Страница 3 из 4

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 16 июл 2010, 13:13
Xимера
sashot
Прикинул цены - супербюджетно! :*THUMBS UP*:

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 26 сен 2010, 11:40
Dev
Ну что, кто-нибудь решил вопрос с DRL? Купил SmartDRL или сваял схемку с понижающим резистором и реле со штатным дальним светом фар?
Я посмотрел схему электрическую авто с DRL, которые идут на рынок с завода, и увидел, что там нужно только установить в разъемы блок DRL ECU и два DRL Relay. Я так понимаю, в авто без DRL все эти разъемы предусмотрены и стоит только найти нужные реле и блок управления DRL и воткнуть на свои места и Ваш авто превратится в авто с DRL. Причем там функции ходовых огней выполняют фары ближнего света. Так зачем тогда мудрить "левые" варианты, если можно просто купить (на разборе например американцев/канадцев) эти недостающие части и установить?
Отсюда два вопроса:
1) Прав ли я в своем высказывании?
2) Если прав, то не даст ли кто из обладателей американцев/канадцев (у кого есть данные блоки) парт-номерки нужных блоков для их поиска?
3) Если не прав, то может кто из электриков подскажет, откуда можно взять на дизельном пыже спорте минус, который появляется только когда машина заведена и работает и пропадает при выключении? В этом случае можно просто этот минус подать на лампу ближнего света фар и вот вам получится самый простой вариант DRL :) Или я не прав?

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 26 сен 2010, 18:46
sashot
SmartDRL 6 у меня уже работает на П2 несколько месяцев. Полет нормалый. Кстати, пошли уже поставки и в Россию. На етой неделе из пассат-клуба заказывали.
На Пассате SmartDRL, более ранней версии пашет 2 с лишним года.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 26 сен 2010, 21:46
ltm
А я не могу этот дневной свет нафиг выключить. Перекопал электрику, так и не понял как это реализовано. Загорается сразу при повороте ключа часы при этом не пригасают. Вышеприведенные схемы из книжки не совсем совпадают.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 26 сен 2010, 22:16
sashot
A зачем его выключать? Ездить днем с зажжеными фарами безопаснее. Машину видно издалека.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 27 сен 2010, 00:16
ltm
sashot писал(а):A зачем его выключать? Ездить днем с зажжеными фарами безопаснее. Машину видно издалека.
П2 немаленький видно и так, он у меня в основном для охоты - рыбалки, елкой новогодней там быть ни к месту.
Второе, когда купил эту машину, два дня выколупывал и менял с почти всех включателей и подсветки панели горелые и черные микролампочки.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 27 сен 2010, 10:11
sashot
По моей логике, при работе ДРЛ подсветки приборов не должно быть. Может у Вас кто-то дополнительно что-то делал, чтоб фары и днем горели вместе с подсветкой. В дневном режиме фары в полнакала горят или на полную мощность?

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 27 сен 2010, 11:16
Alligator
Вот блок управления MR 306682. Вот интересно его только надо подключить или еще что нить?

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 27 сен 2010, 12:24
kubanoid
То, что с зажженными фарами безопаснее - для меня не вызывает сомнений. Почувствовал это при поездках на Украину: там не обязательно включать фары при езде за городом. Особенно плохо видно популярные сейчас серенькие машинки.

А я все чешу репу, то ли мутить ДРЛ на штатных фарах (купить например болгарский конструктор), то ли сделать на светодиодах, китайцы уже начали лепить вполне бюджетные (около 50 баксов с пересылкой) конструкторы, каждая фара по 5 1-ваттных диодов, это уже весьма яркий свет:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/5w-LED-D ... ccessories

До этого видел или сильно дорогие люксеоновские комплекты по 150, или отстойные маломощные фонарики по 15 баксов.

Гонять на полной мощности штатные фары не очень хочется: лампочки согласно законам Мэрфи имеют свойство сгорать тогда, когда нужен свет, а не "обозначение ТС при движении".
ДРЛ хотелось бы сделать отключаемым, потому что могут быть ситуации, когда мотор работает, а свет при этом не нужен.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 27 сен 2010, 13:17
ltm
sashot писал(а):По моей логике, при работе ДРЛ подсветки приборов не должно быть. Может у Вас кто-то дополнительно что-то делал, чтоб фары и днем горели вместе с подсветкой. В дневном режиме фары в полнакала горят или на полную мощность?
На полную, разница только в яркости часов.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 27 сен 2010, 15:34
sashot
По схеме, которую я видел, фары в режиме ДРЛ, питаются через резистор, т.е. не должны гореть в полный накал. Т.е., оень вероятно, что у тебя либо какое-то замыкание, либо колхоз. Проверяй по проводке.

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 27 сен 2010, 23:24
medved 73
подскажите! на паджеро спорт где посмотреть китайские фары отличные от оригинальных???

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 28 сен 2010, 06:26
Dev
Здравствуйте!

Я вчера решил сделать финт ушами. Просто соединил напрямую IG2 с HEADLAMP RELAY.
По логике должно было произойти следующее: При включении зажигания в положение ON - ближний счет фар - загорается, при выключении - гаснет. Причем загорается ближний без подсветки и т.д., т.е. практически получаются ходовые огни. И не забудешь выключить :)
На практике вышло следующее: загорается свет, но не ближний, а нечто среднее между ближним и габаритами, т.е. ближний в пол-накала как-то. И горит в пол-накала контрольная лампа дальнего света. К тому же начинает иногда срабатывать HEADLAMP RELAY.
Такое ощущение, что не хватает напряжения на реле и свете. Я подумал, что возможно проблема в том, что напряжение берется с аккума, а не с генератора.
Может кто-то подсказать, где взять напряжение с генератора, которое присутствует ТОЛЬКО когда ключ зажигания находится в положении ON.
Либо я что-то не досмотрел и все не так просто как кажется.
Знающие люди, подскажите в чем проблема?

С уважением...

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 28 сен 2010, 16:29
Alligator
что такое IG2?

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 28 сен 2010, 17:39
Dev
Разобрался я с этим вопросом. Там надо было просто реле поставить и все :) Включаешь - свет сам загорается, выключаешь - гаснет. Предусмотрена кнопка принудительного отключения, на случай, если надо, чтобы авто работало, а свет не горел...
Так что цена типа-DRL "а ля сам сделал из ближнего света фар" выходит 100 рублей, а не как минимум 2500 за китайские "глазки".
Только вот нарисовалась другая трабла :) Забыть выключить свет и уйти (и посадить аккум) - теперь не возможно, зато теперь легко забыть включить вечером габариты :) Свет же включается автоматом при включении зажигания, но габариты не включаются :) Наверное стоит сделать "DRL с габаритами". Вообщем, чтобы включался полноценный ближний свет, как будто повернута ручка включения света в положение "ближний свет", т.е. чтобы и габариты горели тоже :)
Alligator писал(а):что такое IG2?
Это разъем замка зажигания, при котором питание подается только в положении ключа "ON"? а в других - нет напруги. Взят для управления реле, чтобы свет сам включался, когда машина заведена, и выключался, когда заглушена (чтобы не забыть выключить)...

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 28 сен 2010, 20:11
igoryaha
Dev писал(а):Разобрался я с этим вопросом. Там надо было просто реле поставить и все :) Включаешь - свет сам загорается, выключаешь - гаснет. Предусмотрена кнопка принудительного отключения, на случай, если надо, чтобы авто работало, а свет не горел...
Так что цена типа-DRL "а ля сам сделал из ближнего света фар" выходит 100 рублей, а не как минимум 2500 за китайские "глазки".
Только вот нарисовалась другая трабла :) Забыть выключить свет и уйти (и посадить аккум) - теперь не возможно, зато теперь легко забыть включить вечером габариты :) Свет же включается автоматом при включении зажигания, но габариты не включаются :) Наверное стоит сделать "DRL с габаритами". Вообщем, чтобы включался полноценный ближний свет, как будто повернута ручка включения света в положение "ближний свет", т.е. чтобы и габариты горели тоже :)
А можешь по-подробнее рассказать, где и как подключал реле, а лучше схемку набросать? Где это "HEADLAMP RELAY" находится?

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 28 сен 2010, 20:26
Alessandro
А из-за чего весь гимор этот сложный? езжу постоянно с включённым ближним и ессно с габаритами. никаких неудобств не испытываю. помимо как спереди, ещё и народ сзади должен видеть машину. в общем как то сложно всё и непонятно мне, чего ради суета

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 28 сен 2010, 20:34
igoryaha
Alessandro писал(а): чего ради суета
Штоб свет автоматически включался и выключался вместе с зажиганием, а то вручную включать-выключать лень ;) , да и склероз может подвести фары выключить - аккумулятор сядет :(

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 28 сен 2010, 22:54
Alessandro
igoryaha писал(а):да и склероз может подвести фары выключить - аккумулятор сядет :(
Постояно забываю, но пищалка напоминает. ни разу не оставил невыключенными. а вот включать иногда забываю, запаздываю

Re: Дневной свет фар

Добавлено: 29 сен 2010, 06:38
Dev
Alessandro писал(а):
igoryaha писал(а):да и склероз может подвести фары выключить - аккумулятор сядет :(
Постояно забываю, но пищалка напоминает. ни разу не оставил невыключенными. а вот включать иногда забываю, запаздываю
Проблема в том, что пищалка напоминает, когда авто заглушен, а свет включен. А когда авто работает (например работает турботаймер на сигналке), то пищалка не напомнит. Через минуту авто заглохнет, а свет останется включенным. Я так уже несколько раз попадал. Аккум убивается за 4 часа. Это и натолкнула на мысль реализовать такую фишку, как автоматическое включение и выключение света. К тому же по закону скоро днем все будут обязаны ездить с ходовыми огнями, а ля "ближним светом".
Была еще мысль сделать, чтобы пищалка работала, когда ключ вынут из замка зажигания, независимо от того, работает авто или нет. Может сделаю, а может и нет, т.к. актуальность теряется при автоматическом выключении.
Сейчас думаю, надо сделать, чтобы габариты и подсветка включались дополнительно вечером сами, а то я (да и супруга) - забудем 100% включить их вечером, т.к. фары уже горят и не обратишь просто внимание на то, что габаритов - нет :) Думаю поставить датчик света (продаются в любом электромагазине на выключатели освещения, думаю подойдут и для этой задумки). Вот тогда будет полный ах - свет днем включается сам, а вечером, как стемнеет - включаются к нему габариты и подсветка (причем все эти фишки отключаются принудительно одной кнопкой) :)
igoryaha писал(а): А можешь по-подробнее рассказать, где и как подключал реле, а лучше схемку набросать? Где это "HEADLAMP RELAY" находится?
А его не надо искать. Все делается около колодки включения света и замка зажигания.
Схемку реализации света для авто MMC Pajero Sport можно взять тут http://depositfiles.com/files/yhta3bstv.
Схемку работы замка зажигания - тут http://depositfiles.com/files/718brl92o
Схемы у всех авто разные могут быть, но принцип - один.
Ставим реле так, чтобы постоянно разомкнутые контакты - замыкали контакты 5 и 6 (или 1 и 2 на схеме света) (или аналогичные на любой машине, которые идут на реле включения света - HEADLAMP RELAY на схеме), т.е. включали реле.
Обмотку реле подключаем к контакту замка зажигания IG2 и на землю (ближайшую). На схеме работы замка зажигания видно, что на данном контакте присутствует напряжение только тогда, когда ключ в положении ON, т.е. при работе стартера свет будет гаснуть, чтобы снять лишнюю нагрузку с аккума, и при положении ключа ACC (первое положение) и вытащенным ключе тоже будет гаснуть).
Вот собственно и всё :)
Если надо подробнее - скину фотки подключения. Но это только тогда, когда буду вешать датчик света, т.к. разбирать панель неохота просто так :)

Кстати, для доработки на датчик света достаточно поменять это реле на реле с двумя группами контактов постоянно разомкнутых и замыкать дополнительно контакты 5 и 7. Сам датчик ставить в разрыв этого подключения - еще одно реле :) Но если надо подробнее, то только тогда, когда найду схему самого простого датчика света. Если у кого есть - прошу скинуть...