автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Programmer »

Kozanostra писал(а):
umma писал(а): Придется, таки, в бак лезть. Грустно.
да там делов на 15 мин. ::-D:
С перекуром :*BOSS*: и :*RUSSIAN*: !!!
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
lanali
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:16

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение lanali »

Из-за этих проблем дергаться начинает при нагрузках, обычно это проявляется при езде в горку, когда двигателю нехватает либо топлива (грязный фильтр или топливоподача), либо тока - это плохие свечи. У меня же дергается на ровном месте. Здесь другая причина
Я еще раз свозила машину на диагностику efi уже на радиоприбор в Хонда-центр к Максиму, они тутже подключили автоматчиков с Чайки и устроив консилиум, вынесли вердикт, что это все-таки похоже на автомат. Во вторник будут снимать поддон и смотреть автомат, возможно придется менять. Контрактного не нашла - все обзвонила.
А вот новый, запросила японцев, стоит просто 330 000 иен - полмашины))))))))))) Это цена у дилера Митсубиси в Ниигате
А блок управления efi новый стоит 80 000 иен).
Так что действительно - такая маленькая машина - такие большие проблемы)
Матаня, что твой кореец???
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Programmer »

lanali ,где-то на этом сайте читал , что дергаться может и от разболтанного тросика газа , только взаимосвязь
между АКПП и тросиком мне показазалась сомнительной.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
Матаня
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:46
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Матаня »

У меня сдвигов нет.. Мастер ушел в глубокую несознанку.. :*JOKINGLY*: Доложил на днях что автомат перебрал..воткнул обратно, но проблема не ушла..Сказал будет "пересаживать" автомат в другой корпус.. Деталями даже интересоваться даже не стала..достало уже..
Mini Pajero, 99г.,автомат, турбина, 4 вд, комплектация "ДЮК"
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение umma »

Хех. В выходные помыл дроссельную заслонку - перестали плавать холостые. Двигатель стал как-то
уверенней, что-ли, работать. Что не удивительно, ибо щели вокруг заслонки не было. И компутер постоянно регулировал их черех байпас.

Но пробелмы с "тупняком" это не решило. По-прежнему временами тупит. Таки, продолжаю надеяться, что забит топливный фильтр. В субботу обошел Военку, Камскую, Митсумаг. Везде только под заказ. Вытащил картридж из бака, посмотрел на фильтр. Пластмассовый, неразборный, очень хитрой формы. На просвет - вообще пустой. Постучал входным отверстием по асфальту - вытекла лужица черного дерьма. Продул компрессором. Покрутил в руках, подумал - можно ли поставить какой-нить другой фильтр - не придумал. Заказал на амояме. Жду от них письма. Миник на приколе. Ездим вдвоем на АДе.

P.S. 1800 за чистку заслонки - это круто. На все ушло пару часов без особых напрягов.

P.P.S. А кто где во Владе берет топливный фильтр для Паджеро Мини?
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
Матаня
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:46
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Матаня »

На моем старом минике тоже возникала проблема с заслонкой... Тоже на Седанке в Митцубисе-сервисе регулировали и чистили.. Сказали, что на наших (0.7) ::-D: нужно следить за этим делом регулярно..
Mini Pajero, 99г.,автомат, турбина, 4 вд, комплектация "ДЮК"
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sovaro »

umma писал(а):Хех. В выходные помыл дроссельную заслонку - перестали плавать холостые. Двигатель стал как-то
уверенней, что-ли, работать.
Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
umma
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 02:44
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение umma »

sovaro писал(а):Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...
Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sovaro »

umma писал(а):Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.
Ну мы тут все в чем то копаемся... ::-D: , Поответственнее !!! :;-):
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Странный предмет в поддоне АКПП (Pajero Mini)

Сообщение Aurum »

Приветствую здешний народ!

Недавно обзавелся миником. Всё ничего, но когда меняли жижу в АКПП, нашли в поддоне этакий тонкий металлический штифтик длиной сантиметра 3 или 4, непонятного происхождения. Прочитал тут на форуме (года полтора назад писали) что и у других точь такие случаи бывали, но причину никто не назвал. Может, кто-нибудь все же скажет откуда эта непонятная деталь? Беспокоит меня она, хотя косяков в работе АКПП вроде нету. Не для шутки же ее туда япы подкладывают?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

Известно откуда. Должен этот штифт вертикально вставляться в корпус коробки, в районе вала селектора выбора передач. Штифт удерживается поддоном. На поддоне виден специальный прилив. Номер детали по каталогу 26465. Надо бы поставить штифт на место.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Ага... Ну штифтик то воткнули в дырку, рассудив что больше некуда, но было впечатление что он там ничем не держится и просто снова выпадет в поддон.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sovaro »

Не забываем в подписи указывать авто, год и тд...
Aurum писал(а):Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?
Как предположение - возможна механическая разболтанность в механизме рычага, D - самая выбираемая позиция... Попробуй заглянуть сюда, а там уж походу будет видно:
Изображение
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Александр12
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18

Не тянет, моргает лампочка N, что делать?

Сообщение Александр12 »

Владею Pajero Mini 2002 года, всем даволен, недавно начала моргать лампочка N на панели, пропала тяга двигателя, кто знает подскажите что делать?
Механик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:14
Откуда: 97
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?

Сообщение Механик »

коробка встала в аварийный режим надо просканировать
П-2 4м40, П-3 4м41
Александр12
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18

Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?

Сообщение Александр12 »

Огромное спасибо
Александр12
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18

Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?

Сообщение Александр12 »

С моргающей лампочкой N передвигаться можно?
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?

Сообщение Programmer »

До сервиса можно, на то и аварийный режим.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Александр12
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18

Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?

Сообщение Александр12 »

Дело в том, что сервис в 50 км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»