Вальдемар писал(а):привет всем!!!искал похожую тему, но не нашел. Р-3 GDI
вопросик: вчера вечером в коробкой произошел глюк, при остановке не стал включаться режим P (остальные все работают в норме), вместо него включен задний ход, рычаг в переднем положении.(две недели назад производилось снятие консоли).В чем может быть причина????
заранее благодарен!!!)))
Заполните пожалуйста подпись! И желательно откуда Вы! Консоль какую снимали? где рычаги? Если да, то попробуйте вскрыть и проверит контакты, почистить смазать. Если не помогло, то возможно вам тоже лучше доехать до SNOOPERа (если с Питера), а не пытаться вылечить геморой по телефону.
Кожух троса не закрепили, при включении оплётка упирается в крепление и переключения происходят нормально, а при переведении в Р оплётка чуток отходит и этот режим не включается
HiTEX писал(а):Кожух троса не закрепили, при включении оплётка упирается в крепление и переключения происходят нормально, а при переведении в Р оплётка чуток отходит и этот режим не включается
Скорее всего так оно так и есть
Что то я про контакты ляпнул. Вопрос же в коробке, а не раздатке!
сегодня пару часиков думал как снимается консоль и другое)))), оказалось все просто!!!смотрел смотрел вроде бы все нормально и переключается и повреждений не видно. Тяга от рычага переключения крепиться на пластиковый фиксатор, после него идет металлическая регулировочная трубка. наверное в которой и крепится трос АКПП. Извините за глупый вопрос: а где же искать кожух троса (оплетку)???или я произвел не полную разборку???
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
Был вчера на диагностике.
Давление в коробке в норме. Но неправильно работают синхронизаторы 2,4 и 5 передачи. Более подробно скажут после разборки. Фильтр был как-бы катализатором умирания АКПП. т.е. если бы не бракованный фильтр АКПП еще бы пожила, но не очень долго.
Все что знал рассказал.
Более подробно все распишу уже после ремонта.
Забрал машинку из ремонта.
Заменили планетарный редуктор, выходной вал и еще много всякой лабуды.
В итоге на финише получилось 108 тыр. Год гарантии в придачу.
По поводу фильтра повторили ранее озвученную мысль, что он только слегка ускорил процесс.
Вопрос к гуру: Неужели коробка всего живет 200 т.к. а дальше в переборку?
Или только мне так "повезло"?
Везет всем по разному. Видимо совокупность многих факторов, как период смены масла, стиль вождения, условия эксплуатации, качество- колличество масла и много еще чего.
Всем привет!!!поездел еще недельку и в итоге при парковке включил заднею и пипец, больше другие режимы не включаются.после этого под машиной нашел обрыв тросика АКПП. Снова вопрос специалистам, каким образом можно заменить тросик???(снимать коробку обязательно или нет)
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
т.е. открутить зад. кардан и поперечину, после чего заднею часть коробки немножко приопустить???по ходу пластинка (выше на рис.№ 24582N) крепится к кузову гайками-эта самое проблематичное при замене тросика (находится прямо над коробкой), а так ко всему остальному можно подобраться без всяких снятий.
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8
заменил тросик АКПП (от 4-го подошел),прям где и припарковался, только пришлось для удобства снять передний кардан.отрегулировал натяжку и все отлично заработало!!!всем спасибо=)))
Pajero III, GDI, 2002, 3.5L, 6G74, серебро, АКПП,
лето Geolander A/T-S, G012, 275-70-16, зим.Накка SUV 275-65-17
Honda akkord 8