Страница 3 из 3

Re: Лифтанул перед

Добавлено: 04 дек 2012, 04:55
Карбафос
колодки тока в говнолине уничтажаюца((((( Вожу с собой в таких случаях набор юного техника, после того как металическую
основу колодки стёрли наполалам.)))))ыыыы

Re: Лифтанул перед

Добавлено: 04 дек 2012, 13:26
DenisR
Карбафос писал(а):колодки тока в говнолине уничтажаюца((((( Вожу с собой в таких случаях набор юного техника, после того как металическую
основу колодки стёрли наполалам.)))))ыыыы
это точно, подобное у letushev было

Изображение

Re: Лифтанул перед

Добавлено: 01 апр 2013, 12:19
FMIR
Уважаемый DenisR , скажите, у Вас общая высота проставки таки 20мм или как на чертеже - 30 мм? Потому,как если 20 мм даёт лифт 40-50 мм, то если подложить проставки толщиной 7мм под опору стойки(примерно такую толщину позволят стоковые шпильки) - то получим лифт 15-20 мм.
PS. Есть мысль сделать "лайт-лифт" подвески и кузова, используя штатную длину крепежа.
Заранее :*THANK*:

Re: Лифтанул перед

Добавлено: 01 апр 2013, 16:59
DenisR
FMIR
у меня 20 мм., штатный крепеж подойдет под любую проставку хоть 100 мм. :) , просто нужно углубить колодец

Изображение

Изображение

Re: Лифтанул перед

Добавлено: 14 май 2013, 22:09
Артур 29
а этих проставок достаточно буит чтобы засунуть MT KM2 285\75\R16,255/85/r16 :%):
спасибо

Re: Лифтанул перед

Добавлено: 29 янв 2014, 16:14
strannik_
DenisR писал(а):FMIR
у меня 20 мм., штатный крепеж подойдет под любую проставку хоть 100 мм. :) , просто нужно углубить колодец
Подскажите пожалуйста, не понял как проставка к опоре крепиться. Я так понимаю, три отверстия для крепления к опоре и три для крепления к кузову? Если так то каким образом закреплены болты и закручены гайки. Отверстия круглые. Или вторые три отверстия (что на фото со шпильками) Это и есть крепление к стойке. Длинные шпильки в место родных шпилек, которые на опоре.

Re: Лифтанул перед

Добавлено: 30 янв 2014, 16:38
DenisR
в проставке 3 отверстия для крепления к стойке на родные шпильки, и 3 отверстия с вкручеными шпильками для крепления к опоре на раме.