из личного опыта связанного с дизелям и опыта бывалых товарищей, могу сказать так. самый легкий способ проверки топливной аппаратуры, это наливаешь пластиковую "полторашку" Арктики (ессесна отфильтрованной) отсоединяешь шланг от фильтра и пихаешь в полторашку, заводишь машину и пусть себе работает, пока не кончится, катаешься вокруг гаража или по двору аки дите, при окончании арктики снова цепляешь шланг к фильтру, прокачиваешься и снова едешь, если тяга и прочие параметры не ухудшились, радуйся и улыбайся, если стал тянуть так, словно сзади бетонный блок привязали, то молись своим богам и ищи грамотного мастера по ремонту тнвд, т.к. насосец и форссуньки точно ППЦ или скоро он ему приснится!McCover писал(а):неа..Justin писал(а):А бензин не сушит?![]()
![]()
в такой пропорции не сушит.. А керосин в такой пропорции соляру летнюю не разведет зимой, а больше наливать будешь - ТНВД за один зимний сезон убивает.. Вообще кроме "летней"-"зимней" у нас еще есть понятие соляра "арктика".. В -50-55 вещь незаменимая, но движок губит жестко.. Подозреваю что по составу она ближе к керосину..
Как правильно "готовить салярку" ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно "готовить салярку" ???
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Как правильно "готовить салярку" ???
Конечно,т.к. артика по факту тот же керосSerj83 писал(а):из личного опыта связанного с дизелям и опыта бывалых товарищей, могу сказать так. самый легкий способ проверки топливной аппаратуры, это наливаешь пластиковую "полторашку" Арктики (ессесна отфильтрованной) отсоединяешь шланг от фильтра и пихаешь в полторашку, заводишь машину и пусть себе работает, пока не кончится, катаешься вокруг гаража или по двору аки дите, при окончании арктики снова цепляешь шланг к фильтру, прокачиваешься и снова едешь, если тяга и прочие параметры не ухудшились, радуйся и улыбайся, если стал тянуть так, словно сзади бетонный блок привязали, то молись своим богам и ищи грамотного мастера по ремонту тнвд, т.к. насосец и форссуньки точно ППЦ или скоро он ему приснится!McCover писал(а):неа..Justin писал(а):А бензин не сушит?![]()
![]()
в такой пропорции не сушит.. А керосин в такой пропорции соляру летнюю не разведет зимой, а больше наливать будешь - ТНВД за один зимний сезон убивает.. Вообще кроме "летней"-"зимней" у нас еще есть понятие соляра "арктика".. В -50-55 вещь незаменимая, но движок губит жестко.. Подозреваю что по составу она ближе к керосину..
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Как правильно "готовить салярку" ???
Так что делает ведро бензина (и какого) на бак солярки? Т.е. на 90 литров дт надо 10 литров бенза (80-го?) И чё?
Броня крепка и спирт залит в канистры!