Страница 3 из 6
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 19 май 2010, 07:56
Kesov
Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 19 май 2010, 08:08
wersa
Kesov писал(а):Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
Может поэтому и вылетают двигатели?
А судя по тому что делают у нас и потом называют это двигателями ))) Толи учатся плохо, толи...
Случаем "до ума" не доводили их? Может человек невезучий? Может тапку сильно давите?
Я над первым своим утопленником издевался около 100 000 км, если начинал на скорости 140 греться, врубал печку и еще сильнее тапку давил, пробег между смены масла от 10 до 20 000 км, масло лил сначала кастрол, потом что попало, помпа текла, весь потный был - в масле. Сколько раз он перегревался я даже вспомнить не смогу. И перед утоплением нормально разгонялся даже был заметно резвым.
Ну а то что у трех человек с ними постоянные геморы, ну чтож поделать карма такая.
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 19 май 2010, 11:54
dema
Kesov писал(а):Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
можно преподавать и всё знать, но особенность данного дизеля не понимать. По себе скажу. Когда купил двигатель то было полное ощущение, что кто то молотком колотит по двигателю изнутри. Особенно на холодную. А сейчас двигатель просто шелестит. Полностью убрал тракторный рокот. Вот мне и кажется, что если бы этого не сделал, то бошку на двигателе точно бы кончал сразу. А на самом деле, сервисов то нормальных нету, а теория иногда расходится с практикой.

Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 19 май 2010, 12:47
ruslan
dema
как убрал тракторный рокот?
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 19 май 2010, 13:15
dema
ruslan писал(а):dema
как убрал тракторный рокот?
1) поменял и отрегулировал распылители
2) регулировка клапонов
3) замена моторной цепи и того что с ней связано
4) заглушил ЕГР
5) выставил опережение впрыска
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 19 май 2010, 18:43
Sedoy
Касательно дизеля, вообще то вся Европа ездит и не жалуется, экономия налицо. К тому же, мицу в старом кузове у нас еще совсем недавно предалагала супер вариант- за 700 с лишним тык можно было взять дизельный джипчик как у меня, бензиновая версия которого стоила сильно дороже.
То есть, экономия начинается с самого начала. Вообще же, сомневаюсь, что бензиновый джип выйдет по стоимости обслуги близко к дизелю. В любом случае нужно будет менять свечи через 20-30 тыс, налог в год намного больше (т.к. маломощный бензиновый джип невозможен), бензин и расход больше и дороже, расход на ремонты- больше (диагностика, замена убитых бензином лямбд и катализаторов и т.п.) На дизеле же только подкашивает ТО, но больше до 150 тыс ничего делать не надо (плановые ТО не в счет, они такие же как на бензинках), если солярка не подкачает. Да и затем- замена распылителей, а ТНВД проходит до 250 тыс
Так что расходы на эксплуатацию в среднем и в пересчете напрмер на пробег 200 тыс и 5 лет эксплуатации на дизеле будут намного менее, если ничего не будет убито соляркой.
А так у меня есть знакомые пересевшие на >200 бензиновых лс. У них, так сказать двойственные ощущения- ездить хорошо, но много платить за комфорт так не хочется ))))
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 20 май 2010, 22:45
stingray
из личного опыта пробег 270000- прокладка гбц...280000 проточка гбц...290 с чем то новая голова и поршневая...310 тыс- втулка балансира в поддоне....Эксплуотация среди недели аккуратная ..в говнах .песке -по максимуму -иначе не едет...масла синтетика 10-40..НО при пробитой голове был перегрев несколько раз\до красного недоходило макс.3\4 \
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 21 май 2010, 07:57
Kesov
На счет нового дизеля я соглашусь. А вот б/у нет. Замена масла в 2 а то и в 3 раза чаще чем на бензинке. Масла в 2 раза больше лить надо. Масло существенно дороже (турбинку кормить надо). При покупке дизельная машина уже значительно дороже. (откройте авто.ру) Вот и вся экономия. Чтобы начать экономить и покрыть разницу при покупке надо проездить года 3-4. А замерзания зимой???? Поиск теплых стоянок.... Змена топливных фильтров из за воды в топливе.... Ставил контрактник в "про-мотор". Мастера в один голос говорят что МП-2 дизельные, Патруль - Сафарь, Мазда ВТ-2500 частые гости. МП-3 повалили валом! Эти пока насосы чинят (70 тр за штуку).
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 21 май 2010, 08:41
wersa
Kesov писал(а):На счет нового дизеля я соглашусь. А вот б/у нет. Замена масла в 2 а то и в 3 раза чаще чем на бензинке. Масла в 2 раза больше лить надо. Масло существенно дороже (турбинку кормить надо). При покупке дизельная машина уже значительно дороже. (откройте авто.ру) Вот и вся экономия. Чтобы начать экономить и покрыть разницу при покупке надо проездить года 3-4. А замерзания зимой???? Поиск теплых стоянок.... Змена топливных фильтров из за воды в топливе.... Ставил контрактник в "про-мотор". Мастера в один голос говорят что МП-2 дизельные, Патруль - Сафарь, Мазда ВТ-2500 частые гости. МП-3 повалили валом! Эти пока насосы чинят (70 тр за штуку).
Эти мастера тебе поставили мотор который практически сразу здох?
тнвд за 70 000 починить -жесть. они на майбахах на работу приезжают.
За 5 лет всего один раз с фильтра сливал воду машина с октября по январь проехала всего 200 км на полном баке и в -25 оказалась на летнем дизеле, я завелся доехал кое как до сервиса и там уже сливал с фильтра все.
Переборка тнвд была на 340 000 все кроме плунжеров заменено, плунжера живы, денег чуть меньше 10 000 рублей. правда тнвд снимал и ставил сам.
расход в городе 12 литров против 18 литров летом и 14 против 22 зимой на моих машинах.
Если менять масло в бензине как написано в книжке, то начинают стучать гидрокомпенсаторы грохот стоит круче чем от дизеля.
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 31 май 2010, 13:34
Kesov
Ты на 4м41 перебери....
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 01 июн 2010, 22:54
ruslev
Kesov писал(а):.
Тебе двигун сделали?
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 02 июн 2010, 08:13
Kesov
Сделали.
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 02 июн 2010, 17:25
ruslev
Что меняли, как работает?
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 03 июн 2010, 16:47
Dmit-20
ММС Паджеро -95г. в РФ 1год и 4мес. (по докам констр.) пробег 118000км. из них 7 тыс. мои ,спидометр явно смотан по внешним признакам мотор набегал больше 200тыс. морально готовлюсь к замене цепи смущает шелестящий звук при работе мотора, начало поддувать с щупа и потеет у маслозаливной горловины (брал было все хорошо) попробую с вентиляцией картера разобраться, да глушануть ЕГР ( во впускной неприятно заглядывать).
Машина нравиться, зимой я с радостью встречал каждый снегопад, но дизеля этого я БОЮСЬ...на 2С (было две машины)сам менял ремни,ремонтировал стартер , генератор, снимал и ставил ТНВД.
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 04 июн 2010, 07:38
Kesov
меняли блок с коленом и поршнями, голову в сборе, цепь со всей прблудой, ну и все сальники и прокладки. Работет хорошо. Лучше чем прежний. Все параметры близки к новому мотору. Дали гарантию 3 месяца без учета пробега.
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 04 июн 2010, 22:52
ruslev
блок с коленом, в сборе меняли?
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 05 июн 2010, 07:29
Kesov
да.
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 05 июн 2010, 11:21
Alessandro
Kesov писал(а):меняли блок с коленом и поршнями, голову в сборе, цепь со всей прблудой, ну и все сальники и прокладки. Работет хорошо. Лучше чем прежний. Все параметры близки к новому мотору. Дали гарантию 3 месяца без учета пробега.
по сути новый двигатель вышел. так? что осталось? навесное. а что такой ремонт стоит? и делал кто: "дядя Вася" или известные слесари?
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 05 июн 2010, 18:38
Kesov
Известные люди из "PRO-MOTOR". Дали гарантию на двигатель - 90 суток без учета пробега.
Re: А сколько ходит 4М40?
Добавлено: 07 июн 2010, 15:44
ruslev
Kesov писал(а):Известные люди из "PRO-MOTOR". Дали гарантию на двигатель - 90 суток без учета пробега.
т. е. 90 суток в гараже простоит и гарантия кончится, хм.
Кстати, а что по деньгам вышло.