Страница 3 из 6
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 19 май 2010, 07:56
				 Kesov
				Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 19 май 2010, 08:08
				 wersa
				Kesov писал(а):Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
Может поэтому и вылетают двигатели?
А судя по тому что делают у нас и потом называют это двигателями ))) Толи учатся плохо, толи...
Случаем "до ума" не доводили их? Может человек невезучий? Может тапку сильно давите?
Я над первым своим утопленником издевался около 100 000 км, если начинал на скорости 140 греться, врубал печку и еще сильнее тапку давил, пробег между смены масла от 10 до 20 000 км, масло лил сначала кастрол, потом что попало, помпа текла, весь потный был - в масле. Сколько раз он перегревался я даже вспомнить не смогу. И перед утоплением нормально разгонялся даже был заметно резвым.
Ну а то что у трех человек с ними постоянные геморы, ну чтож поделать карма такая.
 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 19 май 2010, 11:54
				 dema
				Kesov писал(а):Давай только на счет рук не будем. Я вообще то двигатели преподаю в ВУЗе. Много участвовал в испытаниях различных машин. Их не только топили но и взрывали.... и сбрасывали с высоты... Все ТО делал вовремя и все замены узлов были не по поломкам, а планово-предупредительные. А моторы вылетают и все. И трудно найти причину. Состояние узлов замечательное.
можно преподавать и всё знать,  но особенность данного дизеля не понимать. По себе скажу. Когда купил двигатель то  было полное ощущение, что кто то молотком колотит по  двигателю изнутри. Особенно на холодную. А сейчас двигатель просто шелестит.  Полностью убрал тракторный рокот.  Вот мне и кажется, что если бы этого не сделал, то бошку  на двигателе точно бы кончал сразу.  А на самом деле,  сервисов то нормальных нету, а теория иногда расходится с практикой.  

 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 19 май 2010, 12:47
				 ruslan
				dema
как убрал тракторный рокот?
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 19 май 2010, 13:15
				 dema
				ruslan писал(а):dema
как убрал тракторный рокот?
1) поменял  и отрегулировал распылители
2) регулировка клапонов
3) замена моторной цепи и того что с ней связано 
4) заглушил ЕГР
5) выставил  опережение впрыска
 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 19 май 2010, 18:43
				 Sedoy
				Касательно дизеля, вообще то вся Европа ездит и не жалуется, экономия налицо. К тому же, мицу в старом кузове у нас еще совсем недавно предалагала супер вариант- за 700 с лишним тык можно было взять дизельный джипчик как у меня, бензиновая версия которого стоила сильно дороже. 
То есть, экономия начинается с самого начала. Вообще же, сомневаюсь, что бензиновый джип выйдет по стоимости обслуги близко к дизелю. В любом случае нужно будет менять свечи через 20-30 тыс, налог в год намного больше (т.к. маломощный бензиновый джип невозможен), бензин и расход больше и дороже, расход на ремонты- больше (диагностика, замена убитых бензином лямбд и катализаторов и т.п.) На дизеле же только подкашивает ТО, но больше до 150 тыс ничего делать не надо (плановые ТО не в счет, они такие же как на бензинках), если солярка не подкачает. Да и затем- замена распылителей, а ТНВД проходит до 250 тыс
Так что расходы на эксплуатацию в среднем и в пересчете напрмер на пробег 200 тыс и 5 лет эксплуатации на дизеле будут намного менее, если ничего не будет убито соляркой.
А так у меня есть знакомые пересевшие на >200 бензиновых лс. У них, так сказать двойственные ощущения- ездить хорошо, но много платить за комфорт так не хочется ))))
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 20 май 2010, 22:45
				 stingray
				из личного опыта пробег 270000- прокладка гбц...280000 проточка гбц...290 с чем то новая голова и поршневая...310 тыс- втулка балансира в поддоне....Эксплуотация среди недели  аккуратная ..в говнах .песке -по максимуму -иначе не едет...масла синтетика 10-40..НО при пробитой голове был перегрев несколько раз\до красного  недоходило макс.3\4   \
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 21 май 2010, 07:57
				 Kesov
				На счет нового дизеля я соглашусь. А вот б/у нет. Замена масла в 2 а то и в 3 раза чаще чем на бензинке. Масла в 2 раза больше лить надо. Масло существенно дороже (турбинку кормить надо). При покупке дизельная машина уже значительно дороже. (откройте авто.ру) Вот и вся экономия. Чтобы начать экономить и покрыть разницу при покупке надо проездить года 3-4. А замерзания зимой???? Поиск теплых стоянок.... Змена топливных фильтров из за воды в топливе.... Ставил контрактник в "про-мотор". Мастера в один голос говорят что МП-2 дизельные, Патруль - Сафарь, Мазда ВТ-2500 частые гости. МП-3 повалили валом! Эти пока насосы чинят (70 тр за штуку).
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 21 май 2010, 08:41
				 wersa
				Kesov писал(а):На счет нового дизеля я соглашусь. А вот б/у нет. Замена масла в 2 а то и в 3 раза чаще чем на бензинке. Масла в 2 раза больше лить надо. Масло существенно дороже (турбинку кормить надо). При покупке дизельная машина уже значительно дороже. (откройте авто.ру) Вот и вся экономия. Чтобы начать экономить и покрыть разницу при покупке надо проездить года 3-4. А замерзания зимой???? Поиск теплых стоянок.... Змена топливных фильтров из за воды в топливе.... Ставил контрактник в "про-мотор". Мастера в один голос говорят что МП-2 дизельные, Патруль - Сафарь, Мазда ВТ-2500 частые гости. МП-3 повалили валом! Эти пока насосы чинят (70 тр за штуку).
Эти мастера тебе поставили мотор который практически сразу здох?
тнвд за 70 000 починить -жесть. они на майбахах на работу приезжают.
За 5 лет всего один раз с фильтра сливал воду машина с октября по январь проехала всего 200 км на полном баке и в -25 оказалась на летнем дизеле, я завелся доехал кое как до сервиса и там уже сливал с фильтра все.
Переборка тнвд была на 340 000 все кроме плунжеров заменено, плунжера живы, денег чуть меньше 10 000 рублей. правда тнвд снимал и ставил сам.
расход в городе 12 литров против 18 литров летом и 14 против 22 зимой на моих машинах.
Если менять масло в бензине как написано в книжке, то начинают стучать гидрокомпенсаторы грохот стоит круче чем от дизеля.
 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 31 май 2010, 13:34
				 Kesov
				Ты на 4м41 перебери....
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 01 июн 2010, 22:54
				 ruslev
				Kesov писал(а):.
Тебе двигун сделали?
 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 02 июн 2010, 08:13
				 Kesov
				Сделали.
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 02 июн 2010, 17:25
				 ruslev
				Что меняли, как работает?
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 03 июн 2010, 16:47
				 Dmit-20
				ММС Паджеро -95г. в РФ 1год и 4мес. (по докам констр.) пробег 118000км. из них 7 тыс. мои ,спидометр явно смотан по внешним признакам мотор набегал больше 200тыс. морально готовлюсь к замене цепи смущает шелестящий звук при работе мотора, начало поддувать с щупа и потеет у маслозаливной горловины (брал было все хорошо) попробую с вентиляцией картера разобраться, да глушануть ЕГР ( во впускной неприятно заглядывать).
Машина нравиться, зимой я с радостью встречал каждый снегопад, но дизеля этого я БОЮСЬ...на 2С (было две машины)сам менял ремни,ремонтировал стартер , генератор, снимал и ставил ТНВД.
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 04 июн 2010, 07:38
				 Kesov
				меняли блок с коленом и поршнями, голову в сборе, цепь со всей прблудой, ну и все сальники и прокладки. Работет хорошо. Лучше чем прежний. Все параметры близки к новому мотору. Дали гарантию 3 месяца без учета пробега.
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 04 июн 2010, 22:52
				 ruslev
				блок с коленом, в сборе меняли?
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 05 июн 2010, 07:29
				 Kesov
				да.
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 05 июн 2010, 11:21
				 Alessandro
				Kesov писал(а):меняли блок с коленом и поршнями, голову в сборе, цепь со всей прблудой, ну и все сальники и прокладки. Работет хорошо. Лучше чем прежний. Все параметры близки к новому мотору. Дали гарантию 3 месяца без учета пробега.
по сути новый двигатель вышел. так? что осталось? навесное. а что такой ремонт стоит? и делал кто: "дядя Вася" или известные  слесари?
 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 05 июн 2010, 18:38
				 Kesov
				Известные люди из "PRO-MOTOR". Дали гарантию на двигатель -  90 суток без учета пробега.
			 
			
					
				Re: А сколько ходит 4М40?
				Добавлено: 07 июн 2010, 15:44
				 ruslev
				Kesov писал(а):Известные люди из "PRO-MOTOR". Дали гарантию на двигатель -  90 суток без учета пробега.
т. е. 90 суток в гараже простоит и гарантия кончится, хм. 
Кстати, а что по деньгам вышло.