Лебедка: муки выбора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение idled »

kuzya писал(а):...использование на местных соревнованиях и покатушках, возможно, недалеких путешествиях.
производитель не обсуждается. :*THANK*:
По моему тут надо разделить желания...
Для соревнований хоть и местных, если нацелен на результат, то на совет m0nster нечего возразить.
А если для покатушек и возможно, недалеких путешествий, то и китайской 4000 хватит, при желании и определенной сноровке, через блок, ей можно нашу машину на дерево затащить :) .
А трос на удлинение все-равно с собой надо возить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Alessandro »

Я вот думаю(и люди умные тоже так говорят), что если по лобовое стекло в глиняную жижу не лезть, то на нашу авту и 8000 либров хватит за глаза. даже 6000. имей тока блок в авто и если себя вынуть или кому помочь из обыкновенного говнеца вылезти, то этих лебёдок хватит. я вот ща себе присмотрел и беру М8000 СЕ WARN, б/у но в хорошем состоянии. без соленоидов комплект встаёт в 15000р: тушка в хорошем состоянии обслужена/помазана, пульт с розеткой от WARN, + новые ролики варновские с новым варновским же тросом. в общем считаю хорошая альтернатива китайскому барахлу(комап и тимах за барахло не считаю, но имхо варну они слабые конкуренты).
так что чуть напрячься и поискать б/у но хороший бренд. я так думаю.
ЗЫ я почему супротив дешёвых китайских вещей: лебёдка вещь полезная и если человек имеет её то лезет немного дальше чем нужно и на неё рассчитывает и будет обидно что если в какой засаде ожидания не оправдаются.

ЗЫ ЗЫ набор для хайджека у меня есть. авто не вытаскивал им, но в хозяйстве использовал. вещь хорошая и это последний шанс вылезти из засады. так что я бы рекомендовал иметь в авто даже имея лебёдку.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение idled »

Alessandro писал(а):Я вот думаю(и люди умные тоже так говорят), что если по лобовое стекло в глиняную жижу не лезть, то на нашу авту и 8000 либров хватит за глаза. даже 6000. ..
-----------------
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс,
На Вашу авту.., а на нашу авту?
Мы тут с автами которые весят 960кг ::-D:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Alessandro »

ну на ВАше авту тоже самое. всё равно оптимально 8000 или даже 6000(с учётом поправки на вес 960кг). для тяжёлых уловий народ грит нуна перевес тяги над над гружёным авто в 2 раза. я так прикинул, вам 6000 либров за глаза, это (делим на 2,2 т.к. либр равен 0,4536кг) будет 2730кг. а 8000 ваапще порвёте авто :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

Ок чем плох китаец:
-качество не очень стабильное, особенно в части сборки и уплотнителей
-гермитизация говно, в бродах попадает вода, грязь, из-за этого закисают потроха при редком использовании, приходиться перебирать после каждых купаний.
-штатный клюз сразу на выкид, это ещё 1000-2000 на нормальный роликовый или чугунный
-электрика говно, сразу под замену. Силовые провода 10квадратов на 4000 лебедку, 15 квадратов на 6000. Управление на двух 45А реле, дохнет за день активного использования. Нормальная электрика с контакторами обойдется ещё в 3000-4000 руб.
-медленный что пипец, нажал кнопку пошел курить, даже в холостую. Когда часто используешь дико бесит.
-болты все сырые класс прочности на шляпках 4.8 (там где есть маркировка), но на практике это не правда :)

Из плюсов: железо вполне пристойное, мотор вполне надежен если его без экстрима эксплуатировать прослужит долго. Запчасти стали доступны. Ну и цена заветной коробочки крайне привлекательна.

4000 это первый виток, который обычно уходит на выборку слабины.

Кому все это не минус, могу продать свою, обслуженную, с нормальными болтами и 20м кевларом в придачу по низкой цене :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение kuzya »

значит буду искать 6000 ComeUp
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Alessandro »

Можно и варн поискать. б/у по форумам. часто можно по хорошей цене купить.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

kuzya если не имел дела с лебедками, а судя по вопросам не имел лучше бери новую, а то огребешь проблем.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение kuzya »

дел не имел, поэтому стока глупых вопросов. штука не дешевая и хочется понимать за что платишь
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение kuzya »

а такой вариант? http://www.part-time.ru/desc/?pid=1057
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

kuzya нормальные лебедки, но тросс коротковат.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Alessandro »

Вот например: купил седня себе лебёдку. 15 000р всё удовольствие. правда нужно ещё блок соленоидов купить. Трос новый, ролики новые, пульт с розеткой от блока соленоидов. лебёдка б/у но в хорошем состоянии. Всё Варн. Даже мотор и тот ещё бошевский, а не комап. так что если поискать варианты найдутся. главное не торопиться
Вложения
IMG_4058.JPG
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение пузотерка »

у меня паджеро 2, использую "ЖЕСТКО" китайца 12000 и крузаков таскали, и аккумуляторы садил до выброса на помойку!!!
перед зимой любую лебедку надо обязательно "обслужить"(менять смазку), и после разборки и ротор и щеточный узел как новые, а токи под сильной нагрузкой до 1000ампер достигали!!!
на эскудике стоял камап6000, но мы им не были довольны.
поставили китайца 12000 и 50 метров кивлара, вместо стального троса-просто песня теперь!!!
на другом эскуде китаец 9500 и сталь около 30 метров в два раза лучше, чем камап 6000.
вот видео:
вот королла с Т-МАХ 2300 паджерика тащитhttp://vk.com/video85673196_167170860
вот тот самый китаец 9500 с 45 аккумулиторомhttp://vk.com/video85673196_165093897
видео камапа 6000 на компе, заливать долго, позже выложу.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

пузотерка а чем конкретно комап не нравился, косяки с надежностью или ещё чего?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Alessandro »

пузотерка писал(а): токи под сильной нагрузкой до 1000ампер достигали!!!
Как Вы это определили?токи в 1000А.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение kuzya »

пузотерка писал(а): китаец 9500 и сталь около 30 метров в два раза лучше, чем камап 6000.
и в четыре раз лучше, чем камап 3000 ::-D: как можно сравнивать изначально РАЗНЫЕ по ТТХ вещи?. если на наш лисапет поставить EW 1200 с массой 40кг, то пружины=расходник, в мягких грунтах и в болоте=топор
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение пузотерка »

жалко когда руки по уши в говне телефон или камеру брать чтоб самому себя снять-не до этого!!
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение пузотерка »

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/ZKsax8Ym13A" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
вот пример камап6000 судите сами!
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение пузотерка »

не могу вставить ссылку из ютуб.
наберите нива подготовленная в грязи
ссылка от матвея воропаева третья сверху
камап6000 на НИВЕ!!! китаец 9500 раз в пять лучше тянет!!! поверь, я сравнивал!
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение пузотерка »

позже про 9500 камап видео выложу, инет не тянет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»