Попробую возразить. ::-):VIDUKA писал(а):Вывод ,я думаю таков.П4 уже плотно приблизился по цене к Прадо,но все же по совокупности потребительских свойств предпочтительней и доступнеи.А если учесть,что бензиновые прадо идут только в двух самых дорогих комплектациях,то здесь разница еще существенней.Да еще и налог атомный с 282 лошадок.Ну и ИМХО дизайн у Прадо,до сих пор глаз никак к этому китайцу не привыкнет!
То, что П4 приблизился к цене к Прадо - это не есть гут очень даже для П4.
Паджеро 4 было и вкусным из-за своей цены по сравнении с конкурентами.
Поставив на рынок дизель Прадо поступили мудро и цена оч. привлекательная. Это плохо очень для Митсу.
Именно и дизель покупали многие у П4, а не бензин.
Если бензин, то не П4. Имхо.
По поводу бензиновых Прадо 150, продают их неофициалы по цене начиная с 1800000 с движком 2.7. Например:
http://www.boston-cars.ru/catalog/toyota/
По поводу внешнего вида нового Прадо 150. На вкус и цвет как говорица..
Это Прадо - ему можно вид хоть чего, один фиг будут покупать оч. много - так сложилось что это культовая машина в Рассее.
пысы. Сам я доволен своей машиной П4, устраивает полностью, поменяю через пару лет на Паджеро 5 дизель.
