Проблема с автоматом

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с автоматом

Сообщение DenVer »

Вальдемар писал(а):привет всем!!!искал похожую тему, но не нашел. Р-3 GDI
вопросик: вчера вечером в коробкой произошел глюк, при остановке не стал включаться режим P (остальные все работают в норме), вместо него включен задний ход, рычаг в переднем положении.(две недели назад производилось снятие консоли).В чем может быть причина????
заранее благодарен!!!)))
Заполните пожалуйста подпись! И желательно откуда Вы! Консоль какую снимали? где рычаги? Если да, то попробуйте вскрыть и проверит контакты, почистить смазать. Если не помогло, то возможно вам тоже лучше доехать до SNOOPERа (если с Питера), а не пытаться вылечить геморой по телефону. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с автоматом

Сообщение HiTEX »

Кожух троса не закрепили, при включении оплётка упирается в крепление и переключения происходят нормально, а при переведении в Р оплётка чуток отходит и этот режим не включается
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с автоматом

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Кожух троса не закрепили, при включении оплётка упирается в крепление и переключения происходят нормально, а при переведении в Р оплётка чуток отходит и этот режим не включается
Скорее всего так оно так и есть
Что то я про контакты ляпнул. Вопрос же в коробке, а не раздатке!
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Архангельск-Москва

Re: Проблема с автоматом

Сообщение Вальдемар »

спасибо, завтра буду проверять, всего скорее Вы правы!!!))(
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Архангельск-Москва

Re: Проблема с автоматом

Сообщение Вальдемар »

сегодня пару часиков думал как снимается консоль и другое)))), оказалось все просто!!!смотрел смотрел вроде бы все нормально и переключается и повреждений не видно. Тяга от рычага переключения крепиться на пластиковый фиксатор, после него идет металлическая регулировочная трубка. наверное в которой и крепится трос АКПП. Извините за глупый вопрос: а где же искать кожух троса (оплетку)???или я произвел не полную разборку???
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с автоматом

Сообщение DenVer »

А книги нет?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с автоматом

Сообщение DenVer »

Как то так!
Вложения
1.jpeg
Аватара пользователя
реактивный сарай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 22:32
Откуда: Питер

Re: Проблема с автоматом

Сообщение реактивный сарай »

Был вчера на диагностике.
Давление в коробке в норме. Но неправильно работают синхронизаторы 2,4 и 5 передачи. Более подробно скажут после разборки. Фильтр был как-бы катализатором умирания АКПП. т.е. если бы не бракованный фильтр АКПП еще бы пожила, но не очень долго.
Все что знал рассказал.
Более подробно все распишу уже после ремонта.
Паджеро 3,2 2003. - неплохой аппаратик
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с автоматом

Сообщение DenVer »

Да уж.... Ждем отчета! Крепись!
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Архангельск-Москва

Re: Проблема с автоматом

Сообщение Вальдемар »

привет!!!книга есть. получается кожух на рис.24906???а 24597Т это болт крепления троса???и как можно добраться до него???из салона можно???
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с автоматом

Сообщение DenVer »

Если книга Легионовская, то страницы 250-252, все доступно рассказано и нарисовано.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с автоматом

Сообщение DenVer »

Издательство Морозов страница 205-206. Все работы из салона!
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Архангельск-Москва

Re: Проблема с автоматом

Сообщение Вальдемар »

спасибо огромное коллеги)))будем искать!!!
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
Аватара пользователя
реактивный сарай
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 22:32
Откуда: Питер

Re: Проблема с автоматом

Сообщение реактивный сарай »

Забрал машинку из ремонта.
Заменили планетарный редуктор, выходной вал и еще много всякой лабуды.
В итоге на финише получилось 108 тыр. Год гарантии в придачу.
По поводу фильтра повторили ранее озвученную мысль, что он только слегка ускорил процесс.
Вопрос к гуру: Неужели коробка всего живет 200 т.к. а дальше в переборку?
Или только мне так "повезло"?
Паджеро 3,2 2003. - неплохой аппаратик
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с автоматом

Сообщение DenVer »

Везет всем по разному. Видимо совокупность многих факторов, как период смены масла, стиль вождения, условия эксплуатации, качество- колличество масла и много еще чего.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с автоматом

Сообщение HiTEX »

Написанно что 800.000 км.коробки выхаживают
Дед Василь
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Архангельск-Москва

Re: Проблема с автоматом

Сообщение Вальдемар »

Всем привет!!!поездел еще недельку и в итоге при парковке включил заднею и пипец, больше другие режимы не включаются.после этого под машиной нашел обрыв тросика АКПП. Снова вопрос специалистам, каким образом можно заменить тросик???(снимать коробку обязательно или нет)
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с автоматом

Сообщение HiTEX »

Как мне помнится, кто-то писал, что снимать не обязательно. Нужно только открутить поперечину и опустить хвост коробки
Дед Василь
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Архангельск-Москва

Re: Проблема с автоматом

Сообщение Вальдемар »

т.е. открутить зад. кардан и поперечину, после чего заднею часть коробки немножко приопустить???по ходу пластинка (выше на рис.№ 24582N) крепится к кузову гайками-эта самое проблематичное при замене тросика (находится прямо над коробкой), а так ко всему остальному можно подобраться без всяких снятий.
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
Аватара пользователя
Вальдемар
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Архангельск-Москва

Re: Проблема с автоматом

Сообщение Вальдемар »

заменил тросик АКПП (от 4-го подошел),прям где и припарковался, только пришлось для удобства снять передний кардан.отрегулировал натяжку и все отлично заработало!!!всем спасибо=)))
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»