напишу ещё и здесь
челленджер 1996 гв, 3л бенз, акпп стоит v4AW3, суперселект.
после снятия и установки бензобака-заваривали неожиданно образовавшиеся дырки (или может быть так совпало), через двое суток заметил, в городе в пробках особо не разгонишься... Вобщем перестала включаться 3 (или 4 передача, что то я тут не определился какая именно) и последуюшие передачи, просто обороты растут, а переключения не происходит. На 60 км/ч последний раз переключается. Дальше на 80 км/ч обороты около 2700, на 100км/ч 3000-3100, на 140 около 4500 если газ почти не жать - только для поддержания скорости. расход бенза по городу около 18 литров 92 бенза (не пенсионерил), в смешанном 40% трасса (разгонял до 140 км/ч для проверки) , 40 грунтовка с ямами и колдобинами (до 80 км/ч), 20% городской асфальт - расход около 15 литров на сотню.
толчков и ударов небыло и нету, лампочки никакие не моргают, чек не вываливался, масло по уровню - менялось тыщь 15 назат, фильтр не менял. задняя норм включается.
попробовал сделать самодиагностику
подключал к правому нижнему контакту диагностического разьема, двигатель заведен акпп в положении Р, моя лампочка не моргала. но на панели приборов моргала лампочка двигателя и а/т - моргали неприрывно - до 50 морганий досчитал и отключил контакт от массы. подумал может не та сторона и подключил к нижнему левому контакту. ничего не произошло. может чего не так сделал?
Ещё похоже неработает овердрайв -на панели лампочка загорается а вот работать походу не работает. при включении и выключении с оборотами ничего не происходило на любой скорости после 40 км в час. на меньшей скорости что то не попробовал.
есть ли надежда что коробас скорее жив, чем мертв?
может просто оторвали что то с проводки, сдох какой нибуть датчик или ещё чего?
где расположен соленоид на четвертую передачу? хочу открутить, промыть, посмотрю что будет, заодно проводку под днищем с ямы поразглядываю.
если не сложно кинте тут картинку где он расположен может без ямы доберусь и промою.
на станцию съездить сегодня времени небыло и в ближайшие дни тоже не заеду (открытие охот сезона, отдыхаю до 1 мая, машина со мной), да и на панели ничего лишнего не горит....
АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?
mrw, коробас жив. Проблемы возможно 2 - отвалился контакт с термодатчика на моторе и возможно не работает соленоид блокировки гт. Первое что проверить - это предохранитель акпп в салоне. Соленоид доступен только со снятием поддона.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?
спасибо за ответ.ZILLA писал(а):mrw, коробас жив. Проблемы возможно 2 - отвалился контакт с термодатчика на моторе и возможно не работает соленоид блокировки гт. Первое что проверить - это предохранитель акпп в салоне. Соленоид доступен только со снятием поддона.
всё уже работает))) отвалился контакт от термодатчика под капотом.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74