Во времена X-Trail (то есть 2007-2010 года) ездил на
Yokohama Geolandar G-012.
Штатный Бридж катал 1 лето, он оказался вообще никакой резиной, только для города и только без луж.
Йоку катал три сезона. Долго выбирал из "лёгких АТ", остановился на G-012. В целом резину оцениваю на 5.
По шоссе - как типичная шоссейная, шума практически нет, управляемость отличная.
По лужам и в дождь - аквапланирования практически нет.
По раскисшей грунтовке - машина наконец-то поехала как надо! В случае Х-трейла проходимость стала определяться не протектором, а геометрическитми параметрами и выносливостью раздатки.
По снегу - вполне прилично, лучше, чем ожидалось при взгляде на рисунок.
По льду - казалось не так плохо, пока не одел зимнюю Hakka 5... в общем, как и все АТ-шки. В плане зимы для меня приемлема только зимняя.
Поменяв Х-трейл на Паджеро Спорт и севши на второй день на штатной резине на брюхо просто так, в поле, стало понятно, что это Г надо сливать. Опять сладкие муки выбора оставили двоих кандидатов: Yokohama G-012 & TOYO OPAT. Тойо показалась чуть зубастее, к тому же мнение по G-012 уже было сформировано, хотелось ощутить что-то немного отличное. Поставил TOYO OPAT.
На сегодня откатан один сезон. Посещены говны, куда на Х-трейле я не решался соваться даже близко. Впечатления положительные во всём:
По шоссе - как типичная шоссейная, шум практически нет, вернее, в сравнении со штатной бриджатиной можно уловить лёгкий гул на идеально ровном и идеально гладком асфальте, управляемость отличная, в колее не рыскает.
По лужам и в дождь - аквапланирования нет вообще. 130-140 км/ч в проливной дождь не вызывают никаких опасений.
По раскисшей грунтовке - прёт уверенно. Туда, где грязь выше бампера я не суюсь, в остальных случаях везде проехал там, где казалось бы не проеду. И на глине не так плохо, да, замыливается, но едет!
По снегу - хорошо, даже очень, думаю лучше, чем Yoko G-012.
По льду - да как и все АТ-шки, ни рыбо, ни мясо.
Как резюме, обе резины хороши, это нормальные АТ-шки, не уступающие штатным «сликам» на шоссе и намного превосходящие их в грязи и в дождь.
Что понравилось больше– сказать сложно, ибо машины разные. Интуитивно лучше TOYO OPAT, но и Pajero Sport на голову больше нравится, чем Х-трейл.
Фанатов BFG-AT понимаю, но мне эта резина не очень нравится на подсознательном уровне. Пока что мой выбор TOYO OPAT, ибо езжу я ежедневно, и город составляет львиную долю пробега. Более зубастую пока не хочу, несмотря на то, что заядлый грибник и люблю заехать в самые дебри.