Страница 3 из 12
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 26 июл 2010, 18:58
Sheva
До 120 тыс ставил оригинал, последний раз вместе с заменой передних тормозных дисков (AP Brembo) поставил передние колодки Ferodo Premier, цена около 40 у.е., тормозят, не пищат, но присутствует тормозная пыль, вроде больше чем на оригинальных. Хочу попробовать керамические колодки (Power Stop), слышал неплохие отзывы, правда цена на них на 50% выше оригинальных, около 75 у.е. комплект.
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 27 июл 2010, 07:28
gansales
У меня стоят -Bendix (керамика) < доволен .
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 27 июл 2010, 12:30
Слава MPS
viktor292
Теперь можешь смело отписаться о колодках в теме
Поставщики конвеера Mitsubishi 
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 28 июл 2010, 18:39
Podzemshik
Итак, заскрипел скрипун - стерлись задние колодки Текстар, но не тот Текстар, который идет в качестве оригинала, а купленный как НЕоригинал. Прослужили всего 25 тыщ, что для задних колодок слишком мало. Задние оригинальные колодки с завода прослужили 50 тыщ. Купил Кашияму. В наличии был оригинал (производителя не смотрел) и Кашияма, продавец в ущерб своей прибыли уговорил взять дешевую Кашияму, сказал что они только что поменяли состав смеси и больше не скрипят. На коробке написано made in Japan. Попробуем...
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 28 июл 2010, 18:51
TheBigSnake
Я накамиши на перед 2-3 т.км поставил, очень доволен.
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 31 июл 2010, 15:15
Слава MPS
Сегодня столкнулся с системой абс на МПС. Оказывается у нас передняя правая внутренняя колодка стачивается быстрее всех остальных! А скрипун стоит только на левом колесе. Работа абс заставляет ее стачиваться быстрее. Буду заказывать колодки теперь (Textar)... А думал еще тыс 30 отъездить... 3.5мм осталось на злополучной колодке. (пробег 45тыс)
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 02 авг 2010, 16:22
AlexArt
А ни кто не пользует колодки вот такого производителя Morse/Friction Master, есть у них керамика по гуманной цене.
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 02 авг 2010, 17:36
Podzemshik
Слава MPS писал(а):Сегодня столкнулся с системой абс на МПС. Оказывается у нас передняя правая внутренняя колодка стачивается быстрее всех остальных! А скрипун стоит только на левом колесе. Работа абс заставляет ее стачиваться быстрее. Буду заказывать колодки теперь (Textar)... А думал еще тыс 30 отъездить... 3.5мм осталось на злополучной колодке. (пробег 45тыс)
Бред

АБС тут ни при чем, ты еще скажи, что у тебя колдун виноват :]:->:
1. АБС работает с характерным шумом, этого нельзя не заметить. Ты хочешь сказать, что ты всегда тормозишь со срабатыванием АБС?

При нормальном торможении АБС вообще никак не проявляет себя!
2. Поршень в тормозном механизме один, он прижимает к диску обе колодки, и внутреннюю, и наружную, с одинаковой силой. Это в норме. А на самом деле у тебя закисли направляющие подвижной скобы и направляющие колодок, надо разобрать и смазать ::-):
Я этим занимался в пятницу, у меня износилась задняя левая наружная колодка - полная противоположность твоему случаю. А причина та же ::-):
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 02 авг 2010, 18:59
Слава MPS
Podzemshik
Ничего не закисло, все смазано + разобрали и промазали еще. Все суппорты движутся влево\право от одного касания можно сказать.
П.С.: у нас по 2 цилиндра давят на колодку, на передней оси

Так у тебя причина тоже АБС?

Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 02 авг 2010, 19:38
Podzemshik
Ну да, на передних два поршня, но они все равно должны прижимать к диску обе колодки с одинаковой силой.
У меня как раз была проблема с направляющими.
А остаток 3.5 мм после пробега в 45 тыщ - это нормально!
Интересно, и как же по твоей логике АБС быстрее изнашивает именно правую внутреннюю колодку?
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 02 авг 2010, 19:45
Слава MPS
Ничего не буду утверждать. Механик изложил, что это особенность АБС паджеро спорт. Надо поднять статистику всех тех кто менял колодки

Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 02 авг 2010, 19:56
Sedoy
АБС никак не может снашивать какую то отдельную тормозную колодку

Это не сможет сделать даже ЕБД (система поддержания курсовой устойчивости), хотя вероятность выше
Ищите,( несмотря на всю уверенность) клинящие направляющие, а то и клинящий цилиннр (увы и так бывает), чудес не бывает. Нужно снять пыльник цилиндра на сточенной колодке и посмотреть его состояние
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 02 авг 2010, 20:50
vito
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 02 авг 2010, 21:04
Prizrack
завтра бужу менять передние колодки, заодно посмотрю и на износ
.... если у тебя с одной стороны быстрее стачиваются колодки, значит это колесо тормозит сильнее, следовательно машину должно уводить в право ... или я не прав ??

Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 02 авг 2010, 21:15
Podzemshik
vito писал(а):на сервисе и не такое могут сказать.

+1000
Ничего не закисло, все смазано + разобрали и промазали еще. Все суппорты движутся влево\право от одного касания можно сказать.
Слава, ты это сам проверял, или тебе тоже
сказали, и ты послушно заплатил денежки?
Prizrack писал(а):.... если у тебя с одной стороны быстрее стачиваются колодки, значит это колесо тормозит сильнее, следовательно машину должно уводить в право ... или я не прав ??

Прав, но не во всех случаях. Если слева заедает поршень в цилиндре, а справа все работает, то правое колесо действительно будет тормозить сильнее, чем левое, машину будет уводить, и правые колодки будут изнашиваться сильнее, но ОБЕ РАВНОМЕРНО.
Если же заржавели и потеряли подвижность направляющие, то на этом колесе машина будет тормозить ОДНОЙ колодкой из двух, но соответственно эта колодка будет прижиматься к диску с удвоенной силой, ведь вторая колодка неподвижна. Поэтому увод машины может быть заметен только при длительном интенсивном торможении, когда эта колодка перегреется.
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 03 авг 2010, 13:10
Ouzo
Как-бы тема про выбор колодок, немного поофтоплю.
У меня так заржавел! верхний болт в правом суппорте что для его извлечения пришлось использовать горелку и ставить новый болт, колодка на перекос стояла.
Слава MPS, всётаки проверь ещё раз сам, как работает - двигается суппорт на направляющих.
Скрипун ставится на каждое колесо на внутренней колодке, внутренние колодки - колодки которые непосредственно давят поршни изнашиваются быстрее на любой машине.
По всем законам быстрее должна изнашиваться левая колодка, она первая схватывает при торможении т.к. к ней самая короткая тормозная трубка от усилителя - блока АБС.
Себе поставил TRW, пока всё в норме.
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 03 авг 2010, 15:53
Podzemshik
Ouzo писал(а):Скрипун ставится на каждое колесо на внутренней колодке, внутренние колодки - колодки которые непосредственно давят поршни изнашиваются быстрее на любой машине.
Да, как раз за счет трения об направляющие, особенно заржавевшие. Торможение прижимает колодки и скобу к направляющим и увеличивает силу трения.
Ouzo писал(а):По всем законам быстрее должна изнашиваться левая колодка, она первая схватывает при торможении т.к. к ней самая короткая тормозная трубка от усилителя - блока АБС.
Верно, но эффект незначителен. При движении жидкости по тонким трубкам есть гидродинамические потери, поэтому при перемещении педали быстрее всего к диску прижмутся колодки левого переднего колеса, если главный тормозной цилиндр и АБС стоят слева. Но дальше давление во всех рабочих тормозных цилиндрах будет нарастать практически одновременно. Жидкость почти несжимаема, а скорость передачи давления от главного цилиндра к рабочему равна скорости звука в данной среде, в тормозухе это будет около 2000 метров в секунду, соответственно до заднего колеса давление дойдет примерно за 0.002 секунды. Это время ничтожно по сравнению с длительностью торможения.
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 03 авг 2010, 17:10
Sheva
...Это не сможет сделать даже ЕБД (система поддержания курсовой устойчивости)...
Можно поправить?
EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS (с антиблокировочной тормозной системой), обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. Широко используется практически во всех современных моделях автомобилей. Позволяет значительно повысить безопасность движения автомобиля.
ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. Также известна как - ESC, DSC, VSC, VSA. Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 03 авг 2010, 20:43
Sedoy
По всем законам быстрее должна изнашиваться левая колодка, она первая схватывает при торможении т.к. к ней самая короткая тормозная трубка от усилителя - блока АБС.
Если только по законам
Ouzo 
Жидкость не надо рассматривать как человечка, бегущего по трубке )) жидкость не сжимаема, усилие передается мгновенно и на все трубки одинаково, великие и ужасные гидродинамические потери на самом деле микроскопичны в плане разницы для наших условий и пожалуй, могут быть отнесены только на расширение трубок от давления тормозного цилиндра
Посему износ какой то одной колодки- это миф. Что и подтверждает эксплуатация бывших у меня ранее машин- все волшебные и непонятные износы на самом деле следствие неисправности, до которой еще не докопался
Re: Тормозные колодки каких фирм вы используете!
Добавлено: 03 авг 2010, 22:14
Слава MPS
Ouzo писал(а):
Скрипун ставится на каждое колесо на внутренней колодке, внутренние колодки - колодки которые непосредственно давят поршни изнашиваются быстрее на любой машине.
У меня с завода скрипуны стоят с внешней стороны на всех колесах...
Вот фотка из темы про "поставщики конвеера митсубиши". Видно как давили цилиндры и что на внутренней нет пластины
