клепки - это не самое страшное. Я ставил обычные вытяжные заклепки, подкладывая широкую шайбу - все есть в метизах. Но кроме клепок расширители еще приклеены на скотч, остатки которого очень хреново отдираются. Вначале хотел посадить на двусторонний скотч 3М, но мне показалось, что не удержит и сажал на силиконовый герметик. Все держится прекрасно, кроме одного места: на задних дверях передний верхний уголок пластика. Отрывается и все тут! Я уже 2 раза переклеивал, грел феном этот угол, подгибал его вниз - а он опять отрывается, зараза. Пока так и езжу с щелью в этом месте,не знаю,чего делатьVad писал(а):а как крепил пластиковые расширители? они на клепках заводских
Мой Джерик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мой Джерик
Дело было летом,я приклеил его эпоксидным клеем,и прижал на ночь как следует в гараже,такая же хрень под крышкой у бака,солярка отклеивала расширитель,тоже на "бокситку".Недавно видел свой аппарат,все на месте.Единственное, дозу клея не расчитал,а сохнет он очень долго,утром пришел, излишки вытекли прямо на расширитель и насмерть приклеились!Пришлось их закрасить.Одним из факторов почему следующим Паджериком стал рестайлинг как раз было отсутствие расширителей,меньше места для гнилья.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
эпоксидный клей - это конечно хорошо, если больше никогда в жизни не собираешься снимать эти расширители))
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Мой Джерик
У эпоксидки плохая агдезия с капроном лучше на скоч 3м всегда на скоч клею финдера а старый скоч хорошо смывается спецыельной смывкой 3м побрызгаеш подождел тряпочкой потер все чисто перед наклейкой нового скотча не забывать обезжирить и после проклейки финдера на скочь прогреть феном.С метала скочь уберается спецыальным кругом 3м он типа стиратильной резинки зажимаеш в дрель и счишяеш краску не повреждает мажно счишать арикалы и другие наклейки на кузове.И скочь покупать качественый желательно японский идет в коробке по10метров если толщина 0.8мм или 1.2 про большей толшине идет по 5метров ширина разная от 5мм до30мм.
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
- Откуда: Тверь
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Мой Джерик
kazanova84 зачетный ты хлопец ! Такую гигантскую работу по постройке авто своими руками провел ! Все толком сделал. Всегда уважал таких людей с головой и руками.
Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
skai, спасибо за теплые слова! вливайся в клуб и тверскую тусовку! и это... не продавай своего коня!
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: Мой Джерик
Работа проделана титаническая почет и уважуха такому мастеру!!!!!!!!!!!! Искренне уважаю, не каждый так смогет, у меня просто терпения не хватило бы.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: Мой Джерик
kazanova подскажи пожалуйста где приобретал такие ветровички очень нравятся.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Ветровички достались вместе с авто. Сам тащусь от них
Правда передние немного обзор перекрывают, ну это дело привычки

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мой Джерик
У меня на предыдущей машине тоже такие стояли интересно где их продают кто нибудь знает?
Последний раз редактировалось Дедон69 08 мар 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: Мой Джерик
Купил бы с большим удовольствием но не знаю где! Узнать бы???
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мой Джерик
kazanova84, привет! еще раз перечитал тему, с удовольствием... Хочу подсказать тебе одну идею, насчет порогов. Да и нам, не сильно образованным в этой области парням, будет как методическое пособие... Если, конечно тебя заинтересует. Так вот: видел я в " Тачке на прокачке" как из пикап-джипа делали гламур. Х**ни там, конечно много, и многие из нас уже поморщились, при упоминании этого ТВ-шоу. Но была там одна фича с порогами, - они убирались в днище, к раме. И выезжали, когда дверь открывалась. И этот девайс можно было бы посчитать гламуром, если бы не очевидные практичные плюсы данной системы:
1. Порог выдвигается настолько, что на него удобно наступать. Вспомним, часто ли наступаем на штатные пороги, ды вашпе не наступаем, потому что неудобно, он маленький. И расположен он низко, серьезно уменьшает клиренс Паджеры. И надежды на него как на силовой , защитный маловато.
2. Порог убирается, увеличивая просвет, вместе с тем защищает боковые, продольные части кузова, и кишки, да и раму....
3. А уж понты какие, хорошие, нужные, добротные, - хоть отбавляй! Круто, блеск!
Данное ТВ-шоу можно наверняка найти в инете, присмотрись, может заинтересует. А мошт кто из клубней поможет...
С уважением
1. Порог выдвигается настолько, что на него удобно наступать. Вспомним, часто ли наступаем на штатные пороги, ды вашпе не наступаем, потому что неудобно, он маленький. И расположен он низко, серьезно уменьшает клиренс Паджеры. И надежды на него как на силовой , защитный маловато.
2. Порог убирается, увеличивая просвет, вместе с тем защищает боковые, продольные части кузова, и кишки, да и раму....
3. А уж понты какие, хорошие, нужные, добротные, - хоть отбавляй! Круто, блеск!
Данное ТВ-шоу можно наверняка найти в инете, присмотрись, может заинтересует. А мошт кто из клубней поможет...
С уважением

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Джерик
так вроде на деликах такая фича есть!?!?Гурон писал(а):... одна фича с порогами, - они убирались в днище, к раме. И выезжали, когда дверь открывалась. ...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мой Джерик
Белыч писал(а):так вроде на деликах такая фича есть!?!?Гурон писал(а):... одна фича с порогами, - они убирались в днище, к раме. И выезжали, когда дверь открывалась. ...

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Идея интересная, но на мой взгляд все же больше "понты". Я сторонник практичного и аккуратного тюнинга. Кстати, на пороги наступаю постоянно, и при посадке и высадке, чтобы жопой по сидению не елозить, а то оно будет протирается быстро. И мне они не кажутся неудобными, а даже наоборот. И просвет они не уменьшают, т.к. находятся на одном уровне с рамой. А те 3 сантиметра косынок, которыми пороги "обхватывают" раму - их компенсирует низко расположенная поперечная балка, защита АКПП, грушак и т.п. В общем, ни разу мне пороги эти не мешали где-то проехать, может потому что суровых условий не виделГурон писал(а):... там одна фича с порогами, - они убирались в днище, к раме. И выезжали, когда дверь открывалась...

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Мой Джерик
Прикольно у тебя с корписи получилось. Позволь пару комментов:
1-если не сложно, то выложи каталожные номера козырька. У меня человек 5 в личке просило, но никак не доберусь свой снять.
2-Заказывая козырёк, ты не дозаказал 3 детали для крепления. Это горизонтальную планку которая прикручивается к торпеде и 2 вертикальных пластины крепления козырька к планке(пластины можешь в моём бортовике посмотреть как выглядят.
3-Вот никак не пойму зачем ты вообще магнитолу оставил.. Можно подключить туже Йоту и будет мобильный интернет(радио, ТВ). Установив внешний привод-можно пользоваться дисками и USB тоже есть. Или ты планируешь так сделать в последствии???
4-загрузив прогу можно считывать на мониторе ошибки двигателя(диагностика). Нужен только шнурок от дианостического разъёма до USB/
Ну а так очень твой подход к делу порадовал....
1-если не сложно, то выложи каталожные номера козырька. У меня человек 5 в личке просило, но никак не доберусь свой снять.
2-Заказывая козырёк, ты не дозаказал 3 детали для крепления. Это горизонтальную планку которая прикручивается к торпеде и 2 вертикальных пластины крепления козырька к планке(пластины можешь в моём бортовике посмотреть как выглядят.
3-Вот никак не пойму зачем ты вообще магнитолу оставил.. Можно подключить туже Йоту и будет мобильный интернет(радио, ТВ). Установив внешний привод-можно пользоваться дисками и USB тоже есть. Или ты планируешь так сделать в последствии???
4-загрузив прогу можно считывать на мониторе ошибки двигателя(диагностика). Нужен только шнурок от дианостического разъёма до USB/
Ну а так очень твой подход к делу порадовал....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Схема здесь. Номера такие: MR762620 - задний кожух, MR762618 - передний.Дима 715 писал(а):1-если не сложно, то выложи каталожные номера козырька. У меня человек 5 в личке просило, но никак не доберусь свой снять.
Да, этот момент я проглядел, пришлось колхозить крепления. Спасибо за наводку, попробую заказать оригинальные крепления.Дима 715 писал(а):2-Заказывая козырёк, ты не дозаказал 3 детали для крепления. Это горизонтальную планку которая прикручивается к торпеде и 2 вертикальных пластины крепления козырька к планке(пластины можешь в моём бортовике посмотреть как выглядят.
Так планировалось вначалеДима 715 писал(а):3-Вот никак не пойму зачем ты вообще магнитолу оставил.. Можно подключить туже Йоту и будет мобильный интернет(радио, ТВ). Установив внешний привод-можно пользоваться дисками и USB тоже есть. Или ты планируешь так сделать в последствии???


Можно, только вот мне пока не удалось найти ни одной программы, которая хорошо подружилась бы с моей машиной. Обсуждали здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=50740Дима 715 писал(а):4-загрузив прогу можно считывать на мониторе ошибки двигателя(диагностика). Нужен только шнурок от дианостического разъёма до USB
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Джерик
Блин! Круто!
Даже жаль что продаёшь!
Подскажи а что за мини бардачёк сразу под магнитолой? У меня там держатель для CD дисков, абсолютно безпантовый!
Тоже такой хочу!!!

Даже жаль что продаёшь!
Подскажи а что за мини бардачёк сразу под магнитолой? У меня там держатель для CD дисков, абсолютно безпантовый!

Тоже такой хочу!!!

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
По моему, это родной девайс. У меня всегда былZjablik писал(а):Подскажи а что за мини бардачёк сразу под магнитолой?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий