паха писал(а):На ТНВД метка на шестерне ,один зуб чуть чуть спилен очень мало.Ищи эту меточку и выставляй между двумя на корпусе.Шестерни выставляй по номерам заново ,ну или крути пока не совпадут Главное правильно выставьте клапана,не сместите на зуб.
СЕЙЧАС пойду искать этот подпиленный зуб
А про шестерни я не понял--как по номерам,где эти номера??
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
спиленый зуб ищи на стороне шестерни ближе к насосу, там буквально миллиметрик, еле видно, и ставь его напротив риски "Т"
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Kesov писал(а):Не продал такой дорогой машин вовремя.....
Теперь рекомендую контрактник. Свой по запчастям подашь. Ремонт 4м40 дорог и практически всегда мало успешен.
я свой за где-то 130 000 откапиталил с неорегинальными запчастями , 4000 уже пробегал , а контрактник - кот в мешке...
И чего денег встало? Где делал? Интересно с этими ребятами пообщаться.
делал мастер в Москве , который всю жизнь моторами занимался , работа 35 000 , запчасти уже в зависимости от запущености случая...
паха писал(а):На ТНВД метка на шестерне ,один зуб чуть чуть спилен очень мало.Ищи эту меточку и выставляй между двумя на корпусе.Шестерни выставляй по номерам заново ,ну или крути пока не совпадут Главное правильно выставьте клапана,не сместите на зуб.
СЕЙЧАС пойду искать этот подпиленный зуб
А про шестерни я не понял--как по номерам,где эти номера??
Ну как успехи?
на торец шестерни смотри,там цификри. на одной шестерне одна цифра,а на примыкающей 2-е. Вот этот зубец с одной цифрой должен между других зубцов с такой же цифрой стоять.
И еще хочу сказать чтобы собрать самому двигло нужно обязательно иметь динамометрический ключ и знать все моменты затяжек на обум тянуть нельзя, перетяните или не дотяните и тогда ремонт через определенное количество киллометров нужно будет производить снова. Боятся тоже не нужно. Удачи.
PS: Удача улыбается подготовленным.
Kesov: (Дело весьма щепетильное!)
Да нет там ничего сложного, помню однажды сонату 3, двигло переберал (кстати единственный раз за всю практику) тоже штука еще та, мужик ехал домой и заглох, приперли ее к нам, вскрыли, а там оппа... ремень порвало, вскрыли голову, два поршня в дырах, один клапан буквой г прям в целиндре был, три или четыре (уже не помню) просто согнуло, ну он спрашивает делать будешь, говорю книгу неси и запчасти, поменяли в головке все направляющие, клапана, поршня, вкладыши на каленвале, собрал, метки выставил, сел в машину ключиком вжик и она как родная с пол пина... дыррр (правда это грубо, поскольку когда она работает рядом стоишь и не слышишь работает она или нет до таго тихо), как будто и не делали.
Просто когда ремонт делаешь нужно дефектовку зазоров делать, у них предел есть от и до, если не выходят оставляешь как есть ну, а ежели вышли, понятно менять или если есть регулировка регулировать, или к токарю на шлифовку.
сергей паджеро: Один клапан торчал 2-3мм(на первом цилиндре,там и сломало распредвал),из головки выбил еле-еле бородком.Но он не погнут,на поршне тоже есть след от него Он давно судя по всему не работал,вот в один прекрасный момент он не сработал и сломало распредвал,затем и цепь
Пошел дальше разбирать
А ты когда ездил не слышал, что двигло троит? Так что скорей всего он у тебя встретился с поршнем когда цепь порвалась и от этого удар по распреду ну и он сломался, хорошо только один.
Согласен все замерять,а потом выносить приговор что менять,а что нет.А то чуть что замена двигла ,но больше всего умиляет название "контрактник",и как обычно сразу же знают надежных ребят которые все привезут.