Принимайте новенького, есть пару вопросов

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение Spector »

dzhdzh писал(а):
Spector писал(а):Поменял антифриз, старый был залит зеленый MZ320292 (3000р), через пол года глянул в заливную горловину а там вместо зеленой жидкости коричневая жижа.
Промывали 3 раза дистилатом один из них с жидкостью моющей для СО, выходила ржавого цвета коричнево черное нечто с осадками ржи. Сливали и с радиатора и с системы- всего получилось 7,5 литров и 1,5 литра слить не удалось-осталось в печке (итого в СО 9 литров). Залил немецкий розово-красный оттенок, непомню марку, G12 концентрат 4,5л (1200р) с дистилатом 3л соотношение 3:2 итого 7,2л (Т замерзания -51)в СО и 300гр на доливку осталось.
Ну и П.С. заглядывайте переодически под крышку радиатора чтоб проверить цвет вашей ОЖ.
Красный-то зачем? Тем более, что смешал то, что не надо смешивать (то, что осталось с тем, что залил).

И кури тему непопаджеро, который, не убоявшись, залил себе в систему некоего (не помню названия уже) химического ада и получил офигенный результат.
От зеленого который превратился в коричнево-черный практически ничего не осталось, промывка была тщательной и с последнего залива сливалось уже почти безцветная вода и поэтому по поводу смешения не смешивамого не беспокоюсь :*VICTORY*: А на тему непопаджеро ссылку можно глянуть?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение aristo »

Ребят, прошу помощи, хочу поменять масло в раздатке и мостах. Паджеро 3 (араб), 3 литра, АКПП (4 ступая).
Если куплю Castrol 75W-90/GL-5 можно будет везде его залить? И сколько примерно литров надо брать на все?
Или если возьму на перед/зад и раздатку такое Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5
Изображение

Заранее спасибо)))
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение HiTEX »

Если редуктор без самоблокировки, лей любое
Дед Василь
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение moonchild »

В РК лучше чистое GL-4
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение aristo »

нет нет, у меня не LSD, до этого один раз менял в заднем мосту, лил Castrol 75w90 Gl5 вроде, но было 70 тыс. назад. Теперь хочу все сменить, значит Mobil можно? Да ребят? Сколько литров покупать в общем?

Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).


Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение Петрогор »

aristo писал(а):нет нет, у меня не LSD, до этого один раз менял в заднем мосту, лил Castrol 75w90 Gl5 вроде, но было 70 тыс. назад. Теперь хочу все сменить, значит Mobil можно? Да ребят? Сколько литров покупать в общем?

Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).


Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
Не суетись! Заправочные объемы:задний мост 1,6 л,GL 5 80W90, перед мост 1,2л,GL 5 80W90, и РКП 2,8л,75W90,75W85 GL-4!
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение aristo »

Петрогор писал(а):
aristo писал(а):нет нет, у меня не LSD, до этого один раз менял в заднем мосту, лил Castrol 75w90 Gl5 вроде, но было 70 тыс. назад. Теперь хочу все сменить, значит Mobil можно? Да ребят? Сколько литров покупать в общем?

Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).


Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
Не суетись! Заправочные объемы:задний мост 1,6 л,GL 5 80W90, перед мост 1,2л,GL 5 80W90, и РКП 2,8л,75W90,75W85 GL-4!
Ооо, получается надо по 3 литра Gl5 и Gl4. Только теперь какое масло взять Кастрол или Мобил?

П.с. хотя давно я в задний лил Кастрол 75на90.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение Петрогор »

Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение aristo »

Петрогор писал(а):Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
А если оно идет гл4/гл5???

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение aristo »

Выходит это пойдет?
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение aristo »

Перерыл всю машину, и нашел бумажки старого хозяина.
IMG_20161104_083119.jpg
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение Петрогор »

aristo писал(а):
Петрогор писал(а):Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
А если оно идет гл4/гл5???

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
В редуктора можно!В раздатку я бы поискал GL4 75W85 или 75w90.Ну а так..хозяин барин!То что на фотках от старого хозяина залито..там хз..разгадывать ребусы не охота..Сам лично не очень доверяю этим всем мультижижам..со совмещенными допусками..типа GL3/4/5.и себе не залил бы. Вот например ;MTF 75W-85 GL4 хендай,G-FF 75W-85 GL4 от ZIC,
FF 75W-85 GL4 от Gt oil, Dragon DFX75W85 GL4! Мобил MOBILUBE 1 SHC GL-4|GL-5 блин стоит больше 900 руб.литр.. :%):
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение filmge »

Петрогор писал(а):
aristo писал(а):
Петрогор писал(а):Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
А если оно идет гл4/гл5???

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
В редуктора можно!В раздатку я бы поискал GL4 75W85 или 75w90.Ну а так..хозяин барин!То что на фотках от старого хозяина залито..там хз..разгадывать ребусы не охота..Сам лично не очень доверяю этим всем мультижижам..со совмещенными допусками..типа GL3/4/5.и себе не залил бы. Вот например ;MTF 75W-85 GL4 хендай,G-FF 75W-85 GL4 от ZIC,
FF 75W-85 GL4 от Gt oil, Dragon DFX75W85 GL4! Мобил MOBILUBE 1 SHC GL-4|GL-5 блин стоит больше 900 руб.литр.. :%):
Попробую здесь спросить...
В выходные поменял жижу в переднем редукторе: старая вылилась темная, на магнитной пробке было немного "ила" (слой толщиной1-2 мм), залил новую жижу Castrol Axle EXP 80W-90 (см. фото) и только вчера заметил что на упаковке нового масла написано GL-5, а вот вместо SAE 80W-90 идет какая-то маркировка EXP 80W-90. Второй день езжу-прислушиваюсь и мне кажется что появился какой-то звук синхронизирующийся со скоростью движения авто.
Собственно вопросы - такое масло для переднего редуктора Монтеро 2004 3.8 подходит?
Если звук действительно из переднего редуктора он должен проявляться только при движении на полном приводе или на заднем тоже проявится? Как вообще диагностировать передний редуктор ?
Спасибо.
Вложения
castrol транс.PNG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение SNOOPER »

Таки ГЛ-5 самое оно.
Остальное все от "больших знаний". Забейте все правильно сделали. :)
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение Sania820 »

Приветствую вас форумчане! Есть вопрос по уровню заливаемого масла в редуктора. У меня П-3 2002 г. МКПП, так вот по автодатовской книге московское издание, написано следующее.
1- КПП и раздатка уровень по нижнему краю отверстия заливной пробки. Всё просто и понятно.
2- А вот в редукторах пишется на 8 мм. ниже края отверстия заливной пробки. И передний так и задний.
Так вот хотел послушать владельцев таких авто, как вы ребята льёте. Вымерять эти 8 мм. как то не очень удобно.
И вообще на что на что повлияет если залить по нижнему краю. Что будет много и будет выдавливать масло или незаморачиваться.
Что кто скажет, хотелось бы побольше ответов и мнений.
Спасибо всем кто ответит.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение Петрогор »

Sania820 писал(а):Приветствую вас форумчане! Есть вопрос по уровню заливаемого масла в редуктора. У меня П-3 2002 г. МКПП, так вот по автодатовской книге московское издание, написано следующее.
1- КПП и раздатка уровень по нижнему краю отверстия заливной пробки. Всё просто и понятно.
2- А вот в редукторах пишется на 8 мм. ниже края отверстия заливной пробки. И передний так и задний.
Так вот хотел послушать владельцев таких авто, как вы ребята льёте. Вымерять эти 8 мм. как то не очень удобно.
И вообще на что на что повлияет если залить по нижнему краю. Что будет много и будет выдавливать масло или незаморачиваться.
Что кто скажет, хотелось бы побольше ответов и мнений.
Спасибо всем кто ответит.
Добре))забей на эти 8мм..лей пока через край не потечет по старинке..Дай немного лишку сойти и закручивай пробку))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение hc2hunter »

У меня вообще вот так написано про задний дифференциал...
Но я никогда не заморачивался по этому поводу...
Вложения
Буфер обмена01.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение Sania820 »

hc2hunter писал(а):У меня вообще вот так написано про задний дифференциал...
Но я никогда не заморачивался по этому поводу...
А что за книга? У меня автодатовская московское издание. Брал именно по своей модели, с двигателем 3.2D 4М41, МКПП.
Так у меня про редуктора написано как и писал, уровень должен быть ниже на 8 мм. И всё написанное как то указано про передний редуктор, а задний вроде как само собой. И мнения смотрю разделяются. Одни говорят не парится, но есть мнения что зимой может и сальники выдавить. Вот такие дела. Но мнений ещё маловато. Народ пока ещё мало отписался.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение SmoAG »

Легионовские издания не отличаются точность перевода, и очень много ошибок и не точностей.
На своем П3 4м41 лью до полного, уже 3 года все хорошо. На вашем месте я бы не волновался о мостах, а копил деньги на тнвд;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов

Сообщение Sania820 »

SmoAG писал(а):Легионовские издания не отличаются точность перевода, и очень много ошибок и не точностей.
На своем П3 4м41 лью до полного, уже 3 года все хорошо. На вашем месте я бы не волновался о мостах, а копил деньги на тнвд;)
Благодарю за отзыв по уровню масла. А вот ТНВД у меня супер и бак давно поменял на пластик. Так что думаю пока мне это не грозит ( стучу три раза по дереву). Ну а то что ТНВД не вечный это понятно, всё со временем требует замены или ремонта.
У бензинок с движком 3.5 GDI с ихним ТНВД тоже проблем хватает из за баков.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»