Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Antonio Banderas »

Всем привет!!!! Помогите советом!!!
Решил заменить все шаровые и нижние и верхние + рулевые наконечники и маятник. По своему ВИНУ заказал верхние шаровые CTR CBM-22 аналог моему оригиналу MB860829 MB860830, все пришло.
Вчера в гараже все разобрал, нижние установил без проблем, единственное штырь ограничитель при сильном повороте колес задевает и трется об кулак, может подточить его немного???, потому что на старых шаровых он был короче, но самое главное другое:
Верхние шаровые при установке НЕ ЛЕЗУТ В ВИЛКУ, в посадочное место вообще!!!:(((( замерил штангенциркулем разница в 1,5 мм((( это как такое возможно??? Что делать то???:(((((, так еще в добавок прикинул по креплениям болтов, два лезут, а один вообще никак не сможет залезть, несоответствие дырок (((((( так беда еще в другом купил 2,5 мес назад, а устанавливать получилось только вчера!!!! Товар возврату не подлежит!!! Хотя все как полагается запечатанное новое!!!
Люди добрые ХЕЛП!!!! Че делать то!!! В поиске искал, у всех все нормуль!!! Может вилки отличаются по годам, у меня машина 1999 г., а вилку уже воткнули от 2000 и выше??? Короче где искать куда ходить не знаю!!!:))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение витал71 »

просверли дыру по месту,или шаровую другую
CTR 400р стоит.
хотя я ставил такие на родные рычаги и на контрактные,все ок
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение витал71 »

сейчас меняли рычаг в сборе - оригинал.
не смог шаровую затянуть полчаса плясок в результате выяснилось что шаровая торчит на 1,5 мм из кулака,а резьбы то нет.. пришлось гровер подкладывать под гайку..сейчас думаю.. почему?
кто с таким сталкивался?
Последний раз редактировалось витал71 11 мар 2013, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение de »

Было, было: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1257703
И еще кто-то отписывался, не могу найти сейчас.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Карбафос »

Fil писал(а):
acher писал(а):
Карбафос писал(а):шприцевать вобяз. Скажу боле, если хочешь чтоб жила дольше, шприцуй чащще. Лишней не будет. Луче синтетика синяя.
Как называется синтетика синяя?
ликви моли.
Шеврон для крестовин...обычный, без молибдена. Молибден, куйня ...только переплачивать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Antonio Banderas »

витал71 писал(а):просверли дыру по месту,или шаровую другую
CTR 400р стоит.
хотя я ставил такие на родные рычаги и на контрактные,все ок
Дыра в вилке на 40 мм с копейками это чем же ее по окружности на 1,5 мм рассверлить????:(((( другую шаровую смотрел тоже такой же размер, может тогда легче токарям отдать шаровую на 1,5 мм снимут, интересно стенка у нее толстая???
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Pavlentius
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:06
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Pavlentius »

Поставил шаровые CTR. На верхней смазку набил на снятой и надел пыльник с кольцом широким, маленькое колечко тоже на снятой надел, но не садил его на место. Влазит в рычаг нормально. А потом просто пыльник вверх натянул и малым кольцом село на место. Ставлю второй раз, только машины разные, претензий нет. П2 91г. 4d56 пруль 3дв. был П2 94г. 6g74 пруль 3дв.
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Antonio Banderas »

Всем привет!!! Победил я этого зверя:)))))))))))))) Проблема была в одной бракованной шаровой, токарь на заводе был видимо не в себе:) маненько с размерчиком косякнул:) Короче спасибо всем, все поставил, все нормуль!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение DIM Kras »

DIM Kras писал(а):
Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
я поставил такие год назад - аху ли , если заказал уже и они пришли (а шприцуются они или нет я не знал тогда...)
стоили они тогда (EXIST) 612,63 за штуку....
p.s. была у маво дядьки НИВА(при продаже ей было лет 12-13) -проехал он на ней больше 200 тыщ(город-дача-рыбалка-охота ....и по грибы )
так в ней какая-то шаровая осталась родная (с конвеера) :=-O: хотя на НИВКЕ они не шприцуются ваще..........
ну че, четвертый год стоят эти шаровые уже ;) по пробегу ок.50 т.км. правда 2/3пробега по городу.......но зато в мороз и жару ::-D: .
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Карбафос »

У вас, асфальтт ещё хороший в городе...да и летаете вы по нему. Пробег, пробегу рознь...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»