Страница 3 из 7

Добавлено: 20 сен 2004, 19:56
Alex_DFG
MONTERO*STAS писал(а):Вово расслабишся, где нибудь от своей "суперлифтовки", переваливаясь вальяжно с кочки да на ямку, а эксклюзивный компрессор дух испустит от наших условий, так и присядешь брюхом на горку!
На Рэйдже ведь тоже это есть и мало кто на них по барханам да камням решился бы. Мое личное мнение,что для серьезных конструкция подвигов не пригодна!
Удачи!
На том и порешили - нефиг ее чинить :lol:

Добавлено: 20 сен 2004, 20:13
Monterorider
Вит писал(а):А зачем лифт нетрофийной машине?
А где граница - трофийная/не трофийная.
MONTERO*STAS писал(а):Вово расслабишся, где нибудь от своей "суперлифтовки", переваливаясь вальяжно с кочки да на ямку, а эксклюзивный компрессор дух испустит от наших условий, так и присядешь брюхом на горку!
На Рэйдже ведь тоже это есть и мало кто на них по барханам да камням решился бы. Мое личное мнение,что для серьезных конструкция подвигов не пригодна!
Удачи!
Что касается надёжности, то при правильном обслуживании проблем быть не должно. Насколько я понимаю система гидравлическа, и идёт только в добавление к штатной подвески. (Взади гидравличским цилиндром поднимают кузов над пружиной, а спереди какбы закручивают торсион). При её выходе из строя машина проста станет стандартным Пажериком, в отличии от Рэйнджа где выход из строя пневматической подушки, означает выход из строя всей подвески.

Я лично, когда раньше под Пажерик лазил, иногда задумывался, уж больно места много оставлено около упругих элементов подвески, так и просится туда что нибудь приспособить, даже мыслишка была не изобрести ли чего. А видишь есть причина. Я бы такую систему взял не глядя.
Интересно она активная, как на Даккаровсом :!: :?: Там такая систама позволяет увеличить артикуляция подвестки.

Добавлено: 20 сен 2004, 20:32
Monterorider
Ой, а я на предыдущую страницу и не посмотрел, со своими догадками. :oops: :oops: :oops: Хотя догадался правильно. 8)
А картинки я так понимю здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =RegulPodv.
Номера CAPs на эти детали (подушки и поршни), не можешь посмотреть, в моём их нету. На japancaps.ru не пускают. Интресно было бы узнать почём они.

Добавлено: 20 сен 2004, 20:53
Monterorider
На разборах такая никому не попадалась?

Добавлено: 20 сен 2004, 23:10
Creeping
Кста, сегодня случилось чудо. Система сработала и подняла машинку на положенный 7 или сколько там сантиметров :)
Подняла и опустила. Но только единожды.
Потом уже не могла =)

Надо будет проверить наличие маслица...

Кстати, какие есть предположения, что туда надо доливать ?

Добавлено: 20 сен 2004, 23:50
Monterorider
Судя по картинкам, где-то под капотам должен стоять насос с электрическим мотором, прямо на насосе есть щум, я думаю туда и наливать, как в усилитель. Если жидкость красная то наверно от автоматической трансмиссии.

Jony

Добавлено: 21 сен 2004, 06:19
Joni
Мужики ведь в самом начале он писал что когда вкл всю эту систему на панели высвечивается какой-то код ошибки может от этого и надо плясать, все-таки где-то надыбать эту информацию о кодах ошибок , а уже потом в железные дебри лезть, хотя масел конечно проверить надо.

Добавлено: 21 сен 2004, 08:58
Слава_66
Компрессор расположен у заднего правого колеса, между кузовом и рамой (даже подальше от рамы ближе к центру), там надо сначала хорошо от грязи все почистить - тогда и найти можно будет. А масло там не красное, т.е. не дексрон, похоже на простое коробочное или гидравлическое. А уровень масла у меня нормальный, т.е. система герметична. Думаю, если бы подушкам была хана, то и масло через них начало бы сочиться. Вчера был в Е-бурге в Mitsubishi центре, там эту систему практически не знают.

Добавлено: 21 сен 2004, 09:00
Слава_66
Извиняюсь, наврал в предыдущем сообщении, все верно, только расположение системы сзади слева а не справа.

Добавлено: 21 сен 2004, 09:41
Arkhipov K.
Насчет езды на лифте: был у меня ситроен с изменяемым клиренсом. При максимальном клиренсе машина приобретала очень специфичные свойства: ее колбасило на каждой кочке, было ощущение, что амортизаторов или нет или они какие-то не такие. Машина переваливалась с боку на бок, с переда на зад. Ехать по мануалу с таким лифтом можно было очень медленно (километров 5-15 в час), но быстрее и невозможно было. Кочки конечно эта конструкция вполне себе проезжала. поскольку на ситроене был передний привод, то благодаря лифту поднималась и самая низкая точка, т.е. клиренс честно увеличивался. Но зачем на паджере эта приблуда - мне совершенно непонятно, т.к.:
1. картер заднего моста не поднимешь, т.е. клиренс не увеличивается, а происходит некое подобие лифта, что благотворно и успокаивающе действует только на неопытных в грязевых делах драйверов. Но мы то с вами жопытные товарисси! :lol: Нас на мякине не проведешь и мы конечно с таким лифтом поедем проверять самую высокую кочку и благополучно усадим на нее машинку :lol: :lol:
2. ситуаций, когда машина на стандартных колесах и в стандартной пластиковой обвеске будет пытаться проехать по буеракам ОЧЕНЬ мало, т.к. хозяин скорей всего просто не поедет в сомнительное место, поскольку ему будет очень жалко напрягать машину. А отморозок джипер все равно поставит правильные колеса, настоящий лифт и т.д. и ему эта приблуда не нужна, т.к. сломаться может в самый неподходящий момент, так лучше на нее и не рассчитывать!
Имхо это больше "пижонство" япономамы, предназначенное для тинейджеров, чем полезная вещь.

Добавлено: 21 сен 2004, 09:44
Вит
Arkhipov K. писал(а):Насчет езды на лифте: был у меня ситроен с изменяемым клиренсом. При максимальном клиренсе машина приобретала очень специфичные свойства: ее колбасило на каждой кочке, было ощущение, что амортизаторов или нет или они какие-то не такие. Машина переваливалась с боку на бок, с переда на зад. Ехать по мануалу с таким лифтом можно было очень медленно (километров 5-15 в час), но быстрее и невозможно было. Кочки конечно эта конструкция вполне себе проезжала. поскольку на ситроене был передний привод, то благодаря лифту поднималась и самая низкая точка, т.е. клиренс честно увеличивался. Но зачем на паджере эта приблуда - мне совершенно непонятно, т.к.:
1. картер заднего моста не поднимешь, т.е. клиренс не увеличивается, а происходит некое подобие лифта, что благотворно и успокаивающе действует только на неопытных в грязевых делах драйверов. Но мы то с вами жопытные товарисси! :lol: Нас на мякине не проведешь и мы конечно с таким лифтом поедем проверять самую высокую кочку и благополучно усадим на нее машинку :lol: :lol:
2. ситуаций, когда машина на стандартных колесах и в стандартной пластиковой обвеске будет пытаться проехать по буеракам ОЧЕНЬ мало, т.к. хозяин скорей всего просто не поедет в сомнительное место, поскольку ему будет очень жалко напрягать машину. А отморозок джипер все равно поставит правильные колеса, настоящий лифт и т.д. и ему эта приблуда не нужна, т.к. сломаться может в самый неподходящий момент, так лучше на нее и не рассчитывать!
Имхо это больше "пижонство" япономамы, предназначенное для тинейджеров, чем полезная вещь.


Аплодирую :twisted:

Добавлено: 21 сен 2004, 10:27
Слава_66
Я скорее всего присоединюсь к товарищам Arkhipov K. и Вит и соглашусь с тем, что для настоящих джиперов эта система - что мертвому припарка. :D . Но ведь это типа круто и все такое :lol: . Однако для начинающих и редко использующих свой авто во всякого рода чачах и буераках может оказаться очень удобной. Ведь самое главное, что она поднимает передок, т.е. расстояние между защитой и дорогой (точнее ее отсутствием). Что касается моста - черт с ним, пусть цепляет. Особенно это актуально в глубоком снегу, когда машина просто как лыжа начинает скользить по нему защитой и передние колеса просто перестают грести. По своему опыту скажу, что в снегу она помогает очень неплохо. А самая главная причина восстановления этой системы лично у меня - спортивный интерес.

Добавлено: 21 сен 2004, 10:43
Wild Diesel
Arkhipov K. писал(а):Насчет езды на лифте: был у меня ситроен с изменяемым клиренсом. При максимальном клиренсе машина приобретала очень специфичные свойства: ее колбасило на каждой кочке, было ощущение, что амортизаторов или нет или они какие-то не такие. Машина переваливалась с боку на бок, с переда на зад. Ехать по мануалу с таким лифтом можно было очень медленно (километров 5-15 в час), но быстрее и невозможно было. Кочки конечно эта конструкция вполне себе проезжала. поскольку на ситроене был передний привод, то благодаря лифту поднималась и самая низкая точка, т.е. клиренс честно увеличивался. Но зачем на паджере эта приблуда - мне совершенно непонятно, т.к.:
1. картер заднего моста не поднимешь, т.е. клиренс не увеличивается, а происходит некое подобие лифта, что благотворно и успокаивающе действует только на неопытных в грязевых делах драйверов. Но мы то с вами жопытные товарисси! :lol: Нас на мякине не проведешь и мы конечно с таким лифтом поедем проверять самую высокую кочку и благополучно усадим на нее машинку :lol: :lol:
2. ситуаций, когда машина на стандартных колесах и в стандартной пластиковой обвеске будет пытаться проехать по буеракам ОЧЕНЬ мало, т.к. хозяин скорей всего просто не поедет в сомнительное место, поскольку ему будет очень жалко напрягать машину. А отморозок джипер все равно поставит правильные колеса, настоящий лифт и т.д. и ему эта приблуда не нужна, т.к. сломаться может в самый неподходящий момент, так лучше на нее и не рассчитывать!
Имхо это больше "пижонство" япономамы, предназначенное для тинейджеров, чем полезная вещь.
Как я уже и говорил выше, я такую систему видел на ТЛК100 (европейце) - а он то вообще для оффроуда не приспособлен ИМХО :? .
А во-вторых - эта система реализована на паджериках только для внутреннего рынка Японии :evil: . А кто-нибудь видел чтобы чистолюбивые японцы лазили по грязи :twisted: ? у них наверно и до самой дачи в какой-нибудь Новохукуёко через лес и болото проложен асфальт:shock: , а джип только для того чтобы было высоко сидеть8) и 4х4 чтобы зимой по снежку (в северной части Японии) уверенней себя чувствовать... :o
Если мне кто-нить покажет фотки с японского офроуда, я буду считать что не просто так прожил до сегодняшнего дня :roll:

Добавлено: 21 сен 2004, 16:05
Andrei V6 3.5
Насчет того, "зачем" :)

Лифт кузова тоже не увеличивает дорожный просвет ;) Но! Уменьшает углы въезда и съезда, а также угол в "брюхе". представьте, например, препятствие в виде "лежачего полицейского", но только 50 см высотой, или например, вот такую ситуацию:

Изображение

Вот в таких случаях "приподняться" на колесах помогает!

Еще один пример: преодоление глубокой лужи без шноркеля ;)

Добавлено: 21 сен 2004, 17:13
Arkhipov K.
Wild Diesel писал(а):Как я уже и говорил выше, я такую систему видел на ТЛК100 (европейце) - а он то вообще для оффроуда не приспособлен ИМХО :? .
Ничего удивительного. Toyota Land Cruiser 100 в версии VX (по конструкции Lexus LX470) комплектуется пневмоподвеской с возможностью изменеия клиренса и жесткости аммов. Машины с этой хренью официально поставляются в том числе и в РФ с начала 2003 г.

Добавлено: 26 янв 2005, 17:36
Интересующийся
2Wild Diesel
Покатушки по-японски. По-моему, круто! (Похоже на джип-триал)
http://www.arecom.ru/offroad/TerranoIIwork/page_01.htm
Пневмоподвеска в Паджерике служит не для увеличения дорожного просвета, а для улучшения геометрии проходимости (углы съезда и выезда). Поэтому и стоит эта система на коротыше. Для триала эта система - как раз в тему.

2 Гость

Добавлено: 02 июн 2005, 16:32
Gans
Народ, никто не знает чем закончилась эта эпопея? У меня такая же ерунда, собираюсь покопаться и починить.

Добавлено: 02 июн 2005, 17:10
Harley Davidson
Andrei V6 3.5 писал(а):Но! Уменьшает углы въезда и съезда, а также угол в "брюхе".
каким образом меняет угол в брюхе???? рама-то на месте остается :) только боди уходит вверх ;) :) про сьезды-наезды - согласен :)

а-а-а-а! не, нифига! не согласен... это применимо и имеет место быть тока если у тя савсем типа паркетник.
1) у пажеры угол передний и так приличный, при чем если ты начнешь задирать боди вверх, то из-под боди появится рама с бампером :), который на раме и висит и именно он, бампер и ограничивает угол, а никак не боди ;) а особенно, если спереди кенгурятник.... там ваще торба! :)
теперь по заднему углу типа сьезда...
снизу бак и прочие хрени... они на раме висят, а не на боди ;) подняв бодю, бак никуда не уйдет. кроме того, задний бампер также висит на раме, перемещение кузова никак не скажется на угле.

так что, подьем кузова на пажере спасает только боковые углы (как они правильно называются???) типа в поперечном сечении :) и больше ничего... :D
Andrei V6 3.5 писал(а): Еще один пример: преодоление глубокой лужи без шноркеля ;)
каким образом??? это изменит ситуевину?? лужу проходишь с волной, заборное для воздуха отверстие находится ну чуть выше (поднялось с крылом) и что??? это мало спасает ситуевину... тока шнорхель! 8)

Добавлено: 03 июн 2005, 15:38
Gans
Harley Davidson писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а): а-а-а-а! не, нифига! не согласен...
Зря не согласен, т.к поднимается не боди над рамой, а поднимается все (рама+ боди). Соответственно, все что на раме торчит, становится выше. И это гуд, частенько приходилось этим пользоваться зимой в сугробах, летом при переезде глубоких ручейков, когда защитой упираешься в противополжный берег- реально помогает.

Добавлено: 03 июн 2005, 21:42
Harley Davidson
Gans писал(а):Зря не согласен, т.к поднимается не боди над рамой, а поднимается все (рама+ боди).
я так понял, что Андрей писал как раз о лифте боди :) он писал там про углы сьезда-наезда имеено при лифте боди... или че не понял? :)