Andrei V6 3.5 писал(а):Но! Уменьшает углы въезда и съезда, а также угол в "брюхе".
каким образом меняет угол в брюхе???? рама-то на месте остается

только боди уходит вверх

про сьезды-наезды - согласен
а-а-а-а! не, нифига! не согласен... это применимо и имеет место быть тока если у тя савсем типа паркетник.
1) у пажеры угол передний и так приличный, при чем если ты начнешь задирать боди вверх, то из-под боди появится рама с бампером

, который на раме и висит и именно он, бампер и ограничивает угол, а никак не боди

а особенно, если спереди кенгурятник.... там ваще торба!

теперь по заднему углу типа сьезда...
снизу бак и прочие хрени... они на раме висят, а не на боди

подняв бодю, бак никуда не уйдет. кроме того, задний бампер также висит на раме, перемещение кузова никак не скажется на угле.
так что, подьем кузова на пажере спасает только боковые углы (как они правильно называются???) типа в поперечном сечении

и больше ничего...
Andrei V6 3.5 писал(а):
Еще один пример: преодоление глубокой лужи без шноркеля

каким образом??? это изменит ситуевину?? лужу проходишь с волной, заборное для воздуха отверстие находится ну чуть выше (поднялось с крылом) и что??? это мало спасает ситуевину... тока шнорхель! 8)