Страница 3 из 3

Re: блокировка межколесного дифференциала

Добавлено: 19 май 2010, 20:11
Джексон
Soboly писал(а):Мой диф. ЛСД помер
Не факт. Попробуй проверить так: Добейся, что-бы на заднем приводе при медленном движении, машина (ну есс-но рельеф несложный нужно подобрать) подвисала в "диагоналке" и останавливалась. Затем, попробуй повторить тоже самое, только с подтянутым ручником (к-во щелчков зависит от настройки ручника). Я затягиваю на 3-4 щелбана... При таком раскладе с "рабочим" ЛСД, должен разницу заметить, т.е. поехать.
В густых говнах, ЛСД колесо не провернёт - % блокировки невелик (это уже если сел), а сходу конечно немного поможет. На неглубокой "хляби" - работает однозначно! Проверял так: На полевой дороге после дождя, не включая передок, дай побольше газу и проехай метров 30 с пробуксовкой. Выйдешь и посмотришь по следу... Да, желательно что-бы под правым и левым колесом была разница в твёрдости покрытия, иначе при равном сцеплении с дорогой, диф (не блок) какое-то время может крутить оба колеса. Ну вобщем я этот загадочный ЛСД у себя так разглядывал.... но до конца его так и не понял. Имхо - "балалайка" это всё.

Re: блокировка межколесного дифференциала

Добавлено: 19 май 2010, 22:04
denis74
Фокус с ручником однозначно показывает работает блокировка или нет, нужно только 100% го диагонального вывешивания добиться. В работоспособности блокировки своего дифференциала убедился именно так. :*THUMBS UP*:

Re: блокировка межколесного дифференциала

Добавлено: 20 май 2010, 16:15
forest-alex
Что-то не совсем понимаю про связь меджу ручником и блокировкой.... Просто, насколько я знаю, ручником таким образом можно эмулировать блокировку, либо легким касанием педали тормоза (зависит от типа привода).
проверить работоспособность лсд можно легко на вывешенном мосту - вариант 1: просто крутим одно колесо и смотрим что происходит со вторым - если крутится в обратную сторону, значит диф свободный, если стоит или крутится в ту же - работает лсд. вариант 2: заводим, включаем передачу и тормозим колесо руками - рабочий лсд будет этому сильно сопротивляться

Re: блокировка межколесного дифференциала

Добавлено: 20 май 2010, 16:19
kyzya11
с ручником не совсем удачный пример
ведь даже при свободном дифе, ручник помогает перебросить момента немного на не буксующее колесо
так что единственный способ достоверно проверить работу LSD - на подъемнике, как сказал forest-alex

Re: блокировка межколесного дифференциала

Добавлено: 20 май 2010, 18:09
Джексон
kyzya11 писал(а):с ручником не совсем удачный пример
Что значит неудачный пример? Нахрена нужна блокировка, которая проявляет себя только на подъёмнике? Я тестил этот ЛСД именно так, как писАл выше, и "диагоналку" для проверки устраивал машине деЦкую... В более сложной ситуации (например на подъёме) - ЛСД не помощник, а уж если катер к воде тащить по сложному рельефу, то его (лсд) считай вообще нет. ИМХО
Да, ещё было проверено, что если "вывесился"- тяни, не тяни ручник - бестолку! А если машина двигается с подтянутым ручником, то с этой-же задачей справляется (чуствуется рывок в момент вывешивания). В говне однозначно: чем больше газу, тем лучше. Для езды внатяг по кафну, ЛСД малопригоден.... опять же ИМХО

Re: блокировка межколесного дифференциала

Добавлено: 21 май 2010, 11:01
forest-alex
подъемник - просто удобный способ диагностики :) Внатяг ЛСД просто по определению работать не будет - у него принцип действия другой....
Не буду врать про гибрид - просто не знаю, а вот вискомуфта работает от разности скоростей вращения полуосей и зажимает диски. в качестве датчика используется температура жидкости в мосту. в спорте сделано что-то близкое.
В грязи проявляется как щелчок, небольшой удар в районе заднего моста и машина идет увереннее

Re: блокировка межколесного дифференциала

Добавлено: 21 май 2010, 17:09
denis74
Опишу каким образом я тестил ЛСД. Машина была диагонально вывешена и стояла в небольшой подъем. При включении передачи правое заднее колесо свободно вращалось, не касаясь грунта, левое заднее плотно стояло (специально вышел убедился), машина не двигалась вообще. На первой передачи потихоньку подгазовывал и медленно тянул ручник. На 3 - 4 щелчке произошел небольшой резкий, но мягкий рывок и машина поехала в гору. Полагаю машина сдвинулась с места только благодаря работе блокировки дифа, иных причин у нее небыло. Что касается проверки работоспособности ЛСД при вращении руками одного колеса на вывешенном заднем мосту. До замены масла я это проделывал и второе колесо вращалось в ту же сторону, однако это вовсе не говорит о том, что блокировка работает (у меня на тот момент блокировка точно не работала). Как мне объяснили в техцентре, этот тест не является показательным, поскольку на самоблокирующийся дифференциал необходима нагрузка чтобы убедиться в его работе, а нагрузка от вращения руками явно недостаточна.

Re: блокировка межколесного дифференциала

Добавлено: 22 май 2010, 15:51
WyM
ребят, чтобы не создавать новые темы...
как эта блокировка?? http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml
лучше/хуже арб да и вообще как???
да, в матчасти не особо...какое передаточное число у МПС???