замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Konstantin.La »

Мужики, у меня тоже эта станция издаёт щелчки при работе. Подшипник 6203 - это который на ролик или который внутри спрятал, с пружинкой? Если на ролик, то какой стоит у пружины?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение HiTEX »

На валу пружины подшипника нет
Дед Василь
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Konstantin.La »

Хм, а что там может щёлкать тогда... :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение HiTEX »

У меня был криворезаный ремень, стучали все подшипники
Дед Василь
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Konstantin.La »

Попробую начать с замены ремня.
Platonovich560112
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Platonovich560112 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
DenVer писал(а):Что за ключик использовался?
:*THANK*: Купил набор торксов с дыркой, сразу "свернул" болт...мягкий зараза...пришлось высверлить.
А я думал, что у меня кривые руки ::-D:
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение ltybc »

tir писал(а):заскрипел приводной ремень 7pk2415, решил смазать Hi-Gear h5505 ( кондиционер, натяжитель ремня, антискрип), смазал вернее спрыснул, а он кааак засвистит как самолет, спрыснул еще раз ,стал потише, потом вообще стих, утром пришел завел машину засвистел немного и стих, в обед завел поехал на полпути че-то под капотом заколотилось, ну думаю чему-то подкрался писец, открываю капот, а там ремень начал слоями отходить от оси своего вращения, поставил старый ремень, благо не выкинул,
суть в чем не надо лить всякую хрень типи Hi-Gear H5505.

кстати ремни были SUN ипонские плохой, поставил SCT немецкие, поглядим что будет
7pk2415 ставил себе такой ремень, тоже подвывал и слоями пошел, но он чуть короче оригинала, и натяжка больше, из-за этого он сползает на ручей на гидраче и начинает разрушатся, поставил второй такой же ролик меньшего диаметра, который средний сверху, и все прошло, сползать и выть перестал. Надо брать 418 ремень
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

А я тут недавно пробовал ремень дешевый китайский 7PK2415 FUWEI всего-то за 244р.
Выглядит шикарно, качественно. Проехал не более 2000км и он пошел слоями и на ручейках появились трещины. В общем жесть.

И как я вообще понял - ставить у нас ремни 2415 это ОШИБКА. Наша родная длина = 2418, иначе получается чрезмерное натяжение, и это пагубно отражается на подшипниках.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение ltybc »

hc2hunter писал(а):А я тут недавно пробовал ремень дешевый китайский 7PK2415 FUWEI всего-то за 244р.
Выглядит шикарно, качественно. Проехал не более 2000км и он пошел слоями и на ручейках появились трещины. В общем жесть.

И как я вообще понял - ставить у нас ремни 2415 это ОШИБКА. Наша родная длина = 2418, иначе получается чрезмерное натяжение, и это пагубно отражается на подшипниках.
Точно.У меня было два ремня Дайко 415. На нем натяжка была даже со снятым средним роликом. Я поставил ролик от ГРМ Субару, он по диаметру соответствует диаметру подшипника без обоймы, И все работает. А до этого точно такой-же ремень пошел слоями за 1500 км. Виной всему черезмерная натяжка, ремень начинает гулять от левого паразита до гидрача.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Konstantin.La »

hc2hunter писал(а):А я тут недавно пробовал ремень дешевый китайский 7PK2415 FUWEI всего-то за 244р.
Выглядит шикарно, качественно. Проехал не более 2000км и он пошел слоями и на ручейках появились трещины. В общем жесть.

И как я вообще понял - ставить у нас ремни 2415 это ОШИБКА. Наша родная длина = 2418, иначе получается чрезмерное натяжение, и это пагубно отражается на подшипниках.
Вот, блин, "вовремя"... Тоже себе этот ремень на замену заказал...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

Ну есть же поверенные временем Contitech, Dayco, Gates...
Наверное не стоит экономить 500p. Скупой платит дважды (как минимум мой случай).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение мфорд »

почитал тему,поменял подшипник на натяжителе без проблем,а вот паразитный ролик разобрал и пришлось идти к токарю,т. как там втулка своя,токарь сделал как надо.затем попробовал поменять подшипник на пластиковом ролике, мой совет лучше купить новый,т.к. выпресовать подшипник без поломки невозможно,да и подшипник там тоже со своей втулкой
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

Размеры втулки есть, или чертёж, оставили бы для потомков
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение HiTEX »

Хреновый токарь значит, без полёта мысли. Надо было сточить карболитовый бортик до внешней обоймы подшипника и заменить его. А чтоб не выпадал, в ролике просверлить 2 отверстия, нарезать в них резьбу и вкрутить пару винтов, чтоб шляпка фиксировала подшипник
Дед Василь
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Нормальный токарь вот так сделает. У меня при пробеге 100тыр пластиковые канавки уже погрызаны ремнем были,смысл с ними возиться.
Вложения
SNC13005.jpg
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Нормальный токарь вот так сделает.
:*WRITE*: Ну у мня = 6-ой разряд токаря времён СССР . :*BYE*: Сей ручейковый ролик не просто так сделан из пластика ...носится ремень = носится направляющий ролик из ПЛАСТМАССЫ ... :*PARDON*: А ролик из металла = не изнашивается...он тупо рвёт изношенный ремень ... ::-D: Страшного ничего нет...как и нет = ничего вечного . :*CRAZY*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Петрогор »

А смысл то чинить этот ролик? Вечный двигатель изобретать! :) Новый от 650 рублей стоит,начиная от поляков Caffaro и заканчивая индокитайскими производителями..
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Петрогор писал(а):А смысл то чинить этот ролик?
:Botan: Дык когда не понимаешь , почему шняга из пластмассы = сразу себя видишь самым УМным ... :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Анатолий Дмитриевич писал(а): :*WRITE*: Ну у мня = 6-ой разряд токаря времён СССР . :*BYE*: Сей ручейковый ролик не просто так сделан из пластика ...носится ремень = носится направляющий ролик из ПЛАСТМАССЫ ... :*PARDON*: А ролик из металла = не изнашивается...он тупо рвёт изношенный ремень ... ::-D: Страшного ничего нет...как и нет = ничего вечного . :*CRAZY*:
Шкив колена,и прочие с ручейками, чегой тады не пластмассовыя?
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ДМИТРИЙ 618 писал(а): Шкив колена,и прочие с ручейками, чегой тады не пластмассовыя?
::-D: А где они прописаны в регламенте под замену по = пробегу ?! :*BYE*: Всегда есть пара : ведущий-ведомый...т.е. товарищЪ 1-ый не имеет износа, а "ведомый" меняется по = износу-пробегу . :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»