крестовина кардана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
Мне 30000 гнали что в коробке масло разжижается и появляется люфт.так как в пробках греется. сейчас пробег почти 45000 приеду всем мозг вынесу люфт больше стал.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
И вообще они по гарантии стараются сказать что так оно и надо. нормальная работа и зачем туда лезть
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
- Двигатель:: 3,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: крестовина кардана
Вчера подтянули привод с левой стороны ,стук стал заметно тише, но всё ровно ещё слышен,так,что дело может быть в приводах.
Re: крестовина кардана
Завтра проверим. Спасибо.ViktorAl писал(а):Вчера подтянули привод с левой стороны ,стук стал заметно тише, но всё ровно ещё слышен,так,что дело может быть в приводах.
Re: крестовина кардана
Вот, вот. И мне говорят, что это типа у всех. Даже новыхvast писал(а):Хочу отчитаться, у меня точно такие же "туки". На ТО 30000 Рольф-Химки сказал, что все нормально, так у всех и типа не мешай нам работать. Видимо у дилера эту проблему не решить.


Re: крестовина кардана
Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Re: крестовина кардана
Продам решение проблемыDonovan писал(а):Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))


- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: крестовина кардана
А мы Вам о чем говорили на второй странице этой темы? Вообще-то оффициалы должны это знать..Donovan писал(а):Продам решение проблемыDonovan писал(а):Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))недорого
Сегодня решили. Оказалось все просто как чемодан: нужно подтянуть задние полуоси (можно сделать чуть-ли не самому). Снять колесо, снять центральный колпачек, вытащить шильку, затянуть гайку и все собрать. Делалось на подъемнике. Вот и все. Смысл таков: со временем идет где-то выработка и сила сжатия гайки ослабевает и появляется люфт, который убирается докручиванием гайки. Также проверяли люфт кардана заднего (допуск завода 5 мм). Ездить с "туком" не стоит - люфт увеличивается.
Re: крестовина кардана
Они говорили, что не это причина. Поменял СТО - оказалась эта причина. Так что, спасибо Вам за правильный совет 

- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
Меняю сеодня кардан по гарантии он стучал
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Re: крестовина кардана
Всем доброго времени суток!
У меня таже проблемма , дело не в коробке, т.к у меня механика, стук припереключениях на любую передачу.
Почемуто кода машина холодная со стоянки, его нет, проедешь появляется, чем больше машина разогревается тем жесче стук.первый раз появилось после заменыы масла в трансмиссии прошлой зимой, весной кода стало тепло стук исчез, с наступлением новой зимы опять появилось. Думаю если дело в приводах( ослабли) летом стук остался бы.
Непойму в чем дело, может в редукторе заднего моста., какой люфт в допуске не знаю.Кардан визуально вроде нормальный. От положений 2ВД и 4вд ничего не меняется, также пробовал с разными блокировками, в том числе с блокировкой моста, все одинаково. На месте при троганьях в зад впред ничего не слышно. Иногда бывает при торможениии.
Может есть еще у когонибудь мысли? Менять тупо кардан не хочется, да и не дешево.
Буду очень благодарен
У меня таже проблемма , дело не в коробке, т.к у меня механика, стук припереключениях на любую передачу.
Почемуто кода машина холодная со стоянки, его нет, проедешь появляется, чем больше машина разогревается тем жесче стук.первый раз появилось после заменыы масла в трансмиссии прошлой зимой, весной кода стало тепло стук исчез, с наступлением новой зимы опять появилось. Думаю если дело в приводах( ослабли) летом стук остался бы.
Непойму в чем дело, может в редукторе заднего моста., какой люфт в допуске не знаю.Кардан визуально вроде нормальный. От положений 2ВД и 4вд ничего не меняется, также пробовал с разными блокировками, в том числе с блокировкой моста, все одинаково. На месте при троганьях в зад впред ничего не слышно. Иногда бывает при торможениии.
Может есть еще у когонибудь мысли? Менять тупо кардан не хочется, да и не дешево.
Буду очень благодарен
PIV 3.2D, МКП
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
у меня кардан болтался в шарнирных соединениях. когда машина вывешена дергаешь за кардан и был слышен стук. потому-что там был люфт.на подъемнике рядом висел еще один жорик и я полез туда,там люфта не было, тогда я и показал инженерам ихним, что я нашел что стучит! а привода проверяли ничего не отвернулось
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
кардан почти 35000 стоил по ихним чекам 700 замена и все оплатил рольф. люфт маленький почти незаметно с виду кардан нормальный а шрузы на нем люфтят
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Re: крестовина кардана
Спасибо, за ответ. Буду смотре еще кардан, но до этого смотрел, ощутимых люфтов не было.
PIV 3.2D, МКП
Re: крестовина кардана
Машина прошла 70 тыс. появился данный "тук", ну вообщем то отец начальник транспортного цеха со стажем 23 года, сразу подумал крестовина, но ее там нет, остается два варианта, зазоры в коробке (это маловероятно) или зазоры в дифференциале. Как писалось выше, нашли зазоры в дифференциале и в шурусах, подтянули, пропало. А теперь вопрос, какой момент затяжки давали? Так как это очень важно, если перетянуть, будет жрать полуоси, да и дифференциал в последствии и в итоге выкинешь весь "мост". Тянули методом тыка, а бы не болталось или же с каким то моментом затяжки? Официалы тоже говорят что все это так должно быть и гнать к ним не хочеться, а то они накрутят и двигатель с коробкой отпадут после них.
Pajero IV 3.2 DI 165 л.с. Ultimate, цвет беж металик, салон беж кожа.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPW IV
Re: крестовина кардана
Donovan писал(а):Господа! Не ужели нет мнений и советов?
100% люфт заднего кардана. решается только полной заменой на новый. вопрос - нужно ли? вроде, люди с этим всю жизнь ездят и ничего.
- LEXUSGX
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
- Двигатель:: дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: крестовина кардана
когда за халяву меняют можно и поменять! если не гарантия я бы так дальше ездил))))))
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Re: крестовина кардана
Ответ нашелся в книге, момент затяжки полуосей 284Нм, это много, вообщем на дурака тянуть надо.
Pajero IV 3.2 DI 165 л.с. Ultimate, цвет беж металик, салон беж кожа.
- отецАлексей
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:11
- Откуда: Сочи
Re: крестовина кардана
Спасибо за совет, помогло. Мне тоже хотели менять цепь в раздатке, ремонтировать редуктор и т д. Вчера купил хороший ключ на 36 и вороток помощнее. Протянул ступичные гайки и вопрос решен. Благодарю!!!!!Donovan писал(а):Продам решение проблемыDonovan писал(а):Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))недорого
Сегодня решили. Оказалось все просто как чемодан: нужно подтянуть задние полуоси (можно сделать чуть-ли не самому). Снять колесо, снять центральный колпачек, вытащить шильку, затянуть гайку и все собрать. Делалось на подъемнике. Вот и все. Смысл таков: со временем идет где-то выработка и сила сжатия гайки ослабевает и появляется люфт, который убирается докручиванием гайки. Также проверяли люфт кардана заднего (допуск завода 5 мм). Ездить с "туком" не стоит - люфт увеличивается.
Паджеро 4 3,2 2008г.