Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Всем привет!!!! Помогите советом!!!
Решил заменить все шаровые и нижние и верхние + рулевые наконечники и маятник. По своему ВИНУ заказал верхние шаровые CTR CBM-22 аналог моему оригиналу MB860829 MB860830, все пришло.
Вчера в гараже все разобрал, нижние установил без проблем, единственное штырь ограничитель при сильном повороте колес задевает и трется об кулак, может подточить его немного???, потому что на старых шаровых он был короче, но самое главное другое:
Верхние шаровые при установке НЕ ЛЕЗУТ В ВИЛКУ, в посадочное место вообще!!!:(((( замерил штангенциркулем разница в 1,5 мм((( это как такое возможно??? Что делать то???:(((((, так еще в добавок прикинул по креплениям болтов, два лезут, а один вообще никак не сможет залезть, несоответствие дырок (((((( так беда еще в другом купил 2,5 мес назад, а устанавливать получилось только вчера!!!! Товар возврату не подлежит!!! Хотя все как полагается запечатанное новое!!!
Люди добрые ХЕЛП!!!! Че делать то!!! В поиске искал, у всех все нормуль!!! Может вилки отличаются по годам, у меня машина 1999 г., а вилку уже воткнули от 2000 и выше??? Короче где искать куда ходить не знаю!!!:))))
Решил заменить все шаровые и нижние и верхние + рулевые наконечники и маятник. По своему ВИНУ заказал верхние шаровые CTR CBM-22 аналог моему оригиналу MB860829 MB860830, все пришло.
Вчера в гараже все разобрал, нижние установил без проблем, единственное штырь ограничитель при сильном повороте колес задевает и трется об кулак, может подточить его немного???, потому что на старых шаровых он был короче, но самое главное другое:
Верхние шаровые при установке НЕ ЛЕЗУТ В ВИЛКУ, в посадочное место вообще!!!:(((( замерил штангенциркулем разница в 1,5 мм((( это как такое возможно??? Что делать то???:(((((, так еще в добавок прикинул по креплениям болтов, два лезут, а один вообще никак не сможет залезть, несоответствие дырок (((((( так беда еще в другом купил 2,5 мес назад, а устанавливать получилось только вчера!!!! Товар возврату не подлежит!!! Хотя все как полагается запечатанное новое!!!
Люди добрые ХЕЛП!!!! Че делать то!!! В поиске искал, у всех все нормуль!!! Может вилки отличаются по годам, у меня машина 1999 г., а вилку уже воткнули от 2000 и выше??? Короче где искать куда ходить не знаю!!!:))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
просверли дыру по месту,или шаровую другую
CTR 400р стоит.
хотя я ставил такие на родные рычаги и на контрактные,все ок
CTR 400р стоит.
хотя я ставил такие на родные рычаги и на контрактные,все ок
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
сейчас меняли рычаг в сборе - оригинал.
не смог шаровую затянуть полчаса плясок в результате выяснилось что шаровая торчит на 1,5 мм из кулака,а резьбы то нет.. пришлось гровер подкладывать под гайку..сейчас думаю.. почему?
кто с таким сталкивался?
не смог шаровую затянуть полчаса плясок в результате выяснилось что шаровая торчит на 1,5 мм из кулака,а резьбы то нет.. пришлось гровер подкладывать под гайку..сейчас думаю.. почему?
кто с таким сталкивался?
Последний раз редактировалось витал71 11 мар 2013, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Было, было: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1257703
И еще кто-то отписывался, не могу найти сейчас.
И еще кто-то отписывался, не могу найти сейчас.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Шеврон для крестовин...обычный, без молибдена. Молибден, куйня ...только переплачивать.Fil писал(а):ликви моли.acher писал(а):Как называется синтетика синяя?Карбафос писал(а):шприцевать вобяз. Скажу боле, если хочешь чтоб жила дольше, шприцуй чащще. Лишней не будет. Луче синтетика синяя.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Дыра в вилке на 40 мм с копейками это чем же ее по окружности на 1,5 мм рассверлить????:(((( другую шаровую смотрел тоже такой же размер, может тогда легче токарям отдать шаровую на 1,5 мм снимут, интересно стенка у нее толстая???витал71 писал(а):просверли дыру по месту,или шаровую другую
CTR 400р стоит.
хотя я ставил такие на родные рычаги и на контрактные,все ок
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- Pavlentius
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:06
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Поставил шаровые CTR. На верхней смазку набил на снятой и надел пыльник с кольцом широким, маленькое колечко тоже на снятой надел, но не садил его на место. Влазит в рычаг нормально. А потом просто пыльник вверх натянул и малым кольцом село на место. Ставлю второй раз, только машины разные, претензий нет. П2 91г. 4d56 пруль 3дв. был П2 94г. 6g74 пруль 3дв.
- Antonio Banderas
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
- Откуда: г. Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Всем привет!!! Победил я этого зверя:)))))))))))))) Проблема была в одной бракованной шаровой, токарь на заводе был видимо не в себе:) маненько с размерчиком косякнул:) Короче спасибо всем, все поставил, все нормуль!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
ну че, четвертый год стоят эти шаровые ужеDIM Kras писал(а):я поставил такие год назад - аху ли , если заказал уже и они пришли (а шприцуются они или нет я не знал тогда...)Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
стоили они тогда (EXIST) 612,63 за штуку....
p.s. была у маво дядьки НИВА(при продаже ей было лет 12-13) -проехал он на ней больше 200 тыщ(город-дача-рыбалка-охота ....и по грибы )
так в ней какая-то шаровая осталась родная (с конвеера)хотя на НИВКЕ они не шприцуются ваще..........


3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
У вас, асфальтт ещё хороший в городе...да и летаете вы по нему. Пробег, пробегу рознь...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!