Мой Джерик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Vad писал(а):а как крепил пластиковые расширители? они на клепках заводских
клепки - это не самое страшное. Я ставил обычные вытяжные заклепки, подкладывая широкую шайбу - все есть в метизах. Но кроме клепок расширители еще приклеены на скотч, остатки которого очень хреново отдираются. Вначале хотел посадить на двусторонний скотч 3М, но мне показалось, что не удержит и сажал на силиконовый герметик. Все держится прекрасно, кроме одного места: на задних дверях передний верхний уголок пластика. Отрывается и все тут! Я уже 2 раза переклеивал, грел феном этот угол, подгибал его вниз - а он опять отрывается, зараза. Пока так и езжу с щелью в этом месте,не знаю,чего делать
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение Дедон69 »

Дело было летом,я приклеил его эпоксидным клеем,и прижал на ночь как следует в гараже,такая же хрень под крышкой у бака,солярка отклеивала расширитель,тоже на "бокситку".Недавно видел свой аппарат,все на месте.Единственное, дозу клея не расчитал,а сохнет он очень долго,утром пришел, излишки вытекли прямо на расширитель и насмерть приклеились!Пришлось их закрасить.Одним из факторов почему следующим Паджериком стал рестайлинг как раз было отсутствие расширителей,меньше места для гнилья.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

эпоксидный клей - это конечно хорошо, если больше никогда в жизни не собираешься снимать эти расширители))
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение Джеки »

У эпоксидки плохая агдезия с капроном лучше на скоч 3м всегда на скоч клею финдера а старый скоч хорошо смывается спецыельной смывкой 3м побрызгаеш подождел тряпочкой потер все чисто перед наклейкой нового скотча не забывать обезжирить и после проклейки финдера на скочь прогреть феном.С метала скочь уберается спецыальным кругом 3м он типа стиратильной резинки зажимаеш в дрель и счишяеш краску не повреждает мажно счишать арикалы и другие наклейки на кузове.И скочь покупать качественый желательно японский идет в коробке по10метров если толщина 0.8мм или 1.2 про большей толшине идет по 5метров ширина разная от 5мм до30мм.
pajero 2.8 япониц коротыш
skai
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицсубиси Паджеро 4
Откуда: Тверь
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение skai »

kazanova84 зачетный ты хлопец ! Такую гигантскую работу по постройке авто своими руками провел ! Все толком сделал. Всегда уважал таких людей с головой и руками.
Охота это не дань моде , Охота это стиль жизни
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

skai, спасибо за теплые слова! вливайся в клуб и тверскую тусовку! и это... не продавай своего коня!
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Евгений кот
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
Откуда: Орел

Re: Мой Джерик

Сообщение Евгений кот »

Работа проделана титаническая почет и уважуха такому мастеру!!!!!!!!!!!! Искренне уважаю, не каждый так смогет, у меня просто терпения не хватило бы.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
Евгений кот
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
Откуда: Орел

Re: Мой Джерик

Сообщение Евгений кот »

kazanova подскажи пожалуйста где приобретал такие ветровички очень нравятся.
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Ветровички достались вместе с авто. Сам тащусь от них :) Правда передние немного обзор перекрывают, ну это дело привычки
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение Дедон69 »

У меня на предыдущей машине тоже такие стояли интересно где их продают кто нибудь знает?
Вложения
паджеро супер.jpg
Последний раз редактировалось Дедон69 08 мар 2011, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Евгений кот
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
Откуда: Орел

Re: Мой Джерик

Сообщение Евгений кот »

Купил бы с большим удовольствием но не знаю где! Узнать бы???
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Наконец-то нашел время написать про карпутер. Все многабукаф [в начале темы]. Немного фоток оттуда:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение Гурон »

kazanova84, привет! еще раз перечитал тему, с удовольствием... Хочу подсказать тебе одну идею, насчет порогов. Да и нам, не сильно образованным в этой области парням, будет как методическое пособие... Если, конечно тебя заинтересует. Так вот: видел я в " Тачке на прокачке" как из пикап-джипа делали гламур. Х**ни там, конечно много, и многие из нас уже поморщились, при упоминании этого ТВ-шоу. Но была там одна фича с порогами, - они убирались в днище, к раме. И выезжали, когда дверь открывалась. И этот девайс можно было бы посчитать гламуром, если бы не очевидные практичные плюсы данной системы:
1. Порог выдвигается настолько, что на него удобно наступать. Вспомним, часто ли наступаем на штатные пороги, ды вашпе не наступаем, потому что неудобно, он маленький. И расположен он низко, серьезно уменьшает клиренс Паджеры. И надежды на него как на силовой , защитный маловато.
2. Порог убирается, увеличивая просвет, вместе с тем защищает боковые, продольные части кузова, и кишки, да и раму....
3. А уж понты какие, хорошие, нужные, добротные, - хоть отбавляй! Круто, блеск!
Данное ТВ-шоу можно наверняка найти в инете, присмотрись, может заинтересует. А мошт кто из клубней поможет...
С уважением :*VICTORY*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мой Джерик

Сообщение Белыч »

Гурон писал(а):... одна фича с порогами, - они убирались в днище, к раме. И выезжали, когда дверь открывалась. ...
так вроде на деликах такая фича есть!?!?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение Гурон »

Белыч писал(а):
Гурон писал(а):... одна фича с порогами, - они убирались в днище, к раме. И выезжали, когда дверь открывалась. ...
так вроде на деликах такая фича есть!?!?
:=-O: да-а-а? не знал. А на каких? на первой и на второй нету...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Гурон писал(а):... там одна фича с порогами, - они убирались в днище, к раме. И выезжали, когда дверь открывалась...
Идея интересная, но на мой взгляд все же больше "понты". Я сторонник практичного и аккуратного тюнинга. Кстати, на пороги наступаю постоянно, и при посадке и высадке, чтобы жопой по сидению не елозить, а то оно будет протирается быстро. И мне они не кажутся неудобными, а даже наоборот. И просвет они не уменьшают, т.к. находятся на одном уровне с рамой. А те 3 сантиметра косынок, которыми пороги "обхватывают" раму - их компенсирует низко расположенная поперечная балка, защита АКПП, грушак и т.п. В общем, ни разу мне пороги эти не мешали где-то проехать, может потому что суровых условий не видел :)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Мой Джерик

Сообщение Дима 715 »

Прикольно у тебя с корписи получилось. Позволь пару комментов:
1-если не сложно, то выложи каталожные номера козырька. У меня человек 5 в личке просило, но никак не доберусь свой снять.
2-Заказывая козырёк, ты не дозаказал 3 детали для крепления. Это горизонтальную планку которая прикручивается к торпеде и 2 вертикальных пластины крепления козырька к планке(пластины можешь в моём бортовике посмотреть как выглядят.
3-Вот никак не пойму зачем ты вообще магнитолу оставил.. Можно подключить туже Йоту и будет мобильный интернет(радио, ТВ). Установив внешний привод-можно пользоваться дисками и USB тоже есть. Или ты планируешь так сделать в последствии???
4-загрузив прогу можно считывать на мониторе ошибки двигателя(диагностика). Нужен только шнурок от дианостического разъёма до USB/

Ну а так очень твой подход к делу порадовал....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Дима 715 писал(а):1-если не сложно, то выложи каталожные номера козырька. У меня человек 5 в личке просило, но никак не доберусь свой снять.
Схема здесь. Номера такие: MR762620 - задний кожух, MR762618 - передний.
Дима 715 писал(а):2-Заказывая козырёк, ты не дозаказал 3 детали для крепления. Это горизонтальную планку которая прикручивается к торпеде и 2 вертикальных пластины крепления козырька к планке(пластины можешь в моём бортовике посмотреть как выглядят.
Да, этот момент я проглядел, пришлось колхозить крепления. Спасибо за наводку, попробую заказать оригинальные крепления.
Дима 715 писал(а):3-Вот никак не пойму зачем ты вообще магнитолу оставил.. Можно подключить туже Йоту и будет мобильный интернет(радио, ТВ). Установив внешний привод-можно пользоваться дисками и USB тоже есть. Или ты планируешь так сделать в последствии???
Так планировалось вначале :) Магнитола по сути сейчас служит только усилителем с регулировкой громкости, еще слушаю на ней радио. Интернет в Твери не ахти какой, поэтому радио слушаю "аналоговое" :) Хотя надо попробывать через сеть. Привод для дисков купил, лежит. Может когда и дойдут руки выкинуть совсем магнитолу, но энтузиазм штука переменчивая
Дима 715 писал(а):4-загрузив прогу можно считывать на мониторе ошибки двигателя(диагностика). Нужен только шнурок от дианостического разъёма до USB
Можно, только вот мне пока не удалось найти ни одной программы, которая хорошо подружилась бы с моей машиной. Обсуждали здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=50740
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Мой Джерик

Сообщение Zjablik »

Блин! Круто! :*VICTORY*:
Даже жаль что продаёшь!
Подскажи а что за мини бардачёк сразу под магнитолой? У меня там держатель для CD дисков, абсолютно безпантовый! ::-(:
Тоже такой хочу!!! :;-):
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мой Джерик

Сообщение kazanova84 »

Zjablik писал(а):Подскажи а что за мини бардачёк сразу под магнитолой?
По моему, это родной девайс. У меня всегда был
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»