спроить не буду конечно, но чет я неслыхал что бы муфты вытекали, равно как и что их где нибудь запровляли. Одноразовая однако приблудаthebigsnake писал(а): Может она просто вытекла ? Качество подвело ... заправка правильной жижей может помочь ...
Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется
датчик попробуй поменяй, я только эту хрень вылечил, тока у меня все наоборот было, при нажатии на газ стрелка падала, я даже приборку купил, думал там проблема (стоит мультитроникс, он тоже температуру показывает), а оказывается запитки у них разные, а термостат элементарно можно проверить, когда машина прогрета, радиатор должен быть вверху горячий, внизу теплый, это норма, если внизу прохладный, значит термостат заклинило,отсюда вывод
partizan
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Спасибо! Купил с одним контактом - а то бывает указатель начинает гулять сам по себе - правда по небольшой амплетуде - но напрягает - почистил радиатор - стал меньше гулять - вот теперь думаю - стоит его вообще менять или нет ???Chumahod писал(а):....смотря чего купил..! ::-): ...датчик с одним контактом работает чисто на указатель, датчик с двумя контактами - на "мозг". СтоЯт рядом, на впускном коллекторе, недалеко от пробки (болтика) спуска воздуха из системы охлаждения, разъёмами смотрят вперёд по ходу движения
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Греется
...решай сам..!Michael35 писал(а):Спасибо! Купил с одним контактом - а то бывает указатель начинает гулять сам по себе - правда по небольшой амплетуде - но напрягает - почистил радиатор - стал меньше гулять - вот теперь думаю - стоит его вообще менять или нет ???Chumahod писал(а):....смотря чего купил..! ::-): ...датчик с одним контактом работает чисто на указатель, датчик с двумя контактами - на "мозг". СтоЯт рядом, на впускном коллекторе, недалеко от пробки (болтика) спуска воздуха из системы охлаждения, разъёмами смотрят вперёд по ходу движения

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D1%8B
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Греется
Паш приветище!!Ездил на рыбалку,и в пробках стоял,и с кондёром, и ганал под 150,температура как и должна быть!Супер!Стрелка стоит как надо!!!Chumahod писал(а): ...решай сам..!...тут вот, чуть подробней:

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Re: Греется
Были проблемы с термостатом, но от оборотов зависело обратно, то есть на холостых норм, а вот на оборотах особенно в горку грелась. Причём термостат ставился при покупке, попался с брачком, до конца не открывался. Зимой-то ещё ничего, а вот летом проявился косяк. Но у тя это крайний вариант.
МПС 2003 г, 6G72, АКПП, AWD. Hankook Dynapro Atm 265/70/16
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
к статии о термостате. В принципе на летний период его можно вынуть, если конечно причина в нем, а малый круг глушануть пробкой, с наступлением холодов поставить обратноshurik_kz писал(а): Причём термостат ставился при покупке, попался с брачком, до конца не открывался. Зимой-то ещё ничего, а вот летом проявился косяк. Но у тя это крайний вариант.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Греется
gjkrjdybr писал(а):к статии о термостате. В принципе на летний период его можно вынуть, если конечно причина в нем, а малый круг глушануть пробкой, с наступлением холодов поставить обратноshurik_kz писал(а): Причём термостат ставился при покупке, попался с брачком, до конца не открывался. Зимой-то ещё ничего, а вот летом проявился косяк. Но у тя это крайний вариант.


П.С. ...а ещё лучше - не мешать машине работать..!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Греется
Вид,стоя к машине лицом с переди.Michael35 писал(а):Подскажите - где находится датчик температуры двигателя - купил на всякий пожарный на замену вместе с термостатом - а где находится не найду...

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Спасибо за отличную фотку!!!RAZE писал(а):Вид,стоя к машине лицом с переди.Michael35 писал(а):Подскажите - где находится датчик температуры двигателя - купил на всякий пожарный на замену вместе с термостатом - а где находится не найду...

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Re: Греется
Короче для того что бы проверить вискомувта ли виновата в причине перегрева,сегодня допёрло как нужно сделать безболезненно для мувты.Оттопырить диффузор вентилятора отвернув два верхних болта,на вискомувте есть пластина,нужно её слегка поддеть отвёрткой и вставить под неё,ну например стержень от заклёпки.Мувта будет постоянно заблокирована.Это биметалическая пластина которая при нагреве выгинается освобождая штырь который как раз и блокирует мувту.Я себе сделал.Теперь если будет греться буду на термостат грешить.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Греется
Сегодня нагрелась и у меня: стрелка поползла вверх после минут 20-30 толканий в пробке, поднялась не сильно где-то без 13-11 мин, и в этот момент \ почуствовал запах антифриза - лужиться подо мной, крышка радиатора сбросила давление,в расширительном бачке жидкость на донышке, после температура в норме на без 15мин. какие могут быть причины?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется
тебе наверно SNOOPERу вопросик надо задать, он же главный спец, а эксперементировать по карману бьет хорошо. попробуй, может достучишься
partizan
Re: Греется
Проверил вискомувту-не она......
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Термомуфту проверить просто первое при заводе должна орать как бешенная на холодную, второе когда температура ползет вверх вылазием и тычем свернутой газетой в карлсона если остановился то терму на помойку...
По теме у меня тоже такое было причем в том году по проще в пробках только при кондере, в этом уже при 30 без кондея ползла в гору, помогла только замена помпы, а так все менял термостат, одножыльный провод, продувка сот радиатора, так как радиатор был везде нагрет равномерно врутрености не вызывали подозрения, оставалась только помпа, как итог --- пока все ровно, только теперь на нагретую арет пипец и нихера не едит из-за карлсона.
Насчет помпы один человек сказал что это болезнь 6g72 на горячую она пропускает, тоесть маховик крутится отдельно от лопастей... Я впринципе и до сих пор не понял как такое возможно, но факт, после снятия попытался провернуть лопасти, нифига не прокручиваются, с виду все нормально только зазор между лопастями и корпусом на новой поменьше...
По теме у меня тоже такое было причем в том году по проще в пробках только при кондере, в этом уже при 30 без кондея ползла в гору, помогла только замена помпы, а так все менял термостат, одножыльный провод, продувка сот радиатора, так как радиатор был везде нагрет равномерно врутрености не вызывали подозрения, оставалась только помпа, как итог --- пока все ровно, только теперь на нагретую арет пипец и нихера не едит из-за карлсона.
Насчет помпы один человек сказал что это болезнь 6g72 на горячую она пропускает, тоесть маховик крутится отдельно от лопастей... Я впринципе и до сих пор не понял как такое возможно, но факт, после снятия попытался провернуть лопасти, нифига не прокручиваются, с виду все нормально только зазор между лопастями и корпусом на новой поменьше...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Греется
Прикол то в том что у меня новая помпа,и всё равно греется.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется

А термостат проверяли??? может от не полностью открывается?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Греется
Да что его проверять то?Сегодня заменю и всё.Устал уже от этих проверок.Скоро по второму кругу всё менять начну.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Это для себя, я после покупки нового (новый взял на 82 градуса, старый на 88), оба положил в кастрюлю и посмотрел за поведением, новый как положено пошел при 82, при 88 он уже на 1/3 открылся к температуре кипения 97 градусов оба открылись на одинаковое растояние... Т.е. вывод термостат был рабочий...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.