крестовина кардана

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: крестовина кардана

Сообщение LEXUSGX »

Мне 30000 гнали что в коробке масло разжижается и появляется люфт.так как в пробках греется. сейчас пробег почти 45000 приеду всем мозг вынесу люфт больше стал.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: крестовина кардана

Сообщение LEXUSGX »

И вообще они по гарантии стараются сказать что так оно и надо. нормальная работа и зачем туда лезть
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: крестовина кардана

Сообщение LEXUSGX »

Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
ViktorAl
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 17:40
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: крестовина кардана

Сообщение ViktorAl »

Вчера подтянули привод с левой стороны ,стук стал заметно тише, но всё ровно ещё слышен,так,что дело может быть в приводах.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: крестовина кардана

Сообщение Donovan »

ViktorAl писал(а):Вчера подтянули привод с левой стороны ,стук стал заметно тише, но всё ровно ещё слышен,так,что дело может быть в приводах.
Завтра проверим. Спасибо.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: крестовина кардана

Сообщение Donovan »

vast писал(а):Хочу отчитаться, у меня точно такие же "туки". На ТО 30000 Рольф-Химки сказал, что все нормально, так у всех и типа не мешай нам работать. Видимо у дилера эту проблему не решить.
Вот, вот. И мне говорят, что это типа у всех. Даже новых :) Я говорю, что 70000 км не было, а теперь есть... Завтра еду к коробочнику, заодно и приводы посмотрим. Если есть варианты, то говорите еще, я записываю :), чтобы завтра по порядку проверять вместе с манагером из сто.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: крестовина кардана

Сообщение Donovan »

LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: крестовина кардана

Сообщение Donovan »

Donovan писал(а):
LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.
Продам решение проблемы :) недорого :) Сегодня решили. Оказалось все просто как чемодан: нужно подтянуть задние полуоси (можно сделать чуть-ли не самому). Снять колесо, снять центральный колпачек, вытащить шильку, затянуть гайку и все собрать. Делалось на подъемнике. Вот и все. Смысл таков: со временем идет где-то выработка и сила сжатия гайки ослабевает и появляется люфт, который убирается докручиванием гайки. Также проверяли люфт кардана заднего (допуск завода 5 мм). Ездить с "туком" не стоит - люфт увеличивается.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: крестовина кардана

Сообщение *Dutov* »

Donovan писал(а):
Donovan писал(а):
LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.
Продам решение проблемы :) недорого :) Сегодня решили. Оказалось все просто как чемодан: нужно подтянуть задние полуоси (можно сделать чуть-ли не самому). Снять колесо, снять центральный колпачек, вытащить шильку, затянуть гайку и все собрать. Делалось на подъемнике. Вот и все. Смысл таков: со временем идет где-то выработка и сила сжатия гайки ослабевает и появляется люфт, который убирается докручиванием гайки. Также проверяли люфт кардана заднего (допуск завода 5 мм). Ездить с "туком" не стоит - люфт увеличивается.
А мы Вам о чем говорили на второй странице этой темы? Вообще-то оффициалы должны это знать..
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: крестовина кардана

Сообщение Donovan »

Они говорили, что не это причина. Поменял СТО - оказалась эта причина. Так что, спасибо Вам за правильный совет :)
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: крестовина кардана

Сообщение LEXUSGX »

Меняю сеодня кардан по гарантии он стучал
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
vladim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 03:37
Откуда: Иркутск

Re: крестовина кардана

Сообщение vladim »

Всем доброго времени суток!
У меня таже проблемма , дело не в коробке, т.к у меня механика, стук припереключениях на любую передачу.
Почемуто кода машина холодная со стоянки, его нет, проедешь появляется, чем больше машина разогревается тем жесче стук.первый раз появилось после заменыы масла в трансмиссии прошлой зимой, весной кода стало тепло стук исчез, с наступлением новой зимы опять появилось. Думаю если дело в приводах( ослабли) летом стук остался бы.
Непойму в чем дело, может в редукторе заднего моста., какой люфт в допуске не знаю.Кардан визуально вроде нормальный. От положений 2ВД и 4вд ничего не меняется, также пробовал с разными блокировками, в том числе с блокировкой моста, все одинаково. На месте при троганьях в зад впред ничего не слышно. Иногда бывает при торможениии.
Может есть еще у когонибудь мысли? Менять тупо кардан не хочется, да и не дешево.
Буду очень благодарен
PIV 3.2D, МКП
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: крестовина кардана

Сообщение LEXUSGX »

у меня кардан болтался в шарнирных соединениях. когда машина вывешена дергаешь за кардан и был слышен стук. потому-что там был люфт.на подъемнике рядом висел еще один жорик и я полез туда,там люфта не было, тогда я и показал инженерам ихним, что я нашел что стучит! а привода проверяли ничего не отвернулось
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: крестовина кардана

Сообщение LEXUSGX »

кардан почти 35000 стоил по ихним чекам 700 замена и все оплатил рольф. люфт маленький почти незаметно с виду кардан нормальный а шрузы на нем люфтят
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
vladim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 03:37
Откуда: Иркутск

Re: крестовина кардана

Сообщение vladim »

Спасибо, за ответ. Буду смотре еще кардан, но до этого смотрел, ощутимых люфтов не было.
PIV 3.2D, МКП
ivan3w
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:56

Re: крестовина кардана

Сообщение ivan3w »

Машина прошла 70 тыс. появился данный "тук", ну вообщем то отец начальник транспортного цеха со стажем 23 года, сразу подумал крестовина, но ее там нет, остается два варианта, зазоры в коробке (это маловероятно) или зазоры в дифференциале. Как писалось выше, нашли зазоры в дифференциале и в шурусах, подтянули, пропало. А теперь вопрос, какой момент затяжки давали? Так как это очень важно, если перетянуть, будет жрать полуоси, да и дифференциал в последствии и в итоге выкинешь весь "мост". Тянули методом тыка, а бы не болталось или же с каким то моментом затяжки? Официалы тоже говорят что все это так должно быть и гнать к ним не хочеться, а то они накрутят и двигатель с коробкой отпадут после них.
Pajero IV 3.2 DI 165 л.с. Ultimate, цвет беж металик, салон беж кожа.
roman77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPW IV

Re: крестовина кардана

Сообщение roman77 »

Donovan писал(а):Господа! Не ужели нет мнений и советов?

100% люфт заднего кардана. решается только полной заменой на новый. вопрос - нужно ли? вроде, люди с этим всю жизнь ездят и ничего.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: крестовина кардана

Сообщение LEXUSGX »

когда за халяву меняют можно и поменять! если не гарантия я бы так дальше ездил))))))
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
ivan3w
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:56

Re: крестовина кардана

Сообщение ivan3w »

Ответ нашелся в книге, момент затяжки полуосей 284Нм, это много, вообщем на дурака тянуть надо.
Pajero IV 3.2 DI 165 л.с. Ultimate, цвет беж металик, салон беж кожа.
Аватара пользователя
отецАлексей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:11
Откуда: Сочи

Re: крестовина кардана

Сообщение отецАлексей »

Donovan писал(а):
Donovan писал(а):
LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.
Продам решение проблемы :) недорого :) Сегодня решили. Оказалось все просто как чемодан: нужно подтянуть задние полуоси (можно сделать чуть-ли не самому). Снять колесо, снять центральный колпачек, вытащить шильку, затянуть гайку и все собрать. Делалось на подъемнике. Вот и все. Смысл таков: со временем идет где-то выработка и сила сжатия гайки ослабевает и появляется люфт, который убирается докручиванием гайки. Также проверяли люфт кардана заднего (допуск завода 5 мм). Ездить с "туком" не стоит - люфт увеличивается.
Спасибо за совет, помогло. Мне тоже хотели менять цепь в раздатке, ремонтировать редуктор и т д. Вчера купил хороший ключ на 36 и вороток помощнее. Протянул ступичные гайки и вопрос решен. Благодарю!!!!!
Паджеро 4 3,2 2008г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»