Делай высоту на запланированный лифт, диаметр 70мм, ну а под кокой болт- дело религии
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Рекомендация использовать болты прочностью минимум 10,9 (указана на шляпке). По диаметру не помню. Родной 10. В подушке втулка. Если есть возможность- делайте 12.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Мне кааааца лучше сейчас спросить у Свята,т.к он ушастик)))- спросить,что произошло при ушах с болтами,дырками в кузове и в раме и с самими болтами.
Бодик у него ,если не ошибаюсь ,40 мм.
МШУ писал(а):Мне кааааца лучше сейчас спросить у Свята,т.к он ушастик)))- спросить,что произошло при ушах с болтами,дырками в кузове и в раме и с самими болтами.
Бодик у него ,если не ошибаюсь ,40 мм.
-Это квартира зайцевых?
-Нет.
-А че уши из трубки торчат?
Удивлений было много
Сама ситуация, афигенная крепость шнорка, и конечно бодика. Ничего не делал и не разбирал. Все болты на своих местах, прямые и стоят прямо)) подушки в норме, полик кузова и кронштейны рамы- сток.
Болты 12е гбц Зил, проставки- капралон 40/70
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Знаю про 70, а как на счет 63 ? мало или гуд все таки ?
пс ребят пришлите страничку из манула крепления кузова к раме, пойду немного пластика снимать сейчас в нутри
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
птиц писал(а):Знаю про 70, а как на счет 63 ? мало или гуд все таки ?
пс ребят пришлите страничку из манула крепления кузова к раме, пойду немного пластика снимать сейчас в нутри
Зачем мануал? снизу посмотрел,где кузовные подушки и вверх проекцию.
Гайки под ковром.
63 тож будет норм. Так то да, Саша прав- Смотри где болт "должен быть"...ну а дальше разбирать, все что мешает шляпку болта увидеть.
Гайки снизу) болты вверх вытаскиваются.
Секрет во всем мероприятии один))) кажется невозможным вставить сверху болт в 140мм на передних подушках... Это не так. Домкратишь кузов еще выше и заводишь болт в кронштейн и проставку подиагоналке...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
63, ок )) вчера разобрал весь пластик под 8 болтов, 2 с низу под арками. Значит в сумме 10 - норм. Невозможно будет вставить М12 - там же 10 стоит, товарищ тут грит, что новые подушки бы не плохо, чтоб рассверливанием не заниматься. Ну чтож - я готов в принципе, но какие вот, не понятно ?
у нас тут обсуждают активно уже, вот с каким гемором то столкнемся )) http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=168778
призываются юристы кароч ))) может даже отдельно тему и т.д.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
птиц писал(а):последние слухи - все по старому оставят, волнения не актуальны
Эти " волнения" я уже минимум как 17 лет слышу
Все волнуются, а ты нет.... айайяй Секрет какой тознаешь, и молчишь?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят....если помнишь кипешь с "красными поворотниками на американцах"....
А вот теперь прикинь количество подготовленных внедорожников..всех и уазигов и нив в том числе.
А ведь это всё электорат
Возник вопрос следующего плана - с рассверливаением штатный втулок под М12. Сверлим и усе ? Я теоретически пока - там не разобрал еще, но с хотелками уложиться в день (в послезавтрешний ) : не надо ли там втулок мудрить каких ? Если надо - от чего подходят ?
пс т.е. вопрос в диметре внешнем и внутреннем штатных, если рассверлю - остаточный запас будет вообще у штата ? вторую часть втулки так просто не увидеть (не разбирая). Ребята на П2 буквально вчера мудрили там чего то ... но вот у старого спорта там вроде как с выемками они и содятся прям в свои места.
Сумбур вроде надеюсь кто то понял
Последний раз редактировалось птиц 15 апр 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Существует мнение, что втулки *после рассверливания превращаются в фольгу и придет пи..а вашей конструкции*
Но я лично знаю три, пардон, четыре, афты, которые опровергают это мнение
Ну еще пару десятков по Инэту....
Все будет норм просто сверлим, чтоб 12й болт прошел "наскрозь")
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ