
Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Кто пользуется лебёдками ручными - помогите выбрать
Вот присмотрел такую лебёдку http://www.d-tools.ru/products/winch/ha ... /147d.html это фуфел или нет, стоит её брать?

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Почитай сначала здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=45833G.A.P писал(а):Кто пользуется лебёдками ручными - помогите выбратьВот присмотрел такую лебёдку http://www.d-tools.ru/products/winch/ha ... /147d.html это фуфел или нет, стоит её брать?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: Опыт бездорожья на НМПС
У меня как раз такая.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Сам не пользовался говорят есть не ручные а с электроприводом и пультом , достоинство такое что можно давать газку и тянуть лебедкой одновремено. Я сразу возразил что это гемор потому как лебедку нужно запитывать , значит капот открывать лучше стационарную тогда уж , на что мне возразили резонно возразили что в ручной лебедкой можно тянуть и за зад. С ручной лебедкой если тащить в 2 печеньки - один крутит лебедку, а второй газует , тот который крутит лебедку не успевает выбирать трос. Кстате общивку меняю - последствия последствия внедорожного опыта. Слетел с пятиметрового обрыва кувырком немного повис на деревьях - танк даже не заглох. Какой я молодец что закатал дно в броню полностью , ни снега под капотом, не повреждений левое крыло пробил навылет ствол деревца.Кроме царапин ,сломанной пластмассы, помятой крыше и смятого лобового никаких проблем. Ждали всю процедуру 6 часов(дело было за городом), если бы он заглох спеклись бы на морозе (-30). Опираясь на свой кое какой опыт внедорожья штатный домкрат оставил и еще купил нормальный гидровлический который способен подыматься на 60см.Я все таки склоняюсь пока к ручной лебедки. Сколько она весит?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: Опыт бездорожья на НМПС
ColdRain писал(а): С ручной лебедкой если тащить в 2 печеньки - один крутит лебедку, а второй газует , тот который крутит лебедку не успевает выбирать трос.
Неправда

Кстате общивку меняю - последствия последствия внедорожного опыта. Слетел с пятиметрового обрыва кувырком немного повис на деревьях - танк даже не заглох. Какой я молодец что закатал дно в броню полностью , ни снега под капотом, не повреждений левое крыло пробил навылет ствол деревца.Кроме царапин ,сломанной пластмассы, помятой крыше и смятого лобового никаких проблем. Ждали всю процедуру 6 часов(дело было за городом), если бы он заглох спеклись бы на морозе (-30). Опираясь на свой кое какой опыт внедорожья...
Коллега, а может, ну его нафиг, ТАКОЙ опыт))? Расскажите, как вам это удалось, может, поможет избежать...
А во что вы его упирать планируете?купил нормальный гидровлический который способен подыматься на 60см.
Килограмма три - четыре.Я все таки склоняюсь пока к ручной лебедки. Сколько она весит?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Помоему здесь какая то ошибка, этот пост надо выкладывать на форум маломоторной авиации. Летел, повис на деревьях, крыло пробито навылет.ColdRain писал(а): Слетел с пятиметрового обрыва кувырком немного повис на деревьях - танк даже не заглох. Какой я молодец что закатал дно в броню полностью , ни снега под капотом, не повреждений левое крыло пробил навылет ствол деревца.Кроме царапин ,сломанной пластмассы, помятой крыше и смятого лобового никаких проблем. Ждали всю процедуру 6 часов(дело было за городом), если бы он заглох спеклись бы на морозе (-30).

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
у меня есть ручная лебедка на 4т.VAZ писал(а):Помоему здесь какая то ошибка, этот пост надо выкладывать на форум маломоторной авиации. Летел, повис на деревьях, крыло пробито навылет.ColdRain писал(а): Слетел с пятиметрового обрыва кувырком немного повис на деревьях - танк даже не заглох. Какой я молодец что закатал дно в броню полностью , ни снега под капотом, не повреждений левое крыло пробил навылет ствол деревца.Кроме царапин ,сломанной пластмассы, помятой крыше и смятого лобового никаких проблем. Ждали всю процедуру 6 часов(дело было за городом), если бы он заглох спеклись бы на морозе (-30).
примерно как на фото приведенных выше, но без кофра.
использовал один раз.
тащили сузуки гранд-витару.
умудохались по полной!! не понравилось.
в итоге работали хайджеком с лифт-мейтом (машина без силовых порогов и силовых бамперов была).
бензопилой напилили веток/палок и подкладывали под колеса.
и таким образом выбрались.
P.S. лебедка лежит без пользы, могу продать заинтересовавшимся

- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Да вы правы хвалится нечем , выводы сделал уже, наказал себя и так нормально. По домкрату имею опыт доставания нив и уазиков из грязи песка и снега. Нередко удовольствие затягивается на часа 2-4 в основном из-за того что домкрат соскальзывает , крутить вертеть его долго поэтому я себе взял подкатной гидравлический подъем машины занимает ну чтоб не соврать секунд 20 медленно ворочаясь.
Вы абсолютно правы с темы соскочили . Если позволите поделюсь впечатлениями внедорог на НМПС зимой. Очень комфортно ехать, тепло.Парктроник срабатывает поздно , успевал до упора наехать на горки снега по краям дороги при развороте.По снежной колее смысла включать блокировку не вижу никакого колеса начинают шлифовать, лучше иметь небольшой запас по скорости чтоб таранить наносы.Спокойно прет на 4H. Если все таки встал то лучше унять амбиции и вылезти и ощутить глубину жопы.При необходимости схватить лопату и минут 10 покопать чтоб машина не висела плотно на днище и немного расчистить под колесами чтоб не было препятствий на пути. Можно вылазить в раскачку несколько раз выручало, не уверен правда что это полезно для коробки.Сегодня утром смотрю, стоит тайота сурф съехала одной половиной с дороги чтоб не мешать движению (ну как жешь мы на джипе нам можно), стоит и шлифует через 15 минут проезжаю обратно все стоит газует
Выйди посмотри блин , бордюры замело и ты двумя мостами сидишь на них хоть обгазуйся теперь.
Вы абсолютно правы с темы соскочили . Если позволите поделюсь впечатлениями внедорог на НМПС зимой. Очень комфортно ехать, тепло.Парктроник срабатывает поздно , успевал до упора наехать на горки снега по краям дороги при развороте.По снежной колее смысла включать блокировку не вижу никакого колеса начинают шлифовать, лучше иметь небольшой запас по скорости чтоб таранить наносы.Спокойно прет на 4H. Если все таки встал то лучше унять амбиции и вылезти и ощутить глубину жопы.При необходимости схватить лопату и минут 10 покопать чтоб машина не висела плотно на днище и немного расчистить под колесами чтоб не было препятствий на пути. Можно вылазить в раскачку несколько раз выручало, не уверен правда что это полезно для коробки.Сегодня утром смотрю, стоит тайота сурф съехала одной половиной с дороги чтоб не мешать движению (ну как жешь мы на джипе нам можно), стоит и шлифует через 15 минут проезжаю обратно все стоит газует

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Да, лебёдкой тяжело и не очень удобно. Зато сравните, сколько места (и веса) в лебедке, с одной стороны, и в хайджеке+лифтмейт+бензопила (+топливо для нее).M@xim писал(а): у меня есть ручная лебедка на 4т.
примерно как на фото приведенных выше, но без кофра.
использовал один раз.
тащили сузуки гранд-витару.
умудохались по полной!! не понравилось.
в итоге работали хайджеком с лифт-мейтом (машина без силовых порогов и силовых бамперов была).
бензопилой напилили веток/палок и подкладывали под колеса.
и таким образом выбрались.
Кстати, а почём продаете, и какая наработка? (можно в личку).
Что за зверь?? Он же здоровенный и тяжеленный, наверное?я себе взял подкатной гидравлический подъем машины занимает ну чтоб не соврать секунд 20 медленно ворочаясь.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Как вам такой домкрат:
http://www.youtube.com/watch?v=LN1EPZoFZNg
http://www.youtube.com/watch?v=LN1EPZoFZNg
Sport New 2008, 3.2TD, МКПП, Cooper M+S 265/70R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Ничего себе! Вещь! Подушка большая - давление на грунт низкое, можно, наверное, даже без опоры под него обходиться. Но есть вопросы:
1) Повышение давление в выхлопном тракте вреда машине (движку) не сделает?
2) Сколько циклов выдерживает ткань, из которой он сделан?
3) Продается ли у нас?
1) Повышение давление в выхлопном тракте вреда машине (движку) не сделает?
2) Сколько циклов выдерживает ткань, из которой он сделан?
3) Продается ли у нас?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Народ, заглядывайте иногда и в другие разделы форума. Там много полезной информации можно найти.
То, что вы обсуждаете называется эйр-джек (Air-Jack) и уже обсуждалось в разделе "Необходимое снаряжение" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 86&start=0
То, что вы обсуждаете называется эйр-джек (Air-Jack) и уже обсуждалось в разделе "Необходимое снаряжение" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 86&start=0
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Вот только сегодня заехали к каналу им. Москвы испытать паджерик... -6. Наст хрупкий. Но тропинка широкая натоптана там была. По ней пока ехал(одной стороной) всё хорошо было, потом дёрнуло меня развернуться через целину
И пипец - на пороги лёг Т-54
Хорошо защиты коробки и раздатки в багажнике лежали - выхожу и копаю одной из защит перед всеми колёсами. Включаю все блокировки и со второй раскачки выпрыгиваю из этой жопы
Обратно в гору от канала выполз на блоках, от греха подальше. Вроде ничего не соскочило, и включается, пока что.



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Сегодня испытывали паджерик пробег на сегодняшний день 3200 км.Погода: снег мокрый на улице -6, ехали в паре с фрилом 2 прошли порядка 7км по колее снегохода ,снега около 60см, спасали: рывковый трос 12 тн, ручная лебедка на 4тн и конечно же лопаты.
В глубоком снегу лучше всего проявил себя режим 4HL в купе со спушенными колесами до 08 атм при 2200 об/м,понижайка закапывала авто по самое не хочу,выручала блокировка дифа и то не всегда,ну и конечно ручная лебедка,если бы не она до сих пор бы откапывались.На обратном пути уже на выезде, загорелась лампочка температуры масла в коробке, в мануале написано остановиться и покурить , так и сделали и все потухла, дальше без приключений.
В итоге получили бесценный опыт, кучу удовольствия.
В глубоком снегу лучше всего проявил себя режим 4HL в купе со спушенными колесами до 08 атм при 2200 об/м,понижайка закапывала авто по самое не хочу,выручала блокировка дифа и то не всегда,ну и конечно ручная лебедка,если бы не она до сих пор бы откапывались.На обратном пути уже на выезде, загорелась лампочка температуры масла в коробке, в мануале написано остановиться и покурить , так и сделали и все потухла, дальше без приключений.
В итоге получили бесценный опыт, кучу удовольствия.
Дни проведенные на рыбалке,охоте в счет жизни не идут!!!
NMPS 3.2,A\T Резина,зашита, шмурдяк в багажнике.Все только начинается!!!
NMPS 3.2,A\T Резина,зашита, шмурдяк в багажнике.Все только начинается!!!
Re: Опыт бездорожья на НМПС
MichaelE писал(а):Как вам такой домкрат:
http://www.youtube.com/watch?v=LN1EPZoFZNg
Если дно без острых выступов, а Вы видели свою машину с низу?
То, класно
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Гризли, какую резину и на каких дисках спускали до 0.8? И как по сравнению с лендровером наш аппарат?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Немного не в тему, но есть опыт небольших летних говен по сильно разбитым колеям от бревновозов на штатной резине в паре на П4 с фрилендером 2. Фрил шёл первым и оказался существенно проходимее П4. Видимо сыграл вес аппарата, хотя и водитель на нем поопытнее был.Barsuk писал(а):И как по сравнению с лендровером наш аппарат?
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Re: Опыт бездорожья на НМПС
А у фрила резина какая была?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Опыт бездорожья на НМПС
На обеих авто резина Yokohama Ice Guard F700Z шипованая только размер разный NMPS 265\65\R17 на фрилендере 235\65\R17, диски штатные.Фрилендер хороший малыш эксплуатируем уже год пробег 45000 ни одного нарекания, но цена кусается,да и не стоит он столько реально ИМХО.Выбирал между ним и паджериком в итоге получил авто с рамой,мостом,раздаткой (вообще серьезный аппарат),за те же деньги.Фрил 2 на бездорожье достоин уважения =D> , если бы не муфта :-k и понижайки нет, все препятствия с ходу при 4000 об\м, да и не для этого он (хотя кто его знает проверим)
По поводу П4 могу сказать до этого где-то недели 2-3 назад ехали по той же дороге , только на более короткое расстояние и снега столько не было, дак дергали только П4 хотя все включил :-k ,резина НОКИА SUV за 11 косарей колесо :smt003 гавно полное только по трассе.Фрил намного интересней едет, но наши танки,лучшие танки в мире :smt003 .Так что делайте выводы!!!

По поводу П4 могу сказать до этого где-то недели 2-3 назад ехали по той же дороге , только на более короткое расстояние и снега столько не было, дак дергали только П4 хотя все включил :-k ,резина НОКИА SUV за 11 косарей колесо :smt003 гавно полное только по трассе.Фрил намного интересней едет, но наши танки,лучшие танки в мире :smt003 .Так что делайте выводы!!!
Дни проведенные на рыбалке,охоте в счет жизни не идут!!!
NMPS 3.2,A\T Резина,зашита, шмурдяк в багажнике.Все только начинается!!!
NMPS 3.2,A\T Резина,зашита, шмурдяк в багажнике.Все только начинается!!!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Сегодня ехал из Ивантеевки в сторону Пушкино и случайно заметил возле дороги небольшой полигон для квадриков и снегоходов, там несколько горок/трамплинов и просто снежных буераков
Конечно зарулил туда, обновил свой трактор
Мне понравилось...
Кто желает успеть пока не растаял снег - вот это место: «Трасса для квадриков и снегоходов» на Яндекс.Картах


Кто желает успеть пока не растаял снег - вот это место: «Трасса для квадриков и снегоходов» на Яндекс.Картах
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17