Страница 3 из 4

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 июн 2010, 13:10
enzo
OlegGar,мне кажется, что стоит дать человеку время, и он сам напишет о недостатках (если таковые найдутся) и достоинствах (которые несомненно есть). Ваши выводы наверно не лишены логики, но они не подкреплены практическими доказательствами.
Например мне понравилась, и как сама идея, так и способ реализации проекта, потому что он универсален и применим не только для размещения запаски при установке тора ГБО, но и например для поездок в "говна" с любой целью :;-): .Думаю те, кто хоть раз менял запаску в "засаженной" машине подтвердят, что "выудить" её из под днища раз в 500 тяжелее, нежели из багажника достать! :*YES*: Лично у меня есть такой опыт.
ЗЫ А поэтому, для себя, я хотел бы даже прикупить такой "КИТ" для запаски, если у автора есть желание и возможность поделиться своим ноу хау, и именно с целью закрепления запаски в багажнике на "покатухах" и прочих внедорожных мероприятиях :*THUMBS UP*:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 июн 2010, 13:41
Dimmm
боюсь что размер запаски в таком исполнении сильно ограничен)))

а покорители бездорожья не ездят на роликах от тележки из супермаркета))

для них уже все придумано) калитка или багажник на крыше))

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 июн 2010, 14:37
OlegGar
enzo писал(а):Думаю те, кто хоть раз менял запаску в "засаженной" машине подтвердят, что "выудить" её из под днища раз в 500 тяжелее, нежели из багажника достать!
Я считаю, что расположение запаски под днищем, самое верное и простое решение для гражданской машины.
Доставать\убирать легко. Чистое\грязное не важно. Депфер как при дарах сзади так и снизу. Продольная развесовка не нарушается.

Для трофей только багажник. Или тех отсек сзади.

А вот запаска на задней двери - плохое решение. Сколько машин не видел у всех провисшая пятая дверь с запаской. Снимать\одевать тяжело. А грязное колесо так и пузо все измазано. Малейший удар сзади - пятая дверь мятая.

Калитка несколько лучше, но не намного.


И еще один вопрос. А вы в спущенном состоянии пытались колесо нацепить на эту конструкцию?
Да еще с пакетом поверху

Мне кажется если уж и есть острая нужда возить запаску в салоне, нужно было убирать напольные ящики,
крепить запаску плашмя на полик, а сверху колхозить фальшпол.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 июн 2010, 15:22
enzo
Dimmm писал(а):боюсь что размер запаски в таком исполнении сильно ограничен)))
Согласен.
Dimmm писал(а):а покорители бездорожья не ездят на роликах от тележки из супермаркета))
Ставить биг-футы необходимости нет,когда внедорожье не является соревновательной целью, а редкая необходимость.Посему размеры штатной резины вполне подходят.Конечно протектор внедорожный его в целом достаточно.
Dimmm писал(а):для них уже все придумано) калитка или багажник на крыше))
Это мне хорошо известно,но пока нет желания переделывать машину в экспедиционник,посему вариант не для меня.
OlegGar писал(а):Мне кажется если уж и есть острая нужда возить запаску в салоне, нужно было убирать напольные ящики,
крепить запаску плашмя на полик, а сверху колхозить фальшпол.
Идея достойная :*THUMBS UP*: ,только с реализацией туго вроде, не попадалось.Да и высота фальшпола сведет на нет заводское исполнение "ровной площадки" при откинутых задних сидушках и наверняка, значительно увеличит загрузочную высоту."Не айс.." :*NO*:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 июн 2010, 15:34
Dimmm
не биг футы конечно.... но даже 32" в накаченом состоянии так не поставить

а почему бы не пойти путем поиска запаски - узкой докатки как на немцах.. и положить ее плошмя...

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 июн 2010, 16:15
enzo
Dimmm писал(а): а почему бы не пойти путем поиска запаски - узкой докатки как на немцах.. и положить ее плошмя...
Затрат по-моему станет больше.Найти подходящий диск такого размера,например...не, это не решение вопроса,если только шины от велика пытаться на докатку использовать..Глубина ящиков пола не такая уж большая,а колхоз с увеличением высоты пола багажника не подходит, выше писАл. Так что, получается пока, у топикастера самое приемлемое решение для стоковой размерности колес (или близкое к ней) :*DONT_KNOW*:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 июн 2010, 21:08
Studebeker
Ну вот, хоть интонация пошла в более менее спокойном русле. :)
Давайте я попытаюсь приоткрыть некоторые секреты.
В данной конструкции я изночально задумывал запаску стандартного размера. Т.е. большое колесо то ж можно так приспособить, но конструкция кронштейна будет несколько иная, я примерял 265\75R 16. Получается очень громоздко и колесо уже начинает упираться в обшивку потолка и сильно выдаваться в багажник, чего мне не очень хотелось
Собсна я делал из расчета , что пусть будет докатка, чем нибудет ничего, тем более у меня парт-тайм и проблем с установкой меньшего колеса практически никаких, можно и 100 и 200 км проехать до шиномонтажа.
Более того, раскрою еще один секрет, сейчас стоит запасное колесо не 245\70R 16, а 215\80R 16, то ж Бридж и то ж Дулер и с тем ж индексом нагрузки диаметры у них одинаковы, тоньше не нашел. 245 встает то ж без проблем, но подумал, что 3 см выгадать, то ж не плохо.. :)
По вопросу попробовать поставить сдутое колесо :)
Легко. Т.к. эту докатку ставлю именно в спущенном состоянии, заранее позаботившись и установив туда камеру. Потом закрепленную, слегка подкачиваю, но можно и не подкачивать.

По поводу, плошмя.
Думал, об этом.
Но вот цифры: высота ящиков 100мм.
Значит ,если положить мою новую запаску -получится горб 115 мм, на деле даже больше, что не всем приемлимо.
Есть правда один вариант, но это при лифте кузова.
Вырезать дно и вварить корыто под запаску.
Правда это уж совсем не бюджет, да и резать...
Оно как то уж совсем жалко машину мордовать.

Давайте я вам еще один элемент конструкции покажу.
Не смотря на кажующуюся его факультативность, он играет немаловажную роль в конструкции.
Изображение
Ps К стати на самых первых фотографиях, где идет примерка, запаска держится вообще за счет силы трения, там только сваренный кронштейн и все.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 13 июн 2010, 01:57
Studebeker
На сегодняшний день, уже прошло 10 дней и пробег 1500 км. Плюс езда по давольно таки пересеченной местности и с сильной тряской.
Запаска-как вкопаная.
Пудем тестить дальше.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 26 июн 2010, 23:33
zlexx
Афтар, ну как идут испытания. Очень интересно. Т.к. мне лично эта конструкция очень нравится. Вот только, как говорится, на сколько она надежна, что б такую же замутить.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 01 июл 2010, 22:23
Studebeker
zlexx писал(а):Афтар, ну как идут испытания. Очень интересно. Т.к. мне лично эта конструкция очень нравится. Вот только, как говорится, на сколько она надежна, что б такую же замутить.
Вот уже месяц катаюсь. Пока все без перемен. Отлично держится, ничего не дрожит, главное удобно.
Со шторкой пока не заморачиваюсь, некогда. Просто просил брезент и все.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 01 июл 2010, 23:28
OlegGar
Ну что ж, значит зря я тут кипеш подымал. Был неправ.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 05 сен 2010, 19:16
Studebeker
Вот прошло лето , нещадной эксплуатации. Конструкция держится молодцом. Правда при прохождении ТО , офицально, заранее снял запаску и оставил дома, ну для меньших вопросов. Так домотались до среднего заднего подголовника (потерян). Пришлось дуть в Мамыри на разбор, где он был благополучно найден (от П2) за 250 руб(родной в Экзисте 11 000 руб!!!!!!!!!!!) и воодружен на место, страшненький конечно и не в цвет, но для ТО проскочил.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 сен 2010, 22:12
EKorepanov
А не страшно? Случись авария и запаска снесет бошку...

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 06 сен 2010, 22:46
Studebeker
EKorepanov писал(а):А не страшно? Случись авария и запаска снесет бошку...
Опять двадцатьпять? :*JOKINGLY*:
Прочитай тему целиком. :*BRAVO*:
Внимательно. ::!!!!:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 07 сен 2010, 10:51
Winns
Весьма интересно реализовано :*THUMBS UP*: можно и доп бак и ГБО , обзор не закрывает . Поставь ещё решку разделительную . И пусть отстанут ::-D: Я бы конечно ещё докаткой подходящей все таки заморочился.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 07 сен 2010, 22:15
Studebeker
Так запаска у меня и есть импровизированная докатка 215\80R16

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 10 сен 2010, 02:21
OlegGar
EKorepanov писал(а):А не страшно? Случись авария и запаска снесет бошку...
Не, не страшно ::-D:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 10 сен 2010, 17:24
Studebeker
.... :*SARCASTIC*: :*SARCASTIC*: :*SARCASTIC*:

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 10 сен 2010, 21:32
EKorepanov
Почитал внимательно. Желаю удачи!

Но решение дерьмовое, и это люди понимают интуитивно без всякого сопромата. Даже калитка сзади, требующая откидывания при каждой загрузке жратвы не вызывает столько возражений. Хотя быть может Вы гений, а мы козлы (такое тоже бывает).

З.Ы. Мне часто приходится спать в салоне, но спать с колесом над головой я наверное не смог бы.

Re: ГБО и запаска. Есть решение! фото.

Добавлено: 11 сен 2010, 00:20
Studebeker
EKorepanov писал(а):Почитал внимательно. Желаю удачи!

Но решение дерьмовое, и это люди понимают интуитивно без всякого сопромата.

З.Ы. Мне часто приходится спать в салоне, но спать с колесом над головой я наверное не смог бы.
Ну про интуицию, давайте помолчим, так как это не наука, ну ни разу не наука. Тем более , что такое расположение запаски уже практиковалось известными производителями, с некими оговорками конечно, а именно ,оно у них вертикально, но и крепление колеса у меня значительно надежней.
Я сплю в салоне с колесом над ногами. :*OK*:
Опять ж, тем кому мое решение , реальной броблемы, показалось оптимальным, уже приступили к изготовлению подобного девайса, один уже сделал, знаю наверняка (т.к. консультировал), доволен на все 100.
Ну , а те кто боится-пусть возят запаску в багажнике, уж так то оно наверняка натворит дел, если не дай бог че.