Страница 3 из 3
Re: Биение тормозов
Добавлено: 07 апр 2010, 10:29
AlexVD
стас писал(а):(первая проточка была на 17.000 км., теперь на 30.000 та же хрень
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
) задался поиском DBA. В итоге нашел в Экзисте за 10.788 руб. Код запчасти 2216X. Ребята, а чем они отличаются от DBA 116
N ?
см. например вот (в первой же строчке гугля по DBA):
http://www.dba.com.au/vehicles/mitsubis ... rbo-diedel
Лёликс писал(а):Pajeрик 001 писал(а):
У кого есть положительный опыт с заменой дисков и колодок, просьба поделиться наработками и точными намерами деталей. Эта информация поможет многим решить эту проблему.
Пытался пообщаться с ОД по поводу замены по гарантии. Так мне любезно обьяснили, что можете подавать в суд всё равно проиграете. До этого разговора выяснил что на 3 патрике диски менялись по гарантии. На 4 патрике производитель дал рекомендации ДО не менять по гарантии , так как металл на новых дисках был изменён.
по первому вопросу: тут же в форуме есть ажно 2 ветки только этой теме посвященных. нАмера - см. ссылко выше.
по второму: Рольф меняет тормозилки только в первые 6 мес. - читаем условия гарантии.
Re: Биение тормозов
Добавлено: 07 апр 2010, 13:03
Molodtsoff
Поставил таки пару недель назад DBA slotted в сером цвете без дырок.
Поизучав сайт DBA, пришел к выводу, что для SUV slotted больше подходят, т.к. перфорированные рассчитаны в основном на короткие эффективные торможения, а направленные насечки позволяют сохранять информативность тормозов на более продолжительное время.
Перед - 12300
Зад - 11600
Дали скидку 5% на 2 комплекта, т.е. 22700 за всё.
Колодки Sumitomo. Задние брал в Экзисте, передние на Ш. Энтузиастов (перекресток с ул. Плеханова, вход с ул. Плеханова), фирму не помню. Прайс халявный, передние меньше 2 тыр.
500 км. откатал плавно, притёрлись)
Погода была как раз наиговённейшая, спецом для проверки влагостойкости дисков.
Тормозить стала аццки, пристёгиваться надо))
На светофорах начал смотреть в зеркала, дабы кто-нибудь не пристроился под запаску)
Сейчас вкатался, эмоции улеглись.
Вывод: тормозят существенно лучше. Информативность не пропадает даже после грязюки и глубоких луж.
Тормоза эффективно хватают даже в самом начале хода педали. Резкое короткое нажатие приводит к полётам вещей по салону. Не пищат, не скрипят. По опыту сервисменов, колодки придется менять чаще, насечки здорово подъедают феродо.
Но комплект колодок Sumitimo - ничто по сравнению с удовольствием от езды, а главное - от гарантированно безопасной езды.
Однозначно рекомендую к использованию.
P.S. Если кому-то понадобятся каталожные номера, wellcome в личку, посмотрю заказы.
Re: Биение тормозов
Добавлено: 12 апр 2010, 15:57
Курица
2 Molodtsoff: Адресок не дадите, где покупали.
Заранее спасибо.
Re: Биение тормозов
Добавлено: 26 апр 2010, 16:20
moNTero3
блин начали подбивать ДВА каторые перфорацией... проехал около 25000 км..

(
Re: Биение тормозов
Добавлено: 26 апр 2010, 16:51
Лёликс
Протачил второй раз родные диски, сразу поменял колодки на Sumitomo SN119P.
Пока 300км полёт нормальный. Вопрос к тем кто ставил диски ДВА, вы колодки меняли? Просто такое ощущение что причина не в дисках а в колодках, которые плохо тормозят и перегревают диск.
Re: Биение тормозов
Добавлено: 26 апр 2010, 17:42
Molodtsoff
Лёликс писал(а):Протачил второй раз родные диски, сразу поменял колодки на Sumitomo SN119P.
Пока 300км полёт нормальный. Вопрос к тем кто ставил диски ДВА, вы колодки меняли? Просто такое ощущение что причина не в дисках а в колодках, которые плохо тормозят и перегревают диск.
Уже 3-й комплект Сумитомо юзаю
Колодки Сумитомо устраняют биение, DBA дают эффективное и прогнозируемое замедление.
Используем в комплексе ::-):
Re: Биение тормозов
Добавлено: 26 апр 2010, 17:47
Molodtsoff
moNTero3 писал(а):блин начали подбивать ДВА каторые перфорацией... проехал около 25000 км..

(
Я вот не стал перфорацией увлекаться, взял slotted, т.к. именно они идут для SUV и TRUCKS под тяжелые условия эксплуатации.
Перфорация - это скорее из мира гонок, где имхо важны короткие, но эффективные торможения с предельных скоростей.
При этом, о долговечности дисков особо не задумываюся, важен только временной результат.
Меня сразу предупредили, что при длительных нагрузках перфорированные могут треснуть, и это понятно, металла то меньше.
Re: Биение тормозов
Добавлено: 26 апр 2010, 17:51
moNTero3
Molodtsoff писал(а):moNTero3 писал(а):блин начали подбивать ДВА каторые перфорацией... проехал около 25000 км..

(
Я вот не стал перфорацией увлекаться, взял slotted, т.к. именно они идут для SUV и TRUCKS под тяжелые условия эксплуатации.
Перфорация - это скорее из мира гонок, где имхо важны короткие, но эффективные торможения с предельных скоростей.
При этом, о долговечности дисков особо не задумываюся, важен только временной результат.
Меня сразу предупредили, что при длительных нагрузках перфорированные могут треснуть, и это понятно, металла то меньше.
меня не предупредили, но как раз под уровень гонок мой стиль подходит...

Re: Биение тормозов
Добавлено: 26 апр 2010, 19:07
Molodtsoff
moNTero3 писал(а):Molodtsoff писал(а):moNTero3 писал(а):блин начали подбивать ДВА каторые перфорацией... проехал около 25000 км..

(
Я вот не стал перфорацией увлекаться, взял slotted, т.к. именно они идут для SUV и TRUCKS под тяжелые условия эксплуатации.
Перфорация - это скорее из мира гонок, где имхо важны короткие, но эффективные торможения с предельных скоростей.
При этом, о долговечности дисков особо не задумываюся, важен только временной результат.
Меня сразу предупредили, что при длительных нагрузках перфорированные могут треснуть, и это понятно, металла то меньше.
меня не предупредили, но как раз под уровень гонок мой стиль подходит...

Ну тогда нужно задумываться о замене всей тормозной системы
Суппорта "плавающие", армированные шланги и т.д. и т.п.

Re: Биение тормозов
Добавлено: 27 апр 2010, 00:57
Andyfour
Molodtsoff писал(а):moNTero3 писал(а):
меня не предупредили, но как раз под уровень гонок мой стиль подходит...

Ну тогда нужно задумываться о замене всей тормозной системы
Суппорта "плавающие", армированные шланги и т.д. и т.п.

Я так и сделал - всю систему и поменял

(на Эво, тема в тюнинге с картинками

), а на П4 длинном это легче - передние суппорта УЖЕ 4х поршневые, Superbrakes режут из FERODO RACING под любые суппорта, диски именно slotted + сзади легко встают машинки BREMBO от Ланцера Эво 2х поршневые+ колодки сразу Феродо, ну и само-собой шланги... Колодки ООООЧЕНЬ дорого стоят, но говорят и ходимость больше (есть люди проехавшие 70 000км на одном комплекте

)...
Re: Биение тормозов
Добавлено: 27 апр 2010, 11:39
Molodtsoff
Andyfour писал(а):Molodtsoff писал(а):moNTero3 писал(а):
меня не предупредили, но как раз под уровень гонок мой стиль подходит...

Ну тогда нужно задумываться о замене всей тормозной системы
Суппорта "плавающие", армированные шланги и т.д. и т.п.

Я так и сделал - всю систему и поменял

(на Эво, тема в тюнинге с картинками

), а на П4 длинном это легче - передние суппорта УЖЕ 4х поршневые, Superbrakes режут из FERODO RACING под любые суппорта, диски именно slotted + сзади легко встают машинки BREMBO от Ланцера Эво 2х поршневые+ колодки сразу Феродо, ну и само-собой шланги... Колодки ООООЧЕНЬ дорого стоят, но говорят и ходимость больше (есть люди проехавшие 70 000км на одном комплекте

)...
Андрей, пэчетыре - это не Эво
Как впрочем и все предыдущие паджеры.
Лепить из него спорткар - это из разряда G55K - абсурд в кубе, имхо...
Хотя не могу не отметить тот факт, что он по управляемости на голову выше одноклассников.
В поворотах от меня отстают легковушки (спасибо R20 и Falken).
Мне б еще стабы пожестче и раллиартовские стойки...

Упс...че то меня тоже не туда потянуло
В выходные еду забирать E500 W124
Вот с ним то я поработаю...
Тачка просто СЕКАС!!!
Уже не сплю по ночам, совсем заболел.
Когда засыпаю - снятся диски AMG, а под утро - MAE
Возвращаясь к теме тормозов:
Я так понимаю, народ (как и я ранее) хочет решить вопрос наименее затратными мерами,
соответственно моё решение простое: DBA+Sumitimo.
Если кто-то хочет на торможении собирать в *опу весь поток, можно поставить
Брэмбо, Мовит или АйПи рэйсинг+Гудридж (кстати, в полях тоже нужная весчь - живучее родных).
Вот как-то так...

Re: Биение тормозов
Добавлено: 05 май 2010, 14:53
Лёликс
При замене колодок, на старых обнаружил какито жестянки типа прокладки. Почистил поставил на место. Кто знает для чего они?
Re: Биение тормозов
Добавлено: 05 май 2010, 17:34
Andyfour
Лёликс писал(а):При замене колодок, на старых обнаружил какито жестянки типа прокладки. Почистил поставил на место. Кто знает для чего они?
это противоскрипные пластины
Re: Биение тормозов
Добавлено: 06 май 2010, 06:51
DenVer
Andyfour писал(а):Лёликс писал(а):При замене колодок, на старых обнаружил какито жестянки типа прокладки. Почистил поставил на место. Кто знает для чего они?
это противоскрипные пластины
Без них колодки еще греметь начинают
Re: Биение тормозов
Добавлено: 24 май 2010, 21:08
**Белый**
Кто подскажет оригинальные размеры (диаметр) тормозных дисков на П4?
Re: Биение тормозов
Добавлено: 27 авг 2010, 18:02
mturshu
А в чём отличие дисков DBA стрит серии и 4000-ой серии? Кроме цены.
И ещё вопрос: между 3.2 и 3.8 есть разница в размере или ещё в чём то? (я имею ввиду тормозные диски)

Re: Биение тормозов
Добавлено: 10 ноя 2010, 05:21
dIM
dIM писал(а):Название к сожалению незнаю,заказывал на минеральной 13,там станция такая небольшая,ребята любезно прониклись проблемой,и через 5 дней настало счастье.Тормозит суперски,ничего не могу сказать,я ещё и колодки сразу новые поставил,всё ждал по привычке когда-же снова бить начнут...10 тысяч проехал,машину не узнать...с любой скорости ровненькое торможение.Самое главное цена порадовала.Телефон конторки 540 13 60 и 542 91 40
Даа,забыл сказать...это в питере.Перекрёсток ватутина и минеральной,жёлтенькое такое здание.
Респект парням !!! 35000 проехал на их дисках...никакого неровного торможения!!!Уже забыл как это бывает!
Re: Биение тормозов
Добавлено: 04 июл 2011, 17:58
SerGer
Народ, а кто подскажет номерки BREMBO под Араба 3-х литрового? Интересуют именно ДИСКИ. В каталогах нет такого - только 3,2 и 3,8, а нужен именно Wagon IV 3.0
Re: Биение тормозов
Добавлено: 05 июл 2011, 17:08
Lebed
SerGer писал(а):Народ, а кто подскажет номерки BREMBO под Араба 3-х литрового? Интересуют именно ДИСКИ. В каталогах нет такого - только 3,2 и 3,8, а нужен именно Wagon IV 3.0
Смотрите на П3. Если ошибся- поправьте)))
Re: Биение тормозов
Добавлено: 09 июл 2011, 21:01
vladb
А где диски хорошо проточить в Питере ?