блокировка межколесного дифференциала

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: блокировка межколесного дифференциала

Сообщение Джексон »

Soboly писал(а):Мой диф. ЛСД помер
Не факт. Попробуй проверить так: Добейся, что-бы на заднем приводе при медленном движении, машина (ну есс-но рельеф несложный нужно подобрать) подвисала в "диагоналке" и останавливалась. Затем, попробуй повторить тоже самое, только с подтянутым ручником (к-во щелчков зависит от настройки ручника). Я затягиваю на 3-4 щелбана... При таком раскладе с "рабочим" ЛСД, должен разницу заметить, т.е. поехать.
В густых говнах, ЛСД колесо не провернёт - % блокировки невелик (это уже если сел), а сходу конечно немного поможет. На неглубокой "хляби" - работает однозначно! Проверял так: На полевой дороге после дождя, не включая передок, дай побольше газу и проехай метров 30 с пробуксовкой. Выйдешь и посмотришь по следу... Да, желательно что-бы под правым и левым колесом была разница в твёрдости покрытия, иначе при равном сцеплении с дорогой, диф (не блок) какое-то время может крутить оба колеса. Ну вобщем я этот загадочный ЛСД у себя так разглядывал.... но до конца его так и не понял. Имхо - "балалайка" это всё.
denis74
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:42

Re: блокировка межколесного дифференциала

Сообщение denis74 »

Фокус с ручником однозначно показывает работает блокировка или нет, нужно только 100% го диагонального вывешивания добиться. В работоспособности блокировки своего дифференциала убедился именно так. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: блокировка межколесного дифференциала

Сообщение forest-alex »

Что-то не совсем понимаю про связь меджу ручником и блокировкой.... Просто, насколько я знаю, ручником таким образом можно эмулировать блокировку, либо легким касанием педали тормоза (зависит от типа привода).
проверить работоспособность лсд можно легко на вывешенном мосту - вариант 1: просто крутим одно колесо и смотрим что происходит со вторым - если крутится в обратную сторону, значит диф свободный, если стоит или крутится в ту же - работает лсд. вариант 2: заводим, включаем передачу и тормозим колесо руками - рабочий лсд будет этому сильно сопротивляться
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: блокировка межколесного дифференциала

Сообщение kyzya11 »

с ручником не совсем удачный пример
ведь даже при свободном дифе, ручник помогает перебросить момента немного на не буксующее колесо
так что единственный способ достоверно проверить работу LSD - на подъемнике, как сказал forest-alex
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: блокировка межколесного дифференциала

Сообщение Джексон »

kyzya11 писал(а):с ручником не совсем удачный пример
Что значит неудачный пример? Нахрена нужна блокировка, которая проявляет себя только на подъёмнике? Я тестил этот ЛСД именно так, как писАл выше, и "диагоналку" для проверки устраивал машине деЦкую... В более сложной ситуации (например на подъёме) - ЛСД не помощник, а уж если катер к воде тащить по сложному рельефу, то его (лсд) считай вообще нет. ИМХО
Да, ещё было проверено, что если "вывесился"- тяни, не тяни ручник - бестолку! А если машина двигается с подтянутым ручником, то с этой-же задачей справляется (чуствуется рывок в момент вывешивания). В говне однозначно: чем больше газу, тем лучше. Для езды внатяг по кафну, ЛСД малопригоден.... опять же ИМХО
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: блокировка межколесного дифференциала

Сообщение forest-alex »

подъемник - просто удобный способ диагностики :) Внатяг ЛСД просто по определению работать не будет - у него принцип действия другой....
Не буду врать про гибрид - просто не знаю, а вот вискомуфта работает от разности скоростей вращения полуосей и зажимает диски. в качестве датчика используется температура жидкости в мосту. в спорте сделано что-то близкое.
В грязи проявляется как щелчок, небольшой удар в районе заднего моста и машина идет увереннее
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
denis74
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:42

Re: блокировка межколесного дифференциала

Сообщение denis74 »

Опишу каким образом я тестил ЛСД. Машина была диагонально вывешена и стояла в небольшой подъем. При включении передачи правое заднее колесо свободно вращалось, не касаясь грунта, левое заднее плотно стояло (специально вышел убедился), машина не двигалась вообще. На первой передачи потихоньку подгазовывал и медленно тянул ручник. На 3 - 4 щелчке произошел небольшой резкий, но мягкий рывок и машина поехала в гору. Полагаю машина сдвинулась с места только благодаря работе блокировки дифа, иных причин у нее небыло. Что касается проверки работоспособности ЛСД при вращении руками одного колеса на вывешенном заднем мосту. До замены масла я это проделывал и второе колесо вращалось в ту же сторону, однако это вовсе не говорит о том, что блокировка работает (у меня на тот момент блокировка точно не работала). Как мне объяснили в техцентре, этот тест не является показательным, поскольку на самоблокирующийся дифференциал необходима нагрузка чтобы убедиться в его работе, а нагрузка от вращения руками явно недостаточна.
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: блокировка межколесного дифференциала

Сообщение WyM »

ребят, чтобы не создавать новые темы...
как эта блокировка?? http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml
лучше/хуже арб да и вообще как???
да, в матчасти не особо...какое передаточное число у МПС???
_
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»