Страница 3 из 58
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 08 апр 2010, 22:23
				 Programmer
				Kozanostra писал(а):umma писал(а): Придется, таки, в бак лезть. Грустно.
да там делов на 15 мин.  

 
С перекуром  

 и  

 !!!
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 09 апр 2010, 06:12
				 lanali
				Из-за этих проблем дергаться начинает при нагрузках, обычно это проявляется при езде в горку, когда двигателю нехватает либо топлива (грязный фильтр или топливоподача), либо тока - это плохие свечи. У меня же дергается на ровном месте. Здесь другая причина
Я еще раз свозила машину на диагностику efi уже на радиоприбор в Хонда-центр к Максиму, они тутже подключили автоматчиков с Чайки и устроив консилиум, вынесли вердикт, что это все-таки похоже на автомат. Во вторник будут снимать поддон и смотреть автомат, возможно придется менять. Контрактного не нашла - все обзвонила.
А вот новый, запросила японцев, стоит просто 330 000 иен - полмашины))))))))))) Это цена у дилера Митсубиси в Ниигате
А блок управления efi новый стоит 80 000 иен).
Так что действительно - такая маленькая машина - такие большие проблемы)
Матаня, что твой кореец???
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 09 апр 2010, 22:21
				 Programmer
				lanali ,где-то на этом сайте читал , что дергаться может и от разболтанного тросика газа , только взаимосвязь
между АКПП и тросиком мне показазалась сомнительной.
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 12 апр 2010, 03:40
				 Матаня
				У меня сдвигов нет..  Мастер ушел в глубокую несознанку.. 

  Доложил на днях что автомат перебрал..воткнул обратно, но проблема не ушла..Сказал будет "пересаживать" автомат в другой корпус..  Деталями даже интересоваться даже не стала..достало уже..
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 12 апр 2010, 04:30
				 umma
				Хех. В выходные помыл дроссельную заслонку - перестали плавать холостые. Двигатель стал как-то
 уверенней, что-ли, работать. Что не удивительно, ибо щели вокруг заслонки не было. И компутер постоянно регулировал их черех байпас.
Но пробелмы с "тупняком" это не решило. По-прежнему временами тупит. Таки, продолжаю надеяться, что забит топливный фильтр. В субботу обошел Военку, Камскую, Митсумаг. Везде только под заказ. Вытащил картридж из бака, посмотрел на фильтр. Пластмассовый, неразборный, очень хитрой формы. На просвет - вообще пустой. Постучал входным отверстием по асфальту - вытекла лужица черного дерьма. Продул компрессором. Покрутил в руках, подумал - можно ли поставить какой-нить другой фильтр - не придумал. Заказал на амояме. Жду от них письма. Миник на приколе. Ездим вдвоем на АДе.
P.S. 1800 за чистку заслонки - это круто. На все ушло пару часов без особых напрягов.
P.P.S. А кто где во Владе берет топливный фильтр для Паджеро Мини?
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 12 апр 2010, 04:43
				 Матаня
				На моем старом минике тоже возникала проблема с заслонкой... Тоже на Седанке в Митцубисе-сервисе регулировали и чистили..  Сказали, что на наших (0.7)  

   нужно следить за этим делом регулярно..
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 13 апр 2010, 18:01
				 sovaro
				umma писал(а):Хех. В выходные помыл дроссельную заслонку - перестали плавать холостые. Двигатель стал как-то
уверенней, что-ли, работать. 
Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 14 апр 2010, 01:05
				 umma
				sovaro писал(а):Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...
Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.
 
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 14 апр 2010, 11:29
				 sovaro
				umma писал(а):Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.
Ну мы тут все в чем то копаемся... 

 , Поответственнее !!! 

 
			 
			
					
				Странный предмет в поддоне АКПП (Pajero Mini)
				Добавлено: 16 апр 2010, 12:14
				 Aurum
				Приветствую здешний народ!
Недавно обзавелся миником. Всё ничего,  но когда меняли жижу в АКПП, нашли в поддоне этакий тонкий металлический штифтик длиной сантиметра 3 или 4, непонятного происхождения. Прочитал тут на форуме (года полтора назад писали) что и у других точь такие случаи бывали, но причину никто не назвал. Может, кто-нибудь все же скажет откуда эта непонятная деталь? Беспокоит меня она, хотя косяков в работе АКПП вроде нету. Не для шутки же ее туда япы подкладывают?
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 16 апр 2010, 18:49
				 kuz_ser_home
				Известно откуда. Должен этот штифт вертикально вставляться в корпус коробки, в районе вала селектора выбора передач. Штифт удерживается поддоном. На поддоне виден специальный прилив. Номер детали по каталогу 26465. Надо бы поставить штифт на место.
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 16 апр 2010, 19:27
				 Aurum
				Ага... Ну штифтик то воткнули в дырку, рассудив что больше некуда, но было впечатление что он там ничем не держится и просто снова выпадет в поддон.
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 16 апр 2010, 19:45
				 Aurum
				Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?
			 
			
					
				Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
				Добавлено: 17 апр 2010, 21:37
				 sovaro
				Не забываем в подписи указывать авто, год и тд...
Aurum писал(а):Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?
Как предположение - возможна механическая разболтанность в механизме рычага, D - самая выбираемая позиция... Попробуй заглянуть сюда, а там уж походу будет видно:

 
			 
			
					
				Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 17 апр 2010, 22:32
				 Александр12
				Владею Pajero Mini 2002 года, всем даволен, недавно начала моргать лампочка N на панели,  пропала тяга двигателя, кто знает подскажите что делать?
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 17 апр 2010, 22:48
				 Механик
				коробка встала в аварийный режим  надо просканировать
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 18 апр 2010, 08:17
				 Александр12
				Огромное спасибо
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 18 апр 2010, 08:40
				 Александр12
				С моргающей лампочкой N передвигаться можно?
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 18 апр 2010, 11:59
				 Programmer
				До сервиса можно, на то и аварийный режим.
			 
			
					
				Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
				Добавлено: 18 апр 2010, 22:02
				 Александр12
				Дело в том, что сервис в 50 км.