Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Кто пользуется лебёдками ручными - помогите выбрать ;) Вот присмотрел такую лебёдку http://www.d-tools.ru/products/winch/ha ... /147d.html это фуфел или нет, стоит её брать?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Valion »

G.A.P писал(а):Кто пользуется лебёдками ручными - помогите выбрать ;) Вот присмотрел такую лебёдку http://www.d-tools.ru/products/winch/ha ... /147d.html это фуфел или нет, стоит её брать?
Почитай сначала здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=45833
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

У меня как раз такая.
Вложения
147d-1.jpg
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Сам не пользовался говорят есть не ручные а с электроприводом и пультом , достоинство такое что можно давать газку и тянуть лебедкой одновремено. Я сразу возразил что это гемор потому как лебедку нужно запитывать , значит капот открывать лучше стационарную тогда уж , на что мне возразили резонно возразили что в ручной лебедкой можно тянуть и за зад. С ручной лебедкой если тащить в 2 печеньки - один крутит лебедку, а второй газует , тот который крутит лебедку не успевает выбирать трос. Кстате общивку меняю - последствия последствия внедорожного опыта. Слетел с пятиметрового обрыва кувырком немного повис на деревьях - танк даже не заглох. Какой я молодец что закатал дно в броню полностью , ни снега под капотом, не повреждений левое крыло пробил навылет ствол деревца.Кроме царапин ,сломанной пластмассы, помятой крыше и смятого лобового никаких проблем. Ждали всю процедуру 6 часов(дело было за городом), если бы он заглох спеклись бы на морозе (-30). Опираясь на свой кое какой опыт внедорожья штатный домкрат оставил и еще купил нормальный гидровлический который способен подыматься на 60см.Я все таки склоняюсь пока к ручной лебедки. Сколько она весит?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

ColdRain писал(а): С ручной лебедкой если тащить в 2 печеньки - один крутит лебедку, а второй газует , тот который крутит лебедку не успевает выбирать трос.


Неправда :). Я прекрасно успевал. Если крутящий лебедку не поспевает выбирать трос - то, значит, машина не сидит, а уже едет.
Кстате общивку меняю - последствия последствия внедорожного опыта. Слетел с пятиметрового обрыва кувырком немного повис на деревьях - танк даже не заглох. Какой я молодец что закатал дно в броню полностью , ни снега под капотом, не повреждений левое крыло пробил навылет ствол деревца.Кроме царапин ,сломанной пластмассы, помятой крыше и смятого лобового никаких проблем. Ждали всю процедуру 6 часов(дело было за городом), если бы он заглох спеклись бы на морозе (-30). Опираясь на свой кое какой опыт внедорожья...


Коллега, а может, ну его нафиг, ТАКОЙ опыт))? Расскажите, как вам это удалось, может, поможет избежать...
купил нормальный гидровлический который способен подыматься на 60см.
А во что вы его упирать планируете?
Я все таки склоняюсь пока к ручной лебедки. Сколько она весит?
Килограмма три - четыре.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

ColdRain писал(а): Слетел с пятиметрового обрыва кувырком немного повис на деревьях - танк даже не заглох. Какой я молодец что закатал дно в броню полностью , ни снега под капотом, не повреждений левое крыло пробил навылет ствол деревца.Кроме царапин ,сломанной пластмассы, помятой крыше и смятого лобового никаких проблем. Ждали всю процедуру 6 часов(дело было за городом), если бы он заглох спеклись бы на морозе (-30).
Помоему здесь какая то ошибка, этот пост надо выкладывать на форум маломоторной авиации. Летел, повис на деревьях, крыло пробито навылет.:D
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

VAZ писал(а):
ColdRain писал(а): Слетел с пятиметрового обрыва кувырком немного повис на деревьях - танк даже не заглох. Какой я молодец что закатал дно в броню полностью , ни снега под капотом, не повреждений левое крыло пробил навылет ствол деревца.Кроме царапин ,сломанной пластмассы, помятой крыше и смятого лобового никаких проблем. Ждали всю процедуру 6 часов(дело было за городом), если бы он заглох спеклись бы на морозе (-30).
Помоему здесь какая то ошибка, этот пост надо выкладывать на форум маломоторной авиации. Летел, повис на деревьях, крыло пробито навылет.:D
у меня есть ручная лебедка на 4т.
примерно как на фото приведенных выше, но без кофра.

использовал один раз.
тащили сузуки гранд-витару.
умудохались по полной!! не понравилось.

в итоге работали хайджеком с лифт-мейтом (машина без силовых порогов и силовых бамперов была).
бензопилой напилили веток/палок и подкладывали под колеса.
и таким образом выбрались.

P.S. лебедка лежит без пользы, могу продать заинтересовавшимся ;)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Да вы правы хвалится нечем , выводы сделал уже, наказал себя и так нормально. По домкрату имею опыт доставания нив и уазиков из грязи песка и снега. Нередко удовольствие затягивается на часа 2-4 в основном из-за того что домкрат соскальзывает , крутить вертеть его долго поэтому я себе взял подкатной гидравлический подъем машины занимает ну чтоб не соврать секунд 20 медленно ворочаясь.
Вы абсолютно правы с темы соскочили . Если позволите поделюсь впечатлениями внедорог на НМПС зимой. Очень комфортно ехать, тепло.Парктроник срабатывает поздно , успевал до упора наехать на горки снега по краям дороги при развороте.По снежной колее смысла включать блокировку не вижу никакого колеса начинают шлифовать, лучше иметь небольшой запас по скорости чтоб таранить наносы.Спокойно прет на 4H. Если все таки встал то лучше унять амбиции и вылезти и ощутить глубину жопы.При необходимости схватить лопату и минут 10 покопать чтоб машина не висела плотно на днище и немного расчистить под колесами чтоб не было препятствий на пути. Можно вылазить в раскачку несколько раз выручало, не уверен правда что это полезно для коробки.Сегодня утром смотрю, стоит тайота сурф съехала одной половиной с дороги чтоб не мешать движению (ну как жешь мы на джипе нам можно), стоит и шлифует через 15 минут проезжаю обратно все стоит газует :) Выйди посмотри блин , бордюры замело и ты двумя мостами сидишь на них хоть обгазуйся теперь.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

M@xim писал(а): у меня есть ручная лебедка на 4т.
примерно как на фото приведенных выше, но без кофра.

использовал один раз.
тащили сузуки гранд-витару.
умудохались по полной!! не понравилось.

в итоге работали хайджеком с лифт-мейтом (машина без силовых порогов и силовых бамперов была).
бензопилой напилили веток/палок и подкладывали под колеса.
и таким образом выбрались.
Да, лебёдкой тяжело и не очень удобно. Зато сравните, сколько места (и веса) в лебедке, с одной стороны, и в хайджеке+лифтмейт+бензопила (+топливо для нее).

Кстати, а почём продаете, и какая наработка? (можно в личку).
я себе взял подкатной гидравлический подъем машины занимает ну чтоб не соврать секунд 20 медленно ворочаясь.
Что за зверь?? Он же здоровенный и тяжеленный, наверное?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
MichaelE
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:00
Откуда: Питер

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение MichaelE »

Как вам такой домкрат:
http://www.youtube.com/watch?v=LN1EPZoFZNg
Sport New 2008, 3.2TD, МКПП, Cooper M+S 265/70R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Ничего себе! Вещь! Подушка большая - давление на грунт низкое, можно, наверное, даже без опоры под него обходиться. Но есть вопросы:

1) Повышение давление в выхлопном тракте вреда машине (движку) не сделает?
2) Сколько циклов выдерживает ткань, из которой он сделан?
3) Продается ли у нас?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Valion »

Народ, заглядывайте иногда и в другие разделы форума. Там много полезной информации можно найти.
То, что вы обсуждаете называется эйр-джек (Air-Jack) и уже обсуждалось в разделе "Необходимое снаряжение" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 86&start=0
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Вот только сегодня заехали к каналу им. Москвы испытать паджерик... -6. Наст хрупкий. Но тропинка широкая натоптана там была. По ней пока ехал(одной стороной) всё хорошо было, потом дёрнуло меня развернуться через целину :) И пипец - на пороги лёг Т-54 ;) Хорошо защиты коробки и раздатки в багажнике лежали - выхожу и копаю одной из защит перед всеми колёсами. Включаю все блокировки и со второй раскачки выпрыгиваю из этой жопы :) Обратно в гору от канала выполз на блоках, от греха подальше. Вроде ничего не соскочило, и включается, пока что.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
grizli
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 18:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение grizli »

Сегодня испытывали паджерик пробег на сегодняшний день 3200 км.Погода: снег мокрый на улице -6, ехали в паре с фрилом 2 прошли порядка 7км по колее снегохода ,снега около 60см, спасали: рывковый трос 12 тн, ручная лебедка на 4тн и конечно же лопаты.
В глубоком снегу лучше всего проявил себя режим 4HL в купе со спушенными колесами до 08 атм при 2200 об/м,понижайка закапывала авто по самое не хочу,выручала блокировка дифа и то не всегда,ну и конечно ручная лебедка,если бы не она до сих пор бы откапывались.На обратном пути уже на выезде, загорелась лампочка температуры масла в коробке, в мануале написано остановиться и покурить , так и сделали и все потухла, дальше без приключений.
В итоге получили бесценный опыт, кучу удовольствия.
Дни проведенные на рыбалке,охоте в счет жизни не идут!!!
NMPS 3.2,A\T Резина,зашита, шмурдяк в багажнике.Все только начинается!!!
Дрюн

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Дрюн »

MichaelE писал(а):Как вам такой домкрат:
http://www.youtube.com/watch?v=LN1EPZoFZNg

Если дно без острых выступов, а Вы видели свою машину с низу?
То, класно
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Гризли, какую резину и на каких дисках спускали до 0.8? И как по сравнению с лендровером наш аппарат?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Cepxeo »

Barsuk писал(а):И как по сравнению с лендровером наш аппарат?
Немного не в тему, но есть опыт небольших летних говен по сильно разбитым колеям от бревновозов на штатной резине в паре на П4 с фрилендером 2. Фрил шёл первым и оказался существенно проходимее П4. Видимо сыграл вес аппарата, хотя и водитель на нем поопытнее был.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

А у фрила резина какая была?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
grizli
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 18:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение grizli »

На обеих авто резина Yokohama Ice Guard F700Z шипованая только размер разный NMPS 265\65\R17 на фрилендере 235\65\R17, диски штатные.Фрилендер хороший малыш эксплуатируем уже год пробег 45000 ни одного нарекания, но цена кусается,да и не стоит он столько реально ИМХО.Выбирал между ним и паджериком в итоге получил авто с рамой,мостом,раздаткой (вообще серьезный аппарат),за те же деньги.Фрил 2 на бездорожье достоин уважения =D> , если бы не муфта :-k и понижайки нет, все препятствия с ходу при 4000 об\м, да и не для этого он (хотя кто его знает проверим) :D
По поводу П4 могу сказать до этого где-то недели 2-3 назад ехали по той же дороге , только на более короткое расстояние и снега столько не было, дак дергали только П4 хотя все включил :-k ,резина НОКИА SUV за 11 косарей колесо :smt003 гавно полное только по трассе.Фрил намного интересней едет, но наши танки,лучшие танки в мире :smt003 .Так что делайте выводы!!!
Дни проведенные на рыбалке,охоте в счет жизни не идут!!!
NMPS 3.2,A\T Резина,зашита, шмурдяк в багажнике.Все только начинается!!!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Сегодня ехал из Ивантеевки в сторону Пушкино и случайно заметил возле дороги небольшой полигон для квадриков и снегоходов, там несколько горок/трамплинов и просто снежных буераков :) Конечно зарулил туда, обновил свой трактор ;) Мне понравилось...
Кто желает успеть пока не растаял снег - вот это место: «Трасса для квадриков и снегоходов» на Яндекс.Картах
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»