Страница 3 из 4
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 15 апр 2010, 21:19
rvr200
Бак поставили.
Клапан идет один, потому как на бензинке нет обратки. Все хорошо, все работает.
Спасибо Николаю за бак!
Спасибо коллективу Икар-Сервис г.Тверь за монтаж! Особенно - Максиму
Огромное Спасибо Денису (
Banderlog) за вдохновение и помощь!
Тверь, красивый город - понравился! Жил два дня.
Фоток не будет, прошу прощения...
Так как ноутбук был торжественно украден из автомобиля в Сергиевом Посаде, а все что фотографировалось "сливалось" в него, а затем удалялось, вместе ноутом ушли все провода для связи с компьютером. Кому интересно, фотки сделаю позже,того что получилось, но жаль всего процесса монтажа не будет...
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 16 апр 2010, 08:57
Бауманец
rvr200 писал(а):Бак поставили.
Клапан идет один, потому как на бензинке нет обратки. Все хорошо, все работает.
Всё равно не понял.....на насосе есть обратка...клапан стоит в насосе...с рампы сливать в любом случае надо излишки..производительность насоса в 2 раза больше необходимости движка...съезжу к ребятам и уточню.....
rvr200 писал(а):Фоток не будет, прошу прощения...
Так как ноутбук был торжественно украден из автомобиля в Сергиевом Посаде, а все что фотографировалось "сливалось" в него, а затем удалялось, вместе ноутом ушли все провода для связи с компьютером. Кому интересно, фотки сделаю позже,того что получилось, но жаль всего процесса монтажа не будет...
Вот это засада...очень жаль....
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 16 апр 2010, 12:51
rvr200
Бауманец писал(а):
Всё равно не понял.....на насосе есть обратка...клапан стоит в насосе...с рампы сливать в любом случае надо излишки..производительность насоса в 2 раза больше необходимости движка...съезжу к ребятам и уточню.....
C рампы слив идет в основной бак по родной системе. Не забывай, что второй бак подключен к основной топливной магистрали, а там обратка присутствует...
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 16 апр 2010, 14:20
Бауманец
rvr200 писал(а):C рампы слив идет в основной бак по родной системе. Не забывай, что второй бак подключен к основной топливной магистрали, а там обратка присутствует...
Понятно..аля перекачка....ты же хотел совершенно не зависимые системы..надо было и обратку на клапан загнать...что слив был в тот бак который работает..елси пробъёшь основной бак то весь слив потеряешь
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 16 апр 2010, 14:56
Анатолий Дмитриевич
rvr200 писал(а):Бауманец писал(а):
Всё равно не понял.....на насосе есть обратка...клапан стоит в насосе...с рампы сливать в любом случае надо излишки..производительность насоса в 2 раза больше необходимости движка...съезжу к ребятам и уточню.....
C рампы слив идет в основной бак по родной системе. Не забывай, что второй бак подключен к основной топливной магистрали, а там обратка присутствует...

По книжке "обратки" нет....

Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 16 апр 2010, 18:13
rvr200
Анатолий Дмитриевич
Точно.
...как бы - нет обратки.
Но, там с рампы идет патрубок к такой квадратной "фиговине", которая стоит слева в дальнем углу, когда стоишь перед открытым капотом и соответственно справа по ходу, вот туда попадает весь бензин который не сгорел, а оттуда уже возвращается в бак.
Так мне наглядно показали в Икаре, и это моё понимание,того что я увидел, может неправильно усвоил...
Я честно скажу, досконально в его топливной системе я еще не разобрался, надо глянуть в книжку там все нарисовано и расписано. Надо только почитать и вникнуть, чтобы грамотно объяснить что и к чему. Хотя, я думаю это мало кому интересно

Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 17 апр 2010, 20:00
dudekewl
квадратная фиговина - это наверное адсорбер?
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 17 апр 2010, 21:17
rvr200
... ага,абсорбер.
Купил книжку. Кстати, хорошая книжка - ИДТР, с цветными фотками. только стоит 1700 руб!!!
Читаю...

Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 21 апр 2010, 14:34
rvr200
...короче надо дорабатывать систему.
Необходимо сделать систему вентиляции бака. И вывести её на абсорбер. Чем и займусь.
Без вентиляции бак "дышит" в салон. Бензиновый вариант оказался более сложным в техническом исполнении чем дизельный.
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 21 апр 2010, 15:28
Бауманец
rvr200 писал(а):...короче надо дорабатывать систему.
Необходимо сделать систему вентиляции бака. И вывести её на абсорбер. Чем и займусь.
Без вентиляции бак "дышит" в салон. Бензиновый вариант оказался более сложным в техническом исполнении чем дизельный.
Значит бак "дышит" через заливную горловину...а она не герметична и давит в салон....вообще на всех инжекторах..отечественных..идёт трубка в верхней точке лючка и далее в обсорбер..называется системой улавнивая паров бензина - Евро 3
Фотки бака




Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 21 апр 2010, 15:39
rvr200
...уже евро4
На родном баке стоит два вентиляционных клапана они соеденины с абсорбером, тоже надо делать и на дополнительном.
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 22 апр 2010, 12:13
dudekewl
да, геморное мероприятие. Но того стоит)
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 22 апр 2010, 17:56
Бауманец
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 22 апр 2010, 20:28
Banderlog
Извращенец

Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 22 апр 2010, 21:35
rvr200
dudekewl писал(а):да, геморное мероприятие. Но того стоит)
Еще какое геморное. Я даже не представлял...
Но ничего. На следующей неделе с "завернутого" бензинового паджеро покупаю бак, со всеми трубками и клапанами и буду делать дальше, пока не добьюсь результата. Были мысли бросить все, и оставить как есть, но это не по нашему, так что вперед!

Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 26 апр 2010, 01:33
OS
можно только похлопать)) за то как все продумано сделано и проинсталировано)
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 26 апр 2010, 20:07
Бауманец
rvr200 писал(а):dudekewl писал(а):да, геморное мероприятие. Но того стоит)
Еще какое геморное. Я даже не представлял...
Но ничего. На следующей неделе с "завернутого" бензинового паджеро покупаю бак, со всеми трубками и клапанами и буду делать дальше, пока не добьюсь результата. Были мысли бросить все, и оставить как есть, но это не по нашему, так что вперед!

Я тут давече глянул устройство баков Нивы с инжектором...действительно.... с бака идёт аж две трубки в ёмкостть..в неё же идёт трубка с заливного лючка...с абсорбером не соединяеться....потом с этой ёмкости обрано в бак....сама ёмкость стоит выше заливной...
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 28 апр 2010, 21:15
rvr200
Начинаю по-тихоньку восстанавливать утраченное.
Сам бак
Насос и датчик
Заливные
Шумка на баке
Промежуточный вариант ::-):
Эволюция продолжается... Клапана вентиляции бака в пути, доведу до ума - продемонстрирую.
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 30 апр 2010, 00:57
dudekewl
запас хода теперь 1200 км?:)
Re: Дополнительный бензобак на 3,8
Добавлено: 30 апр 2010, 05:33
rvr200
dudekewl писал(а):запас хода теперь 1200 км?:)
Был 1300. Но с запахом бензина в салоне.
Сейчас пока стандарт. Переделываю всё...
Вот сегодня был приобретен донор
Что радует, на нем есть штатные разъемы под насос и датчик уровня топлива.
Вот эти вентклапана
Так выглядит посадочное место под клапан. Думаю, что придётся вырезать его и ставить на мой бак, так будет правильно, чтобы обеспечить герметичность. Тоже самое сделаю для насоса и датчика уровня
Трубки на баке это система вентиляции, клапана между собой сообщаются, и уже потом через тройник (синий) пары идут на абсорбер
Сегодня поеду договариваться, про переделать... Если не договорюсь, прийдется снова в Тверь ехать
Такие дела.