Вискомуфта

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вискомуфта

Сообщение ЖеNёк »

BLAC писал(а):Прадо -- это автомобиль,а п-4 машина для вечного общения с од и друзьями по форуму :у кого что заскрипело или сломалось.У меня на п-4 при пробеге 25000км -сдохла турбина,благо заменили по гарантии,ела масло,вся скрипела,двери хлопали и т.д. и т.п.Вы все сами знаете,я от од не вылазил,едеш и думаешь что сейчас отвалиться.Прадо ---сейчас пробег 30000км,-вообще ни фига,да и шумка другая и авто абсолютно на порядок выше,поверьте !!!!!!!
Это как повезёт, я тоже долго думал чего взять, но Прадо в списке не был, так как у друга уже было 3 Прадо, и 120 его заколебал тоже сидел у дилера, на той недели его сплавил и ждёт паджеро 3.2, тебе не повезло с паджером а ему с прадиком... как он сказал 120 это уже не тойота ::'(:
Чё то от темы отошли ::-D:
С бЭлой кожей
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Вискомуфта

Сообщение ral »

Нифигасе скоко слов о праде, у товарища в старом кузове прадо с пневмоподвеской, пробег у него около 50 000 км вроде все в норме, на его машине с ним не раз ездил шумка там конечно не чета нашей, да и мягкость классная, но по управляемости постоянно жалуется что сарай мягкотелый типа валится. Падж мой мне нравится токо вот шумку прадика мне не хватает, а допом ставить бабосы жаба давит.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение VIDUKA »

Количество скрипов и прочих недостатков зависит от перфекционизма владельца.Один будет мучить ОД по каждой мелочи и прислушиваться к каждому скрипу,а другой будет ездить,понимая,что идеала в жизни нет.но ездить и думать,что что то отвалится-это точно не про Паджеро.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта

Сообщение т025 »

BLAC писал(а):Прадо -- это автомобиль,а п-4 машина для вечного общения с од и друзьями по форуму :у кого что заскрипело или сломалось.У меня на п-4 при пробеге 25000км -сдохла турбина,благо заменили по гарантии,ела масло,вся скрипела,двери хлопали и т.д. и т.п.Вы все сами знаете,я от од не вылазил,едеш и думаешь что сейчас отвалиться.Прадо ---сейчас пробег 30000км,-вообще ни фига,да и шумка другая и авто абсолютно на порядок выше,поверьте !!!!!!!
это вы мне, 7 лет на прадике прокатавшемуся с нуля и до 200 000 , рассказываете? :)
все что вы тут перечислили, правда.
только вот стоит новый бензиновый прадик 2,5-2,7 миллиона, а П4 - 1,9-2 миллиона.
А 120-й 2009 года и П4 девятого года в полном фарше 1,8 и 1,4-1,5 соответственно
Не забывайте об этом.
Лично я за 300 кровных тыщ какнибудь послушаю писки панели, и за 50 их удалю шумкой :)

ЗЫ. кстати не хочу вас расстраивать, но годика через 3 и сотку тыщ на спидометре, вас прадик очень разочарует скрипом своего салона. Это он новый такой тихий...
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

т025 писал(а):
BLAC писал(а):Прадо -- это автомобиль,а п-4 машина для вечного общения с од и друзьями по форуму :у кого что заскрипело или сломалось.У меня на п-4 при пробеге 25000км -сдохла турбина,благо заменили по гарантии,ела масло,вся скрипела,двери хлопали и т.д. и т.п.Вы все сами знаете,я от од не вылазил,едеш и думаешь что сейчас отвалиться.Прадо ---сейчас пробег 30000км,-вообще ни фига,да и шумка другая и авто абсолютно на порядок выше,поверьте !!!!!!!
это вы мне, 7 лет на прадике прокатавшемуся с нуля и до 200 000 , рассказываете? :)
все что вы тут перечислили, правда.
только вот стоит новый бензиновый прадик 2,5-2,7 миллиона, а П4 - 1,9-2 миллиона.
А 120-й 2009 года и П4 девятого года в полном фарше 1,8 и 1,4-1,5 соответственно
Не забывайте об этом.
Лично я за 300 кровных тыщ какнибудь послушаю писки панели, и за 50 их удалю шумкой :)

ЗЫ. кстати не хочу вас расстраивать, но годика через 3 и сотку тыщ на спидометре, вас прадик очень разочарует скрипом своего салона. Это он новый такой тихий...
Больше 100000км на машине не езжу,продал п-4 ,3.2д,ультимейт,2008,25км-1.5.прадо 2008,4.0 17кмпробега,к-т резины змней +сигналки,1650р-проезжу три года как человек.
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта

Сообщение т025 »

Я искал-искал прадика, живых просто нет. Единственный реально не ухандоканный с пробегом 22 тыщи нашел, за 1,8 брать не стал. Продавец даже десятку не скинул
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

Да цены после лета на 120 сильно подскочили и найти целый почти нулевый аппарат за нормальные деньги нереально
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

ЖеNёк писал(а):
BLAC писал(а):Прадо -- это автомобиль,а п-4 машина для вечного общения с од и друзьями по форуму :у кого что заскрипело или сломалось.У меня на п-4 при пробеге 25000км -сдохла турбина,благо заменили по гарантии,ела масло,вся скрипела,двери хлопали и т.д. и т.п.Вы все сами знаете,я от од не вылазил,едеш и думаешь что сейчас отвалиться.Прадо ---сейчас пробег 30000км,-вообще ни фига,да и шумка другая и авто абсолютно на порядок выше,поверьте !!!!!!!
Это как повезёт, я тоже долго думал чего взять, но Прадо в списке не был, так как у друга уже было 3 Прадо, и 120 его заколебал тоже сидел у дилера, на той недели его сплавил и ждёт паджеро 3.2, тебе не повезло с паджером а ему с прадиком... как он сказал 120 это уже не тойота ::'(:
Чё то от темы отошли ::-D:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1848.0

ОООЧЕНЬ СТРАННЫЕ СЛОВА --давно общаюсь с прадоводами - ниодного плохого слова,если конечно купить убитый аппарат который гоняли в охране сопровождения или утопленник,,,,,,
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта

Сообщение т025 »

вот вам оттудаже, начиная с « Ответ #31 : 11 01 2011, 17:10:43 »
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37902.30
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вискомуфта

Сообщение ЖеNёк »

Больше всего понравилось
ОСОБЕННОСТЬ человеческой психологии ( 95%) - " МОЁ - значит ЛУЧШЕЕ " - ВЕРУЮ АМИНЬ, значит нужно доказывать " ДО ПОСИНЕНИЯ ", в то же время машина- просто железка с набором ПАРАМЕТРОВ...

Прям в самую точку
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение VIDUKA »

BLAC,ты купил Прадик,поздравляю хорошая машина,но твои посты неадекватные в отношении П4.Я не одну тысячу км проехал на Прадике в своем филиале в Казахстане и я могу обьективно сказать ,то что ты пишешь про П4 полная хрень.Можно говорить о преймуществах той или иной машины,но их обьединяет японская надежность,и отличная проходимость.Я могу объективно сказать,что 120-й устарел и П4 более современна и ее можно сравнивать с 150-м.А он бензиновый дороже П4 на 400-800 косарей и эта разница никак не отражает разницу этих машин.Более того,П4 я считаю более универсальной,она еще и по трассе идет как легковая и драйва в ней больше.И еще,интерьер и экстерьер П4,ИМХО интересней покемонской внешности 150-ки +налоги с 282 сил.120-ка хорошая машина,но она уже назад в прошлое.А 150-ка-полная засада,по дизайну,налогам,цене.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Вискомуфта

Сообщение Armuz »

VIDUKA писал(а):BLAC,ты купил Прадик,поздравляю хорошая машина,но твои посты неадекватные в отношении П4.Я не одну тысячу км проехал на Прадике в своем филиале в Казахстане и я могу обьективно сказать ,то что ты пишешь про П4 полная хрень.Можно говорить о преймуществах той или иной машины,но их обьединяет японская надежность,и отличная проходимость.Я могу объективно сказать,что 120-й устарел и П4 более современна и ее можно сравнивать с 150-м.А он бензиновый дороже П4 на 400-800 косарей и эта разница никак не отражает разницу этих машин.Более того,П4 я считаю более универсальной,она еще и по трассе идет как легковая и драйва в ней больше.И еще,интерьер и экстерьер П4,ИМХО интересней покемонской внешности 150-ки +налоги с 282 сил.120-ка хорошая машина,но она уже назад в прошлое.А 150-ка-полная засада,по дизайну,налогам,цене.
Согласен на все 100!
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

ПРАДО ----лучший автомобиль ! а вас зацепило !пересаживайтесь на прадо и все будет хорошо
ПРАДО 120,4.0,2008.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение Wolker »

BLAC писал(а):ПРАДО ----лучший автомобиль ! а вас зацепило !пересаживайтесь на прадо и все будет хорошо
Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет :)
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

Правильно если нет денег на халву
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение VIDUKA »

BLAC писал(а):Правильно если нет денег на халву
Ну и сколько стоит б/у -шная халва,что нам не по карману?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта

Сообщение т025 »

BLAC писал(а):ПРАДО ----лучший автомобиль ! а вас зацепило !пересаживайтесь на прадо и все будет хорошо
повторяю, я как раз с него ссаживаюсь после 7 лет и 200 тысяч километров :)
да здесь вообще полфорума помоему на прадо-клубе торчит, кучу знакомых лиц и аватарок уже увидел

по вашему если я не покупаю порше, это значит что у меня просто нет на него денег?
не бывает абсолютно лучших автомобилей, я смотрю с точки зрения соотношения цена-качество.
с этой точки на сегодняшний день меня П4 устраивает больше чемПрадик
и это - обьективная реальность
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

sandos
у меня 120-й 7 лет, 200 тысяч километров.
все что я делал с машиной кроме плановых работ, это замена одного рычага спереди, одного сзади, радиатора, трапеции дворников и лобового стекла (что для такого пробега с трассами и камнями вполне нормально).
Я не красил капот, не менял крестовины и ступицы, и обо всем , о чем вы тут рассказываете, слышу как о страшном сне, которого не может быть с такой замечательной машиной

А, забыл, чинил еще контакт лампы неисправности подушек безопасности



ВОТ ОНА ПРАВДА!
ПРАДО 120,4.0,2008.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Вискомуфта

Сообщение ral »

BLAC писал(а):sandos
у меня 120-й 7 лет, 200 тысяч километров.
все что я делал с машиной кроме плановых работ, это замена одного рычага спереди, одного сзади, радиатора, трапеции дворников и лобового стекла (что для такого пробега с трассами и камнями вполне нормально).
Я не красил капот, не менял крестовины и ступицы, и обо всем , о чем вы тут рассказываете, слышу как о страшном сне, которого не может быть с такой замечательной машиной

А, забыл, чинил еще контакт лампы неисправности подушек безопасности



ВОТ ОНА ПРАВДА!
Парни кто на падже с солидным пробегом, поведайте реалии, чтоб остудить горячие головы. Лично я тоже имел возможность взять прадо, но жаба задавила переплачивать солидную сумму!!! Если претензии к паджу по мелочевке типо скрипнула торпеда и т.д то разница в денежках конечно в пользу наших аппаратов, еще и на обслугу останется с лихвой!!!! и тюнинг, а тюнинг это индивидуальность и он всяко на порядок лучше чем стандартный авто.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вискомуфта

Сообщение BLAC »

ral писал(а):
BLAC писал(а):sandos
у меня 120-й 7 лет, 200 тысяч километров.
все что я делал с машиной кроме плановых работ, это замена одного рычага спереди, одного сзади, радиатора, трапеции дворников и лобового стекла (что для такого пробега с трассами и камнями вполне нормально).
Я не красил капот, не менял крестовины и ступицы, и обо всем , о чем вы тут рассказываете, слышу как о страшном сне, которого не может быть с такой замечательной машиной

А, забыл, чинил еще контакт лампы неисправности подушек безопасности



ВОТ ОНА ПРАВДА![/quoteмо

Парни кто на падже с солидным пробегом, поведайте реалии, чтоб остудить горячие головы. Лично я тоже имел возможность взять прадо, но жаба задавила переплачивать солидную сумму!!! Если претензии к паджу по мелочевке типо скрипнула торпеда и т.д то разница в денежках конечно в пользу наших аппаратов, еще и на обслугу останется с лихвой!!!! и тюнинг, а тюнинг это индивидуальность и он всяко на порядок лучше чем стандартный авто.
Сравни например замену тормозных колодок
ПРАДО 120,4.0,2008.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»