
ставьте одиннаковые колеса и наслаждайтесь супер селектом в полной мере

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
скорее всего это относится только к тем типам привода, когда ВМ стоит на передачу момента на задний мостkola писал(а):Вот например такая инфа:в некоторых полноприводных авто делают разные главные пары в мостах,в результате вискомувта всегда проскальзывает,жидкость в ней поддерживается в нагретом состоянии,это сокрощает время срабатывания мувты при возникновении проскальзывания колес.Что скажите?
На каких конкретно?kola писал(а):Вот например такая инфа:в некоторых полноприводных авто делают разные главные пары
Как получился такой результат, можно привести расчеты?если п.ч. принять 4.7 то за 0.2 сек примерно
при данных условияхLew писал(а):Для чистоты эксперимента можно предположить, что R пер-х колес = 0,40 м; R зад-х колес = 0,38 м.
Т.е. разница в радиусах колес осей = 2 см.
Допустим, скорость движения 100 км/ч.
Вопрос: за сколько секунд задний кардан "обгонит" передний на 1 оборот.
Если кто с математикой в ладах - подсчитайте. Это уже будет конкретика, а не "ах, все развалится нах" :smt003
Да, Лобачевский из тебя не получится =P~kyzya11 писал(а):при данных условиях
разница в длине окружности колес составит примерно 6 см
соответственно одно колесо обгонит другое на один оборот на пути примерно 25 метров
100 км.ч это примерно 27м\с
этой фразой можно подитожить данную тему =D>Lew писал(а): Принимая во внимание, что кинематические радиусы качения колес осей всегда разные (износ резины; развесовка; отклонение от прямолин-го движ-я), можно сделать вывод, что в межосевом диф-ле шестерни никогда не находятся в состоянии покоя, там всегда будет трение скольжения.
Соотв-но с ростом разницы радиусов колес разница в ск-х вращения карданов будет выше.
Шестерням диф-ла от этого хуже не будет, но при какой-то определенной разнице частот вращения ВМ начнет блокировать диф-л, т.е. будет работать под нагрузкой.
Но пр-ль должен это учитывать и закладывать в ВМ хар-ки, не допускающие полного блокирования, иначе ставились бы ограничения на движение при полном приводе по асфальту.
Ну начнем с того, что разговор начинался не о старом Вашем рыдване.Lew писал(а): Уважаемый, на старом рыдване, который исправно возит меня каждый день, пр-ль рекомендует спереди давление 2,2 а сзади 2,7.
Странно, отчего так?
По вашей логике это должно было привести к ухудшению управляемости, зачем же пр-ль так рекомендует?
Угробить нас хочет :smt003
Не думал, что открою для тебя Америку, может это тебя огорчит, но и заводом-изготовителем, и жизнью так заложено, что при эксплуатации (и даже при не эксплуатации) автомобиля -ПОСТОЯННО что-то изнашивается (или теряет свои свойства-читай тоже изнашивается).kola писал(а):...А то со слов Федора заводом изг. заложено так,что у нас постоянно что то изнашивается,ездишь и думаешь,что у тебя диф и раздатка портится потихоньку...
+1.DenVer писал(а):...Но при использовании разной резины кирдык придет быстрее!
В ав-ле есть много вещей, о кот. вы даже не задумываетесь.HiTEX писал(а):Про давление в шинах, ну просто шедевр а не высказывание.
Что , длина окружности у накачанного колеса и приспущенного, разные?
Видел. На полноприводный Porshe 911 серидины 80-х сзади устанавливались колеса меньшей размерности, чем спереди.Во вторых: Вы видели хоть одного производителя, который рекомендует эксплуатацию авто на разной резине?
Вообще не аргумент. Например, каждый знает, что чем чаще меняещь масло в моторе - тем дольше срок его службы. Раньше меняли раз в 10 тыс, потом продлили до 15 тыс, а нек. рекомендуют менять раз в 20 тыс., в Европе уже до 25 тыс дошли.Лично я сомневаюсь, что на Mitsubishi сидит банда недоумков, которая не знает о возможности использования разной резины. Либо знают, но до сих пор не стали пользоваться этой информацией в целях рекламы!
Вы сами себе ответили. Все Ваши доводы теряют логику и противоречат сами себе!Lew писал(а):Видел. На полноприводный Porshe 911 серидины 80-х сзади устанавливались колеса меньшей размерности, чем спереди.Во вторых: Вы видели хоть одного производителя, который рекомендует эксплуатацию авто на разной резине?
Но это скорее исключение, обычно рекомендуют одинаковый размер.
А что для вас аргумент? Опять противоречите сами себе, да еще доводы приводите!Lew писал(а):Вообще не аргумент. Например, каждый знает, что чем чаще меняещь масло в моторе - тем дольше срок его службы. Раньше меняли раз в 10 тыс, потом продлили до 15 тыс, а нек. рекомендуют менять раз в 20 тыс., в Европе уже до 25 тыс дошли.Лично я сомневаюсь, что на Mitsubishi сидит банда недоумков, которая не знает о возможности использования разной резины. Либо знают, но до сих пор не стали пользоваться этой информацией в целях рекламы!
И чем это вызвано? Масло стало лучше или моторы такие безизносные?
А это прям контрольный в голову! Все верно! Понаставят такого, что машины даже гарантию не отходят! Либо сломаются, либо владельцы по разбиваются!Lew писал(а):Чистый маркетинг. Кто-то первый увеличил интервал, остальные потянулись за ним. Сплошь и рядом в автобизнесе.
А про резину одинаковую совершенно разумное требование, ибо дай людям волю, они такого понаставят :smt003
Уважаемый, кроме флуда есть что сказать по теме?DenVer писал(а):Дебаты становятся бессмысленны!
Вы сами себе ответили. Все Ваши доводы теряют логику и противоречат сами себе!
А что для вас аргумент? Опять противоречите сами себе, да еще доводы приводите!
еще не говорит о том, что кинематические радиусы качения колес осей будут разные.При покупки авто спереди был установлен Бриджстоун М+С нешипованная 275\70,сзади Ультра грип шиповка 265\70.
Еще раз по буквам: колесо катится не по длине окружности, важен кинематический радиус. А он у колес постоянно меняется. Особенно явно кинематическое несоответствие при старте машины с интенсивным ускорением, в этом режиме кинем-е радиусы задних колес будуут существенно меньше, чем передних, в шестернях диф-ла будет трение скольжения, а межосевой диф-л будет передавать большой по значению крутящий момент. И это происходит каждый день и ничего вроде не ломается.DenVer писал(а): Открою Вам тайну! На это не расчитано, так же как и не расчитано на установку разной резины!
Когда я Вам сказал, что речь идет не о Вашем старом рыдване, то кажется дал четко понять, что про разницу конструкции диф-ла П-2 и П-3 не понаслышке знаю. Раз Вы слышите только себя, то о чем можно дискутировать? Вы утверждаете и обосновываете все в цифрах, что резину можно ставить разную. Затем Вы соглашаетесь, что все таки лучше комплекта одинаковой ничего нет. Как Вас понимать? В связи с тем что диалог односторонний, то считаю, что разговор ни о чем! Удачи!Lew писал(а): А вам советую для начала изучить конструкцию диф-ла П-3 и хотябы понять, чем он отличается от П-2.
А потом, если будет желание, дискутировать =;