Если ставить расширители Флекс Лайн, то они прекрасно крепятся саморезами к штатным расширителям арок. Шурупы крепления флекс лайн стоят друг от друга на расстоянии около 7 см и через жестяные пластинки.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
LYUBER писал(а):П2 без бодика.
35*12,5 гудричи.
Диски вроде -29 или -19.
Сдесь я с ходовкой не много позанимался и много-много обрезал арки
а вы не могли бы померить какое расстояние от колеса в верхней части до расширителя ?
Померить не смогу. Машина не моя.
Это я её лифтовал и обрезал
У Хозяина авто ник 735
Я его обрезаю уже 2 раза. Сначалав под 33 катки и диски -25.
Потом под 35 катки и диски или -19 или -29.
Недавно он поставил 35 катки на диски -44.
Теперь они внутри арок при повороте у него цепляют.На днях он ко мне опять приедет , будем ещё обрезать. Там уже обрезать некуда . Бодик он делать пока не хочет, вот я устраиваю секас. А так с бодиком былобы всё проще.
При этом у него ещё и подкрылки стоят.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
А что накладки?
Как они были так они и остаются.
При обрезании они не снимаются.
А если ты говоришь про маленькие заводские подкрылочки защитные сзади арки (у брызговика), то да им приходит практически пипец после обрезания.
Лечится усиленным (жирным) антикором.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
LYUBER писал(а):Если ставить расширители Флекс Лайн, то они прекрасно крепятся саморезами к штатным расширителям арок. Шурупы крепления флекс лайн стоят друг от друга на расстоянии около 7 см и через жестяные пластинки.
я про штатные говорю. если крыло порежется то не будет место куда крепить штатный пластик.... И он уйдет вверх и не будет соосности с пластиком двери.... Или я что то не догоняю?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
LYUBER писал(а):Если ставить расширители Флекс Лайн, то они прекрасно крепятся саморезами к штатным расширителям арок. Шурупы крепления флекс лайн стоят друг от друга на расстоянии около 7 см и через жестяные пластинки.
я про штатные говорю. если крыло порежется то не будет место куда крепить штатный пластик.... И он уйдет вверх и не будет соосности с пластиком двери.... Или я что то не догоняю?
Ответил тебе в личку
Хотя вот....
Не, не не.
Обрезание устраивается без снятия штатных расширителей с авто. Когда будешь внизу болгаркой отрезать, главное не отрезать внизу крепёжные места расширителя.
А так, отрезаешь всё наискосок (под углом) низ внешней арки (около брызговика). Режешь и пластик расширителя и металл в арке. Потом гидроизолируешь (антикоришь)
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет