Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
MD619962 это который в ТНВД, а про сеточку на насосе в баке говорю
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
кста я эти фильтрики для ТНВД купил в ямамото по 82 рубля, взял 2 шт
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
MB890047 нашел номер этой сеточки, вот только подойдет ли она на мой Pajero
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
много ли навесного снимать, чтобы добраться до фильтра ТНВД?
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Пластиковую крышку, ну может ещё пару разъёмов. Короче г...а вопросViST писал(а):много ли навесного снимать, чтобы добраться до фильтра ТНВД?

Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Всем спасибо, поменял в мастерской, за всем процессом пристально следил, замена топ.фильтра-1400р. Сеточка на насосе достаточно чистая и ровная. Сеточка в ТНВД замена 400р, была действительно грязная, в следующий раз поменяю сам. Результаты после замены, машина на холостых стала работать вообще без дерганий и ровно. Обороты набирает легко и плавно. Но вот незадача, один раз уже был упор оборотов в 3000т, что это??? сервисный режим??? может потому, что когда меняли фильтра не скидывали клемму и ошибка осталась в системе??? Хотя сканер до замены не показывал ошибки....
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Да , аварийный режим.ViST писал(а): Но вот незадача, один раз уже был упор оборотов в 3000т, что это??? сервисный режим???
Нет.может потому, что когда меняли фильтра не скидывали клемму и ошибка осталась в системе???
Если это наблюдалось сразу после ремонта , то ничего страшного , ошибка просто не успела прописаться, ЭБУ прописывает ошибки с задержкой , или при повторной неиспрвности в течении определённого промежутка времени.
Короче говоря , если "затычка" на 3000-х больше не появлялась , то забудте и не забивайте себе голову.
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Так в том-то и дело, что проявляется, хотя прошло 2 дня....Sibo писал(а):Нет.
Если это наблюдалось сразу после ремонта , то ничего страшного , ошибка просто не успела прописаться, ЭБУ прописывает ошибки с задержкой , или при повторной неиспрвности в течении определённого промежутка времени.
Короче говоря , если "затычка" на 3000-х больше не появлялась , то забудте и не забивайте себе голову.
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Теперь надо мерить давление, что сканер показывает. Может конечно и датчик давления врать, но без вмешательства спецов дальнейший разговор ниачём 

Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
сегодня звонили с сервиса, приехал такой же пыж с такой же проблемой. Вот только что могут увидеть по диагностики??? Что давление маленькое, а вообще кто-нибудь регулировал редукционный клапан в ТНВД?
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Может кто подскажет, кто во Владе делает ремонт ТНВД?
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
объясните, как можно объяснить ситуацию, поднимаю обороты до 3-ех тысяч и упираюсь в барьер.... немного держу педаль газа в пределах 3-ех тысяч и обороты прорывает, после этого все нормально (некоторое время)
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
ViST писал(а):Может кто подскажет, кто во Владе делает ремонт ТНВД?
Позвони по тел. 778555. Мастера зовут Виталий. Он мне реанимировал пыжа. В мастерню меня притащили на тросе. Вообще они занимаются топливной аппаратурой. Находятся на Камской между таксопарком и авторынком на Камской. Вроде парни грамотные.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Не могу для себя объяснить почему так происходит, еду СУД упирается в 3000, я включаю тип троник и переключаюсь например с третьей на вторую, небольшая задержка на 3-ех тысячах и большой прорыв, машина взлетает, после этого все норм едет как сумасшедшая, значит давления хватает, чтобы так ехать, ПОЧЕМУУУУУ?
Надеюсь кто еще даст какие-то советы???
Надеюсь кто еще даст какие-то советы???
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Не так давно позвонил мне один парнишка, владелец такого же пыжа, и испытывающий те же проблемы что и я.
Правда у него загорается чек, потому как давление после тнвд опускается ниже 20кг...
Так вот заехал он в сервис, который занимается авто gdi, и ему сказали чтобы избавиться нужно:
1. Почистить ТНВД
2. Заглушить ЕГР (возможно просто почистить, он и сам не понял)
3. выбить катализатор (сетки)
За всю процедуру ремонта ребята берут 15тыр и дают гарантию 40тыс.км или пол года.
Стоит ли проделывать такие процедуры или все же глушение ЕГР и выбивание катализатора чревато последствиями?
p.s. если у вас прочитав пост есть мысли и идеи не ленитесь напишите их, мне будет полезно.
Правда у него загорается чек, потому как давление после тнвд опускается ниже 20кг...
Так вот заехал он в сервис, который занимается авто gdi, и ему сказали чтобы избавиться нужно:
1. Почистить ТНВД
2. Заглушить ЕГР (возможно просто почистить, он и сам не понял)
3. выбить катализатор (сетки)
За всю процедуру ремонта ребята берут 15тыр и дают гарантию 40тыс.км или пол года.
Стоит ли проделывать такие процедуры или все же глушение ЕГР и выбивание катализатора чревато последствиями?
p.s. если у вас прочитав пост есть мысли и идеи не ленитесь напишите их, мне будет полезно.
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
ну подскажите.... что делать
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
"2. Заглушить ЕГР (возможно просто почистить, он и сам не понял)"
на кой его глушить-то? Ведь по-идее, если глушить, это влияет на разрежение, и на температуру в камере сгорания (хотя это скорее для дизелей актуально)
А почистить наверняка лишним не будет.
и кстати очень много написано про егр и каты вот тут
и про тупение при разгоне тоже
Конечно, машина совсем другая, но концептуально всё похоже
http://www.primera-club.ru/forum/archiv ... 12378.html
на кой его глушить-то? Ведь по-идее, если глушить, это влияет на разрежение, и на температуру в камере сгорания (хотя это скорее для дизелей актуально)
А почистить наверняка лишним не будет.
и кстати очень много написано про егр и каты вот тут
и про тупение при разгоне тоже
Конечно, машина совсем другая, но концептуально всё похоже
http://www.primera-club.ru/forum/archiv ... 12378.html
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
у меня:
ЕГР загушен сразу после покупки
каты выбиты полтора года
был у мека зимой, впуск чистый.
ЕГР загушен сразу после покупки
каты выбиты полтора года
был у мека зимой, впуск чистый.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!
Не могу для себя объяснить почему так происходит, еду СУД упирается в 3000, я включаю тип троник и переключаюсь например с третьей на вторую, небольшая задержка на 3-ех тысячах и большой прорыв, машина взлетает, после этого все норм едет как сумасшедшая, значит давления хватает, чтобы так ехать, ПОЧЕМУУУУУ?
Надеюсь кто еще даст какие-то советы???
Надеюсь кто еще даст какие-то советы???
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long