Страница 3 из 4

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 28 апр 2010, 17:08
DenVer
Вальдемар писал(а):привет всем!!!искал похожую тему, но не нашел. Р-3 GDI
вопросик: вчера вечером в коробкой произошел глюк, при остановке не стал включаться режим P (остальные все работают в норме), вместо него включен задний ход, рычаг в переднем положении.(две недели назад производилось снятие консоли).В чем может быть причина????
заранее благодарен!!!)))
Заполните пожалуйста подпись! И желательно откуда Вы! Консоль какую снимали? где рычаги? Если да, то попробуйте вскрыть и проверит контакты, почистить смазать. Если не помогло, то возможно вам тоже лучше доехать до SNOOPERа (если с Питера), а не пытаться вылечить геморой по телефону. :*VICTORY*:

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 28 апр 2010, 18:57
HiTEX
Кожух троса не закрепили, при включении оплётка упирается в крепление и переключения происходят нормально, а при переведении в Р оплётка чуток отходит и этот режим не включается

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 28 апр 2010, 20:03
DenVer
HiTEX писал(а):Кожух троса не закрепили, при включении оплётка упирается в крепление и переключения происходят нормально, а при переведении в Р оплётка чуток отходит и этот режим не включается
Скорее всего так оно так и есть
Что то я про контакты ляпнул. Вопрос же в коробке, а не раздатке!

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 28 апр 2010, 23:08
Вальдемар
спасибо, завтра буду проверять, всего скорее Вы правы!!!))(

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 29 апр 2010, 16:38
Вальдемар
сегодня пару часиков думал как снимается консоль и другое)))), оказалось все просто!!!смотрел смотрел вроде бы все нормально и переключается и повреждений не видно. Тяга от рычага переключения крепиться на пластиковый фиксатор, после него идет металлическая регулировочная трубка. наверное в которой и крепится трос АКПП. Извините за глупый вопрос: а где же искать кожух троса (оплетку)???или я произвел не полную разборку???

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 29 апр 2010, 17:04
DenVer
А книги нет?

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 29 апр 2010, 17:09
DenVer
Как то так!

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 30 апр 2010, 09:29
реактивный сарай
Был вчера на диагностике.
Давление в коробке в норме. Но неправильно работают синхронизаторы 2,4 и 5 передачи. Более подробно скажут после разборки. Фильтр был как-бы катализатором умирания АКПП. т.е. если бы не бракованный фильтр АКПП еще бы пожила, но не очень долго.
Все что знал рассказал.
Более подробно все распишу уже после ремонта.

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 30 апр 2010, 11:14
DenVer
Да уж.... Ждем отчета! Крепись!

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 30 апр 2010, 11:39
Вальдемар
привет!!!книга есть. получается кожух на рис.24906???а 24597Т это болт крепления троса???и как можно добраться до него???из салона можно???

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 30 апр 2010, 12:24
DenVer
Если книга Легионовская, то страницы 250-252, все доступно рассказано и нарисовано.

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 30 апр 2010, 14:18
DenVer
Издательство Морозов страница 205-206. Все работы из салона!

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 01 май 2010, 11:21
Вальдемар
спасибо огромное коллеги)))будем искать!!!

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 20 май 2010, 13:14
реактивный сарай
Забрал машинку из ремонта.
Заменили планетарный редуктор, выходной вал и еще много всякой лабуды.
В итоге на финише получилось 108 тыр. Год гарантии в придачу.
По поводу фильтра повторили ранее озвученную мысль, что он только слегка ускорил процесс.
Вопрос к гуру: Неужели коробка всего живет 200 т.к. а дальше в переборку?
Или только мне так "повезло"?

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 20 май 2010, 15:14
DenVer
Везет всем по разному. Видимо совокупность многих факторов, как период смены масла, стиль вождения, условия эксплуатации, качество- колличество масла и много еще чего.

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 20 май 2010, 15:38
HiTEX
Написанно что 800.000 км.коробки выхаживают

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 31 май 2010, 15:00
Вальдемар
Всем привет!!!поездел еще недельку и в итоге при парковке включил заднею и пипец, больше другие режимы не включаются.после этого под машиной нашел обрыв тросика АКПП. Снова вопрос специалистам, каким образом можно заменить тросик???(снимать коробку обязательно или нет)

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 31 май 2010, 15:33
HiTEX
Как мне помнится, кто-то писал, что снимать не обязательно. Нужно только открутить поперечину и опустить хвост коробки

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 31 май 2010, 16:43
Вальдемар
т.е. открутить зад. кардан и поперечину, после чего заднею часть коробки немножко приопустить???по ходу пластинка (выше на рис.№ 24582N) крепится к кузову гайками-эта самое проблематичное при замене тросика (находится прямо над коробкой), а так ко всему остальному можно подобраться без всяких снятий.

Re: Проблема с автоматом

Добавлено: 02 июн 2010, 12:37
Вальдемар
заменил тросик АКПП (от 4-го подошел),прям где и припарковался, только пришлось для удобства снять передний кардан.отрегулировал натяжку и все отлично заработало!!!всем спасибо=)))