Страница 3 из 3

Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)

Добавлено: 29 июл 2014, 10:58
drcham
kyzya11 писал(а):а в чем цимус такой петли вместо фаркопа?
шакл и вперед. Это родная петля перенесенная на силовик. Мне нравится полной универсальностью. Я за неё еще и хайджеком зад поднимаю.

Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)

Добавлено: 29 июл 2014, 11:05
kyzya11
понял :)
по мне - нарушает эстетику, а так все гуд)

Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)

Добавлено: 22 сен 2014, 15:55
drcham
За последнее время был куплен и установлен генератор от Паджеро4 первых лет выпуска. 140А. заменены тормозные трубки (возраст и профилактика, заменен пыльник правого наружнего ШРУСА). Прочищены тормоза после второго за этот год выезда с Vo-Ha.

Для установки генератора была модифицирована система электропитания авто чтобы иметь возможность получать все 140А с него. Правда я пока не измерял, но ток. клещи есть. Сейчас "B" с генератора идет на специальную колодку через 150А предохранитель и с неё запитан уже блок предохранителей, АКБ, внешняя розетка для прикуривателя, линия в багажник и что-то еще. Пробные замеры и поездка показала, что теперь на хх при включении компрессора (20а) напряжение ниже 14.2 не падало. На горячем моторе будут производить доп. измерения.

На фото колодка и под ней бокс предохранителя (бокс JL-Audio, пред. MANL).
Фото колодки и преда.
Изображение
Еще немного фоток есть в альбоме https://plus.google.com/photos/10725489 ... 5811858993

Пока больше планов нет окромя текущего ремонта по мелочи.
Как всегда выражаю благодарность:
Winters за генератор и разъем.
Магазину rummer.ru за запчасти для генератора
Бульдозеру за всякую другую мелочевку.
http://ceautoelectricsupply.com за оперативно отправленный кабель нужного сечения.

Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)

Добавлено: 23 сен 2014, 13:41
Fil
Гена от паджеры 4 дизельной, он с вакуумным насосом? Можно артикул?

Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)

Добавлено: 03 окт 2014, 17:23
drcham
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=129583 читай тут. извини за долгий ответ... пропустил.
з.ы. о каком вакуумном насосе идет речь ? Самый обычный генератор S L и B... все...

Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)

Добавлено: 06 окт 2014, 16:24
drcham
Замеры показали, что на ХХ с включенными фарами, печкой на 1 скорость, музыкой и компрессором генератор легко выдает 43А и при этом держит 14.1 вольта на теплой авто.

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 03 апр 2015, 09:36
drcham
Приехал б/б от Юры (Жипер). Далее он был отдан Den-Djanу для покраски рапотором. После этого бак поставили на машину...
Новый бак уже на машине:
полный размер
Изображение
Старый замятый бак. Еще даже не горела лампа уровня, а в баке было 5л солярки.
полный размер
Изображение
Далее в Территории Джип будет изготовлена новая защита на него.

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 04 апр 2015, 20:32
Vados51
А подскажи пожалуйста,что за модули в заднем бампере светодиодные?

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 04 апр 2015, 21:21
drcham
Vados51 писал(а):А подскажи пожалуйста,что за модули в заднем бампере светодиодные?
http://www.vehiclesafetysupply.com/pete ... 10396.html
предвещая твой вопрос - куплена именно в этом магазине по ссылке.

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 15 апр 2015, 15:53
yurikm
drcham писал(а):Приехал б/б от Юры (Жипер).
Володя, а ты не стал штатные крепления переделывать и его повыше к раме поднимать?

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 16 апр 2015, 08:49
drcham
yurikm писал(а):
drcham писал(а):Приехал б/б от Юры (Жипер).
Володя, а ты не стал штатные крепления переделывать и его повыше к раме поднимать?
У меня нет бодика. Так что не стал.

Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)

Добавлено: 04 май 2015, 08:20
kalyan89rus
drcham писал(а):За последнее время был куплен и установлен генератор от Паджеро4 первых лет выпуска. 140А. заменены тормозные трубки (возраст и профилактика, заменен пыльник правого наружнего ШРУСА). Прочищены тормоза после второго за этот год выезда с Vo-Ha.

Для установки генератора была модифицирована система электропитания авто чтобы иметь возможность получать все 140А с него. Правда я пока не измерял, но ток. клещи есть. Сейчас "B" с генератора идет на специальную колодку через 150А предохранитель и с неё запитан уже блок предохранителей, АКБ, внешняя розетка для прикуривателя, линия в багажник и что-то еще. Пробные замеры и поездка показала, что теперь на хх при включении компрессора (20а) напряжение ниже 14.2 не падало. На горячем моторе будут производить доп. измерения.

На фото колодка и под ней бокс предохранителя (бокс JL-Audio, пред. MANL).
Фото колодки и преда.
Изображение
Еще немного фоток есть в альбоме https://plus.google.com/photos/10725489 ... 5811858993

Пока больше планов нет окромя текущего ремонта по мелочи.
Как всегда выражаю благодарность:
Winters за генератор и разъем.
Магазину rummer.ru за запчасти для генератора
Бульдозеру за всякую другую мелочевку.
http://ceautoelectricsupply.com за оперативно отправленный кабель нужного сечения.
А в этом моменте можно подробнее? что значит выдает полные 140А? тоесть штатная проводка как то ограничивает Ампераж?

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 04 май 2015, 10:53
drcham
Штатная проводка рассчитана на 90А. Там два провода по 5 квадрат. С точки зрения длительной нагрузки (т.е. работы генератора на полную) это не совсем правильно исхода их норм электробезопасности. Поэтому через предохранитель 150А я кинул провод напрямую на АКБ.
Второй мотивацией было что в штатном варианте провода с генератора приходят в блок предохранителей и я не видел смысла гонять такие токи через него. Там по входу стоит 100А пред и все равно больше этого тока ему никак не "поиметь".

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 07 июн 2015, 11:35
drcham
В конце мая сдал машину в антикор центр. Сам сервис расположен по адресу Москва, Егорьевский пр-д, 2а, стр. 27 (вывеска мерседес бенц). Машину отмыли и отлично обраотали. Снимали фары и т.д.
https://goo.gl/photos/9D7SjLLRhG8CmEvBA
Фотографии не очень качественные т.к. снимал на мобильник.
Телефон мастера: 8-963-601-50-75 Андрей. http://serviscar.com

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 09 июн 2015, 18:12
drcham
После установки нового б/б от джипера в Территории Джип на него изготовили защиту.
Бак окрашен раптором у Ден-Джана.
З/ч предоставил джипер.
https://lh3.googleusercontent.com/LYAf_ ... 77-h943-no

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 31 июл 2016, 17:47
drcham
Немного новостей о жизни машины...
Моя длительная эпопея по переборке тормозов закончилась полным провалом т.е. успехом.

Судя по отзывам двух клубных сервисов я второй счастливчик у которого после переборки на нержу клинили оба передних суппорта (перебирал их целиком).
Закончилось покупкой двух новых суппортов (глаза б мои не видели ценник на них).

Параллельно решил поменять задние пружины в силу возраста... лифт не хотел и по своей глупости купил самые простые Айрон Мэны без лифта... Каждый учится на своих ошибках... :*PARDON*: да, возможно... ну и я за одно научился :*WALL*: . С месяц поездив я понял что силовик, ящик в багажнике и запаска пробивают зад на раз два... ::-(: Задушил жабу точнее вытащил заначку и купил две пружины под макс нагрузку +200кг (спасибо Александру МШУ за помощь и советы).
лифт +10см как минимум
WhatsApp-Image-20160728.jpeg
Результат оправдал все ожидания. Сказать что стало жестко я не могу. Для моего варианта все подходит почти идеально. Единственное что назад теперь совсем ничего не видно. Всем гонщикам могу заранее сказать, что подъехать в упор и моргать дальним в бампер теперь бесполезно.

Из печального вчера закончилась зарядка от слова совсем. Впервые за 18 лет я присоединился к клубу "трех лампочек" на приборке. К слову пока я моргал поворотником на светофоре они потухли, но вольтметр упорно показывал +12В. Запарковался у дома и решил глянуть все же что там случилось. Открыл капот и... в общем смотрите сами.
Предысторию можно глянуть парой постов выше где я кратко упомянул об установке 140А генератора от П4.
Присмотрелся к предохранителю с мыслью: "Может сгорел?"
WP_20160730_23_29_50_Pro.jpg
Сгорел, но не сам предохранитель
WP_20160730_23_34_11_Pro.jpg
Далее я судорожно скинул клеммы с АКБ... и продолжил разборки.
WP_20160730_23_54_07_Pro.jpg
WP_20160730_23_53_57_Pro.jpg
Как ни странно Ничего странного - целых предохранитель.
IMG-20160730-WA0004.jpg
Склоняюсь к тому, что я сам виноват. Нечего было под капотом вешать блок предохранителя где клеммы идут с винтовым зажимом, а не под кольцевой наконечник. Поменяю на что-то типа вот такого:
держатель для предохранителей ANL
2016-07-31_17-46-29.png

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 25 апр 2018, 23:23
drcham
Краткий миниотчет.

В 2017 году ничего не сломалось.

В 2018году список работ стал существенно больше. Все работы выполнены в Голубев-сервисе. Огромное спасибо.

Замена обоих тросов ручника (лопнул левый. меня оба)
Замена 4х амортизаторов на Tough Dog
Замена торсионов на Tough Dog
Замена сальника+хвостовика заднего моста (сопливил даже с новым сальником)
Замена сальника на раздатке к переднему кардану
Замена приводных ремней.
Профилактическая замена тормозной жидкости+масел.

Попутно диагностика выявила смерть сайлентов в задних клюшках и приезжающие шаровые.
Так же куплен новый датчик уровня топлива т.к. старый показывает после 50% бака все что угодно кроме уровня.

Так получилось что машина ездила всю зиму практически каждый день и ни разу не подвела.
Пробег: 130ткм.

Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 01 мар 2019, 09:07
drcham
Как всегда что-то ломается пока машина стоит. Голубев сервис давно говорил что шаровые на подходе.
На новогодних праздниках что-то застучало спереди. В принципе шаровые были куплены и уже лежали я решил еще раз продиагностировать подвеску чтобы уточнить список деталей к замене (а может что-то еще ?).
Пока я тянул с диагностикой стук усиливался... проявлялся он больше при нажатии на педаль тормоза когда медленно катишься. Беглый осмотр сервисом у дома - ничего не нашли. Далее осмотрели у Голубева и подтвердили смерть шаровых, маятника и заднего подшипника правой полуоси. Далее заказаз з/ч и стал надеяться что до СБ успею.

Вчера наконец-тов 9.30 машину загнали на ремонт. После того как сняли шаровую спереди справа (грубо говоря сняли поворотный кулак) открылась истинная причина стука:

Далее была сцена: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :%):

По итогу это абсолютно не было заметно пока не раскрутили. Видимо когда рычаги зажаты шаровыми и колесом (как весом) - то слишком сильно давит все это на рычаг. Теперь заказал новые болты рычага. Видимо когда делали сходразвал лет 5-7 назад нормально эти болты не затянули.

Пробег 130500.