Страница 3 из 4
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 18 июл 2016, 20:47
Spector
dzhdzh писал(а):Spector писал(а):Поменял антифриз, старый был залит зеленый MZ320292 (3000р), через пол года глянул в заливную горловину а там вместо зеленой жидкости коричневая жижа.
Промывали 3 раза дистилатом один из них с жидкостью моющей для СО, выходила ржавого цвета коричнево черное нечто с осадками ржи. Сливали и с радиатора и с системы- всего получилось 7,5 литров и 1,5 литра слить не удалось-осталось в печке (итого в СО 9 литров). Залил немецкий розово-красный оттенок, непомню марку, G12 концентрат 4,5л (1200р) с дистилатом 3л соотношение 3:2 итого 7,2л (Т замерзания -51)в СО и 300гр на доливку осталось.
Ну и П.С. заглядывайте переодически под крышку радиатора чтоб проверить цвет вашей ОЖ.
Красный-то зачем? Тем более, что смешал то, что не надо смешивать (то, что осталось с тем, что залил).
И кури тему непопаджеро, который, не убоявшись, залил себе в систему некоего (не помню названия уже) химического ада и получил офигенный результат.
От зеленого который превратился в коричнево-черный практически ничего не осталось, промывка была тщательной и с последнего залива сливалось уже почти безцветная вода и поэтому по поводу смешения не смешивамого не беспокоюсь

А на тему непопаджеро ссылку можно глянуть?
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 03 ноя 2016, 14:44
aristo
Ребят, прошу помощи, хочу поменять масло в раздатке и мостах. Паджеро 3 (араб), 3 литра, АКПП (4 ступая).
Если куплю Castrol 75W-90/GL-5 можно будет везде его залить? И сколько примерно литров надо брать на все?
Или если возьму на перед/зад и раздатку такое Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5
Заранее спасибо)))
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 03 ноя 2016, 17:49
HiTEX
Если редуктор без самоблокировки, лей любое
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 03 ноя 2016, 17:57
moonchild
В РК лучше чистое GL-4
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 03 ноя 2016, 18:05
aristo
нет нет, у меня не LSD, до этого один раз менял в заднем мосту, лил Castrol 75w90 Gl5 вроде, но было 70 тыс. назад. Теперь хочу все сменить, значит Mobil можно? Да ребят? Сколько литров покупать в общем?
Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).
Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 03 ноя 2016, 20:29
Петрогор
aristo писал(а):нет нет, у меня не LSD, до этого один раз менял в заднем мосту, лил Castrol 75w90 Gl5 вроде, но было 70 тыс. назад. Теперь хочу все сменить, значит Mobil можно? Да ребят? Сколько литров покупать в общем?
Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).
Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
Не суетись! Заправочные объемы:задний мост 1,6 л,GL 5 80W90, перед мост 1,2л,GL 5 80W90, и РКП 2,8л,75W90,75W85 GL-4!
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 03 ноя 2016, 20:37
aristo
Петрогор писал(а):aristo писал(а):нет нет, у меня не LSD, до этого один раз менял в заднем мосту, лил Castrol 75w90 Gl5 вроде, но было 70 тыс. назад. Теперь хочу все сменить, значит Mobil можно? Да ребят? Сколько литров покупать в общем?
Еще вычитал такое:
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4).
Но по ценам, которое выбрал я подороже Mobilube 1 shc sae 75w-90 api gl-4/5. Так все такие какое лить? блин ппц вообще.
Не суетись! Заправочные объемы:задний мост 1,6 л,GL 5 80W90, перед мост 1,2л,GL 5 80W90, и РКП 2,8л,75W90,75W85 GL-4!
Ооо, получается надо по 3 литра Gl5 и Gl4. Только теперь какое масло взять Кастрол или Мобил?
П.с. хотя давно я в задний лил Кастрол 75на90.
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 03 ноя 2016, 22:26
Петрогор
Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 04 ноя 2016, 05:08
aristo
Петрогор писал(а):Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
А если оно идет гл4/гл5???
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 04 ноя 2016, 05:13
aristo
Выходит это пойдет?
В мосты Mobilube HD 80W-90 (API GL-5).
В раздатку Mobilube GX 80W-90 (API GL-4
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 04 ноя 2016, 06:06
aristo
Перерыл всю машину, и нашел бумажки старого хозяина.
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 04 ноя 2016, 21:34
Петрогор
aristo писал(а):Петрогор писал(а):Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
А если оно идет гл4/гл5???
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
В редуктора можно!В раздатку я бы поискал GL4 75W85 или 75w90.Ну а так..хозяин барин!То что на фотках от старого хозяина залито..там хз..разгадывать ребусы не охота..Сам лично не очень доверяю этим всем мультижижам..со совмещенными допусками..типа GL3/4/5.и себе не залил бы. Вот например ;MTF 75W-85 GL4 хендай,G-FF 75W-85 GL4 от ZIC,
FF 75W-85 GL4 от Gt oil, Dragon DFX75W85 GL4! Мобил MOBILUBE 1 SHC GL-4|GL-5 блин стоит больше 900 руб.литр..

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 28 фев 2017, 20:09
filmge
Петрогор писал(а):aristo писал(а):Петрогор писал(а):Производитель не важен.главное чтоб соотв.GL4 и GL5.ну и вязкость.Трансмиссионных масел на рынке валом предложений.
А если оно идет гл4/гл5???
Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
В редуктора можно!В раздатку я бы поискал GL4 75W85 или 75w90.Ну а так..хозяин барин!То что на фотках от старого хозяина залито..там хз..разгадывать ребусы не охота..Сам лично не очень доверяю этим всем мультижижам..со совмещенными допусками..типа GL3/4/5.и себе не залил бы. Вот например ;MTF 75W-85 GL4 хендай,G-FF 75W-85 GL4 от ZIC,
FF 75W-85 GL4 от Gt oil, Dragon DFX75W85 GL4! Мобил MOBILUBE 1 SHC GL-4|GL-5 блин стоит больше 900 руб.литр..

Попробую здесь спросить...
В выходные поменял жижу в переднем редукторе: старая вылилась темная, на магнитной пробке было немного "ила" (слой толщиной1-2 мм), залил новую жижу Castrol Axle EXP 80W-90 (см. фото) и только вчера заметил что на упаковке нового масла написано GL-5, а вот вместо SAE 80W-90 идет какая-то маркировка EXP 80W-90. Второй день езжу-прислушиваюсь и мне кажется что появился какой-то звук синхронизирующийся со скоростью движения авто.
Собственно вопросы - такое масло для переднего редуктора Монтеро 2004 3.8 подходит?
Если звук действительно из переднего редуктора он должен проявляться только при движении на полном приводе или на заднем тоже проявится? Как вообще диагностировать передний редуктор ?
Спасибо.
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 28 фев 2017, 20:18
SNOOPER
Таки ГЛ-5 самое оно.
Остальное все от "больших знаний". Забейте все правильно сделали.

Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 27 сен 2017, 16:50
Sania820
Приветствую вас форумчане! Есть вопрос по уровню заливаемого масла в редуктора. У меня П-3 2002 г. МКПП, так вот по автодатовской книге московское издание, написано следующее.
1- КПП и раздатка уровень по нижнему краю отверстия заливной пробки. Всё просто и понятно.
2- А вот в редукторах пишется на 8 мм. ниже края отверстия заливной пробки. И передний так и задний.
Так вот хотел послушать владельцев таких авто, как вы ребята льёте. Вымерять эти 8 мм. как то не очень удобно.
И вообще на что на что повлияет если залить по нижнему краю. Что будет много и будет выдавливать масло или незаморачиваться.
Что кто скажет, хотелось бы побольше ответов и мнений.
Спасибо всем кто ответит.
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 27 сен 2017, 20:53
Петрогор
Sania820 писал(а):Приветствую вас форумчане! Есть вопрос по уровню заливаемого масла в редуктора. У меня П-3 2002 г. МКПП, так вот по автодатовской книге московское издание, написано следующее.
1- КПП и раздатка уровень по нижнему краю отверстия заливной пробки. Всё просто и понятно.
2- А вот в редукторах пишется на 8 мм. ниже края отверстия заливной пробки. И передний так и задний.
Так вот хотел послушать владельцев таких авто, как вы ребята льёте. Вымерять эти 8 мм. как то не очень удобно.
И вообще на что на что повлияет если залить по нижнему краю. Что будет много и будет выдавливать масло или незаморачиваться.
Что кто скажет, хотелось бы побольше ответов и мнений.
Спасибо всем кто ответит.
Добре))забей на эти 8мм..лей пока через край не потечет по старинке..Дай немного лишку сойти и закручивай пробку))
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 27 сен 2017, 21:46
hc2hunter
У меня вообще вот так написано про задний дифференциал...
Но я никогда не заморачивался по этому поводу...
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 28 сен 2017, 10:14
Sania820
hc2hunter писал(а):У меня вообще вот так написано про задний дифференциал...
Но я никогда не заморачивался по этому поводу...
А что за книга? У меня автодатовская московское издание. Брал именно по своей модели, с двигателем 3.2D 4М41, МКПП.
Так у меня про редуктора написано как и писал, уровень должен быть ниже на 8 мм. И всё написанное как то указано про передний редуктор, а задний вроде как само собой. И мнения смотрю разделяются. Одни говорят не парится, но есть мнения что зимой может и сальники выдавить. Вот такие дела. Но мнений ещё маловато. Народ пока ещё мало отписался.
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 28 сен 2017, 10:24
SmoAG
Легионовские издания не отличаются точность перевода, и очень много ошибок и не точностей.
На своем П3 4м41 лью до полного, уже 3 года все хорошо. На вашем месте я бы не волновался о мостах, а копил деньги на тнвд;)
Re: Принимайте новенького, есть пару вопросов
Добавлено: 28 сен 2017, 11:11
Sania820
SmoAG писал(а):Легионовские издания не отличаются точность перевода, и очень много ошибок и не точностей.
На своем П3 4м41 лью до полного, уже 3 года все хорошо. На вашем месте я бы не волновался о мостах, а копил деньги на тнвд;)
Благодарю за отзыв по уровню масла. А вот ТНВД у меня супер и бак давно поменял на пластик. Так что думаю пока мне это не грозит ( стучу три раза по дереву). Ну а то что ТНВД не вечный это понятно, всё со временем требует замены или ремонта.
У бензинок с движком 3.5 GDI с ихним ТНВД тоже проблем хватает из за баков.