2 Vladd =) я никого не хотел обидеть
просто считаю что в сервисе который занимается АКПП такой аппарат должен быть,помимо еще много какого оборудования-это моё мнение и я его ни кому не навязываю,и еще считаю несолидно(опять моё мнение) за воронку и два шланга брать 1000 рублей с клиента за замену АТФ ,хотя сам могу так сделать себе ,но НЕ В СЕРВИСЕ АКПП
а ящик этот ты и сам можеш собрать =)
"золотой ключ" -вложение средств в "дело" а "чинят"-руки мастеров и голова руководителя!Как отмыть форсунки без ультразвуковой ванны?или красить кузов без компрессора?или ходовку без подъёмника? шиномонтаж - в ручную?а комп лампочкой диагностировать? чай не каменный век.так и до гадания на кофейной гуще недалеко.
про обман-ведь я стоял и сам доливал атф из своего ведра =)
Зачем спорить?
Замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
В пятницу поменяли мне масло, действительно отсоединяли трубки от масляного радиатора, их хорошо видно когда переднюю защиту снимаешь. Влили около 9-9,5 литров. Дополнительно продиагностировали коробку. Вроде все в норме, дергание при трогании исчезло.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
<я никого не хотел обидеть >
Так никто и не чуствовал себя "обиженным".
<просто считаю что в сервисе который занимается АКПП такой аппарат должен быть>
Раньше тоже так считал, но оказалось, что есть вещи более востребованные, например диагностическое оборудование. В будущем, конечно нужно все - чем больше тем лучше, но пока что есть "первостепенное", а есть "второстепенное".
<еще считаю несолидно(опять моё мнение) за воронку и два шланга брать 1000 рублей с клиента за замену АТФ ,хотя сам могу так сделать>
<Когда пришлось красить себе машинку меня больше интересовал вопрос "качество-цена", то есть "цена вопроса" и качественный результат. А как там и что делали - мне не интересно, хотя тоже умею красить вроде как неплохо. "Каждому - свое".
<"чинят"-руки мастеров и голова руководителя>
За "голову руководителя" согласен. К "руки мастеров" следует добавить "головы и (руки)". Просто пришлось отказаться от тех, кто работает только "руками" - здесь нужно больше работать головой и потом руками. А иногда - только головой.
<про обман-ведь я стоял и сам доливал атф из своего ведра >
Об этом - даже не понял к чему относится...
P.S.
Раньше мои взгляды тоже были похожими, в плане "зачем" и т.д. НО на практике оказалось несколько иначе. Много вещей кажущихся таковыми не есть такими на самом деле.
Так никто и не чуствовал себя "обиженным".
<просто считаю что в сервисе который занимается АКПП такой аппарат должен быть>
Раньше тоже так считал, но оказалось, что есть вещи более востребованные, например диагностическое оборудование. В будущем, конечно нужно все - чем больше тем лучше, но пока что есть "первостепенное", а есть "второстепенное".
<еще считаю несолидно(опять моё мнение) за воронку и два шланга брать 1000 рублей с клиента за замену АТФ ,хотя сам могу так сделать>
<Когда пришлось красить себе машинку меня больше интересовал вопрос "качество-цена", то есть "цена вопроса" и качественный результат. А как там и что делали - мне не интересно, хотя тоже умею красить вроде как неплохо. "Каждому - свое".
<"чинят"-руки мастеров и голова руководителя>
За "голову руководителя" согласен. К "руки мастеров" следует добавить "головы и (руки)". Просто пришлось отказаться от тех, кто работает только "руками" - здесь нужно больше работать головой и потом руками. А иногда - только головой.
<про обман-ведь я стоял и сам доливал атф из своего ведра >
Об этом - даже не понял к чему относится...
P.S.
Раньше мои взгляды тоже были похожими, в плане "зачем" и т.д. НО на практике оказалось несколько иначе. Много вещей кажущихся таковыми не есть такими на самом деле.
С удовольствием, покупал масло в магазине "Лимузин", утром заехал заказал, вечером приехал забрал, менял в дилерском сервисе Мицубиси - "Касам авто". Обе точки находятся в Калуге.psholder писал(а):San, не подскажешь где менял масло? И где покупал SP-3 ?
Краткое содержание заказ-наряда:
1. комп. диагностика АКПП 297 руб
2. замена масла и фильтра 1237,5 руб
3. Фильтр масляный 1 шт. 1407,73 руб
4. Прокладка жидкая для АКПП (LIQUID GASKET A/T 150G) 0,1 кг (или литра? они не указали единицы измерения)323,54 руб.
итого 3265,77 руб.
Скидка (20% работа и 15% запчасти) 566,59 руб.
Всего к оплате: 2699,18 руб.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense