С перекуромKozanostra писал(а):да там делов на 15 мин.umma писал(а): Придется, таки, в бак лезть. Грустно.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Из-за этих проблем дергаться начинает при нагрузках, обычно это проявляется при езде в горку, когда двигателю нехватает либо топлива (грязный фильтр или топливоподача), либо тока - это плохие свечи. У меня же дергается на ровном месте. Здесь другая причина
Я еще раз свозила машину на диагностику efi уже на радиоприбор в Хонда-центр к Максиму, они тутже подключили автоматчиков с Чайки и устроив консилиум, вынесли вердикт, что это все-таки похоже на автомат. Во вторник будут снимать поддон и смотреть автомат, возможно придется менять. Контрактного не нашла - все обзвонила.
А вот новый, запросила японцев, стоит просто 330 000 иен - полмашины))))))))))) Это цена у дилера Митсубиси в Ниигате
А блок управления efi новый стоит 80 000 иен).
Так что действительно - такая маленькая машина - такие большие проблемы)
Матаня, что твой кореец???
Я еще раз свозила машину на диагностику efi уже на радиоприбор в Хонда-центр к Максиму, они тутже подключили автоматчиков с Чайки и устроив консилиум, вынесли вердикт, что это все-таки похоже на автомат. Во вторник будут снимать поддон и смотреть автомат, возможно придется менять. Контрактного не нашла - все обзвонила.
А вот новый, запросила японцев, стоит просто 330 000 иен - полмашины))))))))))) Это цена у дилера Митсубиси в Ниигате
А блок управления efi новый стоит 80 000 иен).
Так что действительно - такая маленькая машина - такие большие проблемы)
Матаня, что твой кореец???
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
lanali ,где-то на этом сайте читал , что дергаться может и от разболтанного тросика газа , только взаимосвязь
между АКПП и тросиком мне показазалась сомнительной.
между АКПП и тросиком мне показазалась сомнительной.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Матаня
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:46
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
У меня сдвигов нет.. Мастер ушел в глубокую несознанку..
Доложил на днях что автомат перебрал..воткнул обратно, но проблема не ушла..Сказал будет "пересаживать" автомат в другой корпус.. Деталями даже интересоваться даже не стала..достало уже..
Mini Pajero, 99г.,автомат, турбина, 4 вд, комплектация "ДЮК"
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Хех. В выходные помыл дроссельную заслонку - перестали плавать холостые. Двигатель стал как-то
уверенней, что-ли, работать. Что не удивительно, ибо щели вокруг заслонки не было. И компутер постоянно регулировал их черех байпас.
Но пробелмы с "тупняком" это не решило. По-прежнему временами тупит. Таки, продолжаю надеяться, что забит топливный фильтр. В субботу обошел Военку, Камскую, Митсумаг. Везде только под заказ. Вытащил картридж из бака, посмотрел на фильтр. Пластмассовый, неразборный, очень хитрой формы. На просвет - вообще пустой. Постучал входным отверстием по асфальту - вытекла лужица черного дерьма. Продул компрессором. Покрутил в руках, подумал - можно ли поставить какой-нить другой фильтр - не придумал. Заказал на амояме. Жду от них письма. Миник на приколе. Ездим вдвоем на АДе.
P.S. 1800 за чистку заслонки - это круто. На все ушло пару часов без особых напрягов.
P.P.S. А кто где во Владе берет топливный фильтр для Паджеро Мини?
уверенней, что-ли, работать. Что не удивительно, ибо щели вокруг заслонки не было. И компутер постоянно регулировал их черех байпас.
Но пробелмы с "тупняком" это не решило. По-прежнему временами тупит. Таки, продолжаю надеяться, что забит топливный фильтр. В субботу обошел Военку, Камскую, Митсумаг. Везде только под заказ. Вытащил картридж из бака, посмотрел на фильтр. Пластмассовый, неразборный, очень хитрой формы. На просвет - вообще пустой. Постучал входным отверстием по асфальту - вытекла лужица черного дерьма. Продул компрессором. Покрутил в руках, подумал - можно ли поставить какой-нить другой фильтр - не придумал. Заказал на амояме. Жду от них письма. Миник на приколе. Ездим вдвоем на АДе.
P.S. 1800 за чистку заслонки - это круто. На все ушло пару часов без особых напрягов.
P.P.S. А кто где во Владе берет топливный фильтр для Паджеро Мини?
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- Матаня
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:46
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
На моем старом минике тоже возникала проблема с заслонкой... Тоже на Седанке в Митцубисе-сервисе регулировали и чистили.. Сказали, что на наших (0.7)
нужно следить за этим делом регулярно..
Mini Pajero, 99г.,автомат, турбина, 4 вд, комплектация "ДЮК"
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...umma писал(а):Хех. В выходные помыл дроссельную заслонку - перестали плавать холостые. Двигатель стал как-то
уверенней, что-ли, работать.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.sovaro писал(а):Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ну мы тут все в чем то копаемся...umma писал(а):Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 18 раз
Странный предмет в поддоне АКПП (Pajero Mini)
Приветствую здешний народ!
Недавно обзавелся миником. Всё ничего, но когда меняли жижу в АКПП, нашли в поддоне этакий тонкий металлический штифтик длиной сантиметра 3 или 4, непонятного происхождения. Прочитал тут на форуме (года полтора назад писали) что и у других точь такие случаи бывали, но причину никто не назвал. Может, кто-нибудь все же скажет откуда эта непонятная деталь? Беспокоит меня она, хотя косяков в работе АКПП вроде нету. Не для шутки же ее туда япы подкладывают?
Недавно обзавелся миником. Всё ничего, но когда меняли жижу в АКПП, нашли в поддоне этакий тонкий металлический штифтик длиной сантиметра 3 или 4, непонятного происхождения. Прочитал тут на форуме (года полтора назад писали) что и у других точь такие случаи бывали, но причину никто не назвал. Может, кто-нибудь все же скажет откуда эта непонятная деталь? Беспокоит меня она, хотя косяков в работе АКПП вроде нету. Не для шутки же ее туда япы подкладывают?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
kuz_ser_home
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Известно откуда. Должен этот штифт вертикально вставляться в корпус коробки, в районе вала селектора выбора передач. Штифт удерживается поддоном. На поддоне виден специальный прилив. Номер детали по каталогу 26465. Надо бы поставить штифт на место.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 18 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ага... Ну штифтик то воткнули в дырку, рассудив что больше некуда, но было впечатление что он там ничем не держится и просто снова выпадет в поддон.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 18 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Не забываем в подписи указывать авто, год и тд...


Как предположение - возможна механическая разболтанность в механизме рычага, D - самая выбираемая позиция... Попробуй заглянуть сюда, а там уж походу будет видно:Aurum писал(а):Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?


Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
Александр12
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
Владею Pajero Mini 2002 года, всем даволен, недавно начала моргать лампочка N на панели, пропала тяга двигателя, кто знает подскажите что делать?
Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
коробка встала в аварийный режим надо просканировать
П-2 4м40, П-3 4м41
-
Александр12
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
-
Александр12
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
До сервиса можно, на то и аварийный режим.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
-
Александр12
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
