От зеленого который превратился в коричнево-черный практически ничего не осталось, промывка была тщательной и с последнего залива сливалось уже почти безцветная вода и поэтому по поводу смешения не смешивамого не беспокоюсьdzhdzh писал(а):Красный-то зачем? Тем более, что смешал то, что не надо смешивать (то, что осталось с тем, что залил).Spector писал(а):Поменял антифриз, старый был залит зеленый MZ320292 (3000р), через пол года глянул в заливную горловину а там вместо зеленой жидкости коричневая жижа.
Промывали 3 раза дистилатом один из них с жидкостью моющей для СО, выходила ржавого цвета коричнево черное нечто с осадками ржи. Сливали и с радиатора и с системы- всего получилось 7,5 литров и 1,5 литра слить не удалось-осталось в печке (итого в СО 9 литров). Залил немецкий розово-красный оттенок, непомню марку, G12 концентрат 4,5л (1200р) с дистилатом 3л соотношение 3:2 итого 7,2л (Т замерзания -51)в СО и 300гр на доливку осталось.
Ну и П.С. заглядывайте переодически под крышку радиатора чтоб проверить цвет вашей ОЖ.
И кури тему непопаджеро, который, не убоявшись, залил себе в систему некоего (не помню названия уже) химического ада и получил офигенный результат.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Принимайте новенького, есть пару вопросов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- aristo
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Ребят, прошу помощи, хочу поменять масло в раздатке и мостах. Паджеро 3 (араб), 3 литра, АКПП (4 ступая).
Если куплю Castrol 75W-90/GL-5 можно будет везде его залить? И сколько примерно литров надо брать на все?
Или если возьму на перед/зад и раздатку такое Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5

Заранее спасибо)))
Если куплю Castrol 75W-90/GL-5 можно будет везде его залить? И сколько примерно литров надо брать на все?
Или если возьму на перед/зад и раздатку такое Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5

Заранее спасибо)))
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Если редуктор без самоблокировки, лей любое
Дед Василь
- aristo
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
нет нет, у меня не LSD, до этого один раз менял в заднем мосту, лил Castrol 75w90 Gl5 вроде, но было 70 тыс. назад. Теперь хочу все сменить, значит Mobil можно? Да ребят? Сколько литров покупать в общем?
Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).
Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).
Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Не суетись! Заправочные объемы:задний мост 1,6 л,GL 5 80W90, перед мост 1,2л,GL 5 80W90, и РКП 2,8л,75W90,75W85 GL-4!aristo писал(а):нет нет, у меня не LSD, до этого один раз менял в заднем мосту, лил Castrol 75w90 Gl5 вроде, но было 70 тыс. назад. Теперь хочу все сменить, значит Mobil можно? Да ребят? Сколько литров покупать в общем?
Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).
Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
- aristo
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Ооо, получается надо по 3 литра Gl5 и Gl4. Только теперь какое масло взять Кастрол или Мобил?Петрогор писал(а):Не суетись! Заправочные объемы:задний мост 1,6 л,GL 5 80W90, перед мост 1,2л,GL 5 80W90, и РКП 2,8л,75W90,75W85 GL-4!aristo писал(а):нет нет, у меня не LSD, до этого один раз менял в заднем мосту, лил Castrol 75w90 Gl5 вроде, но было 70 тыс. назад. Теперь хочу все сменить, значит Mobil можно? Да ребят? Сколько литров покупать в общем?
Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).
Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
П.с. хотя давно я в задний лил Кастрол 75на90.
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
- aristo
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
А если оно идет гл4/гл5???Петрогор писал(а):Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- aristo
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Выходит это пойдет?
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- aristo
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Перерыл всю машину, и нашел бумажки старого хозяина.
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
В редуктора можно!В раздатку я бы поискал GL4 75W85 или 75w90.Ну а так..хозяин барин!То что на фотках от старого хозяина залито..там хз..разгадывать ребусы не охота..Сам лично не очень доверяю этим всем мультижижам..со совмещенными допусками..типа GL3/4/5.и себе не залил бы. Вот например ;MTF 75W-85 GL4 хендай,G-FF 75W-85 GL4 от ZIC,aristo писал(а):А если оно идет гл4/гл5???Петрогор писал(а):Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
FF 75W-85 GL4 от Gt oil, Dragon DFX75W85 GL4! Мобил MOBILUBE 1 SHC GL-4|GL-5 блин стоит больше 900 руб.литр..
-
filmge
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Попробую здесь спросить...Петрогор писал(а):В редуктора можно!В раздатку я бы поискал GL4 75W85 или 75w90.Ну а так..хозяин барин!То что на фотках от старого хозяина залито..там хз..разгадывать ребусы не охота..Сам лично не очень доверяю этим всем мультижижам..со совмещенными допусками..типа GL3/4/5.и себе не залил бы. Вот например ;MTF 75W-85 GL4 хендай,G-FF 75W-85 GL4 от ZIC,aristo писал(а):А если оно идет гл4/гл5???Петрогор писал(а):Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
FF 75W-85 GL4 от Gt oil, Dragon DFX75W85 GL4! Мобил MOBILUBE 1 SHC GL-4|GL-5 блин стоит больше 900 руб.литр..
В выходные поменял жижу в переднем редукторе: старая вылилась темная, на магнитной пробке было немного "ила" (слой толщиной1-2 мм), залил новую жижу Castrol Axle EXP 80W-90 (см. фото) и только вчера заметил что на упаковке нового масла написано GL-5, а вот вместо SAE 80W-90 идет какая-то маркировка EXP 80W-90. Второй день езжу-прислушиваюсь и мне кажется что появился какой-то звук синхронизирующийся со скоростью движения авто.
Собственно вопросы - такое масло для переднего редуктора Монтеро 2004 3.8 подходит?
Если звук действительно из переднего редуктора он должен проявляться только при движении на полном приводе или на заднем тоже проявится? Как вообще диагностировать передний редуктор ?
Спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Таки ГЛ-5 самое оно.
Остальное все от "больших знаний". Забейте все правильно сделали.
Остальное все от "больших знаний". Забейте все правильно сделали.
-
Sania820
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Приветствую вас форумчане! Есть вопрос по уровню заливаемого масла в редуктора. У меня П-3 2002 г. МКПП, так вот по автодатовской книге московское издание, написано следующее.
1- КПП и раздатка уровень по нижнему краю отверстия заливной пробки. Всё просто и понятно.
2- А вот в редукторах пишется на 8 мм. ниже края отверстия заливной пробки. И передний так и задний.
Так вот хотел послушать владельцев таких авто, как вы ребята льёте. Вымерять эти 8 мм. как то не очень удобно.
И вообще на что на что повлияет если залить по нижнему краю. Что будет много и будет выдавливать масло или незаморачиваться.
Что кто скажет, хотелось бы побольше ответов и мнений.
Спасибо всем кто ответит.
1- КПП и раздатка уровень по нижнему краю отверстия заливной пробки. Всё просто и понятно.
2- А вот в редукторах пишется на 8 мм. ниже края отверстия заливной пробки. И передний так и задний.
Так вот хотел послушать владельцев таких авто, как вы ребята льёте. Вымерять эти 8 мм. как то не очень удобно.
И вообще на что на что повлияет если залить по нижнему краю. Что будет много и будет выдавливать масло или незаморачиваться.
Что кто скажет, хотелось бы побольше ответов и мнений.
Спасибо всем кто ответит.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добре))забей на эти 8мм..лей пока через край не потечет по старинке..Дай немного лишку сойти и закручивай пробку))Sania820 писал(а):Приветствую вас форумчане! Есть вопрос по уровню заливаемого масла в редуктора. У меня П-3 2002 г. МКПП, так вот по автодатовской книге московское издание, написано следующее.
1- КПП и раздатка уровень по нижнему краю отверстия заливной пробки. Всё просто и понятно.
2- А вот в редукторах пишется на 8 мм. ниже края отверстия заливной пробки. И передний так и задний.
Так вот хотел послушать владельцев таких авто, как вы ребята льёте. Вымерять эти 8 мм. как то не очень удобно.
И вообще на что на что повлияет если залить по нижнему краю. Что будет много и будет выдавливать масло или незаморачиваться.
Что кто скажет, хотелось бы побольше ответов и мнений.
Спасибо всем кто ответит.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
У меня вообще вот так написано про задний дифференциал...
Но я никогда не заморачивался по этому поводу...
Но я никогда не заморачивался по этому поводу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Sania820
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
А что за книга? У меня автодатовская московское издание. Брал именно по своей модели, с двигателем 3.2D 4М41, МКПП.hc2hunter писал(а):У меня вообще вот так написано про задний дифференциал...
Но я никогда не заморачивался по этому поводу...
Так у меня про редуктора написано как и писал, уровень должен быть ниже на 8 мм. И всё написанное как то указано про передний редуктор, а задний вроде как само собой. И мнения смотрю разделяются. Одни говорят не парится, но есть мнения что зимой может и сальники выдавить. Вот такие дела. Но мнений ещё маловато. Народ пока ещё мало отписался.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Легионовские издания не отличаются точность перевода, и очень много ошибок и не точностей.
На своем П3 4м41 лью до полного, уже 3 года все хорошо. На вашем месте я бы не волновался о мостах, а копил деньги на тнвд;)
На своем П3 4м41 лью до полного, уже 3 года все хорошо. На вашем месте я бы не волновался о мостах, а копил деньги на тнвд;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Sania820
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Благодарю за отзыв по уровню масла. А вот ТНВД у меня супер и бак давно поменял на пластик. Так что думаю пока мне это не грозит ( стучу три раза по дереву). Ну а то что ТНВД не вечный это понятно, всё со временем требует замены или ремонта.SmoAG писал(а):Легионовские издания не отличаются точность перевода, и очень много ошибок и не точностей.
На своем П3 4м41 лью до полного, уже 3 года все хорошо. На вашем месте я бы не волновался о мостах, а копил деньги на тнвд;)
У бензинок с движком 3.5 GDI с ихним ТНВД тоже проблем хватает из за баков.
