Страница 3 из 3
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 17:32
TheBigSnake
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 22 июн 2010, 17:37
viktor292
СПАСИБО!!!
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 23 июн 2010, 21:50
Lavr36
У мене есть

Спасибо Winns

Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 23 июн 2010, 23:04
TheBigSnake
На следующей неделе буду тоже регулировку колхозить
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 24 июн 2010, 07:36
Winns
Lavr36 писал(а):У мене есть

Спасибо Winns

Пожалуйста
Для тех кто будет колхозить имейте в виду что вы не найдете резьбового ( если конечно не токарка) , по внутреннему диаметру родной тяги. Где то сдесь есть тема где я приводил размеры. И перед тем как резать свою прикинте хорошенько размеры по длине . А то на разборку придется ехать за ещё одной тагой

Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 24 июн 2010, 12:37
viktor292
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 24 июн 2010, 12:53
Winns
может и витеевато , но можно её отрезать так что она будет короче при полностью скрученом резьбовом.
Первый раз поспешил поэтому и пишу про эти маленькие грабельки

Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 24 июн 2010, 13:44
Дёма
может и витеевато , но можно её отрезать так что она будет короче при полностью скрученом резьбовом
Без этого никак

У всех подобное бывало

Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 24 июн 2010, 15:27
TheBigSnake
да уж, семь раз отмерь - один отреж.
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 26 июл 2010, 15:06
zFruit
2
Winns: А можно организовать апгрейд под ключ? Т.е я приезжаю, мы снимаем тягу, ты делаешь, ставим на место, я уезжаю? Можно еще промежуточные пункты вставить, типа

, но чтоб в один день уложиться, главное. Основная порблема, что мне негде и нечем (рука сломана) снимать/ставить тягу.
Re: Регулируемая тяга панара!
Добавлено: 26 июл 2010, 15:10
zFruit
Кстати, где-то в борьбе с пробиваемостью подвески кто-то писал, что на большой неровности можно порвать аммотризатор, если мост не посередине. Что я и сделал недавно)) Влетел в огромную яму и получил пробой на 85-х суплексах, после чего левый амморт вытек(( Есть подозрение, что с регулируемой тягой этого трабла можно было избежать.