимаю система гидравлическа, и идёт только в добавление к штатной подвески. (Взади гидравличским цилиндром поднимают кузов над пружиной, а спереди какбы закручивают торсион). При её выходе из строя машина проста станет стандартным Пажериком, в отличии от Рэйнджа где выход из строя пневматической подушки, означает выход из строя всей подвески.MONTERO*STAS писал(а):Вово расслабишся, где нибудь от своей "суперлифтовки", переваливаясь вальяжно с кочки да на ямку, а эксклюзивный компрессор дух испустит от наших условий, так и присядешь брюхом на горку!
На Рэйдже ведь тоже это есть и мало кто на них по барханам да камням решился бы. Мое личное мнение,что для серьезных конструкция подвигов не пригодна!
Удачи!
Я лично, когда раньше под Пажерик лазил, иногда задумывался, уж больно места много оставлено около упругих элементов подвески, так и просится туда что нибудь приспособить, даже мыслишка была не изобрести ли чего. А видишь есть причина. Я бы такую систему взял не глядя.
Интересно она активная, как на Даккаровсом
Последний раз редактировалось Monterorider 20 сен 2004, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ой, а я на предыдущую страницу и не посмотрел, со своими догадками.
Хотя догадался правильно. 8)
А картинки я так понимю здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =RegulPodv.
Номера CAPs на эти детали (подушки и поршни), не можешь посмотреть, в моём их нету. На japancaps.ru не пускают. Интресно было бы узнать почём они.
А картинки я так понимю здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =RegulPodv.
Номера CAPs на эти детали (подушки и поршни), не можешь посмотреть, в моём их нету. На japancaps.ru не пускают. Интресно было бы узнать почём они.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Кста, сегодня случилось чудо. Система сработала и подняла машинку на положенный 7 или сколько там сантиметров 
Подняла и опустила. Но только единожды.
Потом уже не могла =)
Надо будет проверить наличие маслица...
Кстати, какие есть предположения, что туда надо доливать ?
Подняла и опустила. Но только единожды.
Потом уже не могла =)
Надо будет проверить наличие маслица...
Кстати, какие есть предположения, что туда надо доливать ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Судя по картинкам, где-то под капотам должен стоять насос с электрическим мотором, прямо на насосе есть щум, я думаю туда и наливать, как в усилитель. Если жидкость красная то наверно от автоматической трансмиссии.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
Мужики ведь в самом начале он писал что когда вкл всю эту систему на панели высвечивается какой-то код ошибки может от этого и надо плясать, все-таки где-то надыбать эту информацию о кодах ошибок , а уже потом в железные дебри лезть, хотя масел конечно проверить надо.
Компрессор расположен у заднего правого колеса, между кузовом и рамой (даже подальше от рамы ближе к центру), там надо сначала хорошо от грязи все почистить - тогда и найти можно будет. А масло там не красное, т.е. не дексрон, похоже на простое коробочное или гидравлическое. А уровень масла у меня нормальный, т.е. система герметична. Думаю, если бы подушкам была хана, то и масло через них начало бы сочиться. Вчера был в Е-бурге в Mitsubishi центре, там эту систему практически не знают.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Насчет езды на лифте: был у меня ситроен с изменяемым клиренсом. При максимальном клиренсе машина приобретала очень специфичные свойства: ее колбасило на каждой кочке, было ощущение, что амортизаторов или нет или они какие-то не такие. Машина переваливалась с боку на бок, с переда на зад. Ехать по мануалу с таким лифтом можно было очень медленно (километров 5-15 в час), но быстрее и невозможно было. Кочки конечно эта конструкция вполне себе проезжала. поскольку на ситроене был передний привод, то благодаря лифту поднималась и самая низкая точка, т.е. клиренс честно увеличивался. Но зачем на паджере эта приблуда - мне совершенно непонятно, т.к.:
1. картер заднего моста не поднимешь, т.е. клиренс не увеличивается, а происходит некое подобие лифта, что благотворно и успокаивающе действует только на неопытных в грязевых делах драйверов. Но мы то с вами жопытные товарисси!
Нас на мякине не проведешь и мы конечно с таким лифтом поедем проверять самую высокую кочку и благополучно усадим на нее машинку
2. ситуаций, когда машина на стандартных колесах и в стандартной пластиковой обвеске будет пытаться проехать по буеракам ОЧЕНЬ мало, т.к. хозяин скорей всего просто не поедет в сомнительное место, поскольку ему будет очень жалко напрягать машину. А отморозок джипер все равно поставит правильные колеса, настоящий лифт и т.д. и ему эта приблуда не нужна, т.к. сломаться может в самый неподходящий момент, так лучше на нее и не рассчитывать!
Имхо это больше "пижонство" япономамы, предназначенное для тинейджеров, чем полезная вещь.
1. картер заднего моста не поднимешь, т.е. клиренс не увеличивается, а происходит некое подобие лифта, что благотворно и успокаивающе действует только на неопытных в грязевых делах драйверов. Но мы то с вами жопытные товарисси!
2. ситуаций, когда машина на стандартных колесах и в стандартной пластиковой обвеске будет пытаться проехать по буеракам ОЧЕНЬ мало, т.к. хозяин скорей всего просто не поедет в сомнительное место, поскольку ему будет очень жалко напрягать машину. А отморозок джипер все равно поставит правильные колеса, настоящий лифт и т.д. и ему эта приблуда не нужна, т.к. сломаться может в самый неподходящий момент, так лучше на нее и не рассчитывать!
Имхо это больше "пижонство" япономамы, предназначенное для тинейджеров, чем полезная вещь.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Arkhipov K. писал(а):Насчет езды на лифте: был у меня ситроен с изменяемым клиренсом. При максимальном клиренсе машина приобретала очень специфичные свойства: ее колбасило на каждой кочке, было ощущение, что амортизаторов или нет или они какие-то не такие. Машина переваливалась с боку на бок, с переда на зад. Ехать по мануалу с таким лифтом можно было очень медленно (километров 5-15 в час), но быстрее и невозможно было. Кочки конечно эта конструкция вполне себе проезжала. поскольку на ситроене был передний привод, то благодаря лифту поднималась и самая низкая точка, т.е. клиренс честно увеличивался. Но зачем на паджере эта приблуда - мне совершенно непонятно, т.к.:
1. картер заднего моста не поднимешь, т.е. клиренс не увеличивается, а происходит некое подобие лифта, что благотворно и успокаивающе действует только на неопытных в грязевых делах драйверов. Но мы то с вами жопытные товарисси!Нас на мякине не проведешь и мы конечно с таким лифтом поедем проверять самую высокую кочку и благополучно усадим на нее машинку
![]()
![]()
2. ситуаций, когда машина на стандартных колесах и в стандартной пластиковой обвеске будет пытаться проехать по буеракам ОЧЕНЬ мало, т.к. хозяин скорей всего просто не поедет в сомнительное место, поскольку ему будет очень жалко напрягать машину. А отморозок джипер все равно поставит правильные колеса, настоящий лифт и т.д. и ему эта приблуда не нужна, т.к. сломаться может в самый неподходящий момент, так лучше на нее и не рассчитывать!
Имхо это больше "пижонство" япономамы, предназначенное для тинейджеров, чем полезная вещь.
Аплодирую
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Я скорее всего присоединюсь к товарищам Arkhipov K. и Вит и соглашусь с тем, что для настоящих джиперов эта система - что мертвому припарка.
. Но ведь это типа круто и все такое
. Однако для начинающих и редко использующих свой авто во всякого рода чачах и буераках может оказаться очень удобной. Ведь самое главное, что она поднимает передок, т.е. расстояние между защитой и дорогой (точнее ее отсутствием). Что касается моста - черт с ним, пусть цепляет. Особенно это актуально в глубоком снегу, когда машина просто как лыжа начинает скользить по нему защитой и передние колеса просто перестают грести. По своему опыту скажу, что в снегу она помогает очень неплохо. А самая главная причина восстановления этой системы лично у меня - спортивный интерес.
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Как я уже и говорил выше, я такую систему видел на ТЛК100 (европейце) - а он то вообще для оффроуда не приспособлен ИМХОArkhipov K. писал(а):Насчет езды на лифте: был у меня ситроен с изменяемым клиренсом. При максимальном клиренсе машина приобретала очень специфичные свойства: ее колбасило на каждой кочке, было ощущение, что амортизаторов или нет или они какие-то не такие. Машина переваливалась с боку на бок, с переда на зад. Ехать по мануалу с таким лифтом можно было очень медленно (километров 5-15 в час), но быстрее и невозможно было. Кочки конечно эта конструкция вполне себе проезжала. поскольку на ситроене был передний привод, то благодаря лифту поднималась и самая низкая точка, т.е. клиренс честно увеличивался. Но зачем на паджере эта приблуда - мне совершенно непонятно, т.к.:
1. картер заднего моста не поднимешь, т.е. клиренс не увеличивается, а происходит некое подобие лифта, что благотворно и успокаивающе действует только на неопытных в грязевых делах драйверов. Но мы то с вами жопытные товарисси!Нас на мякине не проведешь и мы конечно с таким лифтом поедем проверять самую высокую кочку и благополучно усадим на нее машинку
![]()
![]()
2. ситуаций, когда машина на стандартных колесах и в стандартной пластиковой обвеске будет пытаться проехать по буеракам ОЧЕНЬ мало, т.к. хозяин скорей всего просто не поедет в сомнительное место, поскольку ему будет очень жалко напрягать машину. А отморозок джипер все равно поставит правильные колеса, настоящий лифт и т.д. и ему эта приблуда не нужна, т.к. сломаться может в самый неподходящий момент, так лучше на нее и не рассчитывать!
Имхо это больше "пижонство" япономамы, предназначенное для тинейджеров, чем полезная вещь.
А во-вторых - эта система реализована на паджериках только для внутреннего рынка Японии
Если мне кто-нить покажет фотки с японского офроуда, я буду считать что не просто так прожил до сегодняшнего дня
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Насчет того, "зачем"
Лифт кузова тоже не увеличивает дорожный просвет
Но! Уменьшает углы въезда и съезда, а также угол в "брюхе". представьте, например, препятствие в виде "лежачего полицейского", но только 50 см высотой, или например, вот такую ситуацию:

Вот в таких случаях "приподняться" на колесах помогает!
Еще один пример: преодоление глубокой лужи без шноркеля
Лифт кузова тоже не увеличивает дорожный просвет

Вот в таких случаях "приподняться" на колесах помогает!
Еще один пример: преодоление глубокой лужи без шноркеля
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ничего удивительного. Toyota Land Cruiser 100 в версии VX (по конструкции Lexus LX470) комплектуется пневмоподвеской с возможностью изменеия клиренса и жесткости аммов. Машины с этой хренью официально поставляются в том числе и в РФ с начала 2003 г.Wild Diesel писал(а):Как я уже и говорил выше, я такую систему видел на ТЛК100 (европейце) - а он то вообще для оффроуда не приспособлен ИМХО.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
Интересующийся
2Wild Diesel
Покатушки по-японски. По-моему, круто! (Похоже на джип-триал)
http://www.arecom.ru/offroad/TerranoIIwork/page_01.htm
Пневмоподвеска в Паджерике служит не для увеличения дорожного просвета, а для улучшения геометрии проходимости (углы съезда и выезда). Поэтому и стоит эта система на коротыше. Для триала эта система - как раз в тему.
Покатушки по-японски. По-моему, круто! (Похоже на джип-триал)
http://www.arecom.ru/offroad/TerranoIIwork/page_01.htm
Пневмоподвеска в Паджерике служит не для увеличения дорожного просвета, а для улучшения геометрии проходимости (углы съезда и выезда). Поэтому и стоит эта система на коротыше. Для триала эта система - как раз в тему.
2 Гость
Народ, никто не знает чем закончилась эта эпопея? У меня такая же ерунда, собираюсь покопаться и починить.
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
каким образом меняет угол в брюхе???? рама-то на месте остаетсяAndrei V6 3.5 писал(а):Но! Уменьшает углы въезда и съезда, а также угол в "брюхе".
а-а-а-а! не, нифига! не согласен... это применимо и имеет место быть тока если у тя савсем типа паркетник.
1) у пажеры угол передний и так приличный, при чем если ты начнешь задирать боди вверх, то из-под боди появится рама с бампером
теперь по заднему углу типа сьезда...
снизу бак и прочие хрени... они на раме висят, а не на боди
так что, подьем кузова на пажере спасает только боковые углы (как они правильно называются???) типа в поперечном сечении
каким образом??? это изменит ситуевину?? лужу проходишь с волной, заборное для воздуха отверстие находится ну чуть выше (поднялось с крылом) и что??? это мало спасает ситуевину... тока шнорхель! 8)Andrei V6 3.5 писал(а): Еще один пример: преодоление глубокой лужи без шноркеля
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 
Зря не согласен, т.к поднимается не боди над рамой, а поднимается все (рама+ боди). Соответственно, все что на раме торчит, становится выше. И это гуд, частенько приходилось этим пользоваться зимой в сугробах, летом при переезде глубоких ручейков, когда защитой упираешься в противополжный берег- реально помогает.Harley Davidson писал(а):Andrei V6 3.5 писал(а): а-а-а-а! не, нифига! не согласен...
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
я так понял, что Андрей писал как раз о лифте бодиGans писал(а):Зря не согласен, т.к поднимается не боди над рамой, а поднимается все (рама+ боди).
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 
