Дневной свет фар

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дневной свет фар

Сообщение Xимера »

sashot
Прикинул цены - супербюджетно! :*THUMBS UP*:
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневной свет фар

Сообщение Dev »

Ну что, кто-нибудь решил вопрос с DRL? Купил SmartDRL или сваял схемку с понижающим резистором и реле со штатным дальним светом фар?
Я посмотрел схему электрическую авто с DRL, которые идут на рынок с завода, и увидел, что там нужно только установить в разъемы блок DRL ECU и два DRL Relay. Я так понимаю, в авто без DRL все эти разъемы предусмотрены и стоит только найти нужные реле и блок управления DRL и воткнуть на свои места и Ваш авто превратится в авто с DRL. Причем там функции ходовых огней выполняют фары ближнего света. Так зачем тогда мудрить "левые" варианты, если можно просто купить (на разборе например американцев/канадцев) эти недостающие части и установить?
Отсюда два вопроса:
1) Прав ли я в своем высказывании?
2) Если прав, то не даст ли кто из обладателей американцев/канадцев (у кого есть данные блоки) парт-номерки нужных блоков для их поиска?
3) Если не прав, то может кто из электриков подскажет, откуда можно взять на дизельном пыже спорте минус, который появляется только когда машина заведена и работает и пропадает при выключении? В этом случае можно просто этот минус подать на лампу ближнего света фар и вот вам получится самый простой вариант DRL :) Или я не прав?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение sashot »

SmartDRL 6 у меня уже работает на П2 несколько месяцев. Полет нормалый. Кстати, пошли уже поставки и в Россию. На етой неделе из пассат-клуба заказывали.
На Пассате SmartDRL, более ранней версии пашет 2 с лишним года.
Последний раз редактировалось sashot 27 сен 2010, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
ltm
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:19
Откуда: Полоцк

Re: Дневной свет фар

Сообщение ltm »

А я не могу этот дневной свет нафиг выключить. Перекопал электрику, так и не понял как это реализовано. Загорается сразу при повороте ключа часы при этом не пригасают. Вышеприведенные схемы из книжки не совсем совпадают.
П2 3дв; 2000г; 2.8;МКП СС
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение sashot »

A зачем его выключать? Ездить днем с зажжеными фарами безопаснее. Машину видно издалека.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
ltm
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:19
Откуда: Полоцк

Re: Дневной свет фар

Сообщение ltm »

sashot писал(а):A зачем его выключать? Ездить днем с зажжеными фарами безопаснее. Машину видно издалека.
П2 немаленький видно и так, он у меня в основном для охоты - рыбалки, елкой новогодней там быть ни к месту.
Второе, когда купил эту машину, два дня выколупывал и менял с почти всех включателей и подсветки панели горелые и черные микролампочки.
П2 3дв; 2000г; 2.8;МКП СС
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение sashot »

По моей логике, при работе ДРЛ подсветки приборов не должно быть. Может у Вас кто-то дополнительно что-то делал, чтоб фары и днем горели вместе с подсветкой. В дневном режиме фары в полнакала горят или на полную мощность?
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение Alligator »

Вот блок управления MR 306682. Вот интересно его только надо подключить или еще что нить?
MMS
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение kubanoid »

То, что с зажженными фарами безопаснее - для меня не вызывает сомнений. Почувствовал это при поездках на Украину: там не обязательно включать фары при езде за городом. Особенно плохо видно популярные сейчас серенькие машинки.

А я все чешу репу, то ли мутить ДРЛ на штатных фарах (купить например болгарский конструктор), то ли сделать на светодиодах, китайцы уже начали лепить вполне бюджетные (около 50 баксов с пересылкой) конструкторы, каждая фара по 5 1-ваттных диодов, это уже весьма яркий свет:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/5w-LED-D ... ccessories

До этого видел или сильно дорогие люксеоновские комплекты по 150, или отстойные маломощные фонарики по 15 баксов.

Гонять на полной мощности штатные фары не очень хочется: лампочки согласно законам Мэрфи имеют свойство сгорать тогда, когда нужен свет, а не "обозначение ТС при движении".
ДРЛ хотелось бы сделать отключаемым, потому что могут быть ситуации, когда мотор работает, а свет при этом не нужен.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ltm
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:19
Откуда: Полоцк

Re: Дневной свет фар

Сообщение ltm »

sashot писал(а):По моей логике, при работе ДРЛ подсветки приборов не должно быть. Может у Вас кто-то дополнительно что-то делал, чтоб фары и днем горели вместе с подсветкой. В дневном режиме фары в полнакала горят или на полную мощность?
На полную, разница только в яркости часов.
П2 3дв; 2000г; 2.8;МКП СС
sashot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
Двигатель:: 4M40, AVF
Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
Откуда: г. Бургас, Болгария
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение sashot »

По схеме, которую я видел, фары в режиме ДРЛ, питаются через резистор, т.е. не должны гореть в полный накал. Т.е., оень вероятно, что у тебя либо какое-то замыкание, либо колхоз. Проверяй по проводке.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
Аватара пользователя
medved 73
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневной свет фар

Сообщение medved 73 »

подскажите! на паджеро спорт где посмотреть китайские фары отличные от оригинальных???
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневной свет фар

Сообщение Dev »

Здравствуйте!

Я вчера решил сделать финт ушами. Просто соединил напрямую IG2 с HEADLAMP RELAY.
По логике должно было произойти следующее: При включении зажигания в положение ON - ближний счет фар - загорается, при выключении - гаснет. Причем загорается ближний без подсветки и т.д., т.е. практически получаются ходовые огни. И не забудешь выключить :)
На практике вышло следующее: загорается свет, но не ближний, а нечто среднее между ближним и габаритами, т.е. ближний в пол-накала как-то. И горит в пол-накала контрольная лампа дальнего света. К тому же начинает иногда срабатывать HEADLAMP RELAY.
Такое ощущение, что не хватает напряжения на реле и свете. Я подумал, что возможно проблема в том, что напряжение берется с аккума, а не с генератора.
Может кто-то подсказать, где взять напряжение с генератора, которое присутствует ТОЛЬКО когда ключ зажигания находится в положении ON.
Либо я что-то не досмотрел и все не так просто как кажется.
Знающие люди, подскажите в чем проблема?

С уважением...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение Alligator »

что такое IG2?
MMS
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневной свет фар

Сообщение Dev »

Разобрался я с этим вопросом. Там надо было просто реле поставить и все :) Включаешь - свет сам загорается, выключаешь - гаснет. Предусмотрена кнопка принудительного отключения, на случай, если надо, чтобы авто работало, а свет не горел...
Так что цена типа-DRL "а ля сам сделал из ближнего света фар" выходит 100 рублей, а не как минимум 2500 за китайские "глазки".
Только вот нарисовалась другая трабла :) Забыть выключить свет и уйти (и посадить аккум) - теперь не возможно, зато теперь легко забыть включить вечером габариты :) Свет же включается автоматом при включении зажигания, но габариты не включаются :) Наверное стоит сделать "DRL с габаритами". Вообщем, чтобы включался полноценный ближний свет, как будто повернута ручка включения света в положение "ближний свет", т.е. чтобы и габариты горели тоже :)
Alligator писал(а):что такое IG2?
Это разъем замка зажигания, при котором питание подается только в положении ключа "ON"? а в других - нет напруги. Взят для управления реле, чтобы свет сам включался, когда машина заведена, и выключался, когда заглушена (чтобы не забыть выключить)...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение igoryaha »

Dev писал(а):Разобрался я с этим вопросом. Там надо было просто реле поставить и все :) Включаешь - свет сам загорается, выключаешь - гаснет. Предусмотрена кнопка принудительного отключения, на случай, если надо, чтобы авто работало, а свет не горел...
Так что цена типа-DRL "а ля сам сделал из ближнего света фар" выходит 100 рублей, а не как минимум 2500 за китайские "глазки".
Только вот нарисовалась другая трабла :) Забыть выключить свет и уйти (и посадить аккум) - теперь не возможно, зато теперь легко забыть включить вечером габариты :) Свет же включается автоматом при включении зажигания, но габариты не включаются :) Наверное стоит сделать "DRL с габаритами". Вообщем, чтобы включался полноценный ближний свет, как будто повернута ручка включения света в положение "ближний свет", т.е. чтобы и габариты горели тоже :)
А можешь по-подробнее рассказать, где и как подключал реле, а лучше схемку набросать? Где это "HEADLAMP RELAY" находится?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение Alessandro »

А из-за чего весь гимор этот сложный? езжу постоянно с включённым ближним и ессно с габаритами. никаких неудобств не испытываю. помимо как спереди, ещё и народ сзади должен видеть машину. в общем как то сложно всё и непонятно мне, чего ради суета
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение igoryaha »

Alessandro писал(а): чего ради суета
Штоб свет автоматически включался и выключался вместе с зажиганием, а то вручную включать-выключать лень ;) , да и склероз может подвести фары выключить - аккумулятор сядет :(
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Дневной свет фар

Сообщение Alessandro »

igoryaha писал(а):да и склероз может подвести фары выключить - аккумулятор сядет :(
Постояно забываю, но пищалка напоминает. ни разу не оставил невыключенными. а вот включать иногда забываю, запаздываю
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневной свет фар

Сообщение Dev »

Alessandro писал(а):
igoryaha писал(а):да и склероз может подвести фары выключить - аккумулятор сядет :(
Постояно забываю, но пищалка напоминает. ни разу не оставил невыключенными. а вот включать иногда забываю, запаздываю
Проблема в том, что пищалка напоминает, когда авто заглушен, а свет включен. А когда авто работает (например работает турботаймер на сигналке), то пищалка не напомнит. Через минуту авто заглохнет, а свет останется включенным. Я так уже несколько раз попадал. Аккум убивается за 4 часа. Это и натолкнула на мысль реализовать такую фишку, как автоматическое включение и выключение света. К тому же по закону скоро днем все будут обязаны ездить с ходовыми огнями, а ля "ближним светом".
Была еще мысль сделать, чтобы пищалка работала, когда ключ вынут из замка зажигания, независимо от того, работает авто или нет. Может сделаю, а может и нет, т.к. актуальность теряется при автоматическом выключении.
Сейчас думаю, надо сделать, чтобы габариты и подсветка включались дополнительно вечером сами, а то я (да и супруга) - забудем 100% включить их вечером, т.к. фары уже горят и не обратишь просто внимание на то, что габаритов - нет :) Думаю поставить датчик света (продаются в любом электромагазине на выключатели освещения, думаю подойдут и для этой задумки). Вот тогда будет полный ах - свет днем включается сам, а вечером, как стемнеет - включаются к нему габариты и подсветка (причем все эти фишки отключаются принудительно одной кнопкой) :)
igoryaha писал(а): А можешь по-подробнее рассказать, где и как подключал реле, а лучше схемку набросать? Где это "HEADLAMP RELAY" находится?
А его не надо искать. Все делается около колодки включения света и замка зажигания.
Схемку реализации света для авто MMC Pajero Sport можно взять тут http://depositfiles.com/files/yhta3bstv.
Схемку работы замка зажигания - тут http://depositfiles.com/files/718brl92o
Схемы у всех авто разные могут быть, но принцип - один.
Ставим реле так, чтобы постоянно разомкнутые контакты - замыкали контакты 5 и 6 (или 1 и 2 на схеме света) (или аналогичные на любой машине, которые идут на реле включения света - HEADLAMP RELAY на схеме), т.е. включали реле.
Обмотку реле подключаем к контакту замка зажигания IG2 и на землю (ближайшую). На схеме работы замка зажигания видно, что на данном контакте присутствует напряжение только тогда, когда ключ в положении ON, т.е. при работе стартера свет будет гаснуть, чтобы снять лишнюю нагрузку с аккума, и при положении ключа ACC (первое положение) и вытащенным ключе тоже будет гаснуть).
Вот собственно и всё :)
Если надо подробнее - скину фотки подключения. Но это только тогда, когда буду вешать датчик света, т.к. разбирать панель неохота просто так :)

Кстати, для доработки на датчик света достаточно поменять это реле на реле с двумя группами контактов постоянно разомкнутых и замыкать дополнительно контакты 5 и 7. Сам датчик ставить в разрыв этого подключения - еще одно реле :) Но если надо подробнее, то только тогда, когда найду схему самого простого датчика света. Если у кого есть - прошу скинуть...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»