Страница 3 из 4
Re: крестовина кардана
Добавлено: 27 окт 2010, 11:41
LEXUSGX
Мне 30000 гнали что в коробке масло разжижается и появляется люфт.так как в пробках греется. сейчас пробег почти 45000 приеду всем мозг вынесу люфт больше стал.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 27 окт 2010, 11:43
LEXUSGX
И вообще они по гарантии стараются сказать что так оно и надо. нормальная работа и зачем туда лезть
Re: крестовина кардана
Добавлено: 27 окт 2010, 11:45
LEXUSGX
Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Re: крестовина кардана
Добавлено: 27 окт 2010, 12:21
ViktorAl
Вчера подтянули привод с левой стороны ,стук стал заметно тише, но всё ровно ещё слышен,так,что дело может быть в приводах.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 27 окт 2010, 13:22
Donovan
ViktorAl писал(а):Вчера подтянули привод с левой стороны ,стук стал заметно тише, но всё ровно ещё слышен,так,что дело может быть в приводах.
Завтра проверим. Спасибо.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 27 окт 2010, 13:25
Donovan
vast писал(а):Хочу отчитаться, у меня точно такие же "туки". На ТО 30000 Рольф-Химки сказал, что все нормально, так у всех и типа не мешай нам работать. Видимо у дилера эту проблему не решить.
Вот, вот. И мне говорят, что это типа у всех. Даже новых

Я говорю, что 70000 км не было, а теперь есть... Завтра еду к коробочнику, заодно и приводы посмотрим. Если есть варианты, то говорите еще, я записываю

, чтобы завтра по порядку проверять вместе с манагером из сто.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 27 окт 2010, 13:34
Donovan
LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 28 окт 2010, 17:20
Donovan
Donovan писал(а):LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.
Продам решение проблемы

недорого

Сегодня решили. Оказалось все просто как чемодан: нужно подтянуть задние полуоси (можно сделать чуть-ли не самому). Снять колесо, снять центральный колпачек, вытащить шильку, затянуть гайку и все собрать. Делалось на подъемнике. Вот и все. Смысл таков: со временем идет где-то выработка и сила сжатия гайки ослабевает и появляется люфт, который убирается докручиванием гайки. Также проверяли люфт кардана заднего (допуск завода 5 мм). Ездить с "туком" не стоит - люфт увеличивается.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 29 окт 2010, 04:10
*Dutov*
Donovan писал(а):Donovan писал(а):LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.
Продам решение проблемы

недорого

Сегодня решили. Оказалось все просто как чемодан: нужно подтянуть задние полуоси (можно сделать чуть-ли не самому). Снять колесо, снять центральный колпачек, вытащить шильку, затянуть гайку и все собрать. Делалось на подъемнике. Вот и все. Смысл таков: со временем идет где-то выработка и сила сжатия гайки ослабевает и появляется люфт, который убирается докручиванием гайки. Также проверяли люфт кардана заднего (допуск завода 5 мм). Ездить с "туком" не стоит - люфт увеличивается.
А мы Вам о чем говорили на второй странице этой темы? Вообще-то оффициалы должны это знать..
Re: крестовина кардана
Добавлено: 29 окт 2010, 10:23
Donovan
Они говорили, что не это причина. Поменял СТО - оказалась эта причина. Так что, спасибо Вам за правильный совет

Re: крестовина кардана
Добавлено: 22 янв 2011, 16:18
LEXUSGX
Меняю сеодня кардан по гарантии он стучал
Re: крестовина кардана
Добавлено: 25 янв 2011, 08:52
vladim
Всем доброго времени суток!
У меня таже проблемма , дело не в коробке, т.к у меня механика, стук припереключениях на любую передачу.
Почемуто кода машина холодная со стоянки, его нет, проедешь появляется, чем больше машина разогревается тем жесче стук.первый раз появилось после заменыы масла в трансмиссии прошлой зимой, весной кода стало тепло стук исчез, с наступлением новой зимы опять появилось. Думаю если дело в приводах( ослабли) летом стук остался бы.
Непойму в чем дело, может в редукторе заднего моста., какой люфт в допуске не знаю.Кардан визуально вроде нормальный. От положений 2ВД и 4вд ничего не меняется, также пробовал с разными блокировками, в том числе с блокировкой моста, все одинаково. На месте при троганьях в зад впред ничего не слышно. Иногда бывает при торможениии.
Может есть еще у когонибудь мысли? Менять тупо кардан не хочется, да и не дешево.
Буду очень благодарен
Re: крестовина кардана
Добавлено: 25 янв 2011, 11:17
LEXUSGX
у меня кардан болтался в шарнирных соединениях. когда машина вывешена дергаешь за кардан и был слышен стук. потому-что там был люфт.на подъемнике рядом висел еще один жорик и я полез туда,там люфта не было, тогда я и показал инженерам ихним, что я нашел что стучит! а привода проверяли ничего не отвернулось
Re: крестовина кардана
Добавлено: 25 янв 2011, 11:21
LEXUSGX
кардан почти 35000 стоил по ихним чекам 700 замена и все оплатил рольф. люфт маленький почти незаметно с виду кардан нормальный а шрузы на нем люфтят
Re: крестовина кардана
Добавлено: 25 янв 2011, 11:48
vladim
Спасибо, за ответ. Буду смотре еще кардан, но до этого смотрел, ощутимых люфтов не было.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 14 фев 2011, 23:35
ivan3w
Машина прошла 70 тыс. появился данный "тук", ну вообщем то отец начальник транспортного цеха со стажем 23 года, сразу подумал крестовина, но ее там нет, остается два варианта, зазоры в коробке (это маловероятно) или зазоры в дифференциале. Как писалось выше, нашли зазоры в дифференциале и в шурусах, подтянули, пропало. А теперь вопрос, какой момент затяжки давали? Так как это очень важно, если перетянуть, будет жрать полуоси, да и дифференциал в последствии и в итоге выкинешь весь "мост". Тянули методом тыка, а бы не болталось или же с каким то моментом затяжки? Официалы тоже говорят что все это так должно быть и гнать к ним не хочеться, а то они накрутят и двигатель с коробкой отпадут после них.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 18 фев 2011, 17:03
roman77
Donovan писал(а):Господа! Не ужели нет мнений и советов?
100% люфт заднего кардана. решается только полной заменой на новый. вопрос - нужно ли? вроде, люди с этим всю жизнь ездят и ничего.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 18 фев 2011, 17:44
LEXUSGX
когда за халяву меняют можно и поменять! если не гарантия я бы так дальше ездил))))))
Re: крестовина кардана
Добавлено: 20 фев 2011, 18:28
ivan3w
Ответ нашелся в книге, момент затяжки полуосей 284Нм, это много, вообщем на дурака тянуть надо.
Re: крестовина кардана
Добавлено: 19 апр 2011, 09:09
отецАлексей
Donovan писал(а):Donovan писал(а):LEXUSGX писал(а):Они увидят проблему,когда кардан через днище выйдет!))))))))))))))
Только ампутировать могут... Лечить -мозги нужно иметь.
Продам решение проблемы

недорого

Сегодня решили. Оказалось все просто как чемодан: нужно подтянуть задние полуоси (можно сделать чуть-ли не самому). Снять колесо, снять центральный колпачек, вытащить шильку, затянуть гайку и все собрать. Делалось на подъемнике. Вот и все. Смысл таков: со временем идет где-то выработка и сила сжатия гайки ослабевает и появляется люфт, который убирается докручиванием гайки. Также проверяли люфт кардана заднего (допуск завода 5 мм). Ездить с "туком" не стоит - люфт увеличивается.
Спасибо за совет, помогло. Мне тоже хотели менять цепь в раздатке, ремонтировать редуктор и т д. Вчера купил хороший ключ на 36 и вороток помощнее. Протянул ступичные гайки и вопрос решен. Благодарю!!!!!