Страница 3 из 18
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 18 апр 2010, 08:36
Kesov
Получил коники Heavy track. С регулируемой жесткостью. Имеется 4 положения регулираовки
1 - исходное ????? (с завода так идут)
2 - 25%
3 - 50%
4 - 100%
Поставил на 50%. Пытался весом тела продавить передний амортизатор..... Весь упыхался!!! Хотя во мне живого веса за 90 кг. Во вторник буду ставить. Может пока есть время другие настройки амов сделать?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 19 апр 2010, 15:01
de
Выкладываю фотки передних мономаксов, может кому-то пригодится.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 26 июл 2010, 18:21
Podzemshik
А кто что думает про амортизаторы Bilstein серии B4? Они существенно дешевле чем серия В6...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 31 июл 2010, 18:51
wolobuew
Podzemshik писал(а):А кто что думает про амортизаторы Bilstein серии B4? Они существенно дешевле чем серия В6...
из той же серии что и просто каяба и мономакс. В6 будут гораздо жесче чем В4 (технологи изготовления разные) . И это хорошо. Незнаю чем не понравился мономакс. Поставил пару меяцев назад все 4 для коротыша самое то. Пружины не менял оставил мягкие данное сочетание оставляет мягкость хода и убирает раскачку и пробои. Возможно для длинного мономакс не достаточно жесткий.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 31 июл 2010, 19:48
Jenek
Народ а где кто заказывал в последнее время monomax?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 02 авг 2010, 17:19
Podzemshik
Отпишусь и тут, поскольку передние амортизаторы на П2 и Спорт одинаковые.
Надоели мягкие штатные амортизаторы, не устраивало в основном поведение на грунтовках - машину сильно подкидывало при езде по "американским горкам", которых в Мещере навалом. Токико ставить не хотел из-за нареканий на качество. После долгих раздумий склонился к Bilstein серии В4. Это газомасляные амортизаторы средней жесткости, предназначенные как замена оригиналу. Не путать с более популярной у тюнингистов жесткой серией В6!
На Спорт идут модели BNE-E212 (перед) и BNE-E213 (зад). Весь комплект обошелся в 7500 р.
Поставил, прокатился. Стыки асфальта машина проходит мягко, как и раньше, но их глотает в основном резина, а не подвеска. На колдобинах и неровных заплатках стало заметно трясти, багаж в машине гремит, но не зубодробилка. Крены в поворотах и при торможении сильно уменьшились, управляемость радует. На грунтовке получил именно то что хотел - перестало подкидывать.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 10 авг 2010, 10:26
Ivanov
Месяц назад ставил Коней НТ, продавливал их спокойно руками чтоб отрегулировать жёсткость, а один вообще без усилий ходил туда-сюда, позвонил в Легранд (где заказывал), говорят, что всё нормально не волнуйтесь, если хотите, говорят, присылайте обратно на экспертизу в Голландии, но это, говорят они, будет напрасно т.к. качество 100 %-ое. На умеренно разбитом асфальте, несколько раз пробивало. Да и вообще разница очень небольшая от запотевших штатных. Т.к. хотел больше комфорта жёсткость поставил + 100 градусов при 720 возможных чтобы скомпенсировать немного увеличенный вес колёс (285х75х16) (штатные 265х70х16). Как думаете это нормально, что он давится руками?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 10 авг 2010, 12:35
Карбафос
Монро адвенчур! Живее всех живых!!!
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 10 авг 2010, 14:41
Дебаркадер
Что посоветуете на рессорную трёхдверку (араб)? Очень хочется, чтобы помягче стало сзади. Какие выбрать амортизаторы - мягкие или жёсткие?
Или с рессорами в любом случае будет сильно трясти?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 12 авг 2010, 18:55
GerK
Карбафос писал(а):Монро адвенчур! Живее всех живых!!!
Поставил такие Monroe Adventure 4x4 весной, полностью равны штатным в режиме Нормал. Цена очень даже приятная 1300 за 1шт. Самые дешевые регулируемые были за 6000р/шт. Деньги решают все...
На грунтовке пришлось для комфорта спускать колеса до 1.4, не хватало мягкого режима...
Посмотрим сколько проживут.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 12 авг 2010, 19:01
GerK
Дебаркадер писал(а):Что посоветуете на рессорную трёхдверку (араб)? Очень хочется, чтобы помягче стало сзади. Какие выбрать амортизаторы - мягкие или жёсткие?
Или с рессорами в любом случае будет сильно трясти?
Что тут думать. Конечно надо ставить то, что помягче. Лечше обычные масляные, если такие есть.
Но,
Дебаркадер писал(а):с рессорами в любом случае будет сильно трясти
может не так сильно, но трясти однозначно будет.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 12 авг 2010, 20:59
Jenek
Заказал тоже Monroe Adventure, пока на зад. Посмотрим что изменится. Сейчас стоят Токико, еще до покупки стояли
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 15 авг 2010, 13:23
Евгений 60
Добрый день! извените за вопрос но просто читал и не чего не понял. хочу поставить пружины от патруля и хотелось бы знать какие лучше поставить аммы на перед и на зад? по большому бездорожью езжу очень мало но разбитый асфальт и такая же грунтовка почти всегда.подскажите если не затруднит какие аммы лучше поставить.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 20 авг 2010, 14:28
Максим НСК
Kesov. А не такие ли у тебя стоят
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 20 авг 2010, 14:46
витал71
Евгений 60 писал(а):Добрый день! извените за вопрос но просто читал и не чего не понял. хочу поставить пружины от патруля и хотелось бы знать какие лучше поставить аммы на перед и на зад? по большому бездорожью езжу очень мало но разбитый асфальт и такая же грунтовка почти всегда.подскажите если не затруднит какие аммы лучше поставить.
поставил с родными..ездит
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 20 авг 2010, 15:42
Jenek
Поставил вчера Monroe Adventure на зад. До этого стояли Токико. На последних я отездил 2 года и до меня не знаю сколько, вроде живые были. По ощущениям Монро мне больше понравились, машина мягче и в тоже время четче реагирует. Сами аморты чуть потолще Токико это с учетом что они однотрубные. В общем надо теперь на бездор и на груженой машине попробовать
не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 02 сен 2010, 10:41
acher
Больше года назад купил длинную П-2 92г.в.
Спереди стояли регулируемые, но один был вытекшим.
Сзади стояли монро абсолютно разного возраста - один был новый, второй пошарпанный. Плюс к этому были мёртвые пружины - заливаю бак соляры, сто литров в канистрах ставлю в багажник и машина гордо смотрит лицом в небо, зад на каждой кочке долбится в крайнее нижнее положение.
Что было сделано - купил задние пружины "OBK-усиленные" (в том, что OBK и в том, что усиленные сомневаюсь. Продавец сказал так, а других все равно у нас в магазинах нет). Также были куплены 4 амортизатора каяба excel-g.
Все это поставил и что получил - зад поднялся на 20 сантиметров, на дороге поведение кардинально изменилось, машину перестало болтать, грузить можно (вез взрослых людей, 6 пассажиров каждый ~90 кг + я такой же).
Вроде бы все нормально, НО. когда еду пустой, то машина на каждую неровность реагирует так, как будто амортизаторов нету, а в место резины стоят деревянные колёса от телеги. 2-3 человека принимаю на борт и сразу становится приятнее ехать. И вместе со всем этим на больших неровностях и зад и перед плюхаются со всего маху вниз так, как будто амортизаторы вдруг исчезли!
До Пыжа у меня был марк, там все было наоборот. Мелкое вообще не чувствовалось, и чем больше нагрузка на стойки, тем больше они сопротивлялись, т.е. на асфальтовых неровностях он не плюхался, он просто плавно перемещался в вертикальной плоскости. А Пыж именно плюхается вниз! И на мелких кочках трясётся, как телега!
Хотел бы поменять амортизаторы, но ипотека не велит подходить к этому вопросу всерьез. Задумался о плазе какой-нибудь, читал форум, однако однозначного вывода о плазе не сделал, мнения не однозначны.
По этому вопросы:
1.1. Если заменить на плазу - что я получу?
1.2. На какую менять (стандарт, х-драйв etc)?
1.3.Стоит ли вообще менять?
2. А если заменить на токико - что я получу?
3. А если заменить на монро - что я получу?
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 02 сен 2010, 14:29
pajero2вод
екселжы самые жёсткие из дешовых, по просёлку пёр под 100км.ч - нормально, но на оасфальте жестко, каждый стык чувствуеца.
Толком не подсказать какие лучше, надо снимать и сравнивать с другими, тогда боле мене сравниш их характеристики.
Я на екзисте нашол каябу масляную по 900р, думаю купить запытать, поидее должны быть помягше
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 02 сен 2010, 15:46
Николай777
Много написано про пружины и аммы.. Из проситанного я пришел к одному выводу - дело не только в аммах, однозначно. Чем жестче пружины, тем силнее ощущаеются неровности на дороге. Общее мнение тюниговавших подвеску - нужно ставить пружины с прогрессивными витками, т.е. когда к концу пружины витки уменьшаются в диаметре. Тогда мелкие неровности "глотаются" мягко.
У Вас явно пружны жестковаты, т.к. Вы сами пишите, что при нагруженной машине ход становится мягче. Думаю какие аммы Вы не поставите, существенно смягчить ход Вам не удастся, они ведь не жесткость обеспечивают а гашение колебаний.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 02 сен 2010, 16:46
витал71
воткнул пружины от патруля..но верхние витки постоянно сжаты.