Как правильно "готовить салярку" ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно "готовить салярку" ???

Сообщение Serj83 »

McCover писал(а):
Justin писал(а):А бензин не сушит?
неа.. ::-D: ::-D: ::-D: в такой пропорции не сушит.. А керосин в такой пропорции соляру летнюю не разведет зимой, а больше наливать будешь - ТНВД за один зимний сезон убивает.. Вообще кроме "летней"-"зимней" у нас еще есть понятие соляра "арктика".. В -50-55 вещь незаменимая, но движок губит жестко.. Подозреваю что по составу она ближе к керосину.. :=-O:
из личного опыта связанного с дизелям и опыта бывалых товарищей, могу сказать так. самый легкий способ проверки топливной аппаратуры, это наливаешь пластиковую "полторашку" Арктики (ессесна отфильтрованной) отсоединяешь шланг от фильтра и пихаешь в полторашку, заводишь машину и пусть себе работает, пока не кончится, катаешься вокруг гаража или по двору аки дите, при окончании арктики снова цепляешь шланг к фильтру, прокачиваешься и снова едешь, если тяга и прочие параметры не ухудшились, радуйся и улыбайся, если стал тянуть так, словно сзади бетонный блок привязали, то молись своим богам и ищи грамотного мастера по ремонту тнвд, т.к. насосец и форссуньки точно ППЦ или скоро он ему приснится!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Как правильно "готовить салярку" ???

Сообщение Саня »

Serj83 писал(а):
McCover писал(а):
Justin писал(а):А бензин не сушит?
неа.. ::-D: ::-D: ::-D: в такой пропорции не сушит.. А керосин в такой пропорции соляру летнюю не разведет зимой, а больше наливать будешь - ТНВД за один зимний сезон убивает.. Вообще кроме "летней"-"зимней" у нас еще есть понятие соляра "арктика".. В -50-55 вещь незаменимая, но движок губит жестко.. Подозреваю что по составу она ближе к керосину.. :=-O:
из личного опыта связанного с дизелям и опыта бывалых товарищей, могу сказать так. самый легкий способ проверки топливной аппаратуры, это наливаешь пластиковую "полторашку" Арктики (ессесна отфильтрованной) отсоединяешь шланг от фильтра и пихаешь в полторашку, заводишь машину и пусть себе работает, пока не кончится, катаешься вокруг гаража или по двору аки дите, при окончании арктики снова цепляешь шланг к фильтру, прокачиваешься и снова едешь, если тяга и прочие параметры не ухудшились, радуйся и улыбайся, если стал тянуть так, словно сзади бетонный блок привязали, то молись своим богам и ищи грамотного мастера по ремонту тнвд, т.к. насосец и форссуньки точно ППЦ или скоро он ему приснится!
Конечно,т.к. артика по факту тот же керос
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Как правильно "готовить салярку" ???

Сообщение Pol@ATOM »

Так что делает ведро бензина (и какого) на бак солярки? Т.е. на 90 литров дт надо 10 литров бенза (80-го?) И чё?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»