С перекуромKozanostra писал(а):да там делов на 15 мин.umma писал(а): Придется, таки, в бак лезть. Грустно.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
С перекуромKozanostra писал(а):да там делов на 15 мин.umma писал(а): Придется, таки, в бак лезть. Грустно.
Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...umma писал(а):Хех. В выходные помыл дроссельную заслонку - перестали плавать холостые. Двигатель стал как-то
уверенней, что-ли, работать.
Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.sovaro писал(а):Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...
Ну мы тут все в чем то копаемся...umma писал(а):Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.
Как предположение - возможна механическая разболтанность в механизме рычага, D - самая выбираемая позиция... Попробуй заглянуть сюда, а там уж походу будет видно:Aurum писал(а):Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?