После ремонта всегда такая фигня.
Промелькнула мысль - может на кольцах нет масла после долгого простоя. Да плюс его остатки смывает несгоревшая соляра. Отсюда временное отсутствие компрессии. Обороты запуска не позволяют создавать норм давление масла и оно не доходит до поршней. А с галстука обороты старта больше - соотв появляется и давление.
нужен совет по ТНВД на 4д56т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
все конечно может быть, но при таком количестве попыток, даже на стартере давление масла достаточное чтобы напрыскать на стенки поршней. но как вариант имеет место быть.
да и при стоянке в пол года масло стекло бы все, а машины заводятся с пол оборота.
в общем хорошо что хорошо заканчивается, на след день завелась с пол оборота.
да и при стоянке в пол года масло стекло бы все, а машины заводятся с пол оборота.
в общем хорошо что хорошо заканчивается, на след день завелась с пол оборота.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Это хорошо,но и понять причину бывших проблем хотелось бы.vadim82 писал(а):в общем хорошо что хорошо заканчивается, на след день завелась с пол оборота.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
да я бы тоже не прочь, но на данный момент (тфу 3 раза) проблемм нет, и видать уже не узнать.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212