Страница 3 из 3
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 10 фев 2011, 06:18
_I_V_A_N_
Желательно чтобы тему ветки не уводили в сторону.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 12 фев 2011, 06:54
Maga161
вопрос был решен давно, я за него уже и забыл, это вышел из строя датчик привода спидометра (на раздатке), нет у меня никакого троса, так как спидометр электронный!
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 24 май 2012, 21:57
комбат
на днях хочу попробовать промыть интеркулер при помощи расскоксовки и быстрой промывки системы смазки думаю это должно лучше отедать масленые отложения.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 24 май 2012, 23:22
Maga161
комбат писал(а):на днях хочу попробовать промыть интеркулер при помощи расскоксовки и быстрой промывки системы смазки думаю это должно лучше отедать масленые отложения.
Расскажешь тогда, что и как.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 30 май 2012, 12:56
комбат
В воскресенье снял иннтеркулер залил в него 700 гр быстрой промывки системы смазки и 200 гр расскоксовки остальное долил бензином до полного, поболтал и оставил на 2 часа, сразу эта жижа почернела. через 2 часа с периодическими болтаниями интеркулера я слил эту жудкую чёрную жижу. Решил залить ещё раз но только расскоксовку и бензин и с помощью промышленного фена доводил полученный раствор до кипения несколько раз. После слива слегка потемневшей жижы в больших трубах появился чёрный мелкий песок - видимо твёрдый налёт с внутренней поверхности сот радиатора, чистым бензином ещё раз промыл радиатор и поставил его на место без подключения к впускному коллектору (который кстати видимо нужно снимать и чистить так как там всё очень зарасло сажей). Завёл движок и просушил радиатор турбиной минуты 3-4 пока не исчез запах бензина и химии- ну как мне казалось, поставил патрубок на место и поехал. Один нюанс мне не понравился- несколько раз было так глушиш движок постоит некоторое время и при заводке наблюдаеш дитонацию в течении 1 секунды далее она пропадает, если сразу заглушить то детонации нет, из чего я сделал вывод что внутри всётаки остался твёрдый налёт который впитал в себя химию и когда движок заглушен собираются пары вот из-за них и происходит кратковнеменная дитонация. Особых изминений после промывки интеркулера я не заметил, возможно нужно было дольше подержать с раскоксовкой но у меня не было возможности оставить разобраную машину на длительный срок, судя по тому что появился этот чёрный песок видимо всё таки можно промыть иннтеркулер но для этого нужно больше времени для раскисания затвердевшего налёта и способ сдвинуть налёт- я использовал процес кипения.
Если кому то эта писанина будет полезна буду рад, если кто сможет продвинуться дальше в экспериментах по очистке интеркулера выкладывайте.
Всем успеха.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 30 май 2012, 14:03
Maga161
Случаем у тебя не соты кулера стали разрушаться?
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 30 май 2012, 14:48
комбат
нет это выглядело как сажа мелким песком
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 30 май 2012, 20:20
Maga161
Тогда надо еще мыть.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 23 июн 2017, 16:15
Barsuk58
Освежим тему. Надо это было сделать раньше, в момент ремонта турбины (гнала масло на нагруженных режимах), но было холодно, отложил, а потом и подзабыл. Вспомнил, когда увидел, что патрубок от турбины чуть маслом отпотел и резвость в жаркую погоду похужела.
Дважды отмачивал и бултыхал бензином, третий раз 646 растворителем. Сушил пылесосом.
Оба раза бензин выливался черным, а в первый раз и с мелким мусором. Растворитель цвет изменил слегка.
Вывод - прежний хозяин за кулером следил (и по головкам болтов крепления видно), а вот маслица туда нагналось.
Теперь соты. Сверху были замяты конкретно. Часть иголкой распрямил, у части просто оторвал верхнюю полоску (ширина миллиметра 2). Продул пылесосом.
Прокатился. Резвость прибавилась заметно, движок поприятнее запел (особенно на легких перегазовках слышно). Если такая работа движка сохраниться, пока дальше мудрить с ним не буду.