Страница 3 из 7

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 01 фев 2011, 23:41
a.l.i.
viktor292 писал(а):
a.l.i. писал(а):
viktor292 писал(а):Взял я всётаки себе АТ Гудрич, немного успел погонять по казахским степям и пескам. Очень я вам скажу достойно! Пески проходит просто на УРА! :*YAHOO*:
Доехал до питера,и по асфальту не шумит(правда у меня поооолная шумоизоляция ) и по грунтовке вроде ничего. Вот только по лужам не гонял,говорят боится она их.
Ну соответственно сейчас зима,поэтому докатываю то что в подписи,не очень тапки,или даже ни так,как-то не уютно себя я чувствую. На следующий сезон наверное буду присматриваться к чему нибудь другому(про зимнюю).
Доехал до питера? Это откуда и куда? а что это за "питер"?может Питер?тогда понятно!А что на лужах разклеится?чего она их боится?
Дружище!
Ты чё к словам цепляешься!? А?!
Говорят типа аквапланирование у неё сильное. Не проверял. :;-):
А ехал вот отсюда и сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=67358
Братуха извини, класный фотоотчет,нет вопросов.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 13 фев 2011, 15:47
chapatula
solver2005 писал(а):Пока что положительные. Правда дальше города не уезжал, но сейчас и в городе есть где по сугробам поездить :). На трассе при 120-130 не шумит. Думаю, что пока рановато делать выводы. Вот весна придет, откроется деревня, там и будем испытывать.
Подскажите, пожалуйста, поподробнее про качество езды по снегу и льду. А то стою между выбором и про эту резину отзывов практически нет.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 13 фев 2011, 20:22
solver2005
В общем резину успел покатать по городу, трассе и заснеженной лесной дорожке с легкими покатушками по сугробам. По снегу идет нормально, предсказуемо. По льду- как и вся АТ - практически никакая, все таки это не "зимка". Скажем так- для города возможностей резины хватает, для езды по обледенелой трассе - не стоит (правда там и на шиповке стремновато бывает). В общем пока что не разочаровался, а учитывая, что резина обошлась еще и дешевле Гудричей... Жду весны с нетерпением :)

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 14 фев 2011, 22:03
Studebeker
solver2005 писал(а): В общем пока что не разочаровался, а учитывая, что резина обошлась еще и дешевле Гудричей... Жду весны с нетерпением :)
Что то мне подсказываеет, что разочарований и весной не будет. :*VICTORY*:

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 14 фев 2011, 22:09
a.l.i.
Studebeker писал(а):
solver2005 писал(а): В общем пока что не разочаровался, а учитывая, что резина обошлась еще и дешевле Гудричей... Жду весны с нетерпением :)
Что то мне подсказываеет, что разочарований и весной не будет. :*VICTORY*:
Смотря сколько она выходит,это ты за эту Continental ContiCrossContact AT
говоришь?.БФГ ОЛ ТЕРАЙН ,пишут что выхаживает до 120тыс. Брат мой взял Граббер АТ2,пока еще не ставил,тоже интиресно как она к износу? Время покажет.Нужно было замерять глубину протектора и потом тысч через 10 ,а лудше через год ,еще измерять,можно было тогда грубо прикинуть как она к износу

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 15 фев 2011, 08:48
solver2005
Ну оно понятно, что время покажет. Но если уж про Гудричи говорим - у коллеги на пикапе стоит с новья АТ. За 40 тыр пробега протектор ровно в половину "сточился". ИМХО, через 20 тыр она станет просто "шоссейкой". Сколько Контики проходят- покажет время, резина новая, статистики нет, так что опираемся только на свой опыт и именитый бренд

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 15 фев 2011, 09:23
a.l.i.
Да,будем ждать,резина новая и узнать про ее эксплуатационный износ невозможно,это разве что на заводе изготовителе,но этим заниматся не стоит я так думаю,она уже куплена и думаю даст Бог хорошо отбегает,конечно беречь нужно,опасатся ударов на ямах,бровках,прищепление боковины об бардюры и т.п.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 20 фев 2011, 20:19
Жека Оренбургский
А как Вам йокогама геолендер АТ-S (бывшаz G-012), вместо БФГ Атшки? По асфальту должна лучше быть, да и протектор не плох по картинкам.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 20 фев 2011, 22:44
Hunter
solver2005 писал(а):Ну оно понятно, что время покажет. Но если уж про Гудричи говорим - у коллеги на пикапе стоит с новья АТ. За 40 тыр пробега протектор ровно в половину "сточился". ИМХО, через 20 тыр она станет просто "шоссейкой". Сколько Контики проходят- покажет время, резина новая, статистики нет, так что опираемся только на свой опыт и именитый бренд
Износ резины зависит от манеры вождения. Я на гудричах проехал немного конечно тыс 20 может износа почти нет.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 28 апр 2011, 22:27
Studebeker
solver2005 писал(а):
a.l.i. писал(а):
Studebeker писал(а):А как вам вот такой вариант.
Continental ContiCrossContact AT
Изображение
Борис Федорович конечно ж очень популярен и проверен годами. Но время берет свое, увы ....
Не плохая судя по рисунку,а описание ее есть ?,что-бы не искать.Она всесезонная?
Сегодня взял себе такую. Хотел Гудрича, но в наличии не было,в итоге взял Контика. Отбалансировалась хорошо, на двух колесах вообще смешные грузики. Говорить о достоинствах пока рановато, но в неглубоком снегу гребет нормально. Значек M+S присутствует (тут кто то спрашивал). В общем, буду испытывать и если будет интерес - отпишусь
Ну как? Есть какие либо впечатления?

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 16 май 2011, 17:33
BARS98
блин,а мне просто срочно надо менять резину,БФГ во всём питере нет,блин,у соседа стоит на монтере2,вот тоже ищу альтернативу,но если кто знает где БФГ найти новые 31х10.5 R15 в питере скиньте в личку,денег есть 20-25 килорублей,ну или достойную замену может кто подскажет в эти деньги.
п.с.эксплуатирую в основном асфальт,но и по несильному говну хотелось бы покататься..ЖИП ВСЁТАКИ...)))

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 16 май 2011, 19:16
Krechet
Тоже сносил свои Гудричи АТ, найти их новыми оказалось нереально... в итоге заказал с Москвы http://cooper.colesa.ru/model/discoverer-st.html по рисунку чем-то напомнили мне гудрич

Cooper Discoverer S/T ещё не пришли, буду пробовать...

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 16 май 2011, 20:24
Вадим Самара
А кто что скажет о Dunlop AT3 стоят меньше 5000. и есть в наличииhttp://www.svrauto.ru/catalog-images/15094_10756.jpg

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 28 дек 2011, 10:30
solver2005
Как и обещал- небольшой отчетик за год владения шинами Continental ContiCrossContact AT

Итак, пробег на данной резине на сегодняшний день составляет около 12 000 км.
Шоссе (лето) - "отлично", не шумит, ведет себя предсказуемо на сухом и влажном покрытии, склонности к аквапланированию не замечено. Торможение тоже отлично, замедление прогнозируемо.
Раскисшая грунтовка - "хорошо". В глине резина быстро замыливается и очень неохотно вылезает из колеи, но если сравнивать ее все с тем же BFG AT (на авто друга стоит такая) - то Контик ничуть не уступает, а в чем то даже выигрывает
Снежная целина - "хорошо". Резина гребет отлично, протектор достаточно хорошо для АТ очищается от снега
Ледяное шоссе - "удовл". Все таки надо понимать ,что это не зимняя шипованная резина, но если уж случилось прокатиться по ледяному шоссе- она вас довезет, только не требуйте от авто невозможного. Буквально неделю назад пришлось возвращаться домой 100 км на заднем приводе по ледяному дождю. Дорога превратилась в зеркало, на обочинах то и дело торчали те, кто "уже приехал". Тем не менее, включив мозг, благополучно добрался до дома.
Городские джунгли - "отлично". Как уже писал- резина не шумная для лета и всепролазная в условиях города круглогодично. Припарковаться в сугробе- нет проблем, объехать пробку по обочине или строительной площадке- тоже пожалуйста.
Ну и последний вопрос- истираемость резины- пока выводы делать рано, но за 12000 км износа нет, ну или практически нет, т.е. "поимать" уменьшение протектора не удалось.
В итоге за те деньги, что просили за резину при покупке - для меня это отличный вариант для круглогодичной эксплуатации в городе и на природе без суперэкстрима.
Испытания продолжаются...

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 28 дек 2011, 20:37
Studebeker
Замечательно. Возьму на заметку. Все больше склоняюсь к этой резине, как к достойной замене Гудричей АТ..

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 28 дек 2011, 21:16
a.l.i.
Я тоже искал БФГ брату в прошлом году,ненашел ,взял ему типа замены БФГ- Дженерал Грабер АТ2 ,вот ссылки на фото как она смотрится наяву: http://piccy.info/view3/2400220/b3c80b2 ... 8a4076b14/
http://piccy.info/view3/2400212/1770826 ... b6b8ff5d6/
http://piccy.info/view3/2400205/c82bec2 ... b7571e3d1/
Недавно поставил и пока из впечатлений вырисовалась мягкость по сравнению с стоковым Бриджем,и немножко она шумнее за ту-же стоковую.Пока наблюдаем... :)
P.S.Тоже думал над Cooper Discoverer S/T,слышал неплохие отзывы за нее.
_________________

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 29 дек 2011, 12:15
Tarbagan
Ёка 012 однозначно лучше БФ АТ.
сменил второй комплект. первый 265/75-16 отходил около 100 000. (кстати на нем ездил на 7-ом ПТФ) если бы не кривые руки в работе с лебедки, был бы в призах. (лебедка в первый день сказа ЁК.)
резервация ОСЕНЬ 2011 (так получилось что шли в паре со спортом на БФках) там где мы выползали из колеи я свободно шел по кромке, БФ-ки стаскивало обратно в колею.
Зимой ведут себя очень достоно. но при езде на ней нужно всетаки понимать что это не шипы.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 11 янв 2012, 09:42
Ю.В.
День добрый. А есть ли у кого опыт эксплуатации или информация об этом опыте по Cooper Discoverer STT? Рассматривается как резина на безснежный период.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 11 янв 2012, 13:40
mvkarpov
Во времена X-Trail (то есть 2007-2010 года) ездил на Yokohama Geolandar G-012.

Изображение

Штатный Бридж катал 1 лето, он оказался вообще никакой резиной, только для города и только без луж.
Йоку катал три сезона. Долго выбирал из "лёгких АТ", остановился на G-012. В целом резину оцениваю на 5.
По шоссе - как типичная шоссейная, шума практически нет, управляемость отличная.
По лужам и в дождь - аквапланирования практически нет.
По раскисшей грунтовке - машина наконец-то поехала как надо! В случае Х-трейла проходимость стала определяться не протектором, а геометрическитми параметрами и выносливостью раздатки.
По снегу - вполне прилично, лучше, чем ожидалось при взгляде на рисунок.
По льду - казалось не так плохо, пока не одел зимнюю Hakka 5... в общем, как и все АТ-шки. В плане зимы для меня приемлема только зимняя.

Поменяв Х-трейл на Паджеро Спорт и севши на второй день на штатной резине на брюхо просто так, в поле, стало понятно, что это Г надо сливать. Опять сладкие муки выбора оставили двоих кандидатов: Yokohama G-012 & TOYO OPAT. Тойо показалась чуть зубастее, к тому же мнение по G-012 уже было сформировано, хотелось ощутить что-то немного отличное. Поставил TOYO OPAT.

Изображение

На сегодня откатан один сезон. Посещены говны, куда на Х-трейле я не решался соваться даже близко. Впечатления положительные во всём:
По шоссе - как типичная шоссейная, шум практически нет, вернее, в сравнении со штатной бриджатиной можно уловить лёгкий гул на идеально ровном и идеально гладком асфальте, управляемость отличная, в колее не рыскает.
По лужам и в дождь - аквапланирования нет вообще. 130-140 км/ч в проливной дождь не вызывают никаких опасений.
По раскисшей грунтовке - прёт уверенно. Туда, где грязь выше бампера я не суюсь, в остальных случаях везде проехал там, где казалось бы не проеду. И на глине не так плохо, да, замыливается, но едет!
По снегу - хорошо, даже очень, думаю лучше, чем Yoko G-012.
По льду - да как и все АТ-шки, ни рыбо, ни мясо.
Как резюме, обе резины хороши, это нормальные АТ-шки, не уступающие штатным «сликам» на шоссе и намного превосходящие их в грязи и в дождь.
Что понравилось больше– сказать сложно, ибо машины разные. Интуитивно лучше TOYO OPAT, но и Pajero Sport на голову больше нравится, чем Х-трейл.
Фанатов BFG-AT понимаю, но мне эта резина не очень нравится на подсознательном уровне. Пока что мой выбор TOYO OPAT, ибо езжу я ежедневно, и город составляет львиную долю пробега. Более зубастую пока не хочу, несмотря на то, что заядлый грибник и люблю заехать в самые дебри.

Re: Альтернатива BFG AT

Добавлено: 12 янв 2012, 17:55
818
Спасибо за полезный обзор и впечатления.