Биение тормозов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Биение тормозов

Сообщение AlexVD »

стас писал(а):(первая проточка была на 17.000 км., теперь на 30.000 та же хрень :]:-O: ) задался поиском DBA. В итоге нашел в Экзисте за 10.788 руб. Код запчасти 2216X. Ребята, а чем они отличаются от DBA 116 N ?
см. например вот (в первой же строчке гугля по DBA):
http://www.dba.com.au/vehicles/mitsubis ... rbo-diedel

Лёликс писал(а):
Pajeрик 001 писал(а): У кого есть положительный опыт с заменой дисков и колодок, просьба поделиться наработками и точными намерами деталей. Эта информация поможет многим решить эту проблему.
Пытался пообщаться с ОД по поводу замены по гарантии. Так мне любезно обьяснили, что можете подавать в суд всё равно проиграете. До этого разговора выяснил что на 3 патрике диски менялись по гарантии. На 4 патрике производитель дал рекомендации ДО не менять по гарантии , так как металл на новых дисках был изменён.
по первому вопросу: тут же в форуме есть ажно 2 ветки только этой теме посвященных. нАмера - см. ссылко выше.
по второму: Рольф меняет тормозилки только в первые 6 мес. - читаем условия гарантии.
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Биение тормозов

Сообщение Molodtsoff »

Поставил таки пару недель назад DBA slotted в сером цвете без дырок.
Поизучав сайт DBA, пришел к выводу, что для SUV slotted больше подходят, т.к. перфорированные рассчитаны в основном на короткие эффективные торможения, а направленные насечки позволяют сохранять информативность тормозов на более продолжительное время.
Перед - 12300
Зад - 11600
Дали скидку 5% на 2 комплекта, т.е. 22700 за всё.
Колодки Sumitomo. Задние брал в Экзисте, передние на Ш. Энтузиастов (перекресток с ул. Плеханова, вход с ул. Плеханова), фирму не помню. Прайс халявный, передние меньше 2 тыр.

500 км. откатал плавно, притёрлись)
Погода была как раз наиговённейшая, спецом для проверки влагостойкости дисков.
Тормозить стала аццки, пристёгиваться надо))
На светофорах начал смотреть в зеркала, дабы кто-нибудь не пристроился под запаску)
Сейчас вкатался, эмоции улеглись.
Вывод: тормозят существенно лучше. Информативность не пропадает даже после грязюки и глубоких луж.
Тормоза эффективно хватают даже в самом начале хода педали. Резкое короткое нажатие приводит к полётам вещей по салону. Не пищат, не скрипят. По опыту сервисменов, колодки придется менять чаще, насечки здорово подъедают феродо.
Но комплект колодок Sumitimo - ничто по сравнению с удовольствием от езды, а главное - от гарантированно безопасной езды.

Однозначно рекомендую к использованию.

P.S. Если кому-то понадобятся каталожные номера, wellcome в личку, посмотрю заказы.
Вложения
Задний диск
Задний диск
Передний диск
Передний диск
Последний раз редактировалось Molodtsoff 26 апр 2010, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Биение тормозов

Сообщение Курица »

2 Molodtsoff: Адресок не дадите, где покупали.
Заранее спасибо.
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение тормозов

Сообщение moNTero3 »

блин начали подбивать ДВА каторые перфорацией... проехал около 25000 км.. :((
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Биение тормозов

Сообщение Лёликс »

Протачил второй раз родные диски, сразу поменял колодки на Sumitomo SN119P.
Пока 300км полёт нормальный. Вопрос к тем кто ставил диски ДВА, вы колодки меняли? Просто такое ощущение что причина не в дисках а в колодках, которые плохо тормозят и перегревают диск.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Биение тормозов

Сообщение Molodtsoff »

Лёликс писал(а):Протачил второй раз родные диски, сразу поменял колодки на Sumitomo SN119P.
Пока 300км полёт нормальный. Вопрос к тем кто ставил диски ДВА, вы колодки меняли? Просто такое ощущение что причина не в дисках а в колодках, которые плохо тормозят и перегревают диск.
Уже 3-й комплект Сумитомо юзаю :*DANCE*:

Колодки Сумитомо устраняют биение, DBA дают эффективное и прогнозируемое замедление.
Используем в комплексе ::-):
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Биение тормозов

Сообщение Molodtsoff »

moNTero3 писал(а):блин начали подбивать ДВА каторые перфорацией... проехал около 25000 км.. :((
Я вот не стал перфорацией увлекаться, взял slotted, т.к. именно они идут для SUV и TRUCKS под тяжелые условия эксплуатации.

Перфорация - это скорее из мира гонок, где имхо важны короткие, но эффективные торможения с предельных скоростей.
При этом, о долговечности дисков особо не задумываюся, важен только временной результат.
Меня сразу предупредили, что при длительных нагрузках перфорированные могут треснуть, и это понятно, металла то меньше.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение тормозов

Сообщение moNTero3 »

Molodtsoff писал(а):
moNTero3 писал(а):блин начали подбивать ДВА каторые перфорацией... проехал около 25000 км.. :((
Я вот не стал перфорацией увлекаться, взял slotted, т.к. именно они идут для SUV и TRUCKS под тяжелые условия эксплуатации.

Перфорация - это скорее из мира гонок, где имхо важны короткие, но эффективные торможения с предельных скоростей.
При этом, о долговечности дисков особо не задумываюся, важен только временной результат.
Меня сразу предупредили, что при длительных нагрузках перфорированные могут треснуть, и это понятно, металла то меньше.
меня не предупредили, но как раз под уровень гонок мой стиль подходит... :*PARDON*:
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Биение тормозов

Сообщение Molodtsoff »

moNTero3 писал(а):
Molodtsoff писал(а):
moNTero3 писал(а):блин начали подбивать ДВА каторые перфорацией... проехал около 25000 км.. :((
Я вот не стал перфорацией увлекаться, взял slotted, т.к. именно они идут для SUV и TRUCKS под тяжелые условия эксплуатации.

Перфорация - это скорее из мира гонок, где имхо важны короткие, но эффективные торможения с предельных скоростей.
При этом, о долговечности дисков особо не задумываюся, важен только временной результат.
Меня сразу предупредили, что при длительных нагрузках перфорированные могут треснуть, и это понятно, металла то меньше.
меня не предупредили, но как раз под уровень гонок мой стиль подходит... :*PARDON*:
Ну тогда нужно задумываться о замене всей тормозной системы ;)
Суппорта "плавающие", армированные шланги и т.д. и т.п. :D
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Биение тормозов

Сообщение Andyfour »

Molodtsoff писал(а):
moNTero3 писал(а):

меня не предупредили, но как раз под уровень гонок мой стиль подходит... :*PARDON*:
Ну тогда нужно задумываться о замене всей тормозной системы ;)
Суппорта "плавающие", армированные шланги и т.д. и т.п. :D
Я так и сделал - всю систему и поменял ::-D: (на Эво, тема в тюнинге с картинками :)), а на П4 длинном это легче - передние суппорта УЖЕ 4х поршневые, Superbrakes режут из FERODO RACING под любые суппорта, диски именно slotted + сзади легко встают машинки BREMBO от Ланцера Эво 2х поршневые+ колодки сразу Феродо, ну и само-собой шланги... Колодки ООООЧЕНЬ дорого стоят, но говорят и ходимость больше (есть люди проехавшие 70 000км на одном комплекте :shock: )...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: Биение тормозов

Сообщение Molodtsoff »

Andyfour писал(а):
Molodtsoff писал(а):
moNTero3 писал(а):

меня не предупредили, но как раз под уровень гонок мой стиль подходит... :*PARDON*:
Ну тогда нужно задумываться о замене всей тормозной системы ;)
Суппорта "плавающие", армированные шланги и т.д. и т.п. :D
Я так и сделал - всю систему и поменял ::-D: (на Эво, тема в тюнинге с картинками :)), а на П4 длинном это легче - передние суппорта УЖЕ 4х поршневые, Superbrakes режут из FERODO RACING под любые суппорта, диски именно slotted + сзади легко встают машинки BREMBO от Ланцера Эво 2х поршневые+ колодки сразу Феродо, ну и само-собой шланги... Колодки ООООЧЕНЬ дорого стоят, но говорят и ходимость больше (есть люди проехавшие 70 000км на одном комплекте :shock: )...
Андрей, пэчетыре - это не Эво ::-D:
Как впрочем и все предыдущие паджеры.
Лепить из него спорткар - это из разряда G55K - абсурд в кубе, имхо...
Хотя не могу не отметить тот факт, что он по управляемости на голову выше одноклассников.
В поворотах от меня отстают легковушки (спасибо R20 и Falken).
Мне б еще стабы пожестче и раллиартовские стойки... :*YAHOO*:
::-[: Упс...че то меня тоже не туда потянуло :mrgreen:

В выходные еду забирать E500 W124 :*DANCE*:
Вот с ним то я поработаю... :*JOKINGLY*:
Тачка просто СЕКАС!!!
Уже не сплю по ночам, совсем заболел.
Когда засыпаю - снятся диски AMG, а под утро - MAE ::-D:

Возвращаясь к теме тормозов:
Я так понимаю, народ (как и я ранее) хочет решить вопрос наименее затратными мерами,
соответственно моё решение простое: DBA+Sumitimo.
Если кто-то хочет на торможении собирать в *опу весь поток, можно поставить
Брэмбо, Мовит или АйПи рэйсинг+Гудридж (кстати, в полях тоже нужная весчь - живучее родных).
Вот как-то так... ;)
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Биение тормозов

Сообщение Лёликс »

При замене колодок, на старых обнаружил какито жестянки типа прокладки. Почистил поставил на место. Кто знает для чего они?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Биение тормозов

Сообщение Andyfour »

Лёликс писал(а):При замене колодок, на старых обнаружил какито жестянки типа прокладки. Почистил поставил на место. Кто знает для чего они?
это противоскрипные пластины
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Биение тормозов

Сообщение DenVer »

Andyfour писал(а):
Лёликс писал(а):При замене колодок, на старых обнаружил какито жестянки типа прокладки. Почистил поставил на место. Кто знает для чего они?
это противоскрипные пластины
Без них колодки еще греметь начинают
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Биение тормозов

Сообщение **Белый** »

Кто подскажет оригинальные размеры (диаметр) тормозных дисков на П4?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
mturshu
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 18:32
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Биение тормозов

Сообщение mturshu »

А в чём отличие дисков DBA стрит серии и 4000-ой серии? Кроме цены.
И ещё вопрос: между 3.2 и 3.8 есть разница в размере или ещё в чём то? (я имею ввиду тормозные диски) :*THANK*:
Аватара пользователя
dIM
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:03
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Биение тормозов

Сообщение dIM »

dIM писал(а):Название к сожалению незнаю,заказывал на минеральной 13,там станция такая небольшая,ребята любезно прониклись проблемой,и через 5 дней настало счастье.Тормозит суперски,ничего не могу сказать,я ещё и колодки сразу новые поставил,всё ждал по привычке когда-же снова бить начнут...10 тысяч проехал,машину не узнать...с любой скорости ровненькое торможение.Самое главное цена порадовала.Телефон конторки 540 13 60 и 542 91 40
Даа,забыл сказать...это в питере.Перекрёсток ватутина и минеральной,жёлтенькое такое здание.
Респект парням !!! 35000 проехал на их дисках...никакого неровного торможения!!!Уже забыл как это бывает!
SerGer
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:40
Откуда: Kyiv, UKRAINE (MPW-IV, MPS3.0)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Биение тормозов

Сообщение SerGer »

Народ, а кто подскажет номерки BREMBO под Араба 3-х литрового? Интересуют именно ДИСКИ. В каталогах нет такого - только 3,2 и 3,8, а нужен именно Wagon IV 3.0
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Биение тормозов

Сообщение Lebed »

SerGer писал(а):Народ, а кто подскажет номерки BREMBO под Араба 3-х литрового? Интересуют именно ДИСКИ. В каталогах нет такого - только 3,2 и 3,8, а нужен именно Wagon IV 3.0
Смотрите на П3. Если ошибся- поправьте)))
Последний раз редактировалось Lebed 09 июл 2011, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
vladb
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Биение тормозов

Сообщение vladb »

А где диски хорошо проточить в Питере ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»